Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Марта 2024 четверг
Егор Таманский
Егор Таманский14.10.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
Отец подозреваемого в убийстве девочки в Саратове выступил за смертную казнь
Отец Михаила Туватина, который дал признательные показания по делу об убийстве девятилетней девочки в Саратове, выступил за смертную казнь и отрекся от сына.
Как эти недалекие провинциалы не понимают, что смертная казнь, даже если ее ратифицируют прямо завтра, не может быть применена к Мише. Закон не может иметь обратную силу - это незыблемый столб еще Римского права, при отмене которого рухнет все законодательство. К счастью, юристы это понимают, в отличие от саратовских мужланов. А они ведь мстительно мечтают казнить именно Мишу. Но он не получит даже ПЖ, убийство-то первое, единичное и без интима. Так что лет 12-15, и то только потому что убитый - ребенок. Иначе 7-10
Lampa Kuka14.10.2019
ЗАконы по политическим штрафам были применены в обратной силе.
Егор Таманский14.10.2019
Lampa Kuka, когда не уголовка, а административное - это иное дело. Даже другой древний столп права - презумпция невиновности действует не всегда. Например, если за рулем отказался от обследования на алкоголь, считается, что пьян. И никто не будет этого доказывать, хотя вы, возможно и трезвый, а отказались из своих принципов
Lampa Kuka14.10.2019
Егор Таманский, Но это же нарушение прав людей. Первичное право - не доказал, значит не виновен!
Егор Таманский14.10.2019
Lampa Kuka, думаю, вы правы. но таков закон
Уволенный Модератор14.10.2019
Эмммм....
Можно мне сказать?
Про то, что закон не имеет обратной силы можешь поведать расстрелянным при Хрущёве валютчиках Яну Рокотову и Владиславу Файбишенко.
Они все втроём(вместе с Хрущёвым) поржут от души)))
Егор Таманский14.10.2019

Уволенный Модератор, во-первых, уже одно упоминание вами именно этих двух валютчиков, а не каких-нить злобных серийников, террористов или предателей говорит о том, что здесь редчайшее исключение. Даже советское право придерживалось в основах Римского права, хотя в целом юриспруденция зачастую сильно отличалась от Западной. А уж Россия тем более его свято блюдет. Так что ирония абсолютно ни к чему ...

подробнее

Уволенный Модератор14.10.2019
Егор Таманский, да какая тут ирония....
Хрущёв элементарно наплевал на все нормы любого права.
И Римского и советского....
s- s-s-s14.10.2019

Убийство малолетнего или беспомощного человека, беременной женщины и наличие иных отягчающих обстоятельств, убийство с особой жестокостью наказывается сроком лишения свободы до 20 лет,возможно и пожизненное,с учетом его прежних судимостей.


Мишей ,которому все хотят отомстить.вы так ласково этого убийцу называете?
Егор Таманский14.10.2019
Уволенный Модератор, это да, мужик был решительный. На самом-то деле он вполне неплох был как лидер, но у каждого свое время. В шеститесятых модной стала мягкость, дипломатичность, породистость. Брежнев как раз отвечал этому запросу. А Хрущев в эти годы воспринимался уже обществом как неотесанный мужлан, а многие это понятие приравнивали к обычной глупости. Дальше последовала ошибка с кукурузой, ...

подробнее

Егор Таманский14.10.2019
s- s-s-s, я не господь бог и мои посты не претендуют на установку эталона меры справедливости -) Я лишь дал прогноз срока исходя из судебной практики по такого рода случаям, с которой немного знаком. Ну да, до 20 - верно. Но вы почему-то забыли указать нижний предел по 105/2/в - от восьми лет. В данному случае минимума, конечно, не будет. Но и не максимум
s- s-s-s14.10.2019
Егор Таманский, Поэтому и не указан нижний предел,что его не будет.
Могу вас огорчить- максимум-вполне.
Егор Таманский14.10.2019
s- s-s-s, учитывая людоедский ажиотаж вокруг инцидента - не исключаю, что вы правы. в сущности, я утверждаю только, что не будет ПЖ, а 20, если государство прогнётся - да. А он при таких обстоятельствах легко прогибается. Вспомним посаженных за концерт в церкви пусси риот. Нехорошо, конечно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Но ведь это мелкое хулиганство по существу - не более. ...

подробнее

s- s-s-s14.10.2019
Егор Таманский, Странное сравнение у вас-концерт в церкви и убийство ребенка,которое вы называете инцидентом.
Видимо,по-вашему лишь "людоедский ажиотаж" может испортить жизнь бедному Мише.
Егор Таманский14.10.2019
s- s-s-s, типично женская непонимание элементарных абстрактных примеров. Как это я мог сравнить концерт с убийством? В каком, извиняюсь, ключе? -)) Я сравнивал не эти поступки, а влияние реакции плебса, народного бурления говн в обоих случаях на решения, принаемые судами. В одном случае из-за массового ажиотажа оно оказалось чрезмерно суровым. Того же эффекта я жду и в этом случае - вот ...

подробнее

Егор Таманский14.10.2019
А назвал инцидентом - да, и что? Все живое, в т.ч. люди, всего лишь плесень на теле планеты, слизь. Какая разница, кто из нас умрет в детстве, а кто в старости. Во всем этом нет никакого смысла, т.к. максимум через 4-5 поколений умершего никто не помнит, не слышал даже о нем, а кости его выбрасывают из могилы для новых захоронений. Поэтому жизнь имеет смысл проводить в лишь созерцании, и не отвлекаться ...

подробнее

s- s-s-s14.10.2019
Егор Таманский, Суд уже принял решение по делу вашего Миши?
С какого потолка взялась тогда уже , именно по вашей ,не могу сказать-типичной) , мужской логике , на него реакция?


"Плебс" реагировал в обоих случаях на поступки-концерт и убийство, и даже эти реакции сравнивать странно,мягко говоря, даже если именно они вас интересуют.


Во втором же случае,какое бы суровое -опять по ...

подробнее

s- s-s-s14.10.2019
Егор Таманский, Какое вам дело тогда до "особо буйных"? Они вас просили о смирительных рубашках?)


Если ваш ребенок попадется на ᴨути такого Миши, вы ведь не будете отвлекаться от созерцания красот природы на всякие пустяки? Какая разница кто когда умрет?
Егор Таманский14.10.2019
s- s-s-s, этот вопрос мне уже не раз здесь задавали. Разумеется, если какое-либо несчастье затронет меня, я, к глубокому сожалению, не смогу наслаждаться созерцанием красот. Я стану эмоциональным, неприятным человеком, изливающим негатив, требующим казней и других ужасов. Но самое худшее то, что я стану субъективен. С кем вам комфортнее общаться - с таким озверелым комментатором или с ...

подробнее

Егор Таманский14.10.2019
а суда еще не было, я в курсе. Так я как раз соглашаюсь с вами, что Миша получит скорее ближе к максимальной планке - двадцати годам, чем к минимальной - восьми. В этом вы меня убедили, чего же вы еще от меня хотите -)
s- s-s-s14.10.2019
Егор Таманский, У меня совершенно не было намерения вас в чем-то убеждать)
В комментариях же все просто делятся своим мнением.


Что касается вашего риторического вопроса,то комфортнее общаться с человеком правдивым, который пишет искренне) и таким является скорее человек субъективный, патамушта мы не витаем в облаках,думая лишь о красотах природы, а живем на этой Земле пока ,и все что на ней ...

подробнее

Оставить комментарий