Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Марта 2024 четверг
Виталий Фролов
Виталий Фролов24.06.2012  с помощью В Контакте
ЕЩЕ ОДИН ПОВОД БЫТЬ АТЕИСТОМ!
Валерий Соболев24.06.2012
[id10700030|Dmitry], НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! Это вопрос здравого смысла!<br>Нет богов, нет примет, нет судьбы, нет никакой этой хрени!<br>Есть лишь здравый смысл и наука стоящая на фундаменте доказательств.<br>Никакого предмета истории религий не должно быть! Это промывка детских мозгов, массовая причем! За это нужно расстреливать, а у нас это поощряется.. <br>О религиях и сопутствующей ...

подробнее

Виталий Фролов24.06.2012
[id2070138|Валерий], действительно, еще Докинз, описывая феномен "мема" определял религию как социальный вирус. Я тоже разделяю его выводы.
Валерий Соболев24.06.2012
[id2105719|Vitaly], ахахах, красавчик)) <br>Молодец, что читал, а то я как раз хотел отослать всех читать "Эгоистичный ген" xD
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], держите себя в руках. Но тем не менее - на ваши приведенные пункты хочется спросить: И что?
Валерий Соболев24.06.2012
[id10700030|Dmitry], я держу себя в руках)<br>А ничего, для разумного человека этого достаточно, что бы прийти к осознанию того, что религии это как минимум человеческая фантазия)<br>В Вашем случае к сожалению этого не случилось, а жаль)
Наталия Свердлова24.06.2012
Вот приведите хотя бы столько же вразумительных доводов в пользу бога!
Ksen Ddd24.06.2012
Брать рай надо голыми руками и нюхать рай без паранджи,иначе, енто сРАЙ како-то)))))))))))))))))Эх, маразмульмане)))))))
Ильшат Низамов24.06.2012
[id157178806|Петр], вы демонстрируете полнейшую неграмотность)) Насколько мне известно, это слово в нынешних правилах орфографии и пунктуации,когда не употребляется во фразеологизмах-пишется с большой буквы, молодой человек ;)
Виталий Фролов24.06.2012
[id18632817|Ильшат], просветите ссылкой
Ильшат Низамов24.06.2012
[id2105719|Виталий], увы, я не являюсь задротом, и не искал это в интернете.Я читаю книги и могу посоветовать лишь вам вашу городскую библиотеку (значения слов "книга" и "библиотека" можете найти в поисковике ;))
Виталий Фролов24.06.2012
[id18632817|Ильшат], а почему Вы рассказали мне то, что Вы не являетесь задротом.<br>Просто мне показалось Ваше утверждение спорным. Мне жаль если мою скромную просьбу раскрыть тему подробнее Вы восприняли так сильно на свой счет.
Александр Мешков24.06.2012
[id18632817|Ильшат], вообще говоря, в интернете есть не только порнуха, но и огромное количество литературы. В том числе касающейся правописания.
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], да религия - это как минимум фантазия. Но как можно на основании этого утверждать, что Бога нет?
Валерий Соболев24.06.2012
[id157178806|Petr], не, не согласен! Дед мороз это персонаж имевший прототип)<br>Вот иисусы всякие, они как деды морозы.. прототип-персонаж был, только не имел ничего из того, что ему в последствии приписывалось)<br>А вот БОг-это что-то такое.. универсальное, чем можно объяснить все, что б не заниматься решением проблем... тупо упраялять стадом.. бог хочет это.. и все.. смерть, грабеж, ...

подробнее

Петр Плотников24.06.2012
[id2070138|Валерий], Я имею в виду если оценивать с точки зрения его существования
Валерий Соболев24.06.2012
[id157178806|Petr], да я понял, как вы имели ввиду, я просто сделал ремарку, как мне кажется ризонную )
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], ответ в духе - вы все тупые, один я умный - это не ответ разумного человека.<br><br>Неспособность опровергнуть Бога или доказать его отсутствие вы сами оправдываете только из-за того, что это нельзя доказать, и делаете вывод, что этого делать не надо, только потому что вам не надо доказывать то, чего нет. Все равно, что сказать, что Бог есть и, - это аксиома.<br><br>Но ...

