Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
16 Декабря 2017 суббота
Максим Шевченко19.11.2012  с помощью Russia.ru
Колониальная ретроспектива Израиля
Мнение Максима Шевченко Палестинцы жили с евреями тысячи лет на этой земле, но приехали какие-то другие люди, которые презирали и презирают обычаи Ближнего Востока.
Цитировал  Максим Шевченко
Eurasia Project05.03.2013
Nina Muratova, согласен с Вами по подавляющему большинству позиций. Единственное, слово жид относится не только к евреям. На мой взгляд, жид - это сволочной, омерзительный, алчный до безумия тип человека, который ради наживы продаст Родину, родных, мать и всё святое. К сожалению, таких среди евреев достаточно много, не случайно, к ним прилепился этот термин. Евреям действительно нужно поработать над ...

подробнее

Eurasia Project05.03.2013
Ден Гудер, послушай, не смешите народ, для большинства людей на планете евреи не особо отличаются от фашистов. Надеюсь вы не станете отрицать факты захвата земель у арабов. Повторю, посмотрите карту расселения евреев в 1947 году и где они сейчас проживают. Я уже не стану говорить, сколько активов жидовские кланы захапали по всему миру, сколько рек крови льётся и будет продолжать проливаться, благодаря ...

подробнее

Eurasia Project05.03.2013
Ден Гудер, математическая модель существующей специфики развития крайне неустойчива. Все контрольные маркеры указывают на то, что жизнь будет только дорожать и ухудшаться, будут закручиваться гайки, в экологии полнейшая катастрофа. Все думают о получении прибыли и не парятся о природе. Не секрет, известные западные бренды утилизируют свои отходы в Индийском океане, это дешевле. Иначе, невозможно ...

подробнее

Ден Гудер05.03.2013
Gary Seldon,1) С ваших слов слово жид относится не только к евреям.
Выходит все евреи жиды.
2) А вот другая ваша цитата: это общеизвестный факт, возьмите учёных евреев и талантливых актёров,
худруков и представителей многих других профессий, которые приносили
пользу СССР, жили здесь прекрасно и были счастливы.
3) Сплошные противоречия ложь и провокации приправленные некоторыми фактами, которые объясняются ...

подробнее

Eurasia Project05.03.2013
Ден Гудер, 1) Я не говорил, что все евреи жиды, но в первую очередь пострадают простые евреи. Насчёт пункта 2, это мои слова и я повторю, многие евреи приносили пользу стране, особенно, когда они жили в других условиях, которые отрицали алчность и наживу. именно в это время они смогли направить свои таланты на благородные вещи и многие стали признанными мастерами. 3) Слушайте, если вам ...

подробнее

Ден Гудер06.03.2013
Тот кто читает мои диалоги прошу сравнивать мои вопросы и ответы на них оппонента и вы увидите соответствует ли ответ вопросу. Есть много способов настроить человека так как выгодно. Тут главное логический вывод. Gary Seldon не говорил, что все евреи жиды, но его слова: "слово жид относится не только к евреям" означает что все евреи жиды. Это как в одном французском фильме одна аристократка ...

подробнее

Eurasia Project06.03.2013
Ден Гудер, да, у вас всё круто с логикой. Если я говорил, что слово жид относится не только к евреям, то я имел в виду то, что многие относят это только на счёт евреев, но это не так. Если вы этого не поняли, ваши проблемы. Повторю иначе, не все евреи являются жидами, среди русских и других национальностей есть твари похуже. Как же мне объяснить, что евреи так нелогично поступают, я же ...

подробнее

Ден Гудер06.03.2013
Думаю, что объективно настроенный читатель будет на моей стороне. Но имею слабость: нравится добивать этих провокаторов фигурально выражаясь.
1) Если кто-то из евреев виноват, то причем тут остальные?
2)Почему Путин не посадил вместе с Ходором всех остальных олигархов?
3)Gary Seldon подстрекает к самосуду: если будет большая буча, и моя рука не дрогнет, если встречу подобие наглой рыжей морды.
Он ...

