Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Гера Горин06.12.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Минобороны подготовило законопроект о выборе срока службы
Российское оборонное ведомство направило в правительство законопроект о выборе призывниками сроков службы, сообщил в...
В связи с тем что РФ имеет сверхогромную территорию насыщенную природными богатствами служить 2 года срочную должны все без исключения.Военный билет должен выдаваться после прохождения службы.Не служившие срочную службу должны платить военный налог 13% всю жизнь,пока не отслужат.Людям не служивщим срочную должен выдаваться Волчий билет розового цвета для предъявления во все инстанции наравне с паспортом.И должен быть разработан комплекс законов ограничивающих лиц с розовым билетом к получению документов гособразца,таких как загранпаспорт и документы о наследстве.Странно что это вызывает сомнения.Даже в маленьком ядерном Израиле служат все и ни у кого даже тени вопроса не возникает.
Сергей Талин06.12.2013
Romeo Nemontekki, Думаю, что об офицерской чести знаю не меньше вашего и право судить о ней заслужил. Чем измеряется цена ошибок на войне мне также известно не понаслышке. А вот "трезвый взгляд" и очернение - это разные вещи, да и солдат "пушечным мясом" называть - не по-русски это, не по-офицерски.
Romeo Nemontekki07.12.2013
Сергей Талин, тогда по порядку.


В чем заключается очернение? В том, что неопытные и блатные старшие командиры угробят людей? Так вам это самому понятно. Да, и в военных ВУЗах сейчас учатся, как и во всех остальных, с проплатой экзаменов и липовыми оценками, дабы не окунуть свой ВУЗ мордой в грязь.


Кто называл солдат пушечным мясом? Термин "пушечное мясо" мною был позаимствован ...

подробнее

Алексей Сибиряков07.12.2013
Александр Киселёв, Саша, вчера я не смог тебе ответить. Пришлось уехать из офиса. Сейчас, спустя 30 лет, я уже совсем не такой, каким был в армии. Да и в то время, я не подбирал бычки - просто курили на пару. Оставь покурить: сегодня я, завтра другой солдат... Когда нет курева и денег - то курят на двоих. Ничего постыдного.
Про туры в Израиле: почитай интересную книгу Э.Мулдашева "От кого ...

подробнее

Алексей Сибиряков07.12.2013
Андрей Мартынов, Не кипишуй, Андрюха. Я здесь написал свою историю не для того, чтобы вы все, скопом, постебались надо мной. Написал - чтобы задумались: из кого состоит наша армия. Я встречал на службе немало таких как я. Мне страшно, что всё это продолжается до сих пор. Я писал об этом два года назад. Да, я был скотиной. С козлячьим отношением. Я знаю, что это такое. МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО. Сейчас, ...

подробнее

Алексей Сибиряков07.12.2013
Олег Голубев, Те солдаты, которые неприспособлены к армии, таких один из десяти. Они служат наплевательски. В дисбат их не посадишь, просто стоять нужно у них над душой, а когда отвернёшься - они отлынивают от службы. Глядя на них, те оставшиеся 9 человек - тоже начинают отлынивать. Моральная деградация - её я видел, за 2 года и 2 месяца, от призыва к призыву. Отфильтровать лентяев и неспособных ...

подробнее

Алексей Сибиряков07.12.2013
Гера Горин: "должны служить все" - очень простая Ваша мысль. А как быть с теми, кто не способен КАЧЕСТВЕННО служить? Личный пример: все 2 года и 2 месяца моей службы, подъём в 6-00 был для меня кошмаром, вышибающим на целый день из колеи. И в первый и в последний день. Моему организму, нужно не меньше 9 часов сна. Особенность такая. И, представляешь, тебя насилуют месяц, год, два... самое ...

подробнее

Андрей Мартынов07.12.2013
Алексей Сибиряков, Я тебя услышал. Комментарий внятен.
Но настораживает отсутствие твоего первоначального комментария. Кто его стёр ? И зачем.
Без него в дискуссии возникает пробел.
Получается, что я ни с того ни с сего обозвал тебя словами, за которые в риличном обществе морду бьют и плакать не велят.
Я с этим не согласен. Меня можно обвинить в недостаточном знании, в непонимании чего-то, ...

подробнее

Алексей Сибиряков07.12.2013
Андрей Мартынов, Здравствуйте Андрей. Простите за фамильярность (просто мы с Вами одного возраста и я немножко повольничал, больше не буду). Свой комментарий, где я писал про то, как специально спалил левый двигатель у БТР и раскурочил 9 радиостанций - я сам стёр. Вчера, перед отъездом с работы (внезапно срочность возникла), я был в морально не готов к тому, что ещё другие люди будут ЭТО читать. Неприятно ...

