Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Citizen Soviet31.10.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Пекари пообещали Москве дефицит хлеба
Более половины московских пекарен работают в убыток из-за того, что торговые сети отказываются повышать цены на...
"Так, с начала года пшеничная мука высшего сорта подорожала на 63,5% – до 15,7 тысячи рублей за тонну, а первого сорта – на 79,5%, до 14,9 тысячи рублей за тонну. Ржаная мука выросла в цене на 24,4% – до 10,2 тысячи рублей за тонну. Причем поставщики муки предупреждают пекарей, что это не предел." - как тут не вспомнить радостное хвастовство Путина о том что "мы теперь экспортёры хлеба, а СССР был импортёр!" Любому здравомыслящему человеку знакомому с историей в цифрах было очевидно что экспортируем хлеб мы не за счёт того что вырастили его больше чем в СССР (тогда было 110-120 млн. т, сейчас - всего 60-70), а за счёт того что сами недоедаем. "Недоедим, но вывезем!" как говаривал один царский министр. Плохо кончило государство в котором были такие министры. И нынешнее государство кончит не лучше, т.к. идут по тем же граблям что и их доблестные предшественники 100 лет назад.
вячеслав SL01.11.2012
Все то оно так. Только Союз состоял не из одной республики и в южных республиках хлеб всегда был основой рациона. Поэтому отнимите потребление остальных республик мы и получим что сейчас мы в состоянии экспортировать. И уж поверьте вывозят столько сколько позволят. Год назад был неурожай так закрыли экспорт вообще. Порядок надо наводить с мукомольными комбинатами. Вот где основной наыар. А производители ...

подробнее

Константин Митрофанов01.11.2012
Для лудей которые живут кое где и читают кое что. До водим до сведения при СССР урожайность очень хорошая считалась 20т с гиктара, а сейчас хорошая 40 а отличная 60т/га вот вам и разница. Со слов моего оца который с 70-х годов работает на земле (Ставропольский край). Как в других регионов я не знаю но сейчас так.
Citizen Soviet01.11.2012
вячеслав авдеев,
"Все то оно так. Только Союз состоял не из одной республики и в южных республиках хлеб всегда был основой рациона." - а я выше указал норму производства хлеба на территории РСФСР (Т.е. нынешней РФии). Без учёта хлеба произведённого в Белоруссии и на Украине. А там производилось ох как не мало!
Докупали в СССР как раз для того что бы обеспечит отдалённые регионы где хлеб ...

подробнее

Citizen Soviet01.11.2012
Константин Митрофанов,
"Для лудей которые живут кое где и читают кое что." - не "кое-где" а в нынешней РФии, и до этого живших в СССР(РСФСР). И не кое-что, а официальный статистический сборник по хозяйственной деятельности СССР за конец 80х и официальные же данные Росстата с их открытой базы данных.

Ну у Вас, как я погляжу, гораздо более авторитетные источники освещающие картину ...

подробнее

вячеслав SL01.11.2012
Не надо из Путина делать идиота. Хлеб основа. И если его нет то народу все равно когда он выбрал президента. Советский союз привозил хлеб и этим все сказано. Технология выращивания хранения были другими. Сейчас многое изменилось. И поэтому в урожайные годы собирают не по 60-70 тыс. А по 90 тыс. Внутренний рынок столько не переваривает. И производитель не знает куда его деть. Поэтому с недавних пор ...

подробнее

Константин Митрофанов01.11.2012
Конечно авторитетней Росстата и цифрами. Ведь в Советское время было в полне нормально заниматься приписками. В разное время и от разных людей слышал как они расказывали и что делали. Чтобы получить переходящее знамя. Покупали у других хозяйст зерно и здовали государству. Также покупали Сливосное масла польши. и здавали государству. Будем дальше продолжвть??
На счёт грамотности с вами полностью согласен. ...

подробнее

Алексей Буряк01.11.2012
вячеслав SL, Вячеслав, вы упомянули неурожай и запрет на экспорт сельхоз продукции....Я в курсе как в Краснодарском крае запрет на экспорт не привел к насыщению рынка зерном. Фермеры просто отказывались сдавать зерно государству по госрасценкам. Так что запрет ни к какому положительному результату не привел.
вячеслав SL01.11.2012
Алексей Буряк, умение управлять закупками тоже наука. раньше это никто не делал. думаю со временем придут к какому то решению. просто сразу у нас ничего нормально не делается.
Алексей Буряк01.11.2012
вячеслав SL, Вячеслав, я не совсем согласен с вашими выводами по поводу мукомольных комбинатов. Возможно, что по зерну там есть немалая доля правды, а вот в ситуации с гречкой мукомольные комбинаты абсолютно ни причем. Ну если только как расфасовывающая организация... В неурожай никакие запреты на экспорт так и не привели к снижению цен на гречку, она просто лежала на складах и все. Я думаю, ...

подробнее

Citizen Soviet02.11.2012
вячеслав авдеев,
"Не надо из Путина делать идиота." - а никто из него идиота и не делает. Он очень умён, только надо не забывать что он работает на интересы своего класса, к коему относится не более 1-5% населения России.

"Советский союз привозил хлеб и этим все сказано. " - хотите открою военную тайну? РФия _тоже_ завозит хлеб. И этим всё сказано! Вывозим мы то что называем ...

