Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Виктор Зайцев23.01.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Лавров: Россия продолжит отвечать на недружественные шаги со стороны США
Российские власти намерены и дальше отвечать на недружественные шаги со стороны Вашингтона, однако настроены на...
РОССИЯ единственное государство которое может уничтожить сша это РОССИЯ. Да флот стал слабее в разы но ракетное оружие вопреки желанию сша сохранили и сегодня восстанавливаем и развиваем дальше. Но сша так привыкли всеми командывать что уже не могут по другому. они создают ситуации провокации. Мы же развалили свои спецслужбы а восстановить нужно время. Смотрим как хвалили горбача (он развалил СССР) заигрывали с ельцыным он написал конституцию под их диктовку и разрушал промышленность. Но Путин сделал все наоборот и вся пресса весь арсенал начал его превращать в неизвестно кого. И кто против ПУТИНА те получается против РОССИИ они льют воду на жернова сша им помогают. А чем они могут похвастаться хорошим для россиян ничем даже партию создать нормальную не могут и не имеют авторитета у народа. А кто это в основном те кто живет в Москве за счет всей РОССИИ и им все мало мало им РОССИЯ не нужна. Я рад что РОССИЯ поняла что все нужно делать самим никто не придет и не поднимет РОССИЮ нужно к ним спиной повернуться пускай подумают. Рынок РОССИИ им нужен нужно условия ставить не хотят такие же акты как магницкого но в отношении их создать группу которая будет этим заниматься и создавать им проблемы под любым предлогом они вводят санкции против компаний и мы должны вводить поставили патриот в турцию пожалуйста кто делает ракеты закрыть рынок для всех связанных компаний как они предлог искать во всем
Василий Александрович23.01.2013
Про США, конечно, очень интересно, что там у них. А, вот, что ГОРАЗДО ближе и ЕЩЁ интереснее:С сегодняшнего дня вы официально можете считать свой паспорт гражданина Российской Федерации грошовой бумажкой, вся ценность которой равна цене бумаги, на которой он был напечатан. Отныне это документ не имеет ровным счётом никакого смысла, ведь им легко может обзавестись любой проходимец с постсоветского ...

подробнее

Защита разума23.01.2013
не истери, ты же не заяц
это не так23.01.2013
...Иди лечись болезный ..Никто не собирается никого уничтожать ..никому это не надо ,Ни Западу куда вы перекачиваете все свои невосполнимые ресурсы, ни нынешней российской "элите" которая фактически там на западе живёт
Виктор Зайцев23.01.2013
Василий Александрович, в царской РОССИИ жили хуже но рожали рожать нужно и проще жить вы что предлагаете? Бросить всех
Василий Александрович23.01.2013
Виктор Зайцев, бросить всех? Не бросай, посели, для начала, чур.ок в квартиру к себе, потом и других агитировать будешь, как хорошо под чур.банами жить, после того, как они русских по своим чур.кистанам резали, умник.
Таис Афинская23.01.2013
Ну , "оппозиция"!))))))))))))Когда дали гражданство Депардье, устроили истерику, что "тысячи" наших соотечественников за рубежом, не имеют такой возможности, долго ждать,5 лет! Создали закон,позволяющий нашим бывшим соотечественникам без проблем получать гражданство, - опять истерики! Получается,что ваша задача- хаять всё, что хорошо для России!
Василий Александрович23.01.2013
Кому чур.ки - "соотечественники", тому и кобыла - невеста. В законе нет НИ СЛОВА о предоставлении гражданства ИМЕННО ЭТНИЧЕСКИМ РУССКИМ. Это - закон об окончательном заселении русской части территории РФ азиатами.
Hitagara Seishi23.01.2013
Таис Афинская, Так и есть не первый год убеждаюсь. Может только не задача а привычка - их так натренировали.
Василий Александрович23.01.2013
Да, так и есть. Не случайно, поэтому, что именно чур.кам этот закон очень нравится. А русским - нет.
Таис Афинская23.01.2013
Василий Александрович, а кто и как будет определять "этнический" ли вы русский? Как рвать семьи, где не все русские? По вашему, так и живущих давно в России надо разогнать, они же не все "этнические" русские.Так вас надо понимать? Большей и более преступной глупости придумать трудно! Был как-то один такой "ариец"...Упаси,Господи, ещё такому повториться!!!
Василий Александрович23.01.2013
Таис Афинская, а как татары в своей Республике Татарстан определяют, кто этнический татарин, а кто не татарин вообще, а, например, русский, которого, поэтому, надо с работы выпереть и взять на его место титульного татарина? И так - во всех нац.субъектах. Так что не надо "бла-бла-бла". Было бы желание. На всё есть документы: свидетельство о рождении, например, с указанием национальности, ...

