Юмор и ирония, как известно, являются точным и тонким показателем умственного развития человечества. Как докладывают просвещённому мировому сообществу свободные, то есть ни от кого материально и морально не зависимые, российские правозащитники и либералы, желающие высокодуховной европейской жизни, Россия никогда не была духовной страной, в отличие от западной цивилизации.
Ярким примером бездуховности русских в отличие от западного мира является полное отсутствие у русских развитого чувства юмора.
Например, цивилизованный североамериканский житель на очень-очень смешную шутку о том, что у его мамы зад размером с паровозный котёл, сначала толерантно отсмеётся вместе со всеми такими же цивилизованными приличными американцами, и только потом попытается выяснить, а что же такое - паровозный котёл.
Типичный же русский на безобидную шутку о его маме реагирует совершенно неадекватно, обычно выхватывая припрятанный за пазухой или голенищем валенка хорошо вычищенный и смазанный пулемёт Калашникова с лентой на двести патронов, который не заедает, потому как в нём нечему заедать. Цивилизованным западным жителям необходимо помнить об этом всегда и, при внезапном желании так пошутить, стараться как можно реже раскрывать хавальник (русское определение ротового отверстия западных высокодуховных жителей по его основному функциональному признаку).
История исследования западной наукой русской сказки о русском солдате, научившем щедрую западноевропейскую хозяйку варить солдатский суп из топора, служит очень хорошим примером отсутствия у русских чувства юмора.
Так как русский топор является традиционным русским инструментом, наличие его у недемократичного русского солдата не вызывает у западных исследователей никаких сомнений. Также не вызывает сомнений неоднократное появление русской армии в местах проживания щедрых европейских хозяек. И потому западные фольклорные исследования вполне могут опираться на этот источник информации об описываемом и забытом за давностью лет событии.
При самом тщательном изучении ничего смешного в сказке не обнаружено. Однако, помня, что у русских «сказка ложь, да в ней намёк», демократические учёные натолкнулись на поразительные наблюдения.
В ходе многократных научных экспериментов, западными учёными был полностью повторён рецепт варки супа из русского топора со всеми добавлениями и специями, указанными в источнике.
Что подтвердило реальность данного прецедента.
Съедобность, сытность и санитарные нормы полученного блюда оказались стопроцентными. При этом, по эффективности действия на организм солдата, крестьянина и рабочего превосходя гамбургеры и кока-колу в несколько раз.
Отрицательным и побочным эффектом можно считать лишь кратковременное изменение психологического состояния реципиентов из числа западных солдат, рабочих и крестьян. После насыщения они внезапно становились угрюмыми и нелюдимыми, неожиданно даже для себя переходя на русский матерный и произнося следующее:
- Чем же вы, сволочи, нас раньше кормили?..
Дальнейшие исследования временно прекращались из-за внезапной поломки камер наблюдения, а фиксируемые в журнал письменно прерывались из-за потери сознания исследователями и лаборантами, в результате мощного и несоразмерного вербального воздействия русского мата из уст анализанта.
Возвращение испытуемого в обычное состояние происходило медленно и сложно под наблюдением группы психиатров, усиленной взводом спецназа. Пока реципиент от голода не начинал снова есть гамбургеры, запивая кока-колой. После чего выбывал из эксперимента навсегда по техническим причинам.
Наблюдения учёных доказывают, что русская еда из топора превращает цивилизованного западного жителя в типичного русского дикаря. И потому западные учёные не рекомендуют демократичным жителям пробовать есть мясные борщи, супы, щи, каши, пироги и прочее из русской кухни. А тем более пить квас, сбитень, мёд, брагу и, особенно, берёзовый сок.
В противном случае возможно массовое заражение дикостью и русским характером на генетическом уровне.
По-видимому, русские топоры производятся по секретной технологии, принцип которой современной демократической наукой до сих пор не выяснен. Спецслужбам Запада даны подробнейшие инструкции по поискам этой важной, имеющей неоспоримое военное значение, тайны.
Отличием варки топора с топорищем и без топорища являются лишь изменяющиеся вкусовые качества и время приготовления. Во втором случае солдатский суп отдает древесиной и готовится гораздо дольше.
Но что смешного находят русские в подобной сказке?
