Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
15 Ноября 2024 пятница
Дмитрий Лебедев
Дмитрий Лебедев05.03.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Аксенов: Крым не готов вести переговоры с нелегитимной властью в Киеве
Руководство Крыма не готово ответить на предложение Верховной рады о начале переговоров об автономии полуострова, не...
В условиях информационной пропоганды, льющейся как вода в наши уши, мы так и не научились читать между строк. пролистывая комментарии к статьям, как в пророссийских изданиях, так и в проукраинских, начинаешь поневоле восхищаться западными политтехнологами. ведь их стиль прослеживаеться в статьях как с одной, так и с другой стороны. а "хомячки", извиняюсь за выражения, хавают. и в своих комментах поливают друг друга грязью, ссылаясь на авторов статей. не надо быть наивными. с августа 2008 года, Россия вынесла для себя урок, как вести информационную войну. А украинцев этому или научили, или, что более вероятно, на них работает целая группа специально обученных лиц. но смысл один. горы вранья и с той, и с другой стороны. разбираться будут после. главное сейчас накалить народ. и народ ведется. учитесь читать между строк. если вам говорят, что на сторону крыма не перешел ни один человек, кроме несчастного березовского, не верьте. перешли. но не тысячи, как утверждает аксенов, а десятки или сотни. если говорят, приходу российских войск радуются все, не верьте. есть и недовольные. да. они в меньшенстве. если украинские матросы стоят до последнего солдата, то верьте частично. часть из них выторговывает для себя преференции. часть надеется на авианосец джордж буш (который даже в босфор зайти не сможет, так как дно поцарапает). ну и конечно смешно верить, что люди в форме от юдашкина, купили ее в крымском военторге. там же они и приобрели автоматическое оружие. крикунам из украины надо понимать, что за них никто не вступиться и америка не с вами. она только за себя, а крикунам из россии надо знать, что так или иначе, это война. а война ничем хорошим никогда не заканчивалась. если не верите, то можете спросить у своих бабушек и дедушек, прошедших великую отечественную. одно можно сказать с уверенностью. войска РФ пробудут на территории крыма ровно столько, сколько потребуется для выполнения боевой задачи. а задача у них одна. проведение референудма на полуострове, после которого легитмность их пребывания на нем будет подтверждена. и не важно, что результаты референдума никто не признает кроме самой россии ( абхазии, южной осетии), но факт будет свершившимся. после этого разговоры о военной агрессии сольют в кулуары диппредставительств. учитесь читать между строк, господа.
Валентин Мельников05.03.2014
Уважаемый Дмитрий Лебедев.
Заметка хорошая, информативная.
Просьба к вам - УВАЖАЙТЕ читателей.
Очень тяжело читать пост, игнорирующий Заглавные буквы в начале предложений.
Пожалуйста, делайте разбивку на абзацы - это помогает ОСМЫСЛИВАТЬ текст, уменьшает напряжение при чтении.
В остальном моих замечаний больше нет. А пост хороший по смыслу, повторяю, за это спасибо.
Дмитрий Лебедев05.03.2014
Учту. Привычка оставшаяся от социальных сетей.
Aleksandr Tarasov05.03.2014
К сожалению Украинцы стали жертвой ситуации. Те кто сейчас уезжает, делает абсолютно правильно, но многим некуда ехать. Вот это плохо.
Первый заместитель секретаря президиума генерального совета05.03.2014
Согласен про необходимость фильтрации пропаганды.
Но не согласен про "войну".
Нет никакой войны, и нет никакого "военного" вторжения. Нет никаких военных целей на уничтожение, нет стрельбы, нет пленных.
По сути, то, что мы видим в Крыму — это классическая миротворческая операция, правда никем официально не санкционированная, но тем не менее успешная на 100%. Мир и безопасность для ...

подробнее

Валентин Мельников05.03.2014
Первый заместитель секретаря президиума генерального совета,
о 100% можно будет говорить только после референдума.
1.Не знаю, как обстоит дело с киевской пропагандой в Крыму
2.В принципе Киев может купить часть или всех депутатов, иными способами подействовать на их голосования. Говорим Киев, подразумеваем США и ЕС!!!
Это принимается во внимание???
3.Подготовка была произведена ПЛОХО! Подробности позже.
Владимир Касьянов05.03.2014
Очень хороший комментарий и объективный. Я сидя в Киеве могу полностью подтвердить правоту автора. И самое главное ни ваши новости ни наши к сожалению объективной информации не дают. То что ее не дают в Киеве мне понятно, а чего российские СМИ публикуют не подтвержденные факты или факты с чьих-то слов. В Украине Россия пока проигрывает информационную войну.
Валентин Мельников05.03.2014
Владимир Касьянов, интересно, ЕСТЬ-ЛИ кто в России, отвечающий за информационные "войны"?
Или это возложили на редакторов СМИ, а те переложили на своих подчиненных?
Есть-ли в России структуры по идеологической работе как в России, так и за рубежом?
Если судить по сегодняшней ситуации, такой орган ОТСУТСТВУЕТ!
Дмитрий Лебедев05.03.2014
Несомненно, такие структуры есть. Их развитие можно наблюдать с 2008 года. Тогда России стояла в обороне и не могла слова внятного сказать. Но как я уже сказал, выводы сделаны, технологии отработаны ( хотя суть технологии как таковой, очень проста. Лапши побольше, мяса поменьше). И теперь у нас есть служба, которая отвечает за информационное поле, как внутри страны, так и за ее пределами.
Дмитрий Лебедев05.03.2014
А вот на период августа 2008 года такая служба отсутствовала.
Валентин Мельников05.03.2014
Дмитрий Лебедев, и мы видим ее работу на Украине?
Очень странно. Если это называть работой, то что такое вредительство?
Я вижу и слышу работу RT и "Голос России", но работу названой вами службы на Украине я не вижу. По Донецку, по Харькову, по Одессе(я здесь живу), по др городам, особенно по Киеву. А ведь в этих городах процентов 80-90 русскоговорящие.
Могу сказать немного по другому. ...

подробнее

Дмитрий Лебедев05.03.2014
Постараюсь объяснить. На любой вражеской территории,а будем честны, Украина это на данный момент вражеская территория, идет максимальное противодействие сторонним структурам. Я думаю, вы мало видите на территории России украинских каналов с их видением ситуации. То же самое сейчас на Украине. Сегодня прошла информация о закрытии трех российских каналов, за необъективное освещение обстоятельств. Скажем ...

подробнее

Дмитрий Лебедев05.03.2014
И не в обиду русским сказано ( я сам русский), они всегда оказывались плохо организованны. Посмотрите на митинге в Донецке, Харькове, Одессе. Там они проходили в выходные. Потому что, в понедельник русским на работу. Они боятся ее потерять. Они боятся, что Россия не придет к ним на помощь в тяжелую минуту.
Дмитрий Лебедев05.03.2014
У них нет уверенности, что Россия несмотря на все свои заявления защищать своих граждан, действительно сможет их защитить. Да. В этом контексте работа проводилась из рук вон плохо. Но надо отметить, этому содействовало серьезное противодействие со стороны украинских властей. Так было бы в любой стране. Подобным действиям всегда стараются противодействовать. Пример тому, закон об НКО в России.
Оставить комментарий