Какие такие срамные женщины? Это многообразие.И если вам это не нравится,то необязательно не нравится другим. Сталин вот и держал эти рамки дозволенности,тогда это тоже многим не нравилось. Но он был сто раз прав.
Юлия М, вот видите, к чему привела Вас кастрация русского балета "молодцом-Сталиным": Вы даже срамные кривляния признаёте "многообразием искусства". Это очень печальный результат!
Вот потому достижения СССР в области искусства были так велики (и не только искусства),что система концентрировала,не позволяла на душах людей эксперименты ставить.
Юлия М, чепуха. Все основные достижения русской культуры происходят из досоветской эпохи, когда люди имели свободу творчества. Русский человек в несвободе не может творить, не может любить. "Любовь есть основная духовно-творческая сила русской души. Без любви русский человек есть неудавшееся существо. Цивилизующие суррогаты любви (долг, дисциплина, формальная лояльность, гипноз внешней законопослушности) ...
Юлия М, чепуха. Все основные достижения русской культуры происходят из досоветской эпохи, когда люди имели свободу творчества. Русский человек в несвободе не может творить, не может любить. "Любовь есть основная духовно-творческая сила русской души. Без любви русский человек есть неудавшееся существо. Цивилизующие суррогаты любви (долг, дисциплина, формальная лояльность, гипноз внешней законопослушности) - сами по себе ему мало свойственны. Без любви - он или лениво прозябает, или склоняется ко вседозволенности. Ни во что не веруя, русский человек становится пустым существом, без идеала и без цели. Ум и воля русского человека приводятся в духовно-творческое движение именно любовью и верою." (И. Ильин)
Свобода-это выдуманное понятие. Свободным можно быть только в сумасшедшем доме,что и наблюдаем. Мы наглядно видим,что дала "свобода'' и как ее во благо общества пришлось ограничивать.Если помните по евангелии свобода заключается в познании истины,а если знаешь,то можно ли тебя ограничить?
Не надо создавать искусственное ,хоть и искусство. Для любого развития ну жен вектор,надо задать направление.Искусство создается для народа,а значит для его развития.Эксперименты на душах не нужны, извращать из ''свободного творчества ''-неправильно.
Marina Balt, хочу сказать, что я не своё мнение приводил тут, а именно выдающихся артистов балета, авторитетных членов жюри программы "Большой балет" на канале "Культура": Алла Осипенко, Владимир Деревянко. И сама Плисецкая говорит, что она победждала эту советскую систему, а не благодаря ей творила. Она сокрушалась, что вся эта череда генсеков, вся эта номенклатурная ...
Marina Balt, хочу сказать, что я не своё мнение приводил тут, а именно выдающихся артистов балета, авторитетных членов жюри программы "Большой балет" на канале "Культура": Алла Осипенко, Владимир Деревянко. И сама Плисецкая говорит, что она победждала эту советскую систему, а не благодаря ей творила. Она сокрушалась, что вся эта череда генсеков, вся эта номенклатурная элита не достойна нашей страны.
Не знаю, как судите вы. Возможно, как зритель, который влюбляется в какую-то одну вещь и ждёт её каждый сезон. Это свойственно большинству зрителей, слушателей любого жанра, в том числе и классики. Новое приживается у большинства зрителей не так быстро.
Но есть простая истина: "И вдохновенье приходит реже, когда аккорды ты берёшь одни и те же." В любом виде деятельности, будь то высокое искусство или научные исследования, важен и ценен поиск, обмен опытом, международные встречи, конференции, постановки, заимствования другого опыта, других культур. Всего этого наши советские артисты были лишены, и они об этом говорили - факт. Они говорили, что завидуют молодому поколению, которое имеет возможность танцевать всё что хочет, а не только дозволенное цензурой.
Вроде бы от крепостного права мы все отказались, но по-прежнему многие защищают советское крепостное право в искусстве. Мол, власть и партия лучше знают, что для тебя хорошо, артист.
Давать оценку деятельности Шуфутинского или Шемякина я не прошу, им дали оценку их зрители. Речь идёт не о том, нравится кому-то тот или иной деятель искусства или нет, а о том, что не давали работать, снимали с концертов, запрещали и т.п. Я думаю, что вы не будете отрицать вклада в искусство кино Андрея Тарковского, который тоже вынужден был остаться в Италии насовсем из-за запретов работать так, как он хотел.
