Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Элеонор Куртис
Элеонор Куртис14.08.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Егор Холмогоров: Блуд и ничего больше
«Cвященник на спортивном БМВ» - тут, пожалуй, даже моему терпению придет конец. Владение духовенством спортивными...
А вот нельзя ли эту тему оставить РПЦ и верующим для внутренних разборок?
А из внешнего оставить только административную ответственность, которую этот игумен должен понести как просто гражданин России.
У нас ДТП в стране каждый день много на любой вкус.
Константин Бэ14.08.2012
Элеонор Куртис, соглашусь с остальными. РПЦ пытается играть роль морального авторитета в давно уже светском обществе, хотя НИКАКИХ оснований для подобного авторитета не имеет.
Ее председатель Гундяев - не духовный лидер России, ее функционеры - не духовные проводники для граждан страны. Это просто бизнес-структура, использующая административный ресурс государства в своих личных, корыстных интересах. ...

подробнее

Элеонор Куртис14.08.2012
Ольга Сергеева, простите, где она это делает? В церквях, на своих каналах, ее представителей приглашают на ток-шоу для полноты картины. Она критикует светское общество на своих площадках или на площадках, на которые ее приглашают СВЕТСКИЕ деятели.
Если можно - где именно, на какой площадке, в последний раз Вы слышали критику светского общества?


Константин Бэ14.08.2012
Элеонор Куртис, выступления Гундяева и Чаплина на федеральных каналах, их же рекомендателього характера оценки любого мало-мальски значимого события в жизни светского общества, целая орда "православных философов", "православных блоггеров" и прочих "православных экспертов".
В конце-концов пусси-риот хулиганили в помещении, не принадлежащем РПЦ. Тем не менее, РПЦ ...

подробнее

Элеонор Куртис14.08.2012
Константин Бэ, на федеральных каналах выступают только по решению светских лиц. Они не владельцы канала.
Надеюсь, Вам это известно? Каждое мало-мальски значимое событие освещается светскими СМИ, которые САМИ спрашивают мнение и представителей РПЦ в том числе. Православные блоггеры пишут свои блоги и СВЕТСКИЕ СМИ с увлечением публикуют их блоги.
Хулиганить запрещается вне зависимости от принадлежности ...

подробнее

Jam Jam's14.08.2012
ЧТо значит "церкви и верующим"??? Поп на спорткаре был очень неправ, почему его не должна обсуждать и осуждать вся общественность???
Константин Бэ14.08.2012
Элеонор Куртис, в общем, вы придерживаетесь мнения, что РПЦ - это что-то такое вялое и пассивное, и все его тянут на свою сторону? Вледельцы телеканалов, блоггеры, журналисты, пиарщики? Пожалуй, я с вами соглашусь. РПЦ уже несколько столетий находится на вторых ролях.
Ок, а кому оно такое вялое нужно? Вольно или невольно, но мнение РПЦ как духовного маяка подсовывается в качестве истины в последней ...

подробнее

Дмитрий Демидов14.08.2012
Элеонор Куртис, Элеонор, я пребываю в некотором недоумении, а почему нам-то зазорно обсуждать РПЦ в светских СМИ? Да и не в светских тоже... Попы тут каждый день что-либо высказывают, а антиклерикалы должны заткнуться в тряпочку? Так что ли?
Элеонор Куртис14.08.2012
Дмитрий Демидов, наверное, Вы правы. Обсуждать можно. Но не забывая, что это деликатная тема для многих МИЛЛИОНОВ сограждан, которые имеют к ней прямое и очень трепетное отношение.
Т.е. обсудить как семью близкого родственника - можно, но лучше без фанатизма, неприличных жестов и матерных слов. ))
Как-то так.)))
Элеонор Куртис14.08.2012
Константин Бэ, нет, я не придерживаюсь мнения, что это нечто вялое и пассивное. Я как раз думаю, что мнение РПЦ, видимо, многим нужно, раз светские власти так часто приглашают священнослужителей.
Дмитрий Демидов14.08.2012
Элеонор Куртис, Но точно такого же отношения к атеистам вы, в таком случае, должны требовать от всех верующих, чего я как-то не наблюдаю.
Константин Бэ14.08.2012
Элеонор Куртис, а вас не коробит от того, что светские власти используют церковь по любому поводу, а церковь на это охотно идет? А еще вас не коробит очень нехристианская, но вполне себе мирская роскошь представителей этой церкви?
И о каком религиозном возрождении можно вообще говорить в этой связи?
Константин Бэ14.08.2012
Дмитрий Демидов, справедливости ради замечу, что взаимоотношения между верующими и атеистами везде примерно одинаковые. Объявите себя атеистом здесь, в Штатах или в Италии - найдется немало тех, кто начнет вас пугать адом, чертями и котлами ) Может быть, в Штатах даже побольше, чем здесь.
Элеонор Куртис14.08.2012
Дмитрий Демидов, не поняла. В чем верующие оскорбляют Ваши чувства?
Элеонор Куртис14.08.2012
Константин Бэ, 1.нет, не коробит.
2.Нет, не коробит. Это их внутреннее дело. Им перед Богом представать.))
3. Я не говорю о религиозном возрождении. Может. оно есть, может, нет,. Да и что Вам, неверующему, до него?


