Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
17 Апреля 2024 среда
влад влад24.03.2017  с помощью Деловая газета Взгляд
Андрей Бабицкий: Рецепт любви от Александра Галича
Кто-то идет в лагерь, другой берется его охранять, но любовь к Родине от этого не становится меньше. Делюсь с вами рецептом такой любви великого, на мой взгляд, поэта.
Галич -жадный до незаработанной роскоши графоман с гитарой .если бы он не продавал антисоветизм ,кто бы о нём вспомнил? .Такие таланты в каждом уезде нераскрученные были ,есть и будут .Причислить любого антисоветчика ,как и вообще любого интеллигента к образцам любви к родине - абсурд .Они и у матери почку за бокал французкого шампанского вырежут .Нашли хероя .Интеллигенты ,как бандеровцы .
Ахтунг Партизанен25.03.2017
влад влад, в этих же грехах смело можно упрекнуть и коммунистическую верхушку. бабло любили, баб любили, и не один лишь Берия! процентов 10 было идейных коммунистов, остальные приспособленцы. может не стоило так партию раздувать то? качество борцов за светлое будущее явно пострадало.
Николай Забабурин25.03.2017
Андрей Л, , да ты гляжу критик разношерстный)) поди и по фене ботаешь))) заткнулся бы уже Андрюха..))) дело ведь тебе советую.. ))))))))
Виктор Власов 25.03.2017
Николай Забабурин, Николай, Андрей больше забыл, чем мы с тобой знали. Факт.
Ахтунг Партизанен25.03.2017
Виктор Власов , ох ну не смеши мои тапочки! так дёшево перепутать банальное хвастовство с умом и знаниями
Виктор Власов 25.03.2017
Ахтунг Партизанен, Хватает у него и ума и знания. Раньше в МГУ дураков то не брали
влад влад25.03.2017
Ахтунг Партизанен, Уголовное дело против Берия полностью фальсифицировано .Как вы правильно заметили ,потому что приспособленцы всегда найдут способ затесаться в партию власти .Вон они из партию в партию 20 лет перетекают - то наш выбор ,то едро ,завтра будет другая партия формировать номенклатуру убегут туда .Вы правы ,интеллигенциям нельзя доверять в принципе ,тем более самых продажных приводить ...

подробнее

Виктор Власов 25.03.2017
влад влад, Это сколько же вы должны знать, и чему быть свидетелем, чтобы заявлять о том, что "дело полностью сфальсифицировано"?!
влад влад25.03.2017
Виктор Власов , А вы почитайте .Когда все расстрельные статьи в один замес лепят ,то напрягать ум много не надо .Берия убирали те ,кто спасал свой лоб от зелёнки .Или свою власть и богатства .Окружение Жукова сидело или было под следствием по фактам организованного генералами мародёрства в гигантских масштабах .Вот и повод у победителей нашёлся .
Андpeй Л25.03.2017
Николай Забабурин, Хлеборезку завали, недоделаннный.))))
Андpeй Л25.03.2017
влад влад, Написали ему статьи по существовавшей тогда системе. Собссно говоря - за что боролись, на то и напоролись. Примерно так же было с посадкой Ходора уже недавно.))) А вот насчет мародерства генералов все сильно преувеличено. Да и под статью мародерство, как и под само определение его некоторые излишки военных трофеев совсем не подходят. К тому же там тоже все мутно, не себе везли, ...

подробнее

Ахтунг Партизанен25.03.2017
Виктор Власов , брали и раньше. но случалось и так, что и из ума выживали и пропивали его вместе с культурой общения
Ахтунг Партизанен25.03.2017
влад влад, там многие дела сфальсифицированы, даже большинство политических дел, если не полностью, то очень сильно искажены ради получения необходимой картинки. могу напомнить дело Тухачевского, очень быстро он (почти сразу) признал свою вину в организации антисоветского заговора. а ведь ничего такого он и не собирался делать, ну малость подсиживал Ворошилова ради карьеры, но это не антисоветчина. ...

подробнее

Ахтунг Партизанен25.03.2017
Виктор Власов , читай больше, анализируй, сопоставляй, руководствуясь личными наблюдениями и логикой, не принимай на веру пустой трёп, и со временем сам узнаешь много чего нелицеприятного, зато правдивого.
Николай Забабурин25.03.2017
Виктор Власов , Вот тут ты ошибаешься, ещё как брали, Андрей Л, если его и вправду в МГУ взяли, то живой пример )))
Николай Забабурин25.03.2017
Андрей Л, ты с кем разговариваешь Андрюха? хрен тебе в ухо ))))) ты совсем оборзел в корягу, ты это прекрати , не хулигань......)))))
влад влад25.03.2017
Ахтунг Партизанен, Давайте так-драгоценности в особняки Блюхера и Тухачевского никто не
подбрасывал, как и Л.Π. Берия не смогли подбросить, бо Гохран-другое
ведомство, очень жёстко контролируемое. С такими маршалами страна бы
проиграла, бо уничтожение красной армии можно было купить. И покупалось В
1941 году. И в Финскую и на Халкин-Голе. Это не антисоветчина-это
спесь вышестоящих, выросшая на ...

