Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Декабря 2024 вторник
Андрей Валухин27.07.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
СМИ: Данные самописцев говорят о попадании ракеты в Boeing
Данные черных ящиков малайзийского Boeing официально не обнародованы, но согласно попавшим в СМИ данным, они говорят...
А где, собственно, свидетели пуска ракеты? Где фото- видеоматериалы в интернете? Ведь пуск ракеты ЗРК Бук посреди бела дня- это, я вам доложу, зрелище. С расстояния десять километров это шоу номер один за месяц даже при ведении боевых действий. Отлично видимый дымный след на десять километров вверх, да еще и вбок (это правда скорее пар, чем дым). Рев двигателя ракеты тоже не слабый. Наберите в поисковике : «ЗРК Бук видео», посмотрите видео пуска. Такое можно не заметить? Населения вокруг- тьма. И все привыкли поглядывать на небо, т.к. оттуда последнее время много чего сыплется. И все, как один, с мобильниками, каждый пук снимают и в интернет выкладывают. Свидетелей должны быть тысячи. Где они все?
Mike Tyson27.07.2014
Согласен, Сушка сбила.
Николай Семененко27.07.2014
Все верно, но проблема в коварстве Путина. В данном случае ракета была с глушителем (бесшумной), летела без использования ракетного двигателя (была невидимой), запускалась без использования "Купола" (наведение осуществлялось на основе голосовых команд специально обученных "корректировщиков").
Гражданин РФ Гражданин РФ27.07.2014
Судя по шрапнели в борт это БУК. Опять же в статье указывается, что по данным самописца разгерметизация произошла сразу. Была облачность из-за этого след от ракеты могли и не заметить издалека. Опять же очень сильный хлопок по словам очевидцев. Только БУК ПВО Украины.
Андрей Валухин29.07.2014
Начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск ВС
России генерал-майор Михаил Круш:

«зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете
оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в
ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его
никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта
стрельбы». ...

подробнее

Гражданин РФ Гражданин РФ29.07.2014
Андрей Валухин, проблема как раз вся в том, что погода была неясная, а пасмурная, поэтому никто ничего не видел, а в ясную погоду если бы видел, так глядишь и зенитчики стрелять не стали бы, если только напрочь неотмороженные. А вообще не могу понять почему генерал такое говорит, странно, очень странно. По характеру поражения (по многочисленным фото) это работа ракеты БУК - это она летит в точку перехвата ...

подробнее

Андрей Валухин29.07.2014
Погода не была пасмурной. Были высокие облака- не берусь судить сколько км. Это видно на многочисленных видео клубов дыма с места падения. Ракету должно было быть видно хорошо.
Что до всего остального- не знаю. Странно все.
Александр Р30.07.2014
Гражданин, на Р-60 устанавливается система Комар,что дает возможность подрыва бч на расстоянии ~15 метров от двигателя,при этом угол атаки может быть любой ,хоть в лоб . Есть в сети фото левого крыла и куска кабины со следами стержней ! А с другой стороны ,есть пробоины от осколочно фугасного боезаряда. Откуда? Вариантов два . Не развалился на большой высоте от бука ,добили ...или было два пуска воздух ...

подробнее

Гражданин РФ Гражданин РФ30.07.2014
Андрей Валухин, согласен, странностей хоть ложкой ешь. Если вы говорите, что погода была ясная, тогда вопросов ещё больше. Отрицать смысла нет носовая часть разбита, как если бы это была зенитная ракета, но парадокс, пуска ракеты никто не видел. Это все попахивает плохо спланированной и выполненной операцией. Ну и в Су-25 я тоже не верю - это не истребитель, а штурмовик, не мог он его догнать, ...

подробнее

Гражданин РФ Гражданин РФ30.07.2014
Александр Р, не одного фото в пользу стержней, я к сожалению, так и не увидел. Левое крыло - могут быть и шарики по касательной, в носовой части, так же как и нижней вообще стержней не увидел вообще!
Андрей Валухин30.07.2014
Гражданин РФ Гражданин РФ, Шансов у Су-25 с украинским пилотом сбить Боинг, как у одиночного Бука от ополченцев- почти никаких. Скорость на этой высоте меньше на 150 км\час, чем у Боинга. Т.е. пилот должен быть высококлассным и то нет 100% гарантии.генерал-майор Михаил Круш однозначно написал, что Буковая ракета всегда атакует после "горки", т.е. сверху и не может поразить переднюю полусферу ...

подробнее

Гражданин РФ Гражданин РФ30.07.2014
Андрей Валухин, горка - это противозенитный маневр, её делают, как привило ракеты воздух-земля на конечном этапе. все зенитные ракеты идут к цели кратчайшим путем, каждая секунда дорога! Мягко говоря, "очень сильно кривит" душой генерал-майор. Стрельбу БУКа и С-300 наблюдал, даже когда это делали расчеты сирийцев на ГЗП.
Гражданин РФ Гражданин РФ30.07.2014
это еще легко объяснить и с технической точки зрения - принцип работы ГСН и на основании этого коррекция и вычисление точки перехвата, "горка" для зенитной ракеты это потеря сопровождения со всеми вытекающими.
Гражданин РФ Гражданин РФ30.07.2014
работа зенитной ракеты заточена под скоростную маневрирующую цель, что само собой исключает всякие горки априори, а не под боинг летящий по прямой.
Гражданин РФ Гражданин РФ30.07.2014
такое ощущение, что врать, говорить полуправду начинают все и наши тоже, только не пойму зачем.
Оставить комментарий