Константин Бэ14.08.2012
Элеонор Куртис, я забыл спросить: вы сама-то православная? Без наезда - просто интересно.
Дмитрий Демидов14.08.2012
Элеонор Куртис, О-о, а вы почитайте некоторые комментарии православных на вполне толерантные высказывания антиклерикалов здесь на сайте. :)))))
Элеонор Куртис14.08.2012
Константин Бэ, трудно сказать. Боюсь Вас ввести в заблуждение.
Наверное, можно сказать, православная, потому что меня окрестила бабушка, но невоцерковленная.
Элеонор Куртис14.08.2012
Дмитрий Демидов, да крайности есть с обоих сторон, чего греха таить. Фанатики встречаются повсеместно во всех рядах.
Дмитрий Демидов14.08.2012
Элеонор Куртис, Ну и я об этом. Но хуже всего, что эта нетерпимость зачастую нагнетается с самых верхов РПЦ. Я не помню точной цитаты, некоего Д. Смирнова (одного из высших иерархов РПЦ), но общий смысл таков, что у атеистов нет и не может быть ни морали, ни нравственности, наряду со стыдом и совестью. А посмотрите на господина Шевченко? Он, конечно, не иерарх, но явно "рупор" самого ...

подробнее

Юлия Духовны14.08.2012
"Я не помню точной цитаты, некоего Д. Смирнова (одного из высших иерархов РПЦ), но общий смысл таков, что у атеистов нет и не может быть ни морали, ни нравственности, наряду со стыдом и совестью."

Ого... У меня просто нет слов... Дмитрий, нашли бы вы точную цитату, а? Хочется насладится первоисточником.
Дмитрий Демидов14.08.2012
Юлия Духовны, Посмотрите программу "Познер" с участием Д. Смирнова, Там Познер приводит точную цитату.
Юлия Духовны14.08.2012
Спасибо, Дима. Нашла на YpuTube. Посмотрю. )))
Маврин Козлов14.08.2012
Странная позиция: мы с вами, но мы без вас разберёмся!
Элеонор Куртис14.08.2012
Дмитрий Демидов, я тоже предпочитаю обсуждать точные цитаты, а не вольный пересказ.
Как человек достаточно равнодушный к РПЦ и к атеизму могу сказать только свои наблюдения за СМИ - напор на позиции РПЦ РЕЗКО усилился за последние полгода. Что очень настораживает. Меня устроило бы статус-кво, который был хотя бы год назад. Но сейчас началась какая-то война инициированая совсем не церковью.РПЦ ...

подробнее

Доктор Морологиус14.08.2012
Виктор Васильев, "не слышу ничего об иудеях"??? Избирательный у вас слух, однако.
Дмитрий Демидов14.08.2012
Элеонор Куртис, Элеонор, статус-кво существовал в период позднего СССР, когда верующих уже никто не притеснял, но и за церковную ограду высовываться не давали. В эпоху "новой России" мы наблюдаем последовательное наступление религии на секуляризм. Внедрение ее в главные государственные институты (СМИ, вооруженные силы, образование), а по существу превращение религии в идеологический ...