Что касается классики и, допустим, современного балета, то это различные жанры. Речь не идёт о том, что классика хуже или лучше, а о том, что у нас вследствие запретов возникла потеря в музыкальной и танцевальной культуре. В частности, в джазовой музыке - провал, в современном балете - провал. Мы же не можем сравнивать группу Beatles и ABBA с Шостаковичем или Прокофьевым, потому что это разные жанры. Но мы хотели бы чтобы у нас родилось что-то подобное, однако этого не произошло и не могло произойти. Вот о чём речь.
Marina Balt, Это все есть. Большинство театров и школ были созданы за долго до 1917 года. И на частные деньги! Все что Вы перечислили, это и так все делается и делалось всегда, куда еще больше "холить и лелеять"?" "-Создание материальной базы" - если театр интересен, если его постановки интересны, люди покупают билеты, тратят деньги, вот на эти деньги и стоит создавать материальные ...
Marina Balt, Это все есть. Большинство театров и школ были созданы за долго до 1917 года. И на частные деньги! Все что Вы перечислили, это и так все делается и делалось всегда, куда еще больше "холить и лелеять"?" "-Создание материальной базы" - если театр интересен, если его постановки интересны, люди покупают билеты, тратят деньги, вот на эти деньги и стоит создавать материальные базы. "- Написание и постановка новых балетов" - прошу повторно обратить внимание на мое мнение к созд. матер.базы. Именно на эти деньги стоит заказывать, как написание, так и постановки новых балетов. "-Популяризация балета" - хм)) Если он интересен, если он оставляет неизгладимые впечатления, если постановка заставляет зал задерживать дыхание, что еще нужно??? Популяризировать балет, должен сам балет, а не что-то или кто-то другое/другой. "-Проведение международных конкурсов" - не совсем понятно?) Если есть желание у театров (или отдельных актеров) участвовать в каких бы то ни было конкурсах, кто им мешает?)) Зачем государству в это лезть?) Если есть любители и ценители балета "с деньгами" они могут в частном порядке выступить организаторами подобных международных конкурсов. "И т.д., странно, что тут вам может быть непонятно" - без комментариев)))
Юлия М, свобода - это отсутствие зависимости. Что тут выдуманного? В сумасшедшем доме больные люди ограничены даже в свободе перемешения. Евангельское понимание свободы Вам, увы, абсолютно неизвестно. То, что Вы "наглядно видите" - не свобода, а зависимость от заказчика.
Вы, как и Сталин, не понимаете (или не хотите понять) своеобразия природной темпераментности русского человека. "Еще ...
Юлия М, свобода - это отсутствие зависимости. Что тут выдуманного? В сумасшедшем доме больные люди ограничены даже в свободе перемешения. Евангельское понимание свободы Вам, увы, абсолютно неизвестно. То, что Вы "наглядно видите" - не свобода, а зависимость от заказчика.
Вы, как и Сталин, не понимаете (или не хотите понять) своеобразия природной темпераментности русского человека. "Еще при первом вторжении татар русский человек предпочитал смерть рабству и умел бороться до последнего. Таким он оставался и на протяжении всей своей истории. И не случайно, что за войну 1914-1917 года из 1.400.000 русских пленных в Германии 260.000 человек (18,5 проц.) пытались бежать из плена. "Такого процента попыток не дала ни одна нация" (Н.Н.Головин). И если мы, учитывая это органическое свободолюбие русского народа, окинем мысленным взором его историю с ее бесконечными воинами и длительным закрепощением, то мы должны будем не возмутиться сравнительно редкими (хотя и жестокими) русскими буитами, а преклониться перед той силою государственного инстинкта, духовной лояльности и христианского терпения, которую русский народ обнаруживал на протяжении всей своей истории."
"Россия всегда строилась духом свободы и предметности, и всегда шаталась и распадалась, как только этот дух ослабевал, - как только свобода извращалась в произвол и посягание, в самодурство и насилие, как только созерцающее сердце русского человека прилеплялось к беспредметным или противопредметным содержаниям..."
"У русского художества свои заветы и традиции, свой национальный творческий акт: нет русского искусства без горящего сердца; нет русского искусства без сердечного созерцания; нет его без свободного вдохновения; нет и не будет его без ответственного, предметного и совестного служения. А если будет это все, то будет и впредь художественное искусство в России, со своим живым и глубоким содержанием, формою и ритмом."
