Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Апреля 2024 пятница
pavlin mavlin28.11.2011  с помощью Russia.ru
Природа сексуальной революции
Почему сексуальная революция – это, в первую очередь, консервативная революция? В чём заключается её политический смысл? Рассказывает философ Андрей Ашкеров.
"Ограничения жизни являются источником самой жизни и это источник сексуальных революций" - философия, конечно не дает литых формулировок (или дает, как с "Концом истории" или "предпочту не предпочитать", но потом опровергает), но что уж до такой-то степени. Вообще странно появление явно непродуманного и непроработанного комментария уважаемого автора. Вся эта невнятная мешанина их природного, консервативного и революционного никак не прояснила причин интенсификации сексуальности в западной культуре и явных искажений этой сексуальности в последние 3 десятилетия. Как не прояснила, и того, ЧТО собственно происходит с дихотомией природного и культурного в эти последние десятилетия. Терминология непонятна. Консерватизм имеется в виде политический, социальный, культурный? И что в данном случае консервируется? Еще раз убеждаюсь, что эксперты, выходя на публику, о публике не думают и не стараются быть понятыми. Они как китайские каллиграфы, которые могут писАть водой на асфальте. И это - чистое искусство, которому даже при желании нельзя придумать применения.
Sergo Ezekiel28.11.2011
СР, является консервативной революцией, тк она приближает человеческое знание к Природе. "С этим не поспоришь"... Все что естественно не безобразно... Но вы правы в целом недоработанная мысль...
pavlin mavlin28.11.2011
СР не приближает человека к природе, а удаляет от нее, поскольку эмансипированная сексуальность (а она уже давно перестала быть природным свойством природного человека - т.е. средством размножения, и только) абсолютный продукт культуры. Она продут, так сказать, одной линии, которая затем разветвляется и та часть, которая влияет на политику, безусловно, НЕ является консервативной. Ведь консервативность ...

подробнее

Sergo Ezekiel29.11.2011
Уважаемый... Если бы природа хотела, чтобы мы были асексуальны по своей натуре, нас бы не было... СР и ее противоположности это перемежающиеся периоды в жизни каждого из обществ... каждого из людей... это всего лишь ПЕРИОДЫ... склоняться к одному из них априоре, не есть правильно... женщины имеют ту конституцию какую имеют по одной лишь причине - так было задумано
Sergo Ezekiel29.11.2011
а задумано, было именно для того, чтобы секс играл значительную роль у людей... позиция церкви как и СР это всего лишь инструменты разгон-тормоз... да, кстати, КУРЕНИЕ УБИВАЕТ, пишут лишь для РЕКЛАМЫ курения...
irmahin irmahin29.11.2011
Sergo Ez, вы еще раз прослушайте его монолог. Вы говорите о нормальном сексе, Ашкеров - очень витиевато, но понятно говорит о естественности любых извращений...
Sergo Ezekiel29.11.2011
Вы так считаете..? Ну по мне с ТВ сейчас идет намного более ярая РЕКЛАМА извращений, чем высказал Ашкеров, даже касаясь педофилов... Все эти излишества пришли к нам из глубины веков, и в каждой культуре присутствовали в большей или меньшей степени... по мне это инструмент выживания не более...
Sergo Ezekiel29.11.2011
Прослушал еще раз... про гомосятину итп ни слова... прозвучало лишь слово девиации... да, и если рассматривать слово СЕКС, то это именно "разделение", взаимоотношение полов, а не между одним и тем же полом... еще раз...не отношения особей, а отношение полов... так что мне кажется тут излишне яро нападают на человека...
irmahin irmahin29.11.2011
Уважаемый Pavlin mavlin.
Если считать, что все процессы обществе носят случайный и ненаправленный характер, тогда, конечно же никто никогда не определит причины СР.
Но я имею очевидные доказательства того, что многие сегодняшние, на первый взгляд, спонтанные процессы, в том числе и СР, - инициированы определенными политическим структурами. Раньше с большим скепсисом относился к разного рода конспирологическим ...

подробнее

irmahin irmahin29.11.2011
Sergo Ezekiel, девиации - это отклонения от нормы, извращения, патологии.
Вот,практически цитирую:
- "СР - это какой-то новый рычаг социальных изменений".
- Самое важно в СР - то,что в традиционной культуре признавалось девиацией (патологией, извращением) - получает признание как естественное - т. е. Природное".
- Какие бы странные странные формы секс ни приобретал - самые странные ...

подробнее

pavlin mavlin29.11.2011
Уважаемые все. Принципиально не соглашаюсь ни с термином Сексуальная революция (т.е. быстрое и радикальное изменение в сексуальной сфере), ни с трактовкой, когда СР определяется как приближение к природе и консервативное изменение. Вот, собственно, об чем спич. Мы наблюдаем изменения в отношении к сексу, в усилении влияния телесного в политике, культуре и практически всех сферах общественной жизни. ...

подробнее

Sergo Ezekiel30.11.2011
То что произошло - то произошло... мы имеем отношение к сексу до СР - от аскетичного до лицемерного (в западном обществе), и после... да сейчас многое дико, непонятно и внушает отвращение... но любая революция не происходит спокойно... и разве вы не предполагаете что Ашкеров (всего лишь) рассуждает о природе яйца и курицы? Не вдаваясь в собственные дополнения? Есть табу на секс у высших приматов..? ...

подробнее

Sergo Ezekiel30.11.2011
Черт побери... с ящика на каждом канале вопли про педофилов и гомиков, в обществе этот посыл начинает приобретать масштабы национальной катастрофы... Однако природой заложен механизм ошибки... и сколько с этим не борись - данную проблему не искоренить! А излишнее привлечение внимания только подогревает интерес и как обычно толпа начинает жаждать крови... нашли козлов отпущения... Федот, да не тот... ...

подробнее

Sergo Ezekiel30.11.2011
Изначально был секс по мере познания сексуальности появились излишества (не говорю о вышесказанном) - это консервативно, затем появились табу это либерально... вначале молодые бесятся от секса потом охладевают - вот жизнь...
Sergo Ezekiel30.11.2011
Да, и к знатокам вопроса, вопрос... Камасутра и тантрический секс что это? консерватизм или либерализм))
pavlin mavlin30.11.2011
Sergo Ezekiel, Ваши рассуждения - попытка лобового применения философских изысканий к реалиям жизни. Секса изначально - не было. Было спаривание. Секс, как культурное и социальное понятие, появился совсем недавно. И гораздо позже, чем эротика, чувственность и прочие иные определения для отношений. Сексуальность - вообще явление недавнего времени, и оценивание всего и вся с т.з. сексуальности или асексуальность, ...

подробнее

Sergo Ezekiel30.11.2011
Подпишусь под вашими словами во всем... кроме основной темы рассуждений, что первично, что последующее... здесь не надо излишне углубляться в философию и терминологию... Ашкеров, также высказался недвусмысленно...

Природой заложен механизм поощрительного спаривания?
Заложен.
Вот вам и секс вместо спаривания.

Природа изменила признаки овуляции из временных на постоянные?
Изменила.
Вот вам наружная ...

подробнее

Sergo Ezekiel30.11.2011
Хм... писал отправил и ничего не отобразилось... вообщем уважаемый я завидую вашему словарному запасу но не согласен с трактовкой Ашкерова и определению природы вещей
pavlin mavlin30.11.2011
Да, шутка удачная )))))
pavlin mavlin30.11.2011
И каждый - при своем..
Sergo Ezekiel30.11.2011
Поймите только одно... способность к ограничению своих плотских желаний имеет ТОЛЬКО человек... в этом и состоит либерализм...