подробнее

Элеонор Куртис14.08.2012
Дмитрий Демидов, не смешите про рано или поздно. Почему-то это случилось в период выборов. Все события, случающиеся в период выборов меня напрягают, как искусственно созданные на местных условиях. Все тенденции ясно просматриваются, стоит только начать каждый день анализировать динамику.
Интересно, где же это Вы в таких количествах сталкиваетесь с серым (?) необразованным (?) поповством, уверенным ...

подробнее

Дмитрий Демидов15.08.2012
Элеонор Куртис, Именно там. Отчего же не считается?
Дмитрий Демидов15.08.2012
Элеонор Куртис, Относительно выборов, я бы с вами согласился, но вот незадача, выборы закончились, а проблема осталась.
Элеонор Куртис15.08.2012
Дмитрий Демидов, раскрутили антицерковный маховик пропаганды, вложили силушки - вот и крутится. Проблемы как не было год назад, так и сейчас - точно такая же осталась, не выросла. За год ничего ведь не изменилось, только вдруг волна выросла Внезапно. с чего бы это?
А в телевизоре смотреть на батюшек в ток-шоу - это не "сталкиваться"- это смотреть ток-шоу.)))
Дмитрий, лучше выходить ...

подробнее

Дмитрий Демидов15.08.2012
Элеонор Куртис, Вы знаете, Элеонор, отчасти вы, конечно, правы. Без желания "укусить" власть здесь не обошлось, но это вовсе не означает, что "проблемы как не было год назад, так и сейчас - точно такая же осталась, не выросла". Проблема со слиянием церкви и государства существовала уже лет десять, а, пожалуй, и все двадцать, причем с каждым годом возрастала по экспоненте. ...

подробнее

Виктор Васильев15.08.2012
Доктор Морологиус, либо они ведут себя скромнее. Даже как их главного зовут не знаю, и как выглядит тоже. Зато Чаплин с Гундяевым - из каждого утюга!
Дмитрий Демидов15.08.2012
Виктор Васильев, Их "главного" по РФ зовут Бен Лазар. А ведут себя скромнее лишь потому что не являются доминирующей конфессией. Вы бы посмотрели на них в государстве Израиль. :)))) Мракобесы похуже наших Чаплиных.
Элеонор Куртис15.08.2012
Дмитрий Демидов, это тоже не их вина, что у государства сломана предыдущая идеология, а новой еще не создали. Идеология работы и потребления после идеологии равенства и братства как-то слишком примитивна.
РПЦ пользуются ситуацией, чтобы расширить своё влияние, как сделало бы ЛЮБОЕ общество, что светское, что общество язычников.
И вот за эту идеологическую пустошь, собственно, и идет борьба. И ...

подробнее

Дмитрий Демидов15.08.2012
Элеонор Куртис, А у меня в данном случае основные претензии не к РПЦ (с ними мне давно все понятно), а к государству, совершившему гигантскую ошибку, поставив идеологическую карту на религию, а не на просвещение. Путин - гений оперативной борьбы, выдающийся тактик, но вот со стратегиями развития у него как-то не складывается. Впрочем, это проблема не только Путина, а всего политического мирового ...

подробнее

Виктор Васильев15.08.2012
Дмитрий Демидов, вот и получается, что никакую религию нельзя допускать в светскую жизнь. Как только какая-то конфессия становится доминирующей - сразу начинает нагнетать мракобесие при попустительстве светских властей.
Элеонор Куртис15.08.2012
Дмитрий Демидов, да не ошибку оно совершило, а сил у государства пока нет разыгрывать идеологическую карту.
Ну нет сил пока -и всё. Ни кадров, ни понимания, ни своих наработок в идеологической сфере без участия "истинных доброжелателей" за 15 лет не успели наработать. Всё только начинается.)))

Уж больно тонкий вопрос - эта идеология, указанием сверху не спустишь.
Дмитрий Демидов15.08.2012
Элеонор Куртис, Вот тут, дорогая Элеонор, я с вами совершенно не согласен. "Спустить сверху" идеологию - нет в этом ничего особо сложного и тонкого. Особенно в авторитарном государстве, а Россия, как единое государство и может существовать только при условии более или менее авторитарного политического режима. Только авториторизм этот должен быть просвещенным. Вот сам собой и родился ...

подробнее

Элеонор Куртис15.08.2012
Дмитрий Демидов, повторюсь - идеология - не миллиард долларов - напечатал и распределил. Идеология - это долгая, кропотливая многолетняя работа. причем с ошибками. Одноразовыми приказами сверху - не спускается. С чего Вы взяли, что в этом нет ничего сложного и тонкого? Даже в семье насадить правильную идеологию у детей - запаришься.)))
Кстати, повторюсь, процесс только начинается. Советую приглядеться. ...

подробнее

Дмитрий Демидов15.08.2012
Элеонор Куртис, С чего я взял, что в этом нет ничего сложного и тонкого? Да, собственно, из жизненного опыта. Когда практически мгновенно (по историческим меркам) страна из "светоча социализма" перерождается в "мир чистогана" с единственной идеей бабла, а затем столь же быстро превращается в "консервативную державу традиционных ценностей"; когда "интернационализм" ...

подробнее

Элеонор Куртис15.08.2012
Дмитрий Демидов, это как раз пример развала идеологии , а не строительства и последствия отсутствия собственной идеологии государства в течении 15-20 лет. Ломать не строить, быстро выходит. И до консервативной державы - ох как далеко. Маятник качается пока вовсю. Как бы остановить его.
Правильная идеология - та, что позволяет развиваться государству, с сытыми гражданами, при этом без потери ...

подробнее

Дмитрий Демидов15.08.2012
Элеонор Куртис, Слава богу :)))) , если до "консервативной державы традиционных ценностей - ох как далеко". Значит мы еще не Катар и не Саудовская Аравия. Кстати, если исходить из ваших принципов "правильности" идеологии, вышеперечисленные страны выбрали наилучшую.
Элеонор Куртис15.08.2012
Дмитрий Демидов, что-то Вас в ислам потянуло. Великобритания себя такой считает. Многие туда стремятся. Я бы причислила туда Норвегию и Швецию.
У них есть свои традиции и они жестко за них держатся.
Дмитрий Демидов15.08.2012
Элеонор Куртис, Великобритания и традиционные ценности? Это смешно. Пусть вас не обманывает название одной из двух основных политических партий. Ну и Швеция с Норвегией - классические примеры европейской социал-демократии, а уж никак не консерватизма.
Элеонор Куртис15.08.2012
Дмитрий Демидов, я не поняла на что Вы ориентируетесь в оценке консерватизма ценностей. На названия?
Если честно - разбор ценностей и сколько столетий что где существует до сих пор и в каких странах - слишком глубокий вопрос. Предлагаю его не копать.
Опять же, в одной стране ценности одного слоя населения могут отличаться и по смслу и по срокам существования.
Дмитрий Демидов15.08.2012
Элеонор Куртис, Да здесь никуда особенно копать и не нужно. Консервативное, традиционалистское государство - это незыблемость семьи, религии и власти. Всем этим признакам в современном мире соответствуют лишь страны Ближневосточных монархий. Именно поэтому я и "ударился" в ислам.
Элеонор Куртис15.08.2012
Дмитрий Демидов, мне правда не хочется спорить на эту тему. Это вопрос веры и терминологии. Утверждать что иам в Великобритании на самом деле могут только живущие в Великобритании, зная жизнь изнутри. До нас доходит только ИНФОРМАЦИЯ СМИ. Часто искаженная с умыслом.
Обсуждать это не хочется. По моему анализу сведений, который приходят и ВБ - консерваторы с традиционными ценностями, которые шатаются, ...

подробнее

Дмитрий Демидов16.08.2012
Элеонор Куртис, Нет-нет, Эль ( ничего, что я так несколько фамильярно?), вы немножко запутались, мы же с вами обсуждаем идеологию, а не умонастроения отдельных граждан, поэтому судить именно о идеологии вполне можно и по СМИ. К тому же, у меня (поскольку я англоман в третьем поколении) довольно большой круг знакомых в ВБ, да и в США, куда меня горькая судьбинушка :)))) занесла аж на 3 года, ...

подробнее

Дмитрий Демидов16.08.2012
Элеонор Куртис, Забыл добавить, разумеется, если спор одной из сторон надоел, то его нужно прекращать. Мы же здесь с вами не на соревнованиях "Кто умнее" :))), а исключительно из любопытства к мнению другой стороны.
Оставить комментарий