Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Королев Егор17.12.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Американцы потребовали ограничить продажу оружия после бойни
У расстрелявшего 26 человек в Сэнди Хук Адама Ланзе стали появляться подражатели. На следующий день после бойни...
Наличие оружия в свободно продаже ни каким образом не поможет гражданам защитить себя. Если сейчас фактором неоспоримого преимущества в конфликте является наличие или отсутствие ствола, то при легализации оружия победит тот, кто успеет выстрелить первым. А когда встает вопрос о применении оружия на поражение, особо времени нет на раздумье. Уже убив кого-то, защищаясь, будешь осмысливать, а правомерно ты поступил или нет? В тюрьмы пойдет поток законопослушных граждан за превышение самообороны. Граждане массово начну приобретать оружие, понимая, что у преступников, даже у мелкого хулигана, оно уже точно имеется. Когда оружие поступит в свободную продажу, обзавестись им будет стремиться каждый. Это станет почти таким же атрибутом человека как сотовый телефон. Оружие будет стрелять чаще просто потому, что его будет в разы больше. Народ будет валить друг друга направо и налево, а дельцы от оружейного бизнеса довольно потирать руки.
Дмитрий Попов17.12.2012
Чеж Вы обрез не возьмете и не начнете палить по всем подряд? Напомню, что длинноствольное оружие у нас разрешено.
Sergo Ezekiel17.12.2012
Относительный вес различных причин смерти от несчастных случаев в США

1. Автомобильные происшествия 47%
2. Случайное падение (с высоты, в гололед или по иной причине) 14%
3. Отравление (пищевые, фармация, бытовая химия и пр.) 6%
4. Тонут в водоемах 5%
5. Гибнут на пожаре или от других причин, ожогов 5%
6. Случайные удары (падающими предметами, и т.п.) 3%
7. Огнестрельное оружие 2%
8. Отравления ...

подробнее

ЗЗ людям17.12.2012
Весьма осмысленный комментарий. В стране, где уровень преступности, а, главное, уровень безнаказанности преступников выше, легализовать оружие равно подписать смертный или тюремный приговор сотням и тысячам вполне законопослушных людей.
ЗЗ людям17.12.2012
Дмитрий Попов, что ж Вы не пользуетесь сотовым телефоном Моторола 1995 года выпуска весом 1,5 кг?
Злобный Тушкан17.12.2012
Таким образом, необходимо срочно остановить производство автомобилей - ибо, по-Вашей логике, чем больше автомобилей на улицах, тем больше будет количество погибших в ДТП. Может быть, вы просто путаете причинно-следственную связь? ;)
Sergo Ezekiel17.12.2012
Злобный Тушкан, а что, Стерлигов агитирует, все кроме ЛПР на лошадок и велики.
Андрей Федотов17.12.2012
Sergo Ezekiel, вы в США были?
Злобный Тушкан17.12.2012
Sergo Ezekiel, Стерлигов далеко не глупый мужик
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, не доехал, но вряд ли получил больше информации, скорее субъективные впечатления
Артём Танкист17.12.2012
Ааа, все ясно о куда ветер дует))
Андрей Федотов17.12.2012
Sergo Ezekiel, так вот, а я там регулярно бываю с 1996 года. И чем дальше, тем больше вижу, что США напоминают поздний СССР - в том числе и открытостью и доброжелательностью людей (в первую очередь среднего класса конечно, но он у них очень велик). На фоне того, что я вижу у нас - контраст очень разительный. Заходишь в любое место, где много людей - магазин, очереди на почте или госконторах ...

подробнее

Андрей Воронин17.12.2012
Лучше 4 года в лагере, чем всю жизнь в могиле. Есть другой вариант: пусть лучше судят 12, чем несут 6. Оружие само по себе не стреляет, стреляют преступники. Мне абсолютно не понятно, почему вы себя считаете более вменяемым и достойным человеком, чем остальные.
Макс Рева17.12.2012
Убить можно и ножом. И защищаться можно ножом. Но что-то я не наблюдаю поголовного ношения и использование ножей.
Злобный Тушкан17.12.2012
Андрей Федотов, как объясните отсутствие представления того, что будет - в Молдавии и Прибалтике, например?
Макс Рева17.12.2012
Андрей Федотов, приведенная Вами статистика о количестве убийств ясно показывает, что не в наличии оружия проблема. Ибо в вооруженной Америке убийств меньше, чем в невооруженной России. А может быть, БЛАГОДАРЯ возможности защищаться, в штатах убийств меньше?
Андрей Федотов17.12.2012
Макс Рева, во-первых не мной, а во-вторых - я уже написал, ПОЧЕМУ там меньше убийств. Не верите - поезжайте и посмотрите сами. У нас в позднем СССР тоже убийств было мало. И по той же причине.
Андрей Федотов17.12.2012
Злобный Тушкан, в маленьких, да ещё и мононациональных странах трационно спокойнее. А вы посмотрите ка лучше на сопоставимые по размеру и экономике страны - Бразилию, Арегнтину, ЮАР - где оружие разрешено. И там картина совсем иная - убийств куда больше. Я уж молчу по Венесуэллу и Колумбию, где уровень убийств зашкаливает
Макс Рева17.12.2012
ЗЗ людям, что тут осмысленного то? У нас разрешено хранение и ношение огнестельного оружия, такого мощного как дробовики, причем многозарядные. А так же в такитическом исполнении, с кучей навесного оборудования. Пистолеты и рядом не стояли по убойной мощности. Огромное количество людей законно владеет им, регулярно проходят соревнования по тактической стрельбе. И что, много у нас убийств ...

подробнее

Андрей Федотов17.12.2012
Макс Рева, а сообразить почему их мало не пробовали? И почему больше всего их с ножами и травматикой? )
Макс Рева17.12.2012
Андрей Федотов, в позднем СССР приобрести оружие было гораздо проще, чем сейчас.
Макс Рева17.12.2012
Чтобы возникла культура владения и обращения оружием, должно присутствовать владение им и обращение. Как с автомобилем. Но какое правительство, тем более гнилое и коррумпированное, захочет дать оружие в руки своих граждан. Не ровен час по шее отхватишь. Между прочим, исторически Россия не была бы такой огромной страной, если бы русские не были по природе воинственным народом. Так что не думаю, что ...

подробнее

Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, а зачем представлять? Это называется домысливать. Тема неоднозначна, согласен. Но по мне пусть в каждом доме будет оружие, чем без него.
Андрей Федотов17.12.2012
Макс Рева, вот именно. Но люди были спокойнее и убийств было меньше. Зато потом, в 90-х всё это вылилось в кровавую вакханалию, про Чечню и иже с ней я вовсе молчу )
Андрей Федотов17.12.2012
Андрей Федотов, но на мой вопрос вы не ответили. А ответ прост. С сайгой или даже охотничьим ружьём вас не пустят ни в ночной клуб, ни в мазагин, ни в торговый центр. Если вас остановит гаи и заметит у вас сайгу - тут же появятся вопросы или во всяком случае вы попадёте на заметку.

У меня сосед охотник, у него есть сайга и несколько ружей и он прекрасно представляет, как у нас это выглядит ...

подробнее

Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, зато повысится порог ответственности за поступки!
Андрей Федотов17.12.2012
Sergo Ezekiel, а 7 лет за убийство по вашему сейчас мало? И никогда не видел, что бы вседозволенность повышала порог ответственности. Не согласны - давайте геев разрешим - пускай парады проводят, детей усыновляют. Ведь точно та же логика у них, что и у вас с оружием. )
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, моя логика с другого края...
Оружие - это краеугольный камень в понятии свободный человек. И так было испокон веков.
Оружие - это гарантия высокой обороноспособности страны.
Остальное все можно оспаривать, но эти два тезиса несомненны.

Андрей Федотов17.12.2012
Sergo Ezekiel, согласен, вот пусть оно стране - то есть армии и спецслужбам и остаётся - причём самое лучшее
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, армия сегодня есть, завтра нет.
Андрей Федотов17.12.2012
Sergo Ezekiel, ну вот в ересть то не нужно впадать. Если армии не будет - вы много с сайгой против тамогавков навоеете? )
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, томагавки одно, а контроль территории совсем другое.
Андрей Федотов17.12.2012
Sergo Ezekiel, это вы Китайцам или арабам скажите, окажись вы без армии с её ОМП и лишь одним лёгким стрелковым оружием. Или Сербов спросите. Они расскажут
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, а зачем отказываться от армии..? Одно другому не помеха, не так ли?
Андрей Федотов17.12.2012
Sergo Ezekiel, а зачем вам лично оружие, если у нас есть армия и спецслужбы? Охотиться - да охотьтесь - никто вам и сейчас не запрещает, купите Сайгу и палите.
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, у моей семьи достаточно оружия, об этом не беспокоюсь. А причины по которым поддерживаю вооруженность нации см. выше.
Помимо всего прочего, оружие это ответственность за свои слова и поступки. Чего нам частенько не хватает.
Андрей Федотов17.12.2012
Sergo Ezekiel, ответственность это у единиц, которые и без него за свои поступки отвечают, а для большинства - это вседозволенность и как раз ложная самоуверенность, которая их побуждает творить глупости. А если ещё и с алкоголем - то наверняка
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, вы зря так думаете. Разрешение травматов не привела к массовым расстрелам среди населения. Лень искать статистику, но число жертв даже близко не коррелирует с числом жертв от нелегального огнестрельного оружия.
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, у нас любимое оружие в бытовухе - это нож. Стер отпечатки пальцев и скинул, а потом ищи свищи кто натворил
Макс Рева17.12.2012
Андрей Федотов, судя по Вашим комментариям, оружия у Вас нет. Поэтому поделюсь информацией: если у сотрудника ГАИ появятся вопросы по поводу Вашей сайги, ткнете его носом в имеющееся у Вас разрешение на ношение и спокойно поедете дальше. На какую заметку Вы попадете, о чем Вы? Имея оружие в личном пользовании, Вы и так будете стоять на учете в милиции в качестве владельца огнестрела. Зачем еще ...

подробнее

Андрей Федотов17.12.2012
Sergo Ezekiel, зато они есть. И именно потому не массовые, что это всё-таки травматика, а не боевое оружие.
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, извините, но тут вы дали маху... на травматы нет ПГТ
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, то есть травмат тот же нож, только отпечатки не надо стирать.
Андрей Федотов17.12.2012
Sergo Ezekiel, да причём тут это то? Из травматики регулярно стреляют в голову со смертельным исходом.

Если уровень преступности кажется большим - то нужно создавать дружины, ополчение, тех же казаков можно вооружить - но в любом случае вооружать не всех, а тех, кто прошёл предварительный отбор и умеет с оружием обращаться.

С моей точки зрения это куда лучше, чем разрешать ношение ...

подробнее

Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, вы настолько не уверены в нашем народе..? К чему же тогда мы придем..?
Смертельных случаев с применением травматов не более десятка в год, о чем вообще речь
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, а дружин у нас и без того хватает, численность охранников зашкаливает за все разумные пределы.
Sergo Ezekiel17.12.2012
Андрей Федотов, и дело совсем не в преступности, а в том, что так должно быть, и все, точка.