подробнее

Нина Муратова06.03.2013
Ден Гудер, Я не была уверена, стоит ли вам отвечать, потому что лучше и аргументированее, чем Gary Seldon не скажешь. От себя добавлю, что история про слесаря -осведомителя КГБ, раскаившегося за свои злодеяния перед незнакомцем на троллейбусной остановке, кроме улыбки ничего не вызывает. А вылеченная в Израиле внучка бывшего гонителя евреев – просто индийское
кино. Вы не пробовали писать рассказы? ...

подробнее

Eurasia Project06.03.2013
Нина Муратова, спасибо! Очень метко подмечено! Но ему не понять.
Нина Муратова06.03.2013
Eurasia Project, забыла Вам цветочек подарить!
Eurasia Project06.03.2013
Ден Гудер, перестаньте себя тешить иллюзиями, будто вы кого-то добиваете. Объективный читатель всё про вас знает. И знает о добром самаритянине. Но если вам нравится, можете помечтать. Вижу, что с вами нет никакого смысла искать истину, вы всё переворачиваете с ног на голову. Ну профессионалы вы в том, чтобы дерьмо выдать за великое благо. Этого у вас не отнять. Только это безнравственно. ...

подробнее

Ден Гудер06.03.2013
Eurasia Project, привет ФСБ. МЫ работаем над тем, чтобы евреи уезжали из России, особенно известные такие , как доктор Рошаль. И я обращался от имени нашей организации в Кнессет, чтобы такие провокаторы как вы награждались за заслуги перед Израилем за создание нетерпимой обстановки для евреев в России. Тогда они активней будут уезжать из России и повышать оборону Израиля ( без всякой иронии). ...

подробнее

Байзет Гасанов06.03.2013
В переводе с адыгейского слово "гуд" означает, простите, вагину. Ваши предки, случайно, не у нас жили?
Ramzan Istamulov06.03.2013
Вау!!!И кто тогда Робин Гуд!!
Байзет Гасанов07.03.2013
Рамзан, Робин хотя бы не пытался вешать нам лапшу на уши! ) А господин Ден, с интересной фамилией, испытывает меня на стрессоустойчивость. )
Ден Гудер07.03.2013
Байзет Гасанов, Никак не пойму: сколько раз предлагал устроить суд над евреями чтобы выселить из России. Ан нет молчат все кто ругает евреев.
Байзет Гасанов07.03.2013
Ден, выселитесь сами. Без суда. И отпадет необходимость здесь писать.
Eurasia Project07.03.2013
Ну и как ему отвечать? Всё по полочкам разложил и снова провокатор)) Вроде не глупый народец, но смесь идиотизма явно присутствует. Я ему про Кузьму, он про Ивана. Обороноспособность, хрень всякая. Не будет Израиля, неужели не понятно? Не в плане, что я этого хочу, а говорю конкретный прогноз на вероятное будущее. И никто не будет при буче мочить алтайских оленеводов, а будут мочить точечно по нашим ...

подробнее

Ден Гудер07.03.2013
Байзет Гасанов, Ну не хотим мы выселяться без суда. Почему все провокаторы подстрекают к расправе и не хотят по закону по суду.
Ден Гудер07.03.2013
Gary Seldon, О каком конце Израиля вы говорите, если у Израиля есть атомное оружие. Вчера на эхе Проханов сказал что Путин чистокровный русский. да и народ видит кто у власти официально и реально стоит. И потом у вас провокаторов такой прокол когда вы ругаете Америку, а Кремль с Госдумой за список Магнитского на дыбы встали что стольким чинам от власти, где нет ни одного еврея, не смогут приезжать ...

подробнее

Байзет Гасанов07.03.2013
Ден, вы себя-то ко всем евреям не причисляйте. В России много евреев, работающих на ее благо. И есть такие, что гадят в уши честному народу. Людей судят за преступления. Вас в оном никто пока не обвинил. Так что сидите на опе ровно. Другое дело - ваша критика Кремля. Это ваше право. Но учтите такой факт - президент у нас народно избранный. И рейтинг его повыше вашего будет. Вам, следовательно, не нравится ...