подробнее

Андрей Мартынов07.12.2013
Алексей Сибиряков, добрО, понял, принял.
Status Quo07.12.2013
Алексей Сибиряков, Не вопрос. Можно НЕ служить. Вопрос в том, что последующая жизнь у служивших и не служивших должна иметь разное налогообложение и формы допуска.
Алексей Сибиряков07.12.2013
Как и вчера, сегодня меня начинает раздражать количество людей, поддерживающих обязательную службу в армии. Я уже вчера, на своем личном, ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ примере доказал, что нельзя брать в армию всяких долбoeбов, без разбору. (Пример я стёр, так как мне очень стыдно). Таких, каким был я, в 1983 году. Сегодня, комментарий Геры Горина - снова получает лайки наших недалёких сограждан.
Я Вас спрашиваю: ...

подробнее

Олег Голубев07.12.2013
а вы думаете есть офицеры, которые против профессиональной армии? Я таких ни разу не встречал. И любому офицеру гораздо проще работать с контрактниками, чем воспитывать из дебилов- призывников бойцов. Но нет пока реальной возможности содержать в России профессиональную армию. Объективно нет возможности. Почему нет, это уже другая тема.
Олег Голубев07.12.2013
Ага, понял, военная кафедра в институте и 3 месяца сборы. Ясно. Это не служба. Я военпенс.
Алексей Сибиряков07.12.2013
Status Quo, Чего же Вы не видите очевидного: служба государству: в рядах полиции, МЧС, пожарников или ФСБ - это точно такая же служба, как и в рядах ВС. Почему тогда не повысить налогообложение не служивших в полиции? Полицейских - их в несколько раз больше солдат срочной службы. Правила должны быть одинаковы. Послужи государству - тогда получи льготы. И женщин это тоже касается. Согласно ...

подробнее

Status Quo07.12.2013
Алексей Сибиряков, А с чего Вы взяли что я писАл исключительно о ВС.
Алексей Сибиряков07.12.2013
Олег Голубев, Олег, я Вас уважаю за ваши комментарии, относительно России. Россия - это наша родина и родина наших детей и внуков. Нашего рода. Но, не пойте эту избитую песню про "нет возможности содержать"... Загуглите количество полицейских, фсб-шников, мчс-овцев, охранников колоний... и других спецслужб - и Вы с удивлением узнаете, что на 2 000 000 человек у государства есть ...

подробнее

Status Quo07.12.2013
Алексей Сибиряков, То что Вы вредительсвовали на службе и не понесли наказания это прокол командования и военной прокуратуры.
Status Quo07.12.2013
Алексей Сибиряков, Как помню, служба в милиции давала отсрочку от призыва в армию.
Алексей Сибиряков07.12.2013
Status Quo, Уважаемый, служба государству российскому - она не только для людей в погонах. Я, директор фирмы, уже 17 лет, плачу налогов по 4 миллиона в год. Это не служба? На мои деньги можно содержать xpeнову тучу военнослужащих. Пользы от меня, и от тех людей, которые на своём месте - в 100 раз больше, чем они принесли бы, находясь на месте, НО НЕ СВОЁМ. Любого академика можно заставить ...

подробнее

Алексей Сибиряков07.12.2013
Status Quo, И я вредительствовал, и сейчас, кто-то вредительствует. Я выступаю КАТЕГОРИЧЕСКИ против этого.
Status Quo07.12.2013
Алексей Сибиряков, И раньше народ платил налоги. Дифференциация прав была всегда. И будет всегда. Вы хотите что бы мир был устрон под Вас. Этого многие хотят, не новость.
Status Quo07.12.2013
Алексей Сибиряков, Проколы в работе следователе и прокуратуры - были всегда и везде.
Алексей Сибиряков07.12.2013
Status Quo, Дело даже не в том, что прошло много лет и часть моя расформирована... Дело в том, что при существующей системе, дoлбoeбы, типа меня, а также "Проколы в работе следователей и прокуратуры" (Ваша фраза) - будут. Это вред государству. Поймите и согласитесь.
Алексей Сибиряков07.12.2013
Алексей Сибиряков, А если Вы не понимаете, что этот вред будет продолжаться, из-за ВАШЕГО УПРЯМСТВА и упрямства властей России, то проснётесь Вы однажды, в своём доме, под оккупацией США. Такую армию, с тысячами таких придypков, легко победить. Неужели Вам так неприемлма армия профессионалов?
Status Quo07.12.2013
Алексей Сибиряков, Да от вредителей вред государству - согласен.

В чем Вы меня хотите убедить? В том что мир не совершенен и людям есть за что элементам социума мстить? Может я в этом лучше Вашего разбираюсь?
Алексей Сибиряков07.12.2013
Status Quo, Вы должны понять, на моём личном опыте, как часть солдат-срочников относятся к службе. Надо менять СИСТЕМУ. Не должно быть в армии левых людей. Уезжаю я из офиса. До свидания.
Status Quo07.12.2013
Алексей Сибиряков,
Если Вы о том кто за это получает зарплату
---
Неужели Вам так неприемлма армия профессионалов?
---
то такая армия была во все времена.
Status Quo07.12.2013
Алексей Сибиряков, Есть разные задачи в армии.

