Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Ivan Mayer
Ivan Mayer05.12.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Анатолий «Эль Мюрид»: Новые орды
Битва за Дамаск при любом ее окончании может привести к тому, что древний город с многотысячелетней историей будет...
Запад грамотно использует накопившуюся пассионарность мусульманского мира. Для мусульман Запад это возможность самореализации при условии сохранности своей идентичности (Шариат, мечети, платки, бороды и т.д.) В Лондоне можно увидеть полицейских женщин, школьниц, студенток в хиджабах. В России мусульмане - это изгои, теснимые на обочину социальной жизни. В нашей политике, а конкретно в нашей власти, давно уже нет личностей с имперским мышлением. Остались одни вороватые пигмеи.
Ivan Mayer05.12.2012
Вячеслав Богомолов, да бросьте вы конституционной риторикой заниматься. Платки их женщинам на госслужбе и местах учебы носить не позволяют. С бородами та же проблема. Мечети строить не даем, они на улицах молятся. Книжки их, даже утвержденные духовными управлениями запрещаются. К чему это лицемерие? Это общеизвестные факты.
Ivan Mayer05.12.2012
Нестор Махно, из-за таких как ты горе-героев-шапкозакидателей все и кончится плачевно. Потому что подобные тебе дальше своего носа не видят и просчитать свои перспективы на день вперед не в состоянии из=за проблем в понятийном аппарате.
Виктор Павлов05.12.2012
Вячеслав Богомолов, да уж, кровь нас сплотила, будьте-здрасьте. Они нас резали, а мы их теперь у себя терпим. А они нас дальше режут и по полтора года КПЗ получают - в лучшем случае.
Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, ну-ка, умник, расскажи нам про перспективы?)
Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, что ты Англию приводишь в пример? Ты про Францию, Голландию, Бельгию и Швейцарию скажи, где хиджабы запрещены. В Швейцарии запретили минареты, а в Польше - халяльный забой скота, как зверский и не соответствующий современным понятиям о гуманизме?
Ivan Mayer05.12.2012
Нестор Махно, такими темпами ты их вскорости увидишь сам, а может и поучаствуешь, а если сильно повезет, то похоронят тебя как героя.)
Виктор Павлов05.12.2012
Конечно, никакой он не "Иван", и даже не "Майер". А обычный и простой, как спинка минтая, сусел-мусел.
Ivan Mayer05.12.2012
Нестор Махно, для тех, кто в танке поясняю. Миром рулят не французы, голландцы, бельгийцы и швейцарцы. А мой пример лишь свидетельствует о том, что для "разделения и властвования" годятся исключительно английские мозги, а не бабруйские.))
Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, ну раз тебе нечего поведать, придется мне развить твою мысль: существенного роста мусульман в нашей стране уже не будет. Сейчас их 14% населения, а к 30 году будет максимум 16%. То есть даже пятой части населения не насчитается. Все, кто смогли приехать из с. Азии уже сделали это. Все из них гражданства никогда не получат. Бредни Сафаралиева и Джаббарова О массовом завозе мигрантов никто ...