Это до сих пор остается загадкой, как для цивилизованного западного обывателя, так и для всей западной науки в целом. Ведь герои сказки за всё время действия ни разу не споткнулись, не обварились кипятком, не уронили в котёл или друг на друга яблочный пирог или торт, а цивилизованная демократичная хозяйка даже не разделась внезапно догола, чтобы увидеть изумление на лице русского, и посмеяться над ним!
В общем, вела себя почти как какая-то нецивилизованная русская баба.
Что является единственным психологическим несоответствием в сюжете. Потому что, например, любой из цивилизованных западных солдат не упустил бы случая и уж, непременно бы, сперва занялся хозяйкой, доказав своё право истинного солдата на любые последующие действия.
Как это всегда и везде обычно делается настоящими западными солдатами.
Это психологическое несоответствие сюжета предлагаемой ситуации объясняет, что именно имели в виду дикие русские, написав подобную сказку. Тем самым они как бы намекают просвещённым читателям, что цивилизованные западные самочки и хозяйки русскому солдату не так интересны, как его нецивилизованный русский суп из топора.
А это уже просто унизительно для всей западной высокодуховной общественности.
Впрочем, есть повод у всего западного общества обсудить прецедент на самом высоком международном уровне и обязать на будущее всех западных хозяек при посещении их русскими солдатами выглядеть таким образом, чтобы типичные русские даже мыслей не допускали о самостоятельном приготовлении супа и чего-либо ещё. А потому необходимо, не давая русскому солдату опомниться от своего прекрасного вида, быстро и вкусно его накормить, щедро напоить и нежно спать уложить.
Желательно вместе с собой.
При этом время от времени произнося специально заготовленную фразу на русском: «Милый, дорогой, любимый, единственный». Независимо от того, какому количеству русских солдат и сколько времени это придётся говорить.
Именно тогда у западных спецслужб найдётся удачная возможность завладеть одним из русских солдатских топоров и, наконец-то, полностью разгадать его военный секрет.
А что касается сказки, то ею дикие русские просто очередной раз доказали всем цивилизованным западным людям, что их русское чувство юмора примитивно, а, возможно, и отсутствует напрочь.
Именно потому самые ироничные и возвышенные голливудские режиссёры, прекрасно снимая великолепные комедии о цивилизованных толстяках, за семейным столом или в гостях умеющих дружным пуканьем мелодично наигрывать Баха, что очень-очень смешно, до сих пор никак не могут поставить ни одного фильма на основе русских народных сказок.
Не хватает в русских сказках иронии.
Ярким примером бездуховности русских в отличие от западного мира является полное отсутствие у русских развитого чувства юмора.
Например, цивилизованный североамериканский житель на очень-очень смешную шутку о том, что у его мамы зад размером с паровозный котёл, сначала толерантно отсмеётся вместе со всеми такими же цивилизованными приличными американцами, и только потом попытается выяснить, а что же такое - паровозный котёл.
Типичный же русский на безобидную шутку о его маме реагирует совершенно неадекватно, обычно выхватывая припрятанный за пазухой или голенищем валенка хорошо вычищенный и смазанный пулемёт Калашникова с лентой на двести патронов, который не заедает, потому как в нём нечему заедать. Цивилизованным западным жителям необходимо помнить об этом всегда и, при внезапном желании так пошутить, стараться как можно реже раскрывать хавальник (русское определение ротового отверстия западных высокодуховных жителей по его основному функциональному признаку).
История исследования западной наукой русской сказки о русском солдате, научившем щедрую западноевропейскую хозяйку варить солдатский суп из топора, служит очень хорошим примером отсутствия у русских чувства юмора.
Так как русский топор является традиционным русским инструментом, наличие его у недемократичного русского солдата не вызывает у западных исследователей никаких сомнений. Также не вызывает сомнений неоднократное появление русской армии в местах проживания щедрых европейских хозяек. И потому западные фольклорные исследования вполне могут опираться на этот источник информации об описываемом и забытом за давностью лет событии.
При самом тщательном изучении ничего смешного в сказке не обнаружено. Однако, помня, что у русских «сказка ложь, да в ней намёк», демократические учёные натолкнулись на поразительные наблюдения.
В ходе многократных научных экспериментов, западными учёными был полностью повторён рецепт варки супа из русского топора со всеми добавлениями и специями, указанными в источнике.
Что подтвердило реальность данного прецедента.
Съедобность, сытность и санитарные нормы полученного блюда оказались стопроцентными. При этом, по эффективности действия на организм солдата, крестьянина и рабочего превосходя гамбургеры и кока-колу в несколько раз.
Отрицательным и побочным эффектом можно считать лишь кратковременное изменение психологического состояния реципиентов из числа западных солдат, рабочих и крестьян. После насыщения они внезапно становились угрюмыми и нелюдимыми, неожиданно даже для себя переходя на русский матерный и произнося следующее:
- Чем же вы, сволочи, нас раньше кормили?..
Дальнейшие исследования временно прекращались из-за внезапной поломки камер наблюдения, а фиксируемые в журнал письменно прерывались из-за потери сознания исследователями и лаборантами, в результате мощного и несоразмерного вербального воздействия русского мата из уст анализанта.
Возвращение испытуемого в обычное состояние происходило медленно и сложно под наблюдением группы психиатров, усиленной взводом спецназа. Пока реципиент от голода не начинал снова есть гамбургеры, запивая кока-колой. После чего выбывал из эксперимента навсегда по техническим причинам.
Наблюдения учёных доказывают, что русская еда из топора превращает цивилизованного западного жителя в типичного русского дикаря. И потому западные учёные не рекомендуют демократичным жителям пробовать есть мясные борщи, супы, щи, каши, пироги и прочее из русской кухни. А тем более пить квас, сбитень, мёд, брагу и, особенно, берёзовый сок.
В противном случае возможно массовое заражение дикостью и русским характером на генетическом уровне.
По-видимому, русские топоры производятся по секретной технологии, принцип которой современной демократической наукой до сих пор не выяснен. Спецслужбам Запада даны подробнейшие инструкции по поискам этой важной, имеющей неоспоримое военное значение, тайны.
Отличием варки топора с топорищем и без топорища являются лишь изменяющиеся вкусовые качества и время приготовления. Во втором случае солдатский суп отдает древесиной и готовится гораздо дольше.
Но что смешного находят русские в подобной сказке?
Это до сих пор остается загадкой, как для цивилизованного западного обывателя, так и для всей западной науки в целом. Ведь герои сказки за всё время действия ни разу не споткнулись, не обварились кипятком, не уронили в котёл или друг на друга яблочный пирог или торт, а цивилизованная демократичная хозяйка даже не разделась внезапно догола, чтобы увидеть изумление на лице русского, и посмеяться над ним!
В общем, вела себя почти как какая-то нецивилизованная русская баба.
Что является единственным психологическим несоответствием в сюжете. Потому что, например, любой из цивилизованных западных солдат не упустил бы случая и уж, непременно бы, сперва занялся хозяйкой, доказав своё право истинного солдата на любые последующие действия.
Как это всегда и везде обычно делается настоящими западными солдатами.
Это психологическое несоответствие сюжета предлагаемой ситуации объясняет, что именно имели в виду дикие русские, написав подобную сказку. Тем самым они как бы намекают просвещённым читателям, что цивилизованные западные самочки и хозяйки русскому солдату не так интересны, как его нецивилизованный русский суп из топора.
А это уже просто унизительно для всей западной высокодуховной общественности.
Впрочем, есть повод у всего западного общества обсудить прецедент на самом высоком международном уровне и обязать на будущее всех западных хозяек при посещении их русскими солдатами выглядеть таким образом, чтобы типичные русские даже мыслей не допускали о самостоятельном приготовлении супа и чего-либо ещё. А потому необходимо, не давая русскому солдату опомниться от своего прекрасного вида, быстро и вкусно его накормить, щедро напоить и нежно спать уложить.
Желательно вместе с собой.
При этом время от времени произнося специально заготовленную фразу на русском: «Милый, дорогой, любимый, единственный». Независимо от того, какому количеству русских солдат и сколько времени это придётся говорить.
Именно тогда у западных спецслужб найдётся удачная возможность завладеть одним из русских солдатских топоров и, наконец-то, полностью разгадать его военный секрет.
А что касается сказки, то ею дикие русские просто очередной раз доказали всем цивилизованным западным людям, что их русское чувство юмора примитивно, а, возможно, и отсутствует напрочь.
Именно потому самые ироничные и возвышенные голливудские режиссёры, прекрасно снимая великолепные комедии о цивилизованных толстяках, за семейным столом или в гостях умеющих дружным пуканьем мелодично наигрывать Баха, что очень-очень смешно, до сих пор никак не могут поставить ни одного фильма на основе русских народных сказок.
Не хватает в русских сказках иронии.