Вообще, это что-то дикое: гордиться человеческим достижением и тут же называть этого человека подлецом. Что-то из разряда нечеловеческого, сверхестественного. Как это умещается? Сатанизм какой-то.
Юлия М, зависимость - это проблема беспредметной, нелюбящей души.
"Такова русская идея: свободно и предметно созерцающая любовь и определяющаяся этим жизнь и культура." "У других народов был издревле другой характер и другой творческий уклад: свой особый - у иудеев, свой особый - у греков, особливый у римлян, иной у германцев, иной у галлов, иной у англичан. У них другая вера, другая ...
Юлия М, зависимость - это проблема беспредметной, нелюбящей души.
"Такова русская идея: свободно и предметно созерцающая любовь и определяющаяся этим жизнь и культура." "У других народов был издревле другой характер и другой творческий уклад: свой особый - у иудеев, свой особый - у греков, особливый у римлян, иной у германцев, иной у галлов, иной у англичан. У них другая вера, другая "кровь в жилах", другая наследственность, другая природа, другая история. У них свои достоинства и свои недостатки. Кто из нас захочет заимствовать их недостатки? - Никто. А достоинства нам даны и заданы наши собственные. И когда мы сумеем преодолеть свои национальные недостатки, - совестью, молитвою, трудом и воспитанием, - тогда наши достоинства расцветут так, что о чужих никто из нас не захочет и помышлять." (И. Ильин, "О русской идее")
отпустите меня в Гималаи, объясняю. Это болезнь русского благочестия, перекочевавшая на советскую почву и оттого ещё более усилившаяся.
1.У нас существует в корне здравое, но в конечном счёте порой жестокое соборное осуждение тех, кто по форме нарушил канон, как будто бы преступил черту, отошёл в недозволенное вольнодумство от общего соборного сознания, покритиковал систему. Эта черта, наверное, оправданна ...
отпустите меня в Гималаи, объясняю. Это болезнь русского благочестия, перекочевавшая на советскую почву и оттого ещё более усилившаяся.
1.У нас существует в корне здравое, но в конечном счёте порой жестокое соборное осуждение тех, кто по форме нарушил канон, как будто бы преступил черту, отошёл в недозволенное вольнодумство от общего соборного сознания, покритиковал систему. Эта черта, наверное, оправданна для средневекового сознания, когда истину защищать надо было мечом от меча.
2.В отличие от европейского сознания, пропитанного гуманизмом, где "человек - мера всех вещей", мы восприняли и восточное отношению к религии, где человек бесконечно мал перед Богом и законом. Таким образом, наше благочестие потенциально склонно заболеть и этим перекосом.
В принципе оба пункта вполне здравы, главное - соблюдать трезвость. Но что порисходит в момент принятия новой религии строительства светлого будущего? Эти потенциальные болезни русского благочестия, так или иначе контролируемые и врачуемые духовной традицией, получают свободу на новой почве, они целиком служат апологии этой новой религии - коммунизму, где их ничто не держит, ни понятие греха, ни понятие покаяния, ни понятие смирения. Поэтому советский человек инстинктивно воспроизводит то рвение, которое свойственно культуре досоветской, но объект защиты уже иной - новая религия - коммунизм, новая империя - СССР, новый царь - ... и т.п. И выходит гражданская война, выходит, что даже если ты гений, но сказал плохо о новой религии - коммунизме, то ты - ЗЛОЙ гений, а значит твоя гениальность не служит всеобщему благу. Это было бы во многом справедливо в христианстве. Но как принять это справедливым в отрыве от христианства? Да никак не примешь. И вот действительно, выходит что-то вроде сатанизма.
Андpeй Л, я на заказ не хамлю. Если ты хотел поддеть меня на предмет христианского смирения, то я тут никому не хамил, а ответил на оскорбление в подобающей форме - не леденцами же сыпать в ответ. Прилюдно покаяться не боюсь, но из-под палки не каюсь. Не потому что гордый, а потому что покаяние имеет природу добровольную. Не в свои сани ты залез, а командуешь сгоряча, не разобрав в чём ...
Андpeй Л, я на заказ не хамлю. Если ты хотел поддеть меня на предмет христианского смирения, то я тут никому не хамил, а ответил на оскорбление в подобающей форме - не леденцами же сыпать в ответ. Прилюдно покаяться не боюсь, но из-под палки не каюсь. Не потому что гордый, а потому что покаяние имеет природу добровольную. Не в свои сани ты залез, а командуешь сгоряча, не разобрав в чём дело.
