Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
2 Июня 2024 воскресенье
Максим Пупкин
Максим Пупкин08.03.2011  с помощью Russia.ru
Горбачёв – великое зло
Был ли Михаил Горбачёв слабым политиком? Почему Нобелевская премия привлекала его больше, чем мир в своем государстве? Кто стал жертвами горбачёвских реформ? Мнение политолога Сергея Кургиняна.
Кургинян постоянно манипулирует. Недальновидно смотрит. Можно говорить про огонь и видеть только его (при этом набирать рейтинг на реваншизме), а можно говорить про бочку с порохом. Так вот страна была реально бочкой с порохом в то время. Это главное! Застой был капитальный, это и дало такой взрыв. Как говорил Шеварднадзе, "все прогнило".

Тут сложилось несколько факторов: невозможность продвинуться во власть для активных и умных людей (партия гнила и воняла, одни деды кремлевские чего стоили), война в Афгане (снизила барьер страха), плюс резко упала цена на нефть (удар по экономике). На этом фоне стоило только дать чуть-чуть свободы (зажечь искру) и бочка с порохом рванула. Причем, так мощно рванула, что никто и не ожидал. Включая самого Горбачева. В том числе и американцы - они просто прозевали этот момент.

Это надо просто вспомнить то время. Тот запах свободы. Сами все рушили, весело и с песнями! Вы рейтинг Ельцина вспомните! Это не по приказу Горбачева было. Его-то как раз бояться перестали. Себя надо по лбу стучать, а не Михал Сергеича. Он всего лишь был человеком своего времени.
Паритон Хутин09.03.2011
Вами манипулирует что-ли?
Роман Олейник10.03.2011
И тогда, в конце 80-х народом ОЧЕНЬ ЖЕСТКО МАНИПУЛИРОВАЛИ, и сейчас Манипулируют, и завтра будут Манипулировать ... ))))))
Психологическая Манипуляция - это просто современный способ управления!
Вопрос, РАДИ ЧЕГО ???
Если манипуляция направлена на созидание и на развитие страны и народа, то это ХОРОШО!!! Нормальные люди её и так поддержат, а деструктивные элементы общества будут заманипулированы и ...

подробнее

Максим Пупкин10.03.2011
Я против полуправды в любом виде. Полуправда - это в моем понимании манипуляция. Кургинян во многом прав, но в отношении Горбачева тут явно прослеживается что-то другое, думаю, какие-то личные счеты. И это не есть хорошо.

Горбачев всего лишь дал свободу говорить. Тогда это называлось "плюрализм и гласность", если кто забыл. И только после этого ситуация резко вышла из-под контроля. А теперь ...

подробнее

Роман Олейник10.03.2011
"Элита" - это и есть система!
"Элита" заказывает "балл"!
И к 1917 году и к 1991 народ, который, как Вы говорите, "взорвался", был подведен идеологически манипуляционными методами к моменты взрыва!!! Манипуляции, которые применялись Большевиками в начале ХХ века, были настолько сильны, что привели к обрушению Православных ценностей, на которых стояла Россия ...

подробнее

Максим Пупкин11.03.2011
Не согласен. В том-то и дело, что не народ был подведен к взрыву, а народ сам взорвался!!! Ему лишь дали возможность взорваться.

Ту же порнуху мы сами захотели смотреть! Захотели до дрожи в коленках, потому что на нее был дикий голод. Один лишь пример из советского времени. У фильма "А зори здесь тихие" была очень высокая посещаемость в кинотеатрах. Невиданная для патриотических фильмов. ...

подробнее

Роман Олейник11.03.2011
Да ладно. Народ вообще мало чего сам по себе хочет, пока ему не покажут, чего нужно хотеть ... )))
В 1941 году, когда в фашистские конц. лагеря начали попадать русские пленные, которые все поголовно проходили там мед. обследование, то оказалось, что почти ВСЕ незамужние русские девушки были девственницами независимо от возраста, социального положения, образования и образа жизни! ПОЧТИ ВСЕ НЕЗАМУЖНИЕ ...