подробнее

Ivan Mayer05.12.2012
Виктор Павлов, критерии ваши слишком примитивны, как и вы сами. Мир не черно-белый.
Вячеслав Богомолов05.12.2012
Ivan Mayer, а причем тут платки/кокошники? У нас светское государство, дома/в мечети/церкви/костеле/юрте ходи как хочешь. Т.е. платки одевать им не даем, а сами что делаем? Крестимся в школе и иконостасы в каждом классе? Вернитесь в реальность.
Ivan Mayer05.12.2012
Нестор Махно, блажен, кто верует) особенно позабавили демографические прогнозы)
Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, в чем поучаствую? Говори прямо.
Ivan Mayer05.12.2012
Вячеслав Богомолов, я вижу вы человек смыслящий в религиозных канонах, пусть и иноверческих. Не мне вам рассказывать, что ислам это образ жизни.
Вячеслав Богомолов05.12.2012
Виктор Павлов, Резали и их не мало. А вообще мы их не у себя терпим, а они дома живут. И сроки получают все. "они" да "нас". Очнитесь, а то закапсулируетесь в черной косоворотке.
Ivan Mayer05.12.2012
Нестор Махно, в том, к чему толкаешь страну и общество своими размышлениями насчет мотать в горы тем, чьи религиозные каноны тебе так не нравятся. Они то уканают, кто только их обратно сдерживать будет? Видимо такие как ты и будут.
Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, это твое право верить или не верить мировой статистике, но во многих исламских странах рождаемость уже иже воспроизводства поколений: Иран, Турция, Узбекистан, катар и. т. д. Так что ну-ка бегом в библиотеку изучать демографию!)))
Виктор Павлов05.12.2012
Ivan Mayer, ваши - не "примитивны", как белых резать, да нашу территорию осваивать под себя. Ничего, будет вам и оборотка - к тому идёт. Рано вы на нашей территории борзеть себе позволили, едва пыль своих чурбанистанов с "халятов" отряхнув по прибытии.
Вячеслав Богомолов05.12.2012
Ivan Mayer, как-то многие лета не смешивали до образа жизни. А ислам, возведенный до крайности в образ жизни есть ваххабизм. Вот его каленым железом.
Ivan Mayer05.12.2012
Вячеслав Богомолов, ну так и надо определяться. Или отделяться от них забором и границей, или давать послабления наподобие английских, или ждать джихада с Ближнего Востока. В любом случае процесс исламизации российских мусульман сильно статичен, чтобы закрывать блаженно глаза и упокоиться в иллюзиях.
Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, стена, дружок, стена
Ivan Mayer05.12.2012
Виктор Павлов, Милый, у вас бредовая фантазия
Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, когда даешь послабления таким, как ты надо помнить пословицу: отдашь палец - откусит руку)
Ivan Mayer05.12.2012
Вячеслав Богомолов, вот Mick Black согласен на стену, а вы видимо до сих пор в иллюзиях витаете.
Виктор Павлов05.12.2012
Вячеслав Богомолов, их дом - в их нац.субъектах. А русская часть РФ (всё, что вне их чурбанистанов) - для русских. Русские чур-нов НИКОГДА не резали. Там воевала армия, спрос за неё - с кремля, для которого русские - холопы. Ваши чур-баны, чего-то, в своих нац.республиках (где они-то, как раз, русских резали) - не "закапсулировались", а, наоборот, и там - хозяева, и русскую землю - осваивают ...

подробнее

Ivan Mayer05.12.2012
Нестор Махно, да это дружище - целесообразность, отдать палец, чтобы сохранить руку. Тем более с потенцией давно уже проблемы, будем самокритичны. Столько уже жизней и бабла врюхали в этот Кавказ.
Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, не пойму я тебя, ты стебешься насчет стены или реально так считаешь?...
Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, история показывает, что умиротворение агрессора одним пальцем не ограничивается.
Вячеслав Богомолов05.12.2012
Ivan Mayer, отделяться не надо, это однозначно. Они вернутся и не с цветами. Слишком сильное давление и интерес извне, к превращению в радикальный ислам. И допускать проникновения в светскую жизнь, вернее, как Вы выразились, в образ жизни, тоже нельзя. Минареты тоже только в местах массового проживания. Послабления есть временная мера, позволяющая снять напряжение, но не решающая проблему. ...

подробнее

Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, а причем здесь потенция?)
Виктор Павлов05.12.2012
Ivan Mayer, "милых" для своих друзей-гомосеков оставьте. Известно, что это ваше - восточное - "изобретение". Кстати и фильм недавно хороший был, запретили, жалко.
Вячеслав Богомолов05.12.2012
Ivan Mayer, стена не выход. Все стены падают.
Ivan Mayer05.12.2012
Хрен знамо откеда понаползло комментаторов, родной язык не знающих))
Виктор Павлов05.12.2012
Вячеслав Богомолов, выход прост - каждому крупному этносу РФ - свой нац.субъект. До настоящего времени только русская часть федерации (всё, что вне уже существующих нац.субъектов) не имеет такого статуса. Это - прямая дискриминация русских по национальному признаку (всем можно - нам нельзя). В этом - корень оборзения чур-банья, они решили, что только им всё можно.
Вячеслав Богомолов05.12.2012
Виктор Павлов, черносотенцы еще менее актуальны. Германия для немцев ... знакомо. Принимайте что-нибудь от фашизма. Фотографию Сталина к голове прикладывайте.
Виктор Павлов05.12.2012
Ivan Mayer, это так, по-твоему, выглядит русский язык?
Вячеслав Богомолов05.12.2012
Виктор Павлов, будьте проще, ликвидация нац.субъектов еще как-то поможет.
Ivan Mayer05.12.2012
Да...Пора видимо действительно разбегаться по национальным и конфессиональным признакам, похоже что это единственная гарантия простого человеческого счастья для простого народа - достаток и уверенность в завтрашнем дне.
Вячеслав Богомолов05.12.2012
Виктор Павлов, читать и писать научитесь, для начала. Потом, может, думать научитесь. А на "ты" с зеркалом общайтесь.
Нестор Махно05.12.2012
Ivan Mayer, Не поленился найти данные по рождаемости. Вот они на 2012 год:


Таджикистан 2,8 ребенка


Киргизия - 2,7


Казахстан - 2,4


Туркмения - 2,1 (на грани воспроизводства)


Азербайджан и Узбекистан - 1,9 (ниже воспроизводства)


И везде рождаемость продолжает падать.


Источник здесь:


(https)(://)www(.)cia(.)gov(/)library(/)publications(/)the-world-factbook(/)rankorder(/)2127rank(.)html(?)countryName=Russia&countryCode=rs&regionCode=cas&rank=197#rs ...

подробнее

Виктор Павлов05.12.2012
Вячеслав Богомолов, возражений по существу - "0". Давно заметил, как я господам-интернационалистам суть их заблуждений по-проще объясняю, так они сразу на личности переходят, так как им не остаётся, что возразить.
Русский Человек05.12.2012
Виктор Павлов, вы все верно говорите. Лучшего пути чем тот, который вы предложили нет для уничтожения России. Другое дело, что интернационалисты не господа, а товарищи,а таких вот "объясняльщиков" в 30-х справедливо отправляли валить леса. Дай бог еще вернут добрую традицию.
Вячеслав Богомолов05.12.2012
Виктор Павлов, замечательный пост. Пальцем не тычете, что делать мне несчастному не указываете, суть заблуждений не объясняете, на северный полюс впереди роты барабанщиков не собираетесь. Не мог не ответить :)
ПМСМ политика национального отгораживания приведет к быстрому результату здесь и сейчас. Но о детях/внуках тоже думать надо. Что они делать будут, когда стены/заборы падут и придется ...

подробнее

Виктор Павлов05.12.2012
Вячеслав Богомолов, а в случае, если русские на своей части федерации так и останутся ЕДИНСТВЕННЫМИ, кто забором не огородился и свою национальную власть не установил, то НИКАКИХ ДЕТЕЙ, А ТЕМ БОЛЕЕ ВНУКОВ у русских ПРОСТО-НАПРОСТО НЕ БУДЕТ. Потому что здесь будут жить хозяева-азиаты и их славянские рабы. Вы, любезный, просто никогда не думали об этом, витая в эмпиреях, рассуждая о высоких материях, ...

подробнее

Вячеслав Богомолов05.12.2012
Виктор Павлов, опять не можете удержаться, чтобы за меня не думать. Опять к зеркалу, срочно! :)Да, мы у себя дома, а они тоже дома, они - это мы. И это не интернационализм. Мы говорим о внутренних проблемах РФ.Кто кого где вырезал? Глобус не путаете? Чечня везде мерещится? Так она и стала такой, что пытались отгородиться стеной, бросили как есть, а потом получили тоже, но ближе. Вы пытаетесь болезни ...

подробнее

Виктор Павлов05.12.2012
Вячеслав Богомолов, Русская территория федерации - вся территрия РФ, вне уже существующих нац.субъектов других народов (а не "Московское княжество") - т.е. огромная и стратегически важная территория, гарантированно отсекающая Европу от азиатской части РФ, что даёт русским весьма значительные экономические и политические преимущества, так как мы, став здесь хозяевами, начинаем контролировать ...

подробнее

Виктор Павлов05.12.2012
Новый Афон , а откуда ты знаешь, что не переписываешься сейчас со своим начальником, педрила? Приказываю тебе прибыть по адресу: Подколокольный пер., д.12/1, во двор, налево. Жду тебя там до 22.00 для дачи тобой объяснений. Не придёшь - накажу: щиколотки вырву и в зад тебе затолкаю - пи-дор в квадрате будешь, "щиколотный".
Новый Афон 06.12.2012
Виктор Павлов, Чего же ты не пришла? Испугалась девочка? Купи себе прокладки, ты уже взрослая.
Оставить комментарий