Ощущение -будто на проповеди.Успокойтесь. То что важно вам -необязательно важно другим. В СССР в разных точках страны организовывались музыкальные театры со своими балетными труппами,это вам не гастролирующие императорские труппы. Идеей большевиков была настоящая культурная революция,привлечение все большего количества масс к искусству.Эти массы образовывали и приобщали,на искусство выделялись немалые ...
Ощущение -будто на проповеди.Успокойтесь. То что важно вам -необязательно важно другим. В СССР в разных точках страны организовывались музыкальные театры со своими балетными труппами,это вам не гастролирующие императорские труппы. Идеей большевиков была настоящая культурная революция,привлечение все большего количества масс к искусству.Эти массы образовывали и приобщали,на искусство выделялись немалые средства.Имея дореволюционные корни ,балет в советских условиях ,стал еще лучше развиваться.Иностранные журналисты писали,что советский балет на порядок выше западных аналогов.Свой расцвет балет получил именно в советский период,артисты советского балета стали желанными в странах Западной Европы,США,Японии. Правда,эти массы не очень хотели образовываться и приобщаться к искусству и культуре,но вклад был немалый.
Знал бы кто из вас,без пафоса,без высокопарных слов о величии,что такое балет. Балет-это рабство на пуантах,где артрит и ноющие коленки -постоянные сопровождающие. Как Плисецкой удалось дожить до такого возраста - вот это удивительно.
Юлия М, Балет это любовь на всю жизнь,эта мечта и страсть,возможно даже одержимость.Я начала мечтать о балете примерно с того же возраста как научилась ходить и говорить.Не сложилось стать профессиональной балериной,но время проведенное у станка пожалуй навсегда останется самым счастливым в жизни.Мечта осталось мечтой,а любовь к балету со мною будет жить до моей последней минуты.Я еще иногда вижу сны,где ...
Юлия М, Балет это любовь на всю жизнь,эта мечта и страсть,возможно даже одержимость.Я начала мечтать о балете примерно с того же возраста как научилась ходить и говорить.Не сложилось стать профессиональной балериной,но время проведенное у станка пожалуй навсегда останется самым счастливым в жизни.Мечта осталось мечтой,а любовь к балету со мною будет жить до моей последней минуты.Я еще иногда вижу сны,где я танцую,после них просыпаешься с ощущением счастья.А травмы и боли,деформированные стопы -это непременные спутники танцоров.Они шутят :"Если ты проснулся и у тебя ничего не болит,значит ты умер!"
Евгений Жевняк, "-Создание материальной базы" - если театр интересен, если его постановки интересны, люди покупают билеты, тратят деньги, вот на эти деньги и стоит создавать материальные базы----------------------------------------------------------------------------------------------Сразу видно человека искушенного,со знанием дела говорjaщем о балете и искусстве в общем.Так вот на эти деньги,полученные ...
Евгений Жевняк, "-Создание материальной базы" - если театр интересен, если его постановки интересны, люди покупают билеты, тратят деньги, вот на эти деньги и стоит создавать материальные базы----------------------------------------------------------------------------------------------Сразу видно человека искушенного,со знанием дела говорjaщем о балете и искусстве в общем.Так вот на эти деньги,полученные за билеты времен СССР хорошо бы хватило за запрлату танцорам.А на постановки,оркестр ,декорации,балетмейстеров,костюмеров,оплату педагогов хореографических училищ деньги на обеспечение учеников хореграфич давало государство.То,что называете соплями называют госдотациями.Вы бывали на балете за рубежом?За билет стоимостью от 100а $ и до примерно до 400 оркестра не полагается,иначе билет будет стоить в два раза дороже.
Да,Марин,это одержимость,но я понимаю.Дочь у меня начинала с балета,окончила "актерское мастерство",теперь имеет свою танцевальную студию..Балет испортил ей суставы на всю оставшуюся жизнь,а я ей всегда говорила -это для мазохистов,это не твое.Сейчас она со мной согласна.Для меня балет-рассадник гомосеков,вот и Нуриев бежал из СССР поэтому -СССР ущемлял и свободы геев. Да и не только он бежал.... ...