подробнее

Ахтунг Партизанен25.03.2017
влад влад, в то время все командование армии устарело. срочно нужно было перестроиться, кто смог, тот стал маршалом Победы, как Жуков, кто не смог, тот стал лишь красивой витриной, ни на что реальное не способным, как Будённый. но многих вытолкнуло на руководящие командные посты само время и война.
влад влад25.03.2017
Ахтунг Партизанен, Жуков ,как посыльный ставки верховного главнокомандующего смог перестроиться .В этом вы правы .даже более -провалы личного командования смог списать на Верховного, а заслуги организатора победы и всей Ставки приписать себе .Многие благодаря ему не знают , что только 8 августа 1941 года И.В.Сталин взял на себя ответственность Верховного Главнокомандующего ,а 22 июня вообще не ...

подробнее

Виктор Власов 25.03.2017
Николай Забабурин, Николай, если бы я не помнил, как сам с тобой тут ругался...
Ахтунг Партизанен25.03.2017
влад влад, главный провал как раз в организованности, а тут немцы были выше на голову. про нравственную подготовку вообще отдельный разговор, я про любимца Сталина Власова. редко есть полководцы, которые во всем безошибочно действовали, поэтому Жукова можно не упрекать вообще. людьми не дорожил? да, никто не дорожил людьми, кстати, не мы и не немцы. японцы вообще людьми распоряжались как ...

подробнее

Виктор Власов 25.03.2017
Николай Забабурин, Советуешь считать это проявлением классовой борьбы?))
Андpeй Л25.03.2017
Виктор Власов , Угу, только теперь классы другие - дураков и полудураков.)))
влад влад25.03.2017
Ахтунг Партизанен, на определённый уровень власти должны выходить люди ,осознающие последствия своих действий .Мне пофиг на полководческие и организационные таланты жукова или царских генералов или власова ,которого вы зачислили в любимчики Сталина( на основании чего -воспоминаний Жукова?),причём не упрекаю доверчивых в этой вере во всемогущество власти генсека партии в нашей стране перед войной ...

подробнее

Ахтунг Партизанен25.03.2017
влад влад, да нет жеж! при чём тут воспоминания Жукова? после разгрома немцев под Москвой, где армия Власова сыграла главную роль в центре обороны и атаки, Власов и стал любимцем Сталина. ему было доверие, к нему прислушивались все и уважали мнение. Жуков не мог не пустить на совещание Сталина, иначе это был бы открытый демарш и бунт. ещё не хватало такого идиотизма в трудную пору.
влад влад25.03.2017
Ахтунг Партизанен, Сам Жуков на пике славы вспоминал ,как ставил главного комиссара страны на место в первые месяцы войны .Типа профессионалы должны руководить армией .Доруководились ,вот комиссарам и пришлось ,пришлось! стать Верховным Главнокомандующим .Напоминаю ,что в ставку ( совещательный орган при наркомате обороны ,который и осуществлял руководство Армией и Флотом ) Сталин был введён 25 ...

подробнее

Андpeй Л25.03.2017
влад влад, Повторю вопрос - откуда это все?))))
Андpeй Л25.03.2017
влад влад, Дурак ты малолетний. И неуч. Если говорить о Галиче, то он был талантливый драматург и неплохой бард. Ему не так повезло, как Высоцкому, хотя тематика их песен близка. Хотя у Высоцкого стихи будут получше, по моему мнению. Но то, что из одного делают икону, а из другого врага - бред в обоих случаях. Тебе по малолетству простительно, если уймешь пыл и постараешься понять дух и ...

подробнее

Николай Забабурин26.03.2017
Андрей Л, ваша самокритика похвальна ))) вы на правильном направлении, я же представляю класс здравомыслящих людей и в известной степени Рабочий Класс, как известно подавляющие большинство здравомыслящих людей именно у Рабочего Класса ))))) Вы же Андрей Л очевидно, если вас правильно понял, представляете некие новые классы , как вы выразились, дураков и полудураков ))) хотя я лично не понимаю , что ...

подробнее

влад влад26.03.2017
Андpeй Л, Для той части населения которую обманывать всё время истинное удовольствие для соросов,гайдаров и навальных отвечать на вопрос ,откуда узнаётся правда несмотря на общие интеллигентские убеждённости,не интересно .Но вам отвечу -от верблюда .Нельзя всех всегда обманывать ,всегда обманывать можно только интеллигентов ,бо дешёво, за сардельку из выдержанного мяса .Попробуйте думать ...