подробнее

сергей шимановский23.01.2013
Василий Александрович, чушь не пори, ей же больно! национальность сидит в голове, а не в паспорте. на Украине можешь считать себя хоть хохлом, хоть кацапом, какие сможешь там определить антропометрические данные? а таджики раса европеоидная, встречаются копия русские. никогда точно не разделишь без обид. а если ещё и родители из разных наций, вообще концов не найти.
Василий Александрович23.01.2013
сергей шимановский, чушь порешь ты сам, раз не в состоянии отличить белого от азиата или негра. Национальность - это кровь, генотип, всё остальное - вторично. Повторяю: ВСЕ национальности РФ ОЧЕНЬ ЧЁТКО делят население своих нац.субъектов на своих, титульных, и - чужих, которым ничего не светит. РОВНО то же самое должно быть и на русской части федерации (всё, что вне нац.субъектов), с последующим ...

подробнее

сергей шимановский23.01.2013
Василий Александрович, ну не такой дурак как ты, знаю уж. в Карабахе уже поделили, теперь на Украине осталось. ты соображаешь хоть к чему призываешь? любой узбек завтра скажет, что он калмык, а такой умник будет сидеть и череп мерить. а сегодня вон новость про полуфинских детей. иди и там подели, мудро и красиво, как всегда.
сергей шимановский23.01.2013
Василий Александрович, а у тебя сомнения насчёт таджиков как европеоидов, что-ли??
Василий Александрович23.01.2013
сергей шимановский, у меня есть сомнения на счёт психической вменяемости и умственного развития людей, называющих чёрное - белым, а также всерьёз предлагающим какому-нибудь одному народу оставаться блаженным интернационалистом и без боя отдать свою территорию ордам окрестных дикарей, буквально помешанным на национализме и расизме, стоящих насмерть за этническую однородность своих нац.республик и хладнокровно ...

подробнее

сергей шимановский23.01.2013
, а ты свои гестаповские тоже сними. если разговор зашёл, тогда давай снова колючку по периметру натянем? заодно все соберёмся где-то в Московии, не нужна нам большая страна. я тебе про смешанные семьи толкую, а тебе орда снится. одна дура в Татарии предлагала при ЕБН детей от смешанных браков ликвидировать, ты на неё ориентируешься?ты уподобился нацистам, не больше и не меньше. ...

подробнее

Василий Александрович23.01.2013
сергей шимановский, "гестаповские" - не мои, а на ВСЕХ, кроме русских, в рф и в б.ссср надеты. Для них это - нормальная повседневная практика. Советы же полудурка, призывающего по-прежнему решать проблемы всех - за счёт русских и русской части федерации, - стоят не дороже пилюль для лечения этого больного. Лечись, серёга, и розовые очки с носа снимай, а то ещё не ту микстуру выпьешь, скажешь ...

подробнее

C Mаксим В23.01.2013
Если такие вещи как лезгинка на вечном огне так же как любое проявление национализма будет пресекаться жесточайше на корню, то все будет нормально.
Василий Александрович23.01.2013
В рф пресекается только русский национализм. Статья 282-я "русская". А у других народов, кроме русского, не то, что не пресекается, а даже свои отдельные заповедники национализма существуют совершенно официально - нац.субъекты рф, плюс диаспоры на русской части федерации. Так что - о чём вы? Завязывайте мечтать. Всё уже предельно ясно.
сергей шимановский23.01.2013
Василий Александрович, мне тут в Крыму хохлацкий национал - фашизм по макушку задолбал. это как раз то, что ты здесь толкаешь. если кто-то находится в неравных условиях, то сразу возникают проблемы. советы полных дураков, именуемых себя титульной нацией, засунь себе в зад поглубже, а я мне они ни к чему.
C Mаксим В23.01.2013
Предельно ясно толлько что национализм на гос уровне развалит стран
C Mаксим В23.01.2013
Закон в отношении проявлений национализма должен очень жестким и работать для всех Отсутствие этого один из немногочисленных пунктов по которым Путин заслуживает критики
Василий Александрович23.01.2013
C Mаксим В, закон в отношении бесправных и слабых НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ НИКОГДА. Закон ВСЕГДА на стороне организованной силы, будь то меньшинство или большинство. Поэтому РФ всегда будет не для русских, а для чур.ок, так как они хорошо организованы по национальному принципу. Федералы начнут считаться с русскими, только если русские станут такими же националистами. Поймите это - так было и так будет ...