Да,Марин,это одержимость,но я понимаю.Дочь у меня начинала с балета,окончила "актерское мастерство",теперь имеет свою танцевальную студию..Балет испортил ей суставы на всю оставшуюся жизнь,а я ей всегда говорила -это для мазохистов,это не твое.Сейчас она со мной согласна.Для меня балет-рассадник гомосеков,вот и Нуриев бежал из СССР поэтому -СССР ущемлял и свободы геев. Да и не только он бежал....
Хотя неважно,кто любит,а кто ненавидит... Я вот о чем думаю:почему когда умирают ,прах завещают развеять над Россией,а как лечиться,как жить,даже умереть предпочитают на чужбине?Позже их назовут ''великими русскими".По мне -никакой ты не великий,если не смог -жить на Родине и служить ей.
Юлия М, Ну есть же и позитивные моменты,Балет эта характер,осанка,грация умение заставить себя преодолевать как кажется невозможное.Я надеюсь,что когда сын женится и у них будет ребенок-девочка,если они мне разрешат, я отдам ее учиться хореографии.Это стоит недешево,но если ей понравится я буду счастлива.
Игорь Черниговский, -Балет "Галатея"-1977 год,"Анюта",на великолепную музыку Гаврилина кажется 1982 год,абсолютно современные балеты ,что вам мешало их посмотреть? -Как много фильмов Тарковский создал после Ностальгии,во время сьемок которой он кажется эмирировал?ОДИН фильм если не ошибаюсь ._Оценку творчества Шемякина я не давала,а говорила о его интервью,где он сказал,что ...
Игорь Черниговский, -Балет "Галатея"-1977 год,"Анюта",на великолепную музыку Гаврилина кажется 1982 год,абсолютно современные балеты ,что вам мешало их посмотреть? -Как много фильмов Тарковский создал после Ностальгии,во время сьемок которой он кажется эмирировал?ОДИН фильм если не ошибаюсь ._Оценку творчества Шемякина я не давала,а говорила о его интервью,где он сказал,что после эмиграции его путь был тернист,так так для того ,что быть допущенным в выставочные галерии,ему недвусмысленно предложили стать геем.Если вы полагаете,что Запад это абсолютная свобода для творчества,то увы,это совсем не так ._Я не идеализирую СССР,я считаю Октябрьскую революцию и последующую гражданскую войну величайшим несчастьем для России,но мне рожденной в СССР в Брежневские времена государство дало все:прекрасное образование,счастливое детство,научило учиться,идти вперед,иметь свое собственное мнение,видеть перспективу,анализировать и делать выводы.У меня дома была роскошная библиотека и фонотека,содержащее все лучше,что было создано человечеством в литературе и музыке,что вообщем-то не было чем-то необычным для того времени.Кажется после 9го класса,после победы на олимпиаде по химии меня отправили в Орленок,не на деньги моих родителей,а путевка стоила 300 рублей,а за счет государства.Наверное и мне следовало бы ,уехав за рубеж плюнуть смачно в сторону своей Родины,но вот нет такого желания,а честь только чувство благодарности,все что я достигла в жизни это задел из моего советского прошлого.Отметать огульно все хорошее,что было в СССР неумно и непорядочно на мой взгляд.А если у добившихся профессионального успеха во времена СССР и вознесшихся на мировой Олимп есть желание плюнуть в советское прошлое ,то конечно с высоты их положения это сподручнее.Этот вопрос каждый решает сам в соответствии со своей совестью.Считаю,что вопрос можно считать закрытым.Хорошего дня
Марина,не надо свои несбывшиеся желания реализовывать в детях и внуках.Пусть сами выбирают-мой вам совет. А плюсы есть,естественно.Только я против категорически ''заставить себя''-не нужно это. Издеваться над собой,чтобы преодолеть,превозмочь(человечество придумало немало аналогов,но стало ли оно счастливее?
Игорь Черниговский, Ну, да. Тут Статус жестко перегнул палку. Хотя почему-то уверен, он не со зла. Просто бывает, люди горячку порят, потом читаешь самого себя - стыдно становится, неужели это я написал? У самого такое бывало тоже.
Марина,вы правы,поддерживаю .Только,в отличии от Вас ,я не считаю Октябрьскую революцию злом.И тут цитировали саму Плисецкую -вот потому она мне и не великая,потому что "поливать "страну ,Родину,которая дала тебе столько -неприлично.
