Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Игорь Шустов18.01.2020  с помощью Деловая газета Взгляд
Путин пообещал «заткнуть поганый рот» тех, кто хочет переиначить историю
Президент Владимир Путин пообещал открыть центр архивных документов о Второй мировой войне. Об этом он заявил во время встречи в Петербурге с ветеранами и представителями патриотических организаций.
Путин возможно сможет вернуть доверие народа, если отменит лишение народа РФ пенсий и осуществит введение налога на олигархов. Но это столь же фантастично, как и "Легенда о великом инквизиторе".
Виктор Сeргеев18.01.2020
Игорь Шустов, Я то понимаю, а вот вы, голубчик, никак не хотите говорить о прошлом, а только о социальных благах. Сколько вам государство задолжало, миллион?
new pax18.01.2020
Игорь Шустов, Парано́йя (др.-греч. παράνοια — «безумие», от παράνοος (παράνους) — «безумный», далее из παρά «возле, рядом» + νόος«мысль, ум», дословно — «околомышление») — редкий[1][2] тип хронического психоза, обычно начинающегося в зрелом возрасте[3], для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей.
Я имею ввиду что вам свойственно ...

подробнее

Виктор Сeргеев18.01.2020
new pax, Это не "идея", а наблюдение и вывод. Как еще понимать? Статья о Путине, спорящем с Польшей по поводу предвоенной истории. А вы вдвоем развернули ветку про "украденный у вас" миллион (украл у вас по миллиону, разумеется Путин). И ни слова об истории российско-польских отношений. Вывод: вы оба левые корытники, не патриоты. Патриотическая тема вас не волнует, а вы сводите ...

подробнее

Игорь Шустов18.01.2020
new pax, сможете донести это Иисусу перед Голгофой, или хотя бы Ильичу в 1916-й.
Игорь Шустов18.01.2020
Виктор Сeргеев, то есть по твоему вывод, если вас не ограбили поляки, радуйтесь, что вас грабят ельцинско-путинские олигархи. Ты дурак или ублюдок?
new pax18.01.2020
Виктор Сeргеев, в нлп это называется "чтение мыслей" - вы приписываете другим те состояния и идеи, которые свойственны вам, выдавая из за свои "наблюдения".
Виктор Сeргеев18.01.2020
Игорь Шустов, Вы хотя бы поняли, про что речь идет в статье, про предвоенную историю и отношения Польши и СССР/России, или вы среагировали на портрет Путина и решили в очередной раз пожаловаться, что вас ограбили олигархи?
Игорь Шустов18.01.2020
Виктор Сeргеев, скажите кто по вашему расстрелял польских офицеров в Катыне? И на каких позициях ельценско-путярская власть? Так, что засуньте свой поганый долларовый язык в жопу своему дяде Сэму.
Виктор Сeргеев18.01.2020
new psx, Процитируйте в этой ветке какие либо свои слова по теме статьи, про польско-российские отношения и историю, а не про пенсионную реформу и миллионы. Посмотрим, кто наблюдает правильно. Первое слово "Польша" встречается в моем комментарии, в коиором я говорю аам о том, что вы завели пластинку о пенсионной реформе.
Игорь Шустов18.01.2020
Виктор Сeргеев, ты знаешь, что такое синергия?
new pax18.01.2020
Виктор Сeргеев, ну вот и ваша навязчивая идея в фокусе. Почему вы решили, что все должны общаться по ВАШИМ правилам? Люди общаются так, как проходят ассоциации, вербализуют то, что висит в воздухе, общие невысказанные идеи. Сегодня это имеет акцент, завтра другое. Про поляков и евреев все давно всем понятно. Непонятно почему ВВП заигрывает с еврейским лобби и угрожает заткнуть рот поганый кому-то. ...