подробнее

Валерий Соболев24.06.2012
[id10700030|Dmitry], я вас умоляю! 98% ученых сделавших сколько-нибудь существенный вклад в науку четкие атеисты и антитеисты)<br><br>Наука много раз доказала, когда доказала, что на горе олимп нет богов, когда доказали, что на облаках их нет, и что в космосе их нет, доказали, что земля круглая, доказали, что есть гравитация, что она объяснима физически, доказали, что Земле 4, 5 мдрд лет, ...

подробнее

Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], не очень жаль, что вы так остро реагируете.
Валерий Соболев24.06.2012
[id10700030|Dmitry], да не остро, просто потерял интерес))<br>Со мной всегда так, когда люди отрицают изложенные факты, когда я распинаюсь, объясняю, а они не ценят, я заканчиваю, расставляю точки "над и"...)
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], я понимаю, что вы старались-писали столько пунктов (7 кажется). <br><br>Просто поймите меня правильно, мне самому лень отвечать на эти пункты. Они слишком, как бы вам сказать, объемные. И каждый пункт подразумевает множество вопросов. Правда.<br>Но все можно обсудить, если хотите, только если более конкретно подходить к каждому вопросу, а не так чтобы скакать ...

подробнее

Андрей Zuldar24.06.2012
Кто то собрался в рай?) Типа нихуя неделать и жить в кайф до скончания времен? Только идеот не заметит подвоха
Валерий Соболев24.06.2012
[id10700030|Dmitry], Дмитрий, если захотите, могу объснить и рассказать подробно в реале, только собери таких, как ты побольше, а то ради тебя одного, уже жаль времени)
Ильшат Низамов24.06.2012
[id157178806|Петр], как же, умудриться одной ошибкой и продемонстрировать ошибку в правописании еще и сбогохульничать))
Валерий Соболев24.06.2012
[id18632817|Ilshat], точно так же, как возомнить себя мега грамотным в написании умного слова, не зная его смысла)<br>Прекратите акцентировать внимание на ошибках человека, последите за собой, а если грамотный, так не нужно останавливаться на достигнутом, учитесь и развивайтесь дальше)
Ильшат Низамов24.06.2012
[id2070138|Валерий], спасибо за поучение, вы мне открыли глаза на жизнь!! *sarcasm*
Алексей Черных24.06.2012
[id2070138|Валерий], в большинстве я с Вами согласен. Но религия - это не просто фантазия, как Вы написали. Это избавление от естественного страха любого человека перед смерьтю. Религия дает надежду, - поверьте в Бога и будете жить вечно на небесах. И люди верят, потому что не хотят умирать.<br>Ну, это я уже углубилися..
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], вы не меньший фанатик, чем то стадо, к которому по вы меня причислили. Мне всегда было не приятно общаться с фанатиками религиозными, и я никогда не пытался их в чем-то убедить. Многие из них так же как и вы позволяют себе опускаться до оскорблений. А причина одна - одни мнят себя СВЕРХЧЕЛОВЕКАМИ только потому, что они меч и щит бога, другие лишь только на том основании, что Бога ...

подробнее

Егор Гусарин24.06.2012
Мужчина, который не знает правила пунктуации, не зайдет в рай. Потому что он мудак.
Петр Плотников24.06.2012
[id18632817|Ильшат], Я не могу богохульничать, так как не верующий
Валерий Соболев24.06.2012
[id10700030|Dmitry], важно лишь что каждый имеет, они- фантазии, а мы факты, решайте сами, с кем вам быть)
Валерий Соболев24.06.2012
[id42677280|Alexey], да, вы ушли в частности, но в целом фантазия осталось фантазией, психушка по иисусу плачет)
Валерий Соболев24.06.2012
[id18632817|Ilshat], всегда пожалуйста, обращайтесь, Вам сделаю скидку)<br>*sarcasm*
Анна Юрчук24.06.2012
Полностью разделяю позицию Дмитрия по поводу фанатиков как религиозных так и научных. С людьми, которые на 100% убеждены в своей правоте одинаково неинтересно, какую бы точку зрения они ни отстаивали. Случилось так, что я верующий человек, выросший в семье атеистов. Я верю не в какого-то определённого Бога или Учение.. не отличаюсь религиозностью.. не считаю, что нужно беспрекословно следовать Библии, ...