подробнее

Нина Муратова07.03.2013
Eurasia Project, и меня в ФСБ зачислил, польщена!
Ден Гудер07.03.2013
Байзет Гасанов, 1)Граждане сравнивайте вопросы и ответы и решайте сами кто передергивает и уходит от ответа.
2)Не собираюсь воевать с ФСБ, и все мои писания, первым делом, для евреев, чтобы они понимали откуда берется антисемитизм в России, и сделали соответствующие выводы и серьезно подумали об отъезде из России.
Ден Гудер07.03.2013
Нина Муратова, С чего вы решили, что я причислил вас к ФСБ, попросив передать привет. Просто хотел указать, кто организовывает непосредственно провокаторов.
Eurasia Project07.03.2013
Байзет Гасанов, сказать, что это им не нравится, это как ничего не сказать. Они просто бесятся, что не удалось умыкнуть ресурсы России, их бесит народная поддержка Путина и всё бесит, что связано с русскими. И ещё один момент, слово совесть и жидяра, никогда не стыкуются. Это как Эльбрус не при каких обстоятельствах не поместится в спичечную коробку. Те евреи, которые выросли в России и любят ...

подробнее

Eurasia Project07.03.2013
Байзет Гасанов, насчёт грёбаной конституции смотрите видео, уберите пробел перед точкой, т.к. ссылки сюда не пропускают - http://xn----7sbfldkhs8ajgf3a9o .xn--p1ai/publ/obshhestvo/kruglyj_stol_quot_konstitucija_kak_osnova_suvereniteta_quot/4-1-0-68
Eurasia Project07.03.2013
Чем наслаждаться в пиндосии??? Детский сад, вторая группа... Продуктами ГМО и макдональдсом? Или грёбаный диснейленд может потрясти наше воображение? Что там в америке хорошего? соединённые штаты израиля и всё тут. Этот Ден троллит из Ашкелота, там русских специалистов не хватает, так он агитирует съезжать в богом забытую страну.
Байзет Гасанов07.03.2013
Ден, вы вообще с кем тут общаетесь? Когда люди пишут имя собеседника и следом выражают в тексте свою мысль, содержание следующих за именем слов должно отражать ответы на поставленные оппонентом вопросы. У вас же - как в старой поговорке: "кто в лес, кто по дрова". Скажу вам по правде: евреи люди умные, они так безалаберно и непоследовательно не пишут. Вы бы не позорили здесь евреев. А то ...

подробнее

Байзет Гасанов07.03.2013
Gary, прошу поясните пожалуйста почему мне адресован коммент о конституции? Разве я о ней высказывался?
Ден Гудер07.03.2013
Eurasia Project, Вы уже начинаете терять контроль над собой и вас по-моему понесло. Народ видит как Кремль с Думой на дыбы встали из-за списка Магнитского, что многим чинам от власти закрыли въезд в пиндоссию, значит там хорошо жить. А вы доказываете обратное. Лучше покайтесь.
Ден Гудер07.03.2013
Байзет Гасанов, Ваша цитата:Ден, вы вообще с кем тут общаетесь? ...
Так я поступаю для того чтобы вы оценили какое-либо мое умозаключение.
Ваша цитата: В России много евреев, работающих на ее благо. И есть такие, что гадят в уши честному народу.
Почему если по вашему кто-то гадит вы акцентируете национальность?По вашей логике, если поймали банду, где одни русские, то я имею право сказать вот они какие ...

подробнее

Байзет Гасанов07.03.2013
Ден, в ваших записках есть умозаключения? Вы себе льстите. При этом: а) забываете что разговор изначально шел о евреях; б) игнорируете тезисы Gary и мои что собственно евреев мы не видим врагами, а негодуем по поводу поведения ряда людей, которые иногда оказываются евреями. По сему я вам повторяю: не приписывайте свое убогое "мышление" всем евреям, поскольку среди них есть масса людей гораздо ...

подробнее

Ramzan Istamulov08.03.2013
Ден Гудер," вот они какие русские."НЕТ НЕ ТАК НАДО ГОВОРИТЬ "ЛИЦО СЛАВЯНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ"
Ден Гудер09.03.2013
Байзет Гасанов,
1) Gary Seldon пишет: Чем
наслаждаться в пиндосии??? Детский сад, вторая группа... Продуктами ГМО
и макдональдсом? Или грёбаный диснейленд может потрясти наше
воображение? Что там в америке хорошего?
2)Мой ответ: Gary SeldonВы уже начинаете терять контроль над собой и вас по-моему понесло.
Народ видит как Кремль с Думой на дыбы встали из-за списка Магнитского,
что многим ...

подробнее

Байзет Гасанов09.03.2013
Ден, народ видит как правительство одного государства пытается обвинять граждан другого в преступлениях, не осуществляя суда и следствия. Я про т.н. закон Магнитского. США возомнили что в международном праве существует презумпция виновности и они имеют право ею пользоваться. Когда вы прекратите считать людей глупцами и тупо троллить ресурс?
Байзет Гасанов09.03.2013
По поводу воображаемой вами банды русских. Если вы такое увидите, называйте их как хотите. Думаю вас никто поправлять не станет.
Юлия Исакова10.03.2013
Ден Гудер, и что нового вы сказали? Такая работа давно ведётся Сохнутом, антисемитизм - это работа Сохнута. Израилю нужны солдаты... земли арабов тоже надо заселять своими людьми. Территория Израиля слишком мала, а амбиции велики... Израиль будет завоевывать новые территории, это однозначно. И Газу уже давно раскатали бы по асфальту, она очень мешает планам Израиля на господство на Ближнем ...

подробнее

Юлия Исакова10.03.2013
Байзет Гасанов, "В России много евреев, работающих на ее благо. И есть такие, что гадят в уши честному народу."- это трагедия еврейского народа... это два разных народа, надо их как то по разному называть, не хочется обижать ту часть своих патриотичных соотечественников, которая тоже - евреи...
Юлия Исакова10.03.2013
Ден Гудер, Бред сумасшедшего... нет никакого дела Магнитского, есть дело жулика Браудера.. нормальный человек не может рваться в пиндосию по определению
Eurasia Project12.03.2013
Байзет Гасанов, Гудер пишет, что я теряю контроль над собой, что всем так нравится в сшп и обязательно должно нравиться мне. Так вот, он ошибается, меня ничто не привлекает в этой убогой стране террористов и кровожадных бандитов, которые ради понтов и мифического статуса, который на том свете никак не пригодится, сейчас, сегодня убивают мирных людей по всему миру. Если амеры мнят себя какой-то ...

подробнее

Eurasia Project12.03.2013
Юлия Исакова, полностью поддерживаю! Нормальному человеку ненавистно всё американское, потому что нормальный человек не может спокойно смотреть, когда либероидно-дерьмократическая банда сильных грабят слабых и незащищённых. Любой, кто не стоит на коленях перед вонючими штатами и их педиками шестёрками из мелкобритании, катара и саудитов, является достойным человеком. И стран, которые не прогнулись ...

подробнее

Eurasia Project12.03.2013
Байзет Гасанов, я уже не общаюсь с Гудером, а он всё пишет мне. пришлось передать ему через вас)) Я уже не могу терпеть такие псевдо логические цепочки этого типа, что если дума встала на дыбы, мол им так хочется попасть в сшп, что они возмущаются, значит, в пиндосии так хорошо и все хотят туда попасть. Ну бред. смешать всё и кефир и водку с помидорами и пол ведра дерьма в придачу. Ему открытым ...

подробнее

Юлия Исакова12.03.2013
Eurasia Project, Гудер - тролль, спорить с ним бессмысленно.
Eurasia Project12.03.2013
Юлия Исакова, это понятно)) Но было время, можно его потролить, а когда занят, да пошёл он, в свой sраный госдеп.
Оставить комментарий