подробнее

Игорь Шустов18.01.2020
new pax, как вы думаете, почему Иисус сказал, "легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство Бога (Коммунизм)"
new pax18.01.2020
Игорь Шустов, интересна ваша трактовка. Почему? )
Игорь Шустов18.01.2020
new pax, не прилично вопрос на вопрос.
Игорь Шустов18.01.2020
new pax, хотя я думаю, если бы вы были причастны русской культуре впитавшей идеи нестяжателей и коммунизма вы бы легко ответили на это. Жить нужно не для себя.....
new pax18.01.2020
Игорь Шустов, я просто не думал об этой фразе из библии. Я читал, что есть несколько версий, в том числе неправильный перевод.... Но сам глубоко не размышлял над ней.
Насчет для кого жить...Я думаю, что жить надо во благо всех.
Игорь Шустов18.01.2020
new pax, что есть БЛАГО?
Виктор Сeргеев18.01.2020
Игорь Шустов, Ого-го. От невежливых хамских обращений с места в карьер ("Дебил!"), вы соизаолили обратиться к идеям нестяжателей. Так вот прикрепить эти идеи к марксизму вам не удастся. Если только вы не ревизионист марксизмс и коммунизма.
Игорь Шустов18.01.2020
Виктор Сeргеев, Н.О.Лосский в работе "История русской философии" в 1951 году, русский марксизм-ленинизм обосновал как идеал-реализм, я с ним согласен. Можете называть меня православный неомарксист-ленинист.
Игорь Шустов18.01.2020
Виктор Сeргеев, вы знаете, чем партия саддукеев отличалась от партии фарисеев во времена Христа, о которых Он сказал, "что они говорят делайте, но по делам их не поступайте"?
Игорь Шустов18.01.2020
Виктор Сeргеев, ты антисоветчик?
Игорь Шустов18.01.2020
Виктор Сeргеев, ну тогда посмотрим на мавзолей В.И.Ленина на 9-е мая.
Виктор Сeргеев18.01.2020
Игорь Шустов, А как вы смотрели на Парад 9 мая в советское время без портретов Сталина? Как на само собой разумеющееся?
Виктор Сeргеев18.01.2020
Игорь Шустов, Если вам сказать нечего, то считаем разговор законченым. Вам надо больше читать книжек и стараться самому соображать.
new pax18.01.2020
Виктор Сeргеев, Витя, ты как что-нибудь умное прочитаешь, приходи всем ребятам рассказать! Мы в восхищении! ))
Виктор Сeргеев19.01.2020
new pax, Вы тоже ленинист?
new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, мне кажется, что вы ему просто надоели. ))) Он в другой теме пишет.
Виктор Сeргеев19.01.2020
new pax, Вообще-то не я ему вопросы задавал, а он мне.
new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, ленинист? гм... вообще, не знаю. Вначале был Путинистом, потом начал чуять подвох. Потом догадался включить голову и посмотреть на реальность беспристрастно, долго не верил, но пенсионная реформа протрезвила. Особенно, как Путин прятался, дистанцировался и мямлил. Я этого не ожидал.
А сейчас я скорее Сталинист.
Виктор Сeргеев19.01.2020
new pax, Да, Сталина тоже многие предали в 1956 и 1961 году. Пенсионный возраст надо было поднять еще в 1970-е - 80-е, но 80-е это уже перестройка, там уже не до умных решений.
new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, да нет смысла сейчас ничего поднимать, это на экономику не влияет. Возраст поднимают совсем по другим причинам, люди которые транслируют эту идею, проводят ее, они не понимают вообще зачем это. Ищут финансовую логику и тд. Это делается для того чтобы создать стрессовую ситуацию, уровень необходимости поднять. В психологии это называется "негативная мотивация".
Не понятно ...

подробнее

new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, Витя, Стали и Путин это лидеры разной величины. Масштабы личности разные. И результаты правления у них разные.
И ВВП никто из народа не предавал, и я тем более, он сам всех предал.
(Предательство - измена в ответ на доверие.)
Виктор Сeргеев19.01.2020
new pax, Ну, со Сталиным вряд ли кто сможет сравниться после победы в Великой Отечественной войне. Это долгий разговор. Но вы, как вижу, судите о Путине по пенсионной реформе, а не по тому, что он получил страну на грани распада, в тяжелом экономическом положении, с разваленной армией, в положении, когда миром правил один глобальный лидер, который наплевал на СБ ООН и бомбил Югославию ...

подробнее

new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, я все эти вещи учитываю. Но вы правы, мое отношение изменилось к Владимиру Владимировичу после пенсионной реформы. Было очень важно, что он несколько раз давал слово людям (а их около 40 миллионов, не я один же) и нарушил это слово. Он не принес извинений, не выступил сразу с обращением к нации, он прятался.
Потом начались какие-то недостойные попытки вывернуться. Потом когда ...

подробнее

new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, и еще раз. В пенсионной реформе нет никакой необходимости.
Виктор Сeргеев19.01.2020
new pax, А какие итоги дискуссии могли быть, если вы и сейчас уверены, что она "не нужна". Я говорю, что она нужна была ещё а 1970-х годах, а вы мне - "нет, не нужна". У вас свои соображения, у меня свои. Обещаний он не давал. Раньше считал, что пенсионная реформа не нужна, а сейчас пришел к выводу что нужна. Я с до 2012 был за КПРФ, а в 2012 едва ли не "в одночасье" ...

подробнее

new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, итоги дискуссии зависят от обращения и аргументации.
Если лидер обращается к своему народу и объясняет причины, убеждает, просит принести жертву, отдать часть того, что им принадлежит по праву рождения и общественного договора - это одно. А если это делается тайно и увертками, выбрал время после переизбрании, на волне доверия - то это совсем другое.
Значит не было причин, фактов, ...

подробнее

Виктор Сeргеев19.01.2020
new pax, Не все вопросы могут решаться референдумом и общественными дискуссиями. Вопрос с повышением пенсионного возраста - такой, где коллективный ум и ариыметическиц подсчет голосов не может выработать решение, нужное государству в целом, с учетом будущего. Глава государства берет на себя ответственность и повышает его, исходя из того, как это скажется на стране. И что возраст выхода на пенсию якобы ...

подробнее

new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, ой не надо про "взял ответственность" - взял ответственность - это значит ответить за это. Еще раз - не было оснований и необходимости в повышении. Зарубите на носу.
И если если общественный договор домысел, тогда и все остальное тоже домысел. Тогда любые договоренности со своим народом можно в одностороннем порядке нарушить, тогда и народ в праве выйти из любых договоренностей ...

подробнее

Виктор Сeргеев19.01.2020
new pax, Да что вы всё из пенсионной реформы трагедию делаете? Хорошо, что узнал. Оказывается вы ее еще и "монетизировали". У вас, оказывается "украли" из "кармана" "миллион"! У вас не украли, миллион, а попросили в связи с демографической проблемой поработать несколько лишних лет, вместо того, чтобы коптить небо на даче. Понимаю, если бы бы еще привели действительно ...

подробнее

new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, у вас ест линий миллион? вот отдайте мне его и порешим на этом. Будем считать, что вы мне компенсацию выплатили за Путина.
new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, и вообще, вы какой-то тупой кретин. Никто у меня и ни у кого не просил. Напротив, было обещано, что "пока я президент, повышения не будет". Забрали мои будущие доходы, украдкой, обманом. Предали доверие. Гнусно. Сейчас прохиндеи и негодяи вроде вас лечат народ, что дескать, вас попросил о какой-то малости.
Да вам, лжецам, верить нельзя, да и никто не верит. Судят ...

подробнее

Виктор Сeргеев19.01.2020
new pax, Ничего у вас не забрали. Вы хотите получить миллион НЕ РАБОТАЯ, чтобы на два-три года раньше (подсчеты см.выше) сесть перед телевизором с пивком. Попросите у детей, если хотите сесть им на шею, а не ПОМОЧЬ ИМ еще два-три года, зарабатывая деньги.
new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, идите нахер. Пусть вас на столбах повесят.
Виктор Сeргеев19.01.2020
new pax, Тунеядец.
new pax