Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
fly an29.11.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Дмитрий Соколов-Митрич: Закон и непорядок
Мнение юристов: приговор Мирзаеву абсолютно законен. Мнение существенной части общества: приговор Мирзаеву вызывающе...
Цитата: "Статья 111-я, ч. 2 УК РФ, по которой сначала пытались судить Мирзаева («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее за собою смерть»), действительно не катит: намерение нанести тяжкий вред здоровью Ивана Агафонова не доказано, а значит трактуется в пользу подсудимого". Интересно, а на что был умысел у мирзаева, когда он подошел и ударил агафонова? ударил так что здоровый детина рухнул на землю.
Лада Артамонова29.11.2012
fly an,Разумеется, срок мог бы быть и побольше, лет 5, например, однако не 15, как требовал отец Агафонова.
Лада Артамонова29.11.2012
fly an, А он и был готов сесть в тюрьму, ведь сам явился с повинной, искать его не пришлось.
fly an29.11.2012
Лада Артамонова, отца Артамонова тоже можно и нужно понять. И, кстати, недавно писали что друг мирзаева, который проходил свидетелем по делу точно так же убил человека в Украине. вот тут и стоит задуматься, что это, умысел или неосторожность.
Лада Артамонова29.11.2012
fly an, Согласитесь, что за друга Мирзаев не ответчик. Все эти бойцы и борцы любых национальностей постоянно кого-то калечат, а в ночных клубах постоянно бывают драки любых степеней тяжести, так что случай - не из ряда вон выходящий.
fly an29.11.2012
Лада Артамонова, что не ответчик, соглашусь. но все это выглядит уже не как частный случай, а как система построенная на вот таких решениях судов.
Лада Артамонова29.11.2012
fly an, Автор как раз и пишет (и я с ним согласна), что "если бы Мирзаев был продавцом из магазина, а Агафонов – сыном хотя бы начальника районного УВД, мы бы увидели совсем другой предельно корректный суд и гораздо более строгий приговор". А национальность в данном случае ни при чем.
fly an29.11.2012
Лада Артамонова, вот то что национальность тут не причем,я согласился бы, здесь общим является тот ресурс, который попытались бы использовать обвиняемые. в случае мирзаева это национальная диаспора (а значит национальность имеет значение), в случае если б агафонов был сыном начальника районного УВД это был бы ресурс служебного положения папы (соответственно имело бы значение другой фактор). И кстати, ...

подробнее

Олег Очагов29.11.2012
fly an, простите, но за некоторые слова нужно убивать на месте! да, потом сидеть положеный срок, но УБИТЬ! иначе потом сам с собой в ладу не будешь никогда... пример - Виталий Калоев
fly an29.11.2012
Олег Очагов, что-то вы свалили в одну кучу и мух и котлеты. Виталий Калоев убил диспетчера не за слова а за халатность, приведшую к гибели большого количества людей. Не надо сравнивать поступок человека, которого горе сподвигло и банального хулигана мирзаева. Это по меньшей мере неуважительно к памяти погибших в той авиакатастрофе.
Дмитрий Соколов-Митрич29.11.2012
умысел был на причинение легкого вреда здоровью. а статьи "умышленное причинение легкого вреда здоровью, повлекшее за собою смерть" в УК нет. законодатель как-то не догадался, что от таких умыслов случаются смерти
Прекрасная Маркиза29.11.2012
Дмитрий Соколов-Митрич, какой именно там был умысел одному Мирзаеву известно. А он вряд ли правду скажет.
Есть же факты - один стоял с пультом от машинки в руках, другой подошел и ударил, сильно, не сильно, неважно, ровно с такой силой, что подвергшийся нападению упал, ударился и после этого скончался.
Прекрасная Маркиза29.11.2012
Лада Артамонова 4 часа назад
fly an, Все произошло не без причины. Мирзаев же не просто так ударил прохожего Агафонова. Какое-то выяснение отношений между ними было. В результате чего, у Мирзаева появился умысел причинить вред (дать по морде), но убивать он не собирался.
---------------------------------------------------
Прекрасно!
Согласно подобной логике, любой подвергшийся нападению, сам виноват, ...