подробнее

Андpeй Л26.03.2017
Николай Забабурин, Коленька, это ты относишься к этим классам, причем сразу к обоим.))) Потому что в школьном классе не тем занимался.
А попытка мыслить и говорить классовыми категориями 19-го века в свое время угробила КПСС и СССР. Но вам этого не понять, хотя верно Владимир Ильич говорил - учиться надо.... Не в инетике непрерывно свои сверхценные идеи излагать, которые интересны развек что психиатрам, ...

подробнее

Андpeй Л26.03.2017
влад влад, Верблюда привязывать надо. Попробуй понять смысл этой восточной поговорки.
влад влад26.03.2017
Андpeй Л, Вы правы ,поклонников ремесла Галича и даже Высоцкого ,Солженицина и Пастернака надо было вовремя привязать .Миллионы детей избежали бы будущего с рабством и борделями .А Жукова с Хрущёвым повесить сразу .
Алекс Скочилов26.03.2017
Продавал Галич как раз советизм. Официально получая за это государственные деньги. А антисоветизм это для души.
Андpeй Л26.03.2017
Алекс Скочилов, Да какой у него антисоветизм?))) Тогда Крокодил тоже в антисоветскую прессу надо записывать.)))
Николай Забабурин26.03.2017
Андpeй Л,Андрюшенька это ты сразу из трёх классов ))) и то на двойки учился видимо, по монархизму 1 кол у тебя однозначно)))) Слишком много на себя ты брал видимо, за что частенько были видимо скандалы, и по сей день попытки грубить и хамить у тебя Андрей Л не убавились )))
Аргументы у тебя - одни лишь твои Я , да Я...))) не аргументов, ни фактов, хрена за душой, тупое упование ...

подробнее

Андpeй Л26.03.2017
Николай Забабурин, Ты почему тут строчишь, а не гоняешь навальнышей в составе ДНД в центре?)))
Андpeй Л26.03.2017
Николай Забабурин, Коленька, когда выучишь , что такое хамство, можешь попытаться со мной ещё пообщаться. А пока - иди учись.
Николай Забабурин26.03.2017
Андpeй Л, Ты видимо и правду не догоняешь Андрей Л )))) Гнать это тебе присуще, причём гонишь несусветную пургу.....))))
Навальных, как и монархистов с капиталистами, ты очевидно сам знаешь где мы их вертели )))))) боюсь и такие как вы Андрей Л тоже напроситесь, придётся таких тоже вертануть кой на чём))))
С Народом шутки плохи, а такие как вы шутите с Народом постоянно, ...

подробнее

Николай Забабурин26.03.2017
Андpeй Л, ты видимо переучился Андрей Л))) на х ты мне упёрся чтоб с тобой о чём то разговаривать )))) перебьёшься Анлрей Л, не маленький ты уже поди, вона как хамишь, станется с тебя, обойдёшься )))))
Андpeй Л26.03.2017
Николай Забабурин, Вот ты прям от имени всего народа решил вещать. Охолони, а то ведь так и до палаты с Наполеоном недалече.
Андpeй Л26.03.2017
Николай Забабурин, Коленька. заруби себе на носу - мат - искусство устное, письменно убого выглядит обычно. Научись выражать свои мысли письменно без него.
Николай Забабурин26.03.2017
Андpeй Л, Это ты, Наполеона из себя корчишь. Ты разговариваешь как рецидивист, возможно ты и есть типа утырка какого нибудь, однако не забываешь, что за базар придётся отвечать, потому так осторожно вопиёшь )))
И зарубь ты себе на носу - мат для таких персонажей как ты - вполне подходящий и в письменном виде,- а если мат ты не понимаешь - то это говорить о твоём довольно уродливом ...

подробнее

Андpeй Л27.03.2017
Николай Забабурин, Ну, я тебя точно портить не стану.))) Пусть любители займутся. Инет-хомячок ты. И не матерись больше письменно - не порть великий и могучий
Николай Забабурин27.03.2017
Андpeй Л, Вот ты и сказанул о себе больше , чем кто либо о тебе высказался бы))), причём прекрасно понимая , что ты за свои же базары огребёшь сразу по полной, как только в натуре себя проявишь подобным образом, как ты в виртуале сейчас себя расписал)))) но ты не боись..... )))
В общем и целом, можно с уверенностью констатировать, что ты жадно ищешь )) не сомневаюсь , что ты ...

подробнее

Андpeй Л27.03.2017
Николай Забабурин, У тебя огребалка не выросла. Несешь ахинею. Иди уж, хомячок, а то надоел.)))
Николай Забабурин27.03.2017
Андpeй Л, да сам ты пошёл, вернее иди.....))))
Оставить комментарий