подробнее

сергей шимановский23.01.2013
Василий Александрович, если русские станут такими же националистами как другие??? тогда России как государству - кабздец.....
ибо национализм и фашизм на одной крови замешаны.
Таис Афинская23.01.2013
Василий Александрович,насчёт татар,мой племянник несколько лет назад уехал туда работать на хорошей должности, с семьёй, и никогда не жаловался на какие-либо притеснения его ,как русского.В моём родстве все известные корни славянские -русские, украинцы, словаки, так что ваши попытки оскорбить - мимо. Идиотов хватает в любой нации, по отдельным случаям нельзя судить.А национализм всегда ведёт к развалу ...

подробнее

Василий Александрович24.01.2013
Да, убеждать идиотов-интернационалистов нет смысла - они невменяемые. Совершенно верно. Сидя в окружении сугубо националистических нац.субъектов, имея факты едва ли не ежидневных убийств русских кавказцами, регулярно остающихся безнаказанными, "не замечая" тысяч русских, зарезанных в нац.республиках в ходе этнических чисток, а также того, что у самих русских своего нац.субъекта в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ...

подробнее

сергей шимановский24.01.2013
Василий Александрович, ты хочешь превратить нормальных русских людей в подобное зверьё? я хочу нормального и равного отношения и поведения для всех.
ты хочешь всех нерусских загнать в резервации и вывесить таблички "только для белых", а в идеале очистить всю Россию от нерусской крови.... лихо! твоё место в зверинце. любой бандит должен быть строго наказан! но по твоему мнению, у русских ...

подробнее

Василий Александрович24.01.2013
Примечательно, что борец с "русским фашизмом" шимановский называет титульные национальности нац.субъектов РФ и соседних нац.республик б.СССР - "зверьём" - и тут же, на голубом глазу, требует, чтобы русские не смели от этого "зверья" отгораживаться границами своего нац.субъекта, а, наоборот, ни в коем случае не препятствовали дальнейшему распространению этих животных по ...

подробнее

сергей шимановский24.01.2013
Василий Александрович, ты идиотский извращенец, неспособный к нормальному разговору. зверьё - националисты всех мастей, к которым я теперь причисляю и тебя. придёшь бить соседа татарина, я тебе хребет переломаю, фашик.
Василий Александрович24.01.2013
Оно уже пытается оправдаться. Это хорошо.
Василий Александрович24.01.2013
Радует также и уровень интеллекта адвокатов чур.банских оккупантов. Внушает уверенный оптимизм.
Василий Александрович24.01.2013
Ну, вот, ещё разок подтвердил. И наверное, не в последний.
Нина Муратова24.01.2013
Таис Афинская, горжусь тем, что, несмотря на мощную либерально-расистскую пропаганду, у нас так много здравомыслящих людей, которые ей не поддались! Все вместе мы сможем дать отпор этим "радетелям" за Россию, на самом деле желающим дальнейшего дробления нашей страны. Пусть знают, что их план не пройдет. Русские всегда могли уживаться со всеми и в этом сила нашего народа.У Достоевского ...

подробнее

Нина Муратова24.01.2013
Василий Александрович, сомневаюсь я в вашей русской принадлежности, однако... Не трудитесь, не сделать вам из нас фашистов.
Василий Александрович25.01.2013
Странно. А, вот, наш Президент гораздо более трезво оценивает сложившуюся вокруг русского народа ситуацию. А не с позиций Достоевского, образца 19-века. Более того, он является тайным другом русского народа и сторонником его равноправия с остальными народами РФ – к такому, на первый взгляд, парадоксальному, выводу можно прийти, анализируя утверждённую им Стратегию государственной национальной политики ...

подробнее

C Mаксим В25.01.2013
Много букафф! Предпосылка относительно пац субьетов что лежит в корне ваших рассуждений в корне не верна. Почему то преподноситься как данность, что являясь частью РФ они существуют как бы независимо, и там не мало этнических русски
Василий Александрович25.01.2013
Nina Muratova, ну, я не сделаю, жизнь сделает. Либо придётся раком в мечети стоять и халяльное кушать. Третьего - не дано.
сергей шимановский25.01.2013
Василий Александрович, что ты опять в крайности кинулся? так можно и лоб в церкви расколотить.
C Mаксим В25.01.2013
Отсутствие у русских своего нац субьекта тоже спекуляция, поскольку нац субьектом русских является вся территория России.
Василий Александрович25.01.2013
C Mаксим В, у вас сомнения в сугубо националистическом характере нац.субъектов РФ, а также в том, что они являются квази-нац.государствами? Съездите пожить в любой из нац.субъектов сев.кавказа, а также почитайте, например, конституцию Республики Татарстан - там и чёткое разделение на "татар" и "многонациональных", и гражданство своё отдельное татарское. Вы просто не желаете признавать ...

подробнее

Оставить комментарий