Marina Balt, вы относитесь к собеседникам, которые воспринимают любую критику Советов как посягательство на честь страны и личную честь. Все ваши ответы лежат в плоскости "моё детство было счастливым" "не хвалите Запад, он ничем не лучше" "не плюйте в СССР, он дал нам образование".
Однако, ни в одной из этих плоскостей я не делал каких-либо утверждений. Более того, ...
Marina Balt, вы относитесь к собеседникам, которые воспринимают любую критику Советов как посягательство на честь страны и личную честь. Все ваши ответы лежат в плоскости "моё детство было счастливым" "не хвалите Запад, он ничем не лучше" "не плюйте в СССР, он дал нам образование".
Однако, ни в одной из этих плоскостей я не делал каких-либо утверждений. Более того, вы почему-то не заметили, сколько раз тут плёвано в Майю Михайловну, сколько раз плёвано в лица великим людям нашего Отечества советскими жрецами.
А Тарковский умер вскоре после отъезда, да будет вам известно. Да и цинично судить тех, кто мучительно выбирал, ехать или остаться, а потом вынужден был приспосабливаться к новым условиям. В таком случае запросто могла быть и неудача. Важно не то, что они сделали на Западе, пусть бы даже просто на пенсии там жили без работы. Важно, что они ПОКИНУЛИ страну, которой могли бы принести пользу. Вам, получается, не важен человек, личность, а важна система.
Но я ещё раз повторю, что пересказывал СОВЕТСКИХ артистов балета, а не свои мысли. Ленин балет отвергал, большинство артистов уехали из России после революции, а Плисецкая говорит, что спасла русский балет Ваганова, которая одна взялась это делать, за что ей "честь и хвала во веки веков". Так что какая уж тут система и советский балет. Не будем присваивать Советам то, в чём они ни бельмеса не понимали. Отделять Советы от Родины надо уметь.
Юлия М, А вот я воспринимаю и считаю Октябрьскую революцию (и некоторое время и событя, до и после) - "Майданом", с тяжелейшими последствиями для страны и ее развалом.
Юлия М, -------------------------- Юлия М1 день назад Ласточка,у вас мышление потребителя. Вы забываете о вечном долге ,считая,что можете его отработать -------------------------- Запросто применимо покаяние. Традиция такая.
Marina Balt, Тарковский был представителем направления элитарного кино. Многие ли смотрели Годдара или Феллини? Как раз проглядывается величие советской системы что его фильмы шли в обычном прокате для народа.
Marina Balt, --------------------------- Я не идеализирую СССР,я считаю Октябрьскую революцию и последующую гражданскую войну величайшим несчастьем для России ---------------------------
Статус,и я считаю Октябрьскую революцию очень удачным стечением обстоятельств,такое бывает может раз в век,а то и реже.Октябрьская революция дала старт на построение другого мира- и мы тому были свидетелями,так как нам тоже очень повезло в нем пожить , и дать свою оценку.Нас сейчас на мякине не проведешь
Юлия М, Точно! Но я прозаичней писАл. В первую войну РИ в составе имела чать Гиены Европы и Финляндию и неслапотери в войне будучи союзником Англии и Франции, Италии и Японии. Несть числа Антанте. А в 1941 СССР начал войну против бывшей части империи, Антанты, фактически, и Союза германии с Австровенгрией.
Игорь,как бы вы не воспринимали Марину,но СССР, те самые Советы ,и есть наша Родина.И как бы вам не хотелось нас задеть,постыдить (в том числе и за Сталина),гордость распирает за то,что жили мы в СССР. Во истину есть чем гордиться.
Marina Balt, Скажите мне, пожалуйста, почему человек, покупая билет на балет за 1т.р.-2т.р.-3т.р. должен считать, что он реально столько стоит? Почему он должен считать, что в эту стоимость входят оплаты труда танцоров, оркестра, балетмейстеров, костюмеров, педагогов и стоимость декораций? Зачем на начальном этапе обманывать зрителя? Зачем создавать и поддерживать мнение, что все эти люди ...