подробнее

Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], <br>факты чего вы имеете? <br><br>Того, что Земля круглая, она вертится, что по имеющимся научным датировкам Земля формировалась на протяжении 4,5 млрд. лет, что самой древней цивилизации 10 тысяч лет, что Вселенная постоянно расширяется, что гены человека отвечают за его вид, характер, действия, и даже "судьбу", что зачатие человека - это когда мужчина ...

подробнее

Валерий Соболев24.06.2012
[id10700030|Dmitry], друг мой, я уже сказал, хотите лекцию, хотите беседу и ответы на все интересующие вас вопросы, соберите группу, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], вы уже ответили на мои вопросы. ))
Валерий Соболев24.06.2012
[id10700030|Dmitry], нет, потому что до вас главное так и не дошло!)
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], наверняка вы очень интересный человек, и я получи бы бесценную информацию от вашей лекции. Но, увы, группу собрать никак не могу.
Валерий Соболев24.06.2012
[id10700030|Dmitry], значит не хотите) Если б хотели, 3-5 человек найти достаточно легко)
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], а вы занимаетесь этим предметно? Или та подспудное занятие - читать лекции?
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], ну вы же для меня одного тоже читать не станете потому что понимаете, что бесполезно ))
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2105719|Виталий], вы упомянули о внутренней свободе. А что это такое. То есть, я как бы понимаю, что это то, что вы будучи атеистом, не ограничиваете себя свободой действий, исходящих из всякого рода религиозных предписаний и табу, а лишь собственным пониманием о хорошем и плохом? Но мне хотелось бы услышать именно ваш взгляд на этот феномен - внутреннюю свободу.
Валерий Соболев24.06.2012
[id10700030|Dmitry], Не бесполезное, просто слишком жирно будет, что б научные сотрудники персональную лекцию читали)
Дмитрий Введенский24.06.2012
[id2070138|Валерий], вы мне можете дать интересные ссылки для ознакомления
Валерий Соболев25.06.2012
[id10700030|Dmitry], для вас ссылкой может быть либо википедия, либо Магадан!)<br>Если есть тяга к знаниям, читайте! для начала:<br> Докинз - Эгоистичный ген всегда особенно рекомндую<br>Хоккинг - Краткая история времени)<br>Среди отечественных: Медников "Аналогия" и "Аксиомы биологии", причем Аналогию нужно читать после Аксиом<br>Воронцов- Развитие ...

подробнее

Дмитрий Введенский25.06.2012
[id2070138|Валерий], хочу вас вот чем озадачить. Существование человека обусловленно неравными возможностями. Одни рождаются способными, другие не очень. А в целом, религиозность - вообще неискоренимая штука в человеке. Можно представить общество, лишенное всех религиозных институтов, это не трудно, легко вернуться в СССР. Соответствующее воспитание и образование. Но что происходит. Одни люди открывают, ...

подробнее

Виталий Фролов25.06.2012
[id10700030|Дмитрий], правильно, что Вы спросили, т.к. то, что я вкладываю в это понятие требует комментарий. Я ж не философ, чтобы использовать книжные дефиниции. <br>Внутренняя свобода - свобода от догматизма, вернее от догматичного мышления.<br>Подобный человек может признавать существование бога или не признавать. Но совершенно точно, этот человек готов будет отказаться от любой идеи, ...

подробнее

Валерий Соболев25.06.2012
[id2105719|Vitaly], это не философский вопрос, это вопрос мозгов, если есть мозги, прочитал доказательства, а если тупой, то догаматы, не догматы, все равно ты верующий тупой зомбак))<br>С моралью согласен, религии эксплуатируют общечеловеческие ценности, выдавая за свои)
Контантин Петров25.06.2012
Все фемиды попадают в рай, т.к. мало кто может похвастаться большим количеством доставленной радости смертным.
Оставить комментарий