подробнее

Максим Пупкин11.03.2011
Во-первых, в 90-е годы Горбачева уже фактически не было. Все решал Ельцин.

Во-вторых, насчет девственниц и т.п. - патриархальные ценности нам внедрить уже не удастся. Се ля ви. И дело тут не в Гитлере, а в уровне жизни. Поднялся уровень жизни, внедрилась контрацепция, и женщины захотели свободы, в том числе свободы трахаться вне брака. Поскольку они от мужика перестали зависеть. А мужики в ответ ...

подробнее

Роман Олейник12.03.2011
Максим, я понял ваш взгляд на мир.
Возможность заниматься сексом до брака и смотреть порно в инете - это НЕ СВОБОДА! )))
Вы почему-то думаете, что все процессы, которые происходят в мире, происходят сами собой ... ))) ... Это не так!
Скажите, а наши пра-деды в 1917-1922 годах тоже захотели переубивать друг друга в гражданской войне сами, просто так, потому что брат созрел убить брата???
А немцы в ...

подробнее

Максим Пупкин12.03.2011
Вы не правы. Заниматься сексом с кем хочу и когда захочу - это свобода. И чтобы никакие козлы ни из какого парткома свой нос в чужой вопрос не совали. И смотреть в интернете что захочу - это тоже свобода! Пусть даже порнуху. Не нужны мне никакие воспитатели. Да кто они вообще такие? Эти свободы общество не отдаст. Не будет возврата в средние века.

Про революции. Убивать никто вроде бы в начале не ...

подробнее

Роман Олейник12.03.2011
Хе. Ну очень хорошо, Максим, что у Вас такой высокий мужской гармон. Конечно, трахать всё что движется, а все что не движется двигать и трахать, такие будут всегда! Я Вам не про это говорю!
Я вам говорю про ОБЩЕСТВО !!!
Я вам говорю про КУЛЬТУРУ !!!
...
Мормоны - это просто еще одна обрубленная ветвь христианства ... )))
Разночтений по этому вопросу много, НО ведь концепция-то примерно ОДНА! )))
... ...

подробнее

Максим Пупкин12.03.2011
Почему сразу "поголовные беспорядочные половые связи"? Не надо свободный выбор путать с поголовным принуждением. Как говорится "каждый дрочит как он хочет".))) Хочешь - храни девственность до брака, а хочешь - нет. Это свободный выбор. И не надо никого учить - сами разберутся.

И с чего вы взяли что это деградация? Кто-то смотрит на поголовный разврат и говорит, что это жуть и ...

подробнее

Роман Олейник12.03.2011
Максим. Да поймите Вы наконец! САМИ НЕ РАЗБЕРУТСЯ !!! Общество в любом случае живет по определенным ПРАВИЛАМ, а не как кому захочется!!!
Иначе это не общество, а толпа!
...
Я всё это НЕ С ПОТОЛКА ВЗЯЛ !!!
Существуют специальные НАУКИ, которые изучают человеческое общество! Сейчас эти НАУКИ развились до максимума, как и все остальные науки!
Человеческое сознание изучино до миллиметра!!! Спрогнозировать ...

подробнее

Максим Пупкин12.03.2011
Ой, я вас умоляю, не надо тут мне лекции читать.)))) Я тоже щи лаптем не хлебаю, почитал много чего, и еще не известно кто из нас больше.))) И социологию изучал, и психологию, и психиатрию, и про теорию пассионарности Гумилева почитал, и много еще чего.

Социальные науки не точны по определению. И социологи могут ошибаться по полной программе, особенно при прогнозировании будущего. Вы сами лучше думайте, ...

подробнее

Роман Олейник13.03.2011
Хе. Ну, после прочтения Вашей статьи, хочется читать Вам НАУЧНЫЕ лекции еще больше. )))
Детская полунаучная фантастика и то более правдоподобнее и более обоснованнее выглядит, чем ваши сексуальные фантазии на тему демографии ... ))))))))))))))))
...
Вы меня простите, Максим, но я не могу удержаться от шуток в Ваш адрес после прочтения этой статьи. )))
...
Я там Вам оставил большой коммент по этому ...

подробнее

Оставить комментарий