подробнее

Citizen Soviet02.11.2012
Константин Митрофанов,
"Ведь в Советское время было в полне нормально заниматься приписками" - Вы сами лично это видели, можете указать объём "приписок", хотя бы приблизительный, в процентах? Ааах, нет: "В разное время и от разных людей слышал как они расказывали и что делали" - а я вот сейчас Вам расскажу что с Путиным обедаю, а Медведев мне чай подносит.
И потом, - ...

подробнее

Citizen Soviet02.11.2012
Алексей Буряк,
"Фермеры просто отказывались сдавать зерно государству по госрасценкам" - помните продразвёрстку и раскулачивание?.. Вот как ни верти, а чем дальше идём, тем больше понимаем что не с потолка и не от нечем заняться были придуманы эти методики.
(хотя сейчас конечно налетят оклеватели "кровавых большевиков и людоеда Сталина")
Citizen Soviet02.11.2012
"вячеслав авдеев Алексей Буряк, умение управлять закупками тоже наука. раньше это никто не делал. думаю со временем придут к какому то решению." - да уж действительно. Рынок открыли в РФии, в 1991м году. А до этого раньше никто и нигде не занимался этим. Вот уж правда. И целых 20 с лишним лет уже учимся, и всё никак не научимся.
Советую всё-таки почитать историю и посмотреть когда "изобрели" ...

подробнее

Константин Митрофанов02.11.2012
Вы слишком утрируете. Ведь человек который работает в организацци обязвтельно будет знать гораздо больше чем посторонний. И он в курсе что твориться в организации. Даже не занимая руководящие посты. Это насчет "А я вот слыхал что муж сестры деда внука соседки моего свёкра рассказывал...!"
Росстат и подобная статистика, это последняя инстанция в которой всегда будут не точности. А человек ...

подробнее

Алексей Буряк02.11.2012
Константин Митрофанов, Константин, во времена своей бурной юности, пришедшейся на восьмидесятые, я по осени со своими одноклассниками частенько ездил на поля переворачивать волки с зерном после дождя. Чуть постарше и помощником комбайнера немного потрудился. Насчет хлопкового дела не скажу, а то, что в Иртыш зерно бульдозерами сталкивали из-за переизбытка своими глазами видел. Элеватор стоял на берегу ...

подробнее

Алексей Буряк02.11.2012
Citizen Soviet, не совсем уверен в идентичности с той ситуацией. Там в те времена единоличники, по нынешнему фермеры, выращивали зерна ровно столько, сколько было необходимо для личных нужд, ну и немного на продажу. Революционные города не могли предложить крестьянам ничего, что им было бы необходимо. Производить сельхозинвентарь, технику было некогда, в городах революциями занимались, а даром ...

подробнее

Citizen Soviet03.11.2012
Константин Митрофанов,
"А человек который непосредственно занят на земле, это перво источник." - ну да, в случае если Вы сможете опросить хотя бы несколько тысяч таких людей, при условии что никто из них не будет лично заинтересован в изменении в ту или иную сторону результатов своего предприятия. Что на практике Вами явно не осуществлялось, да и вообще крайне слабо реализуемо.

Так что ...

подробнее

Citizen Soviet03.11.2012
Алексей Буряк,
"не совсем уверен в идентичности с той ситуацией" - а никто про идентичность и не говорит. Говорят о похожести. Разумеется что в точности ситуация не повторится уже никогда.

"Производить сельхозинвентарь, технику было некогда, в городах революциями занимались" - не совсем так. Ещё и война была, первая мировая. Не забыли? Промышленность была переведена поголовно ...

подробнее

Citizen Soviet03.11.2012
Алексей Буряк,
"в Иртыш зерно бульдозерами сталкивали из-за переизбытка своими глазами видел." - вот кстати отличнейший пример для Константина Митрофанова. На сколько опасно опираться на субъективное мнение базирующееся на рассказах одного-двух-нескольких человек. Можно в корне противоположенные мнения найти, и реальный объективный результат можно получить только все их просуммировав. Что ...

подробнее

Константин Митрофанов04.11.2012
подсчёты у вас не точные. так как они однобокие. 1-е вы берете то что вам выгодно и ведь в разные года 1-х товаров становится больше одних меньше. я также могу привести примет электроника и автотранспорт. Сколько стоили они тогда и сейчас. СССР во многих проектах не смотрел на экономическую целесообразность, По этому некоторые товары ставилась цена и производились товары которые были заведомо убыточные. ...

подробнее

Citizen Soviet05.11.2012
Константин Митрофанов, относительно Вашего примера я могу много что рассказать, но это уже оффтоп. Вы стали соскакивать с темы. Обсуждение началось с возможного дефицита хлеба. Не так ли? Я привёл доводы из которых становится очевидна брехня Путина. Вы сказали что я ошибаюсь. Я Вам на пальцах доказал что не ошибаюсь в конкретной данной теме. Есть что возразить именно по _данной_ теме не съезжая на ...

подробнее

Citizen Soviet05.11.2012
Константин Митрофанов,
"СССР во многих проектах не смотрел на экономическую целесообразность" - безусловно. СССР вообще много что делал неправильно и ошибочно с тех пор как во власть прорвались волюнтаристы и карьеристы. Но не стоит забывать, что СССР первый в истории человечества встал на социалистический путь развития. Народная молва говорит "первый блин - комом!" А у нас получилось ...

подробнее

Оставить комментарий