подробнее

Олег Очагов29.11.2012
fly an, "Калоев заявил, что он показал Нильсену фотографии детей и хотел, чтобы Нильсен извинился перед ним за то, что произошло. Нильсен ударил по руке Калоева, выбив фотографии. По словам Виталия Калоева, он не помнит, что произошло после этого"
Прекрасная Маркиза29.11.2012
Олег Очагов, вы больной на всю голову, а может просто дурак.
Олег Очагов29.11.2012
fly an, напротив, это ВЫ сейчас выгораживаете хамов, получающих по роже за дело... бить человека килограммов на 30 тяжелее себя нужно сильно! а Агафонов оказаля слабостоящим на ногах... Мирзоев не мог об этом знать, ведь Агафонов ходил в тот же спортклуб...
Олег Очагов29.11.2012
Прекрасная Маркиза, чем вызвана ваша отповедь? разверните, пожалуйста! )))
Олег Очагов29.11.2012
Татьяна Николаева,
понятно, спасибо!
писАть то что я думаю о вас не стану... )))
fly an30.11.2012
Дмитрий Соколов-Митрич, умысел был причинить вред. в этих случая рассматривается по совокупности статей. к счастью законодатель это предусмотрел. вот только правоприменитель (суд и правоохранительные органы) типа этого не знают этого
fly an30.11.2012
Олег Очагов, но причиной то было все-таки эмоциональное состояние Калоева после гибели его родных. Уважаемый, с вашей демагогией вообще можно далеко зайти. Вы пытаетесь сравнять килограммы с метрами.
fly an30.11.2012
Олег Очагов, простите, я не выгораживаю хамов, а призываю к соразмерности. Если завтра вы на кого-то посмотрите исподлобья, а он подумает что испытываете к нему неприязнь и врежет вам, вы тоже будете думать что поступили справедливо с вами?

fly an30.11.2012
Олег Очагов, вот вы напугали Татьяну))) Судя по вашим комментариям, ничего достойного вы не можете написать, а остальным вряд-ли можно гордиться)))
Олег Очагов30.11.2012
fly an, из ВСЕХ встреченных мной по жизни Татьян Николаевн (именно такое сочетание имени и отчества) 95% - непроходимые дуры... )))
Олег Очагов30.11.2012
fly an, простите, но сегодня мы разбираем КОНКРЕТНЫЙ, а не гипотетический случай "завтра"... хам получил по хлебальнику и не устоял на ногах... неужели вам непонятно, что не оскорбленный должен проглатывать обиду, а оскорбляющий должен точно, НАВЕРНЯКА знать, что может получить отпор!
Олег Очагов30.11.2012
Олег Очагов, оставшиеся 5% меня простят )))
Прекрасная Маркиза30.11.2012
Олег Очагов настолько туп, что в принципе не может понять, что в реале за свое хамство вполне достоин огрести пощечину кулаком в челюсть. Я никогда сторонницей таких методов не была, но что поделать - надо жить по законам, раз судья Федин, Дмитрий Соколов и лично Олег Очагов говорят, что нормально защищать честь кулаками, значит так тому и быть.
Олег Очагов30.11.2012
fly an, вы женщина? что вы называете соразмерностью? ситуация - парень идет с девушкой, а группа подростков ржет над девушкиными коленками... в полный голос... с описанием наприличных для девушки ситуаций... выхода 2 - пройти мимо или урезонить шпану... выбор, конечно за парнем, но отношение девушки наверняка претерпит определенные изменения...
Олег Очагов30.11.2012
Прекрасная Маркиза, я как раз реально понимаю, что за хамство можно огрести по-взрослому, поэтому стараюсь не хамить... ))) я написАл здесь ЛИЧНУЮ статистику общения с женщинами зовущимися ТН, разве я не имею на это права? причем, заметьте, лично ВАС я не оскорбил НИ ОДНИМ словом! засим, прощайте, вы неинтересны
Прекрасная Маркиза30.11.2012
Олег Очагов, м-да, то еще хамло.... впрочем, нет ничего удивительного, что такой отморозок себя отморозком не считает.
Олег Очагов30.11.2012
Прекрасная Маркиза, моя теория про ТН работает!!!! ))))
fly an30.11.2012
Олег Очагов, а может не Татьяны Николаевны дуры, а вы придурок? Просто по теории вероятности не может быть чтоб все ТН были дурами, а вы в шоколаде. Больше поверю в то, что написал выше.
Олег Очагов30.11.2012
fly an, флуанчик, ну что ты на грубость нарываешься?! ))) за все обсуждение я НИ РАЗУ не обозвал вас с ТН... МОЯ статистика работает, т.к. среди ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ сочетаний имени-отчества такого не наблюдается! )))
fly an30.11.2012
Олег Очагов, на
грубость нарвались вы. Это факт. Причем грубо нарвались. И я смотрю вам совсем
не нравится когда на ваше хамство вам отвечают тем же. Так вот, уважаемый, если
не нравится хамство по отношению к себе, то не допускай хамства по отношению к
другим. И заметьте я защищал женщину.))) Так чем вы лучше Агафонова? Только тот
расплатился жизнью, а вы всего навсего испытали эмоциональное потрясение))) ...

подробнее

Олег Очагов30.11.2012
fly an, я испытал потрясение?! где?! КОГДА?! любезнейший, вы много на себя берете! ))) приведите хоть одну цитату моего хамства! (ваши с ТН оскорбления я пропустил мимо ушей)
кстати, я почитал ваши прения с другими участниками обсуждения... как-то у меня сложилось мнение, что я не просто не одинок, а отнюдь не в меньшинстве! )))
fly an30.11.2012
Олег Очагов, вы что-то писали про защиту чести женщины. Ну что ж вы такой трус что сначала нахамите женщине, а потом прикидываетесь что не понимаете что и где нахамили. Перечитайте свои предыдущие комментарии. Может поймете где вы нахамили. А что касается потрясения, так ваше испуганное подергивание хвостиком ни чем иным назвать нельзя))) На счет вашего "неодиночества" с другими ...

подробнее

Олег Очагов30.11.2012
fly an, флаюшка, я просил цитату! не прикидывайтесь этим самым оскорбленным, которого мы и обсуждаем! про "стадо" - это сильно! гордитесь собой, любуйтесь, красавчег! я подведу итог, можно? вы лично против получения по сусалам вне зависимости от того что эти сусала только что произнесли? я ничего не перепутал? уверяю вас - вас очень быстро вернут на землю нашу грешную... ))) ...

подробнее

fly an30.11.2012
Олег Очагов, до вас плохо доходит. Вот вы меня как раз не оскорбили. Оскорбляться на таких как вы право слово смешно. Что касается гордиться собой, то могу заметить что действительно свою точку зрения я не определяю исходя из того, сколько человек со мной согласно, а сколько нет. Для меня гораздо важнее насколько чужое мнение обосновано и логично. Еще раз повторю что, вы сколько угодно можете ...

подробнее

Олег Очагов30.11.2012
fly an, вы считаете свое мнение обоснованным и логичным?! ну, батенька, вы льстите себе! ))) объясните свой вывод: "Это только доказывает то, что мирзаев ударив агафонова был не прав. агафонов тоже мог и не понимать что он нахамил"!!! каким "ЛОГИЧЕСКИМ ХОДОМ" (с) вы к нему пришли???!!! уж если я овца, то вы...
fly an30.11.2012
Олег Очагов, а у вас еще и проблема с пониманием смысла прочитанного. Вот ведь бедолага, элементарного не понимаете, а все туда же, размышлять о справедливости и законности. отвечу вам на ваш последний вопрос. Вы вот нахамили тут женщине и то-ли не поняли что нахамили, то-ли прикидываетесь. Но по вашей логике в любом случае заслужили удар в челюсть с соответствующими последствиями, ведь ...

подробнее

Олег Очагов30.11.2012
fly an, цитату! )))) как же легко вы ведетесь на подначивания! даже не понимая, что над вами стеаются, вы тупо, лезете в ловушку, при этом восхищаясь собой!
Олег Очагов30.11.2012
fly an, опять все переврано! да, я допускаю, что кто-то возмущен моими словами (вы, например) я ДОПУСКАЮ прилета плюхи по лицу, я назвал черное черным, а не белым или коричневым... я готов защищать свою точку зрения (она у меня есть!) вы же поименовали меня всеми эпитетами слабоумного, и при этом убеждены, что у меня-то нет мотива принести плюху вам!
Олег Очагов30.11.2012
fly an, ступайте с Богом, живите как умеете, только следите за словами, берегите себя! ))
fly an01.12.2012
Олег Очагов, смешной вы, право слово. Вы так наивно пытаетесь сейчас отмазаться. Чего вы только тут не написали, а закончили тем, что типа стебаетесь. Слабенькая отмазка, которая еще раз доказывает что вы сами понимаете слабость свое позиции. Что и требовалось доказать.)) Только в другой раз если захотите похамить, то помните, то в ответ вас могут унизить. Помните это и живите счастливо)) ...

подробнее

Олег Очагов01.12.2012
fly an, вот теперь пришло время нахамить... вы что то писАли про "подергивание хвостиком" - это был опускающийся на вас МПХ... ))))
Олег Очагов01.12.2012
fly an, странные вы люди, начинаешь говорить с вами вежливо - вы принимаете это за слабость, начнешь называть вещи своими именами - обижаетесь... несмотря на то, что "логика" ваша не выдерживает НИКАКОЙ критики, вы мните себя Цицеронами, Сократами и Спинозами в одном флаконе...
fly an01.12.2012
Олег Очагов, простите, мне все равно в какую форму вы облекаете свои мысли. Важнее смысл сказанного вами. Что касается критики моей логики, то что-то я не увидел из написанного вами оную. Попробуйте еще раз.)))
Олег Очагов01.12.2012
fly an, логика моя проста как три копейки - "ни одно доброе дело не останется безнаказаным" (с) ваша позиция понятна - НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА индивид не имеет права ударить другого индивида, так? моя же состоит в том, что у индивида, посчитавшего себя обиженым, есть ТРИ варианта действия - проглотить обиду, позвать полицию, самостоятельно навалять обидчику... выбрать должен ...

подробнее

fly an01.12.2012
Олег Очагов, тогда если вы такой "логичный" не стесняйтесь садиться в тюрьму по полной.Но такие как вы почему-то потом после своих геройство "стесняются" отвечать по всей строгости закона. Если вы подумали что таких как вы назвал трусами, то правильно подумали. Мирзаев по-сути трус. Подошел к Агафонову и ударил его неожиданно. Ударил зная как надо бить, потому-что обучен ...

подробнее

Олег Очагов01.12.2012
fly an, идите с Богом, да пребудет с вами Аллах, или Яхве! )))