Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Декабря 2024 пятница
Рыболов я31.08.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Вильянов: Анонимы в Сети будут отвечать за базар
«Люди подкованные, которые ставят перед собой задачу остаться невидимыми и незаметными, могут этого добиться. Просто...
"Когда вы пользуетесь интернетом, допустим, из дома, то тут все элементарно. Это можно сделать прямо по уникальному IP-адресу, либо запросом к провайдеру со стороны госорганов". МАССИЩА пользователей Интернета не имеет "уникального IP-адреса". ADSL, оптоволокно - вы вошли, и получили IP на данную сессию в сети. Называется "динамический IP". Для вас новинка? Как люди качают, допустим, с Depositfiles, который требует 2-часовой "передышки" после закачки весомого файла? Очень просто. Вышел - и снова зашел. У тебя другой IP, и для файлообменника ты уже другой человек. Сейчас (с помощью ФБР) кое-какие файлообменники закрыли, другие же стали отказываться размещать у себя файлы, "доступные для всех". Ну и что? Добрый дядя Google (или Filestube и т.д.) поможет вам найти нужный DVDRip (PDF, ePub - да что угодно). То же самое будет и с поиском "злоумышленников". Минимальнейшие знания - и надо бросить все силы ФСБ вкупе с СВР, чтобы его сыскать.

Однако с блоггерами - да и с социальными сетями - другая опера. Здесь можно построить систему так, чтобы НИКАКИХ НИКОВ не было. Сложно - но, однако ж, можно.
Я русский31.08.2012
Ух ты, спец. У провайдера на каждое твоё вхождение логи прописаны. И там-то уж точно твой динамичный фигурирует.
Динамичный айпишник - это лекарство для успокоение, но когда помрёшь, уже поздно будет )))
Веселый Гудок31.08.2012
Я русский, чушь. Логи вести на каждого юзера и его сессии - никаких хранилищ не хватит.
Веселый Гудок31.08.2012
Рыболов я, есть опять же анонимные прокси. "За ними" ничего не видать.
Рыболов я31.08.2012
Веселый Гудок, здесь я, пожалуй, не соглашусь. Лог на одну сессию одного юзера - одна строчка ровно (в общем для провайдера лог-файле). Не такие уж терабайты, поверьте.
Веселый Гудок31.08.2012
Рыболов я, Вы точно знаете или это догадки?
Рыболов я31.08.2012
Веселый Гудок, точно знаю что? Насчет того, что на юзер-сессию достаточно одной строчки в логе? Какие уж тут догадки. Да и знание не сказать, чтобы для очень искушенных.
Рыболов я31.08.2012
Я русский, динамический IP может быть присвоен одновременно далеко не одному юзеру. Сколько раз бывало, что при попытке запросить файл на той же Rapidshare, вылетал ответ: "Пардон, но с вашего IP уже качается!". Так что и по логам единовременно с таким-то и таким-то IP может вычлениться не один человек. Как я и сказал: ФСБ вмесе с СВР привлекать нужно, чтобы всех этих человечков ...

подробнее

Владимир Ионов31.08.2012
Убейся лучше сразу!!! прочти интервью ещё раз и увидь тот бред что ты написал:))) Наверное это для таких как ты динамический IP - новинка, и личная жадность мешает оплатить услугу постоянного IP адреса, имеющего прочие преимущества, но у провайдера выдающего тебе передачу данных как через ADSL, так и через оптоволокно, и через 3G - прописано: по договору № "такой-то", оформленному на "такого-то" ...

подробнее

Рыболов я31.08.2012
Владимир Ионов, очень много восклицательных знаков - в глазах рябит. И не нервничайте вы так уж сильно. Может ведь и "кондратий" хватить.
Веселый Гудок31.08.2012
Рыболов я, точно знаете, что Операторы это ведут? :)


А про вай-фай в статье совсем смешно. Про хранение МАК-адресов. В роутерах никакие данные не хранятся, если к нему хранилище не прикручено. Там стоит примитивный DHCP-сервер, который выдает адреса в диапазоне, и все. И ничего не хранит. Просто негде. Так что в публичном вай-фае никого не поймают. Смех, да и только. Если конечно, вай-фай ...

подробнее

Веселый Гудок31.08.2012
Владимир Ионов, а зачем обычному пользователю статический IP? Запускать web-сервера, почту, торренты, фтп? Заходить удаленно на собственный комп? Нужно это обычному пользователю? Очевидно, нет.
А динамический IP более безопасен с точки зрения атак из сети.
Владимир Ионов31.08.2012
Веселый Гудок, а я как-то и не указывал на то что каждому юзеру нужен статический IP. Ну-ка где это? ткните ка меня!
Рыболов я31.08.2012
Веселый Гудок: "А зачем обычному пользователю статический IP? Запускать web-сервера, почту, торренты, фтп? Заходить удаленно на собственный комп?" Абсолютно согласен. Как, кстати, и с вашим замечанием на предмет WiFi.
Веселый Гудок31.08.2012
Владимир Ионов, и не подумаю. Понравилось про "личная жадность не позволяет оплатить услугу постоянного IP". Стало быть не жадный такие штуки оплачивают. Вот и написал, что хоть жадному, хоть нежадному среднестатистическому абоненту постоянный IP не нужен просто.
Владимир Ионов31.08.2012
если вы им не пользуетесь, в том числе и по перечисленным вами возможностями, это не значит, что все такие. или вы как белоленточные себя считаете истиной в последней инстанцией, и если так по вашему мнению, то всё остальное это плохо?
Рыболов я31.08.2012
Веселый Гудок: "Рыболов я, точно знаете, что Операторы это ведут?" Мои провайдеры последних нескольких лет (были разные) точно вели. И я в большинстве случаев (как и любой юзер) мог, зайдя в "Личный кабинет" (или как бы оно ни называлось), посмотреть, когда я заходил, сколько времени торчал, сколько мегов или гигов скачал. Да, кстати, у предпоследнего провайдера был прописан ...

подробнее

Рыболов я31.08.2012
Владимир Ионов: "Или вы как белоленточные себя считаете истиной в последней инстанцией..?" Это уже совсем весело. Моя смеялся. Не могу отвечать за Веселого Гудка, но из меня такой же "белоленточник", как из вас китайский космонавт.
Владимир Ионов31.08.2012
Рыболов я, а вы не отвечайте за других - только за себя!
Веселый Гудок31.08.2012
Владимир Ионов, ну вот и добрались до сути)))) "Белоленточные", значит.... Ознакомься с существующей практикой пользования подавляющим большинством населения, потом выпендривайся. 99% абонентов сидят на динамических IP - это факт. А факты - вещь упрямая. Поэтому нарисуй свой IP себе на лбу и радуйся, что ты самый "умный".
Рыболов я31.08.2012
Владимир Ионов: "Рыболов я, а вы не отвечайте за других - только за себя!" Вы, please, не нервничайте так, а еще раз перечитайте мой пост насчет "белоленточника". Я в нем ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ и отвечал. У вас в городе что, с корвалолом дефицит?
Веселый Гудок31.08.2012
Рыболов я, если не секрет, оператор, которым Вы пользуетесь, насколько крупный? В количестве абонентов. 100, 200, 300 тысяч?
Владимир Ионов31.08.2012
Веселый Гудок, прям вот ровно 99%? а почему не 99,999% ? может линком порадуете нас об этой информации?
Рыболов я31.08.2012
Веселый Гудок, последний - не великан, может 100 тыщ, может, чуть больше или меньше. (Хотя лог ведет.) Предыдущий был куда крупнее - вот там и 300 тыщ, наверное, маловато будет (так думаю, что минимум треть Питера на нем сидела). И лог был вполне себе (в т.ч. и для того, чтобы юзер мог свою активность мониторить - если кому приспичило).
Веселый Гудок31.08.2012
Рыболов я, дело в том, что крупные Операторы ушли от сбора информации по мегам и гигам в основном, так как это слишком затратно. И перешли на безлимит. Раньше - да, считали. Сейчас смысла нет.
камаз законов31.08.2012
Рыболов я,
динамический IP может быть присвоен одновременно далеко не одному юзеру. (С) Качают просто с одного провайдера, а внутри у него свои адреса. Про маску подсети слышали?
Рыболов я31.08.2012
Веселый Гудок, кстати, здесь вы правы. Предыдущий оператор (который из китов) ни меги, ни гиги не прописывал. С нынешним у меня тоже безлимит, однако ж он аккуратно подсчитывает, сколько я чего выкачал и сколько отправил. Штука в том, что у провайдера есть и "лимитчики" (с которыми ему и меги, и тем паче гиги считать надобно). А программа для прописки лога одна (даже не интересовался, ...

подробнее

Рыболов я31.08.2012
камаз законов: "Качают просто с одного провайдера, а внутри у него свои адреса. Про маску подсети слышали?" Слышал. И что? Во-первых, у одного провайдера энное количество IP-адресов (почему он и выделяет их в рэндомном порядке), обычно в каком-то диапазоне, от, скажем, xxx.yyy.zzz.aaa до xxx.yyy.zzz.zzz. Выделил он мне IP - понятное дело, в подсети. С маской той самой подсети. Он ...

подробнее

Веселый Гудок31.08.2012
Рыболов я, и, кстати, Оператор не сможет все выделить статику, даже если все захотят. Их просто в таком количестве нет всего в принципе. Иногда это превращается в проблему
Рыболов я31.08.2012
Веселый Гудок: "Рыболов я, о том и речь". Так я же о том и сказал (не упоминая терабайты) в первом - корневом - комментарии к статье, когда говорил о динамических IP. Согласен я и с тем (о чем тоже писал), что подавляющее большинство юзеров на динамических IP и сидит. Значит, ловить юзера по IP конкретной сессии без данных о маске подсети бессмысленно и нереально. А заставить провайдеров ...

подробнее

Веселый Гудок31.08.2012
Рыболов я, совершенно точно. Государство платить не будет, а сами Операторам это ни к чему. На самом деле мы с Вами совсем чуть-чуть разошлись во мнении. Не принципиально
Рыболов я31.08.2012
Веселый Гудок: "На самом деле мы с Вами совсем чуть-чуть разошлись во мнении". Мы разошлись даже не во мнении (пусть и на чуть-чуть). Во мнении мы как раз совпадаем на 100%. В определении проблемных узлов, которые возникают со всей этой свистопляской - да, здесь то самое "чуть-чуть" возникало. Но, как вы написали, и оно было совершенно не принципиально.
Рыболов я31.08.2012
Так ли, сяк ли, а резюме, на мой взгляд, такое. Да, очень хотелось бы, чтобы кое-кто (а таких "кое-кто" в Рунете сотни тысяч, если не на порядок больше) "отвечал за базар". Благородное (без иронии) жeлание. И закон могут принять (с этим проблем как раз нуль - принимали и не такие). А реализовать-то его как? Впрочем, не первый это будет закон и не десятый, который приняли (по принципу ...

подробнее

Сергей Титов31.08.2012
Получение динамического адреса происходит при помощи BRAS после авторизации и аутентификации на Radius сервере , не зависимо по ADSL вы подключены или по FTTB, получение Вами каждый раз нового динамического IP адреса, пишется в логах на Radius. Да при использовании депозита это помогает, но остаться неизвестным вам это не поможет. Хоть на минуту подключитесь, информация о том что пользователь с логом ...

подробнее

Рыболов я31.08.2012
Сергей Титов, Radius в принципе разрабатывался как биллинговая система. Задачи авторизации/аутентификации он выполняет by default (иначе любой с улицы зайдет). А вот прочие задачи, в т.ч. и создание супер-детальных логов, он МОЖЕТ выполнять. Но выше уже 100 раз говорилось, что IP-адрес могут одновременно получить N пользователей. Значит, сам по себе IP ничего вам не даст. Значит, нужно собирать ...

подробнее

Сергей Быков31.08.2012
Рыболов я, а если регистрация в соцсети выполнена по паспортным данным "левого" чела и выход через общедоступный вай-фай или с интернет-кафе?
Рыболов я01.09.2012
Сергей Быков, паспортные данные (скажем, ваши) можно слямзить. Любой работник почты их может заполучить (а есть еще банки, железные дороги и т.д.). Их поэтому и требовать не надо, эти данные. А вот e-mail - надо. Подтверждение (или отправка регистрационного кода) по SMS - надо. (Я не к тому, что НАДО. Это о том, что с социальными сетями - если уж приспичило - снять анонимость не есть проблема.) ...

подробнее

Сергей Быков01.09.2012
Рыболов я, левый или чужой сотовый вешь не такая дорогая, а в чем проблемы с получением левого мыльца? Потом когда вокруг долбоепы типа стукачка сабира и в нашем гос-ве ответ "пусть будет" не лишен техничности, а ещё есть "береженного бог бережет"
Евгений Денисов01.09.2012
Рыболов я, В статье еще было предложение ноуты выбрасывать после каждого поста
Рыболов я01.09.2012
Евгений Денисов, да, как еще один инструмент анонимности. Но в таком случае "гадящим" (или нарушающим закон - контент с педофилией, призывами к насилию и т.д.) нужны доходы Ромы Абрамовича. Если на один пост (или на одно обновление страницы) новый ноут... Разве что Рома потянет. Даже "Береза" - уже вряд ли. Поиздержался.
Иван Иванов01.09.2012
Все что ты тут нагородил про вышел-зашел, проблему принципиально не решает, и прова и сетевуху тоже менять будешь? Цепочка проксей куда как по эффективней, но тоже не гарантирует 100% Самое надежное опустить чужую машину, а на нее уже через ряд прокси, но это какие сложности и массовому обитателю сети не под силу
Евгений Денисов03.09.2012
Вот прочитала бы Чапман этот пост и работала бы на прежнем месте
Оставить комментарий