До коннекта.
Romeo Nemontekki07.12.2013
Олег Голубев, если про военную кафедру и сборы вы написали обо мне, то вы не правы.
Олег Голубев07.12.2013
Откуда вы взяли цифру в 300 тыс. Сейчас в войсках 750 тыс. примерно. И этого явно недостаточно. Оптимально было бы иметь армию мирного времени порядка 1200 тыс. При нашей территории и населении.
Олег Голубев07.12.2013
тогда прошу прощения.
Romeo Nemontekki07.12.2013
Олег Голубев, да никаких обид.
Олег Голубев07.12.2013
этот пост к Ромео, не понимаю, почему когда пишу в разделе ответить, не отражается адресат.
Romeo Nemontekki07.12.2013
Олег Голубев, у меня так всегда, когда пишу с планшета, а когда с компа, всегда отображается.
Олег Голубев08.12.2013
Точно. Я с планшета по выходным.
Алексей Сибиряков08.12.2013
Олег Голубев,
"Количество призванных на военную службу в рамках весеннего призыва в 2013 году, который пройдет с 1 апреля по 15 июля, составит 153,2 тысячи человек. Это на 13 тысяч больше показателей осеннего призыва 2012 года."
"Осенний призыв начался 1 октября и закончится 31 декабря. В соответствии с указом президента, осенью 2013 году в российскую армию будут призваны более 150 ...

подробнее

Svetlana Suhova08.12.2013
Вчера смотрела передачу о том, как чеченов наш спезназ тренирует... Звери...Грусть, однако... К чему это они так их натаскивают...
Алексей Сибиряков08.12.2013
Svetlana Suhova, Непонятно: одобряете Вы систему тренировок спецназа, или должно быть по-другому? И кто "звери"?
Олег Голубев08.12.2013
количество призывников и количественный состав армии это разные вещи. Так же как и армия мирного времени и военного. Армия военного времени как раз и формируется при помощи мобилизации резервистов. Плюс, понятное дело, контрактники. Само направление реформирования через постепенное замещение призывников контрактниками верное. Уже много подразделений полностью на контрактной основе. Подводный флот ...

подробнее

Алексей Сибиряков08.12.2013
Олег Голубев, Олег, я же не против призывников. Я бы так не возбухал здесь, если бы у срочников:
- были выходные дни, когда можно целый день поспать или сходить на рыбалку;
- была бы зарплата, хотя бы в размере минимальной по России. Хоть на сигареты бы хватало.
Солдат срочной службы - это человек второго сорта. Эта ситуация неприемлима. Тем более, когда дело идёт к войне...


Romeo Nemontekki08.12.2013
Мне так вообще непонятно ни законное, ни моральное обоснование современной срочной службы. Если служить, то служить всем, без отсрочек и левых рассуждений про возможность принести пользу стране иными способами. Срок службы должен быть несколько месяцев, каждый из которых должен быть полностью потрачен на боевую и служебную подготовку. Причем призываться должны и женщины, и мужчины, и хромые, и кривые, ...

подробнее

Алексей Сибиряков08.12.2013
Romeo Nemontekki, Абсолютно согласен с Вами. Кроме одного: в любой профессии, В АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ!!!, есть люди, не способные качественно работать. Одному нужно 9 часов для сна, у другого руки из жoпы растут... Таких людей нужно отправлять на службу не в строевые части, а в тыловые. С учётом их особенностей организма. Они не виноваты, что такими родились: не уродами, без заболеваний, но с ОСОБЕННОСТЯМИ, ...

подробнее

Romeo Nemontekki08.12.2013
Алексей Сибиряков, так я не говорю, что всех нужно в спецназ. Нужно ведь еще управлять беспилотниками, качать связь, строить фортификационные сооружения, готовить еду, обеспечивать снабжение и т.д. и т.п. Всем работа по способностям найдется.
Romeo Nemontekki08.12.2013
А что касается условий срочной службы, то согласен с вами полностью. Хотя я не знаю ни одного законного способа заставить солдата-срочника вставать в 6 утра, кроме как по его собственному согласию.
Svetlana Suhova08.12.2013
Алексей Сибиряков, В Чечне в начале 2000-х создавались различные воинские формирования из числа местных жителей. Первоначально это были стрелковые роты при военных комендатурах, затем так называемые служба безопасности президента Чечни и республиканский антитеррористический центр. Причем на службу в СБ и АТЦ брали преимущественно бывших боевиков (!), которые сдались властям под гарантии отца и сына ...

подробнее

Прокуратор Амфибрахий09.12.2013
Status Quo, нужна, но только в военное время... сейчас я могу приносить больше пользы на другом мирном фронте.
Status Quo09.12.2013
Прокуратор Амфибрахий, А в военной время Вас учить и дисциплину прививать?
Прокуратор Амфибрахий09.12.2013
Status Quo, нет... в военное призвать меня в НИИ и использовать мой мозг на благо родины... маршем и строем могут все ходить, а новое оружие придумать или методы защиты информации только такие как я -- кандидаты или доктора наук.
Странно было бы сначала учить меня 18 лет, а потом на передовую, не правда ли?
Status Quo09.12.2013
Прокуратор Амфибрахий, Вы слишком на своем образовании зацикливаетесь, а речь об призыве вообще.

У меня образования не меньше и что? Да должно быть дифференцированное ношение, так с высшим образованием по математике и не брали в стройбат.