Marina Balt, Скажите мне, пожалуйста, почему человек, покупая билет на балет за 1т.р.-2т.р.-3т.р. должен считать, что он реально столько стоит? Почему он должен считать, что в эту стоимость входят оплаты труда танцоров, оркестра, балетмейстеров, костюмеров, педагогов и стоимость декораций? Зачем на начальном этапе обманывать зрителя? Зачем создавать и поддерживать мнение, что все эти люди работают, создают и творят за 1т.р., которую с тебя взяли в кассе, если реальная стоимость билета 5 т.р. Зачем обманывать зрителя? Ведь уверен, что 75% (может и больше) зрителей убеждены, что реальная стоимость билета 1т.р. Нет денег на билет в Большой Театр? Ищи другие менее "шикарные" и "пафосные" подмостки, например в Подмосковье или еще где-нибудь. Там тоже есть таланты, да еще какие... При этом, лично я, выступаю за то, чтобы Гос-во установило какой-то минимальный оклад размера труда для всех сотрудников того или иного театра, НО именно - минимальный (если честно, я не знаю есть ли он сейчас, если есть - этого достаточно); Остальное - премиальная часть! Есть желание зарабатывать больше? Создавайте, Ставьте и Творите то, на что придут, посмотрят с восхищением, уйдут, возьмут друзей и придут еще раз, и оставят в душе и памяти неизгладимые впечатления. Если культуру накачивать лишними деньгами, она ничего не сотворит и не родит; Мы просто получим изнеженную и холеную касту со всеми признаками творческой импотенции. Не знаю был ли я резок, но таково мое мнение, скажем так, на данный момент...
Евгений Жевняк, Вы не резок. Не хочу, лишний раз, обидеть. Не было билетов за т.р. самый крутой около 2 рублей. Студенты ходили на галёрку за 50 копеек, или в партер за контрамарку.
Status QStatus Quo, Вы внимательно следили за нашей с Мириной переписку? Возникает ощущение, что нет, она пишет, что "де" в Европе балет без оркестра стоит от 100$ до 400$, с оркестром в два раза дороже. Я не был на балете в Европе, в этой связи склонен пока доверять её данным. В ответ на этот ее комментарий (не только естественно, но..), я написал свой.
Что же касается вашего комментария ...
Status QStatus Quo, Вы внимательно следили за нашей с Мириной переписку? Возникает ощущение, что нет, она пишет, что "де" в Европе балет без оркестра стоит от 100$ до 400$, с оркестром в два раза дороже. Я не был на балете в Европе, в этой связи склонен пока доверять её данным. В ответ на этот ее комментарий (не только естественно, но..), я написал свой.
Что же касается вашего комментария про стоимость билетов от 50 коп. до 2р. - очевидно, Вы ведете речь о времени существования СССР. Если опираться на слова моих родителей - в то время и небо было "голубее" и воздух чище и люди добрее и кушать можно было из расчета 1р. на 1 день. Склонен им доверять. Хорошее было время. Это время было. Это время прошло. Больше тут добавить нечего. Этой страны больше нет. И вина за это лежит на людях, которые жили во-время развала и ничего не сделали, а просто смотрели на то, как ублюдkи разваливаю страну. Можно искать персоналии (Горбачев, Ельцин, Кравчук, Шушкевич и др.), но это все бесполезно, виноваты все граждане СССР, которые смотрели... из кофе, из ресторанов, из квартир, из домов и приусадебных участков... и ничего не делали. Посмотрите, как граждане украины (те, которых принято именовать "украми") защищают (пытаются) свою территорию, как они держаться за Донбасс, пытаются его освободить, умирают и льют кровь - они держаться и вгрызаются в свою территорию, пытаются, что-то от кого-то освободить... самое смешное, от самих себя... ну да ладно. Я лично считаю, что "укры" все делают не правильно, вообще все,начиная от обстрелов мирного населения Донецка и Луганска и заканчивая вообще всей этой войной. Нужно на колени перед Донбассом вставать, давать им все, что они попросят, все полномочия, все преференции, ради одной цели - сохранить страну. "Укры" начали бездарную и глупую войну, ради той же цели - сохранить страну. Т.е. методы могут быть разные, ради одной цели - сохранить целостность страны.
Я к чему все это написал, что из этого сделало населения СССР для спасения своей страны, спасения от развала? Ничего! У нас не было даже страшной, ужасной и глупой гражданской войны ради сохранения СССР, я уж не говорю про встать на колени друг перед другом, для это нужно очень много мудрости, её не было. Просто и спокойно, очень мирно и толерантно... проcрaли страну. Лично мою - возможную Родину. Той страны, о которой Вы вспомнили, с билетами по 2р., больше нет и не будет. Вы же ее и ...
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее