Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Alina SPb
Alina SPb11.05.2012  с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / За избиение собаки дали год тюрьмы
Жителя Подмосковье приговорили к одному году лишения свободы за избиение собаки на глазах у ребенка. 50-летний Виктор Максименко жестоко избил пса, положил его в сетку и отнес к мусорным…
удивительно, откуда у людей столько жестокости! и трусости! бить того, кто заведомо слабее, пытаясь продемонстрировать свою силу.
Сергей Чех11.05.2012
нет, в корне не верно. дело не в демонстрации силы, а в нашем законодательстве. как не цинично это прозвучит, по закону животное - это имущество, а хозяин в праве делать с принадлежащим ему имуществом всё что пожелает. почему тогда не привлекаем к ответственности сельчан и фермеров, закалывающих свиней и коров для продажи на мясо? или куры, гуси и утки, массово попадающие на наши столы, не такие же ...

подробнее

Alina SPb11.05.2012
Сергей, собака - это не гусь и не корова! одно дело, когда люди убивают ради пропитания (те же фермеры), а другое - ради удовольствия. и дело тут вовсе не в законодательстве, а больше в психологии. когда человек избивает просто ради того, чтобы избить и затем выкинуть на помойку - это говорит о том, что он просто моральный урод!
и более того, я скажу, что это просто трусость, избивать того, кто слабее. ...

подробнее

andrey putin11.05.2012
Такие же чмошники избивают женщин в женских колониях, Алина. А Сергей, видимо, вегетарианец.
Сергей Чех11.05.2012
Алина, в Вас говорят сейчас эмоции, а не разум. с чего вы решили, что ему доставило удовольствие то что он сделал? в статье об этом не слова, обратите внимание. возможно ему просто НЕЧЕМ кормить собаку? мне известны такие случаи, в сельской местности достаточно распространено, нечем кормить - убили. согласен, можно сделать это цивилизовано, усыпить в ветлечебнице. но и на это может не быть денег. да ...

подробнее

andrey putin11.05.2012
Да, российские суды коррумпированы насквозь. Законы должны быть пересмотрены в кратчайшие сроки. Куры, гуси и коровы взяты под личную опеку президента РФ. Капуста и морковь должны вытеснить с наших столов мясо и рыбу
Сергей Чех11.05.2012
нет, я не вегетарианец, если бы не ощутимый сарказм в Ваших словах, я назвал бы Вас , andrey, глупцом. я просто не лицемер. прочтите другие мои коменты к этой теме. почему убийство собаки или лошади шокирует общество больше чем убийство свиней, коров?
andrey putin11.05.2012
Кстти, у Алины разум всегда преобладает над эмоциями
Alina SPb11.05.2012
Сергей, собака - это не гусь и не корова! одно дело, когда люди убивают ради пропитания (те же фермеры), а другое - ради удовольствия. и дело тут вовсе не в законодательстве, а больше в психологии. когда человек избивает просто ради того, чтобы избить и затем выкинуть на помойку - это говорит о том, что он просто моральный урод!

и более того, я скажу, что это просто трусость, избивать того, кто ...

подробнее

Сергей Чех11.05.2012
Алина, ау? Вы о чем сейчас? где , в каком законе прописано, что ребенок - имущество?
andrey putin11.05.2012
Что, салат с утра не прокатил? Делать мне нечего, кроме как комменты ваши читать
andrey putin11.05.2012
Алина пишет о человеческой низости и подлости. Жевать вашу гнилую ботву о законодательстве можете монологом у себя дома
Alina SPb11.05.2012
Сергей, эмоции у меня отнюдь не преобладают. я Вас уверяю, если кто-то будет избивать ногами корову - это тоже вызовет негатив. что же касается, конкретно, данного случая, то тут именно ЖЕСТОКОСТЬ, а не невозможность "прокормить". это именно выплеск агрессии и ничего больше. иначе пошел бы тихо, как Герасим и утопил, а не стал бы измыватся над животным тем более на глазах у ребенка! а если ...

подробнее

andrey putin11.05.2012
Алина, я могу и дальше ловить корюшку?
Сергей Чех11.05.2012
Алина, прочтите, плз, мой комент по этой теме чуть выше Вашего. когда собака обучена, в наморднике и пр., хозяин выгуливает на поводке и убирает фекалии за ней, всё замечательно. у меня во дворе живут бездомные собаки (правильнее наверно "безхозяйные"), которых , как другие жильцы, я подкармливаю, они даже охраняют мою машину. нормальное сосуществование разных видов. но есть шавки, по ...

подробнее

Alina SPb11.05.2012
"ну не верю я в российские суды, в их беспристрастность, независимость от местной власти, общественного мнения, стереотипов..". - а чем не устраивает в данном случае решение суда? на западе бы давно уже были "шествия зеленых". там бы в более " беспристрастном европейском суде" за такие " шалости" он бы наверняка загремел бы похуже и штраф бы ему еще выписали ...

подробнее

Сергей Чех11.05.2012
свобода выбора - не хочешь "жевать гнилую ботву" (с), хавай лапшу и сопли дальше. я не призываю читать всё подряд успехов с корюшкой!
andrey putin11.05.2012
Там были не хозяева, а старушки-хозяйки. Я бы таких пендалей навесил, что ты бы до конца жизни ходил рывками и пил кефир через марлю.
Сергей Чех11.05.2012
согласен, если факт доказан
Сергей Чех11.05.2012
силен ты , на словах, по-ходу, знаешь что 3,14 здюлей от компа не отгрести... одно слово - пингвин
Сергей Чех11.05.2012
Алина, в штатах результат будет - хозяина в тюрьму, собаку усыпить
andrey putin11.05.2012
Да я и встретиться с тобой готов, закорючка. А сейчас по делам надо ехать. Алина, пока
Alina SPb11.05.2012
я не понимаю, где написано, что собака кого-то покусала?
Alina SPb11.05.2012
т.е. Вы считаете, что если на глазах у ребенка растерзают животное - то психологической травмы не будет?
andrey putin11.05.2012
Алина, плюнь ты на него
Сергей Чех11.05.2012
нет , Алина, я жестокость к животным не приемлю ни в каком виде
Сергей Чех11.05.2012
и психо травма будет у ребенка на всю жизнь, согласен
Alina SPb11.05.2012
и еще Сергей, опять же повторюсь, про шавок все верно написано у Вас. я тоже не такой любитель собак, чтобы защищать всех нерадивых хозяев и бездомных злых собак. только не надо путать "мух с котлетами". жестокость по отношению к невинным животным и самозащита - это абсолютно разные вещи, которые надо разделять! лебедь, которого в зоопарке убили, тоже бегал и всех кусал? очень сомневаюсь! ...

подробнее

Сергей Чех11.05.2012
но суд - это только следствие, бороться нужно с причиной "болезни"
Alina SPb11.05.2012
меня в детстве тоже собака покусала. и тоже была травма. я тоже шарахалась от собак. но с ребенком надо заниматся, чтобы в случае укуса у него крыша не поехала ( потому как уберечь от всех напастей - невозможно)
Сергей Чех11.05.2012
не читал ещё про лебедя
Alina SPb11.05.2012
почитайте.....тоже на "днях"
Сергей Чех11.05.2012
но пингвинов уже не люблю
Alina SPb11.05.2012
а я пингвинов люблю .... )))
Alina SPb11.05.2012
"нет , Алина, я жестокость к животным не приемлю ни в каком виде " - в принципе, с этого и надо было начинать!
Сергей Чех11.05.2012
Алина, наконец-то эмоции поутихли. напомню тезис моего первого
комента: разницы между животными нет, но относимся к ним по-разному. рад
пообщаться с умными людьми, особенно с Вами , но вовремя
ретировавшийся "по делам" пингвин портит удовольствие от общения . наверно пошёл "пить кефир через марлю" всего Вам наилучшего, удачи!
Alina SPb11.05.2012
Сергей, тут на сайте, наверное, только ленивый еще не заметил, что мы с Андреем очень хорошие друзья. поэтому, дабы не портить нам всем настроение и удовольствие от общения, я бы предпочла, чтобы все были терпимее друг к другу. Спасибо за пожелание, взаимно!
Сергей Чех11.05.2012
поэтому он ведёт себя как прыщавый ревнивец?
Сергей Чех11.05.2012
прошу прощения в таком случае, постараюсь не вмешиваться более
Alina SPb11.05.2012
"поэтому он ведёт себя как прыщавый ревнивец?" - Вы вот чего хотите в ответ услышать?
Сергей Чех11.05.2012
ничего , Алина, это просто мысль вслух...
andrey putin11.05.2012
Я вернулся, гребень. Повторяю: готов лично встретиться и закрыть с тобой все вопросы.
Сергей Чех11.05.2012
не пыли, сотрясением воздуха ничего не добьешься, мне ехать до тебя пол страны так что можешь и дальше словами поднимать свой авторитет похвально, что за слова готов ответить, но как ты себе это представляешь? я сейчас собираю друзей, садимся в тачки, едем на разборки? или тебя по IP-шнику пробить и ребят на месте подключить? ты в правду де бил? что за детский сад? не обещай того, чего не сможешь ...

подробнее

andrey putin11.05.2012
Я готов ответить за свои слова, гребешок. С командой ты будешь или без. Я не со вчерашним дождичком родился.
Сергей Чех11.05.2012
адьё шурик, ты впрямь дебил
andrey putin11.05.2012
Я сегодня куплю левую SIMку и отправлю номер на твою почту или куда скажешь. Там стрелку забьём
andrey putin11.05.2012
SIMку я взял, гнида. Ты хлестался приехать с корешками или кого-то на месте подключить, так это легко устроить. Кого ты на месте подключишь - мне даже интересно на них будет посмотреть. Скину номер, куда скажешь, и всё организуем. За базар отвечать надо, петух.
Оставить комментарий