Прошлый век переполнен «романтиками» и «идеалистами», можно сказать утопия на утопии сидит и утопией погоняет: нацизм, коммунизм-интернационализм, неолиберализм-глобализм-мультикультурализм.
Историческая практика показывает, что через революционный хаос и безумие, каким бы именем его ни называть: Парижской коммуны, Февральской, Октябрьской, Болотной, Навальной, большевистской, неолиберальной - достигнуть ни всеобщей справедливости-счастья, ни понятной для каждого «свободы» невозможно, утопия всегда превращается в антиутопию.
Автор называет вещи своими именами, современный неолиберализм-глобализм, по своим неэкономическим намерениям, мало отличим от социокультурной политики ленинцев-троцкистов. Что не удивительно, у неолиберализма и большевизма общие корни — атеизм и левая идеология. Все предыдущие попытки реализации утопических идеологий как в больших, так и небольших странах завершались с одинаковым результатом - катастрофическим для народов этих стран, причем для всех жителей этих стан, и для романтиков, и для не романтиков и даже для «клинических идеалистов».
Историческая практика показывает, что через революционный хаос и безумие, каким бы именем его ни называть: Парижской коммуны, Февральской, Октябрьской, Болотной, Навальной, большевистской, неолиберальной - достигнуть ни всеобщей справедливости-счастья, ни понятной для каждого «свободы» невозможно, утопия всегда превращается в антиутопию.
Автор называет вещи своими именами, современный неолиберализм-глобализм, по своим неэкономическим намерениям, мало отличим от социокультурной политики ленинцев-троцкистов. Что не удивительно, у неолиберализма и большевизма общие корни — атеизм и левая идеология. Все предыдущие попытки реализации утопических идеологий как в больших, так и небольших странах завершались с одинаковым результатом - катастрофическим для народов этих стран, причем для всех жителей этих стан, и для романтиков, и для не романтиков и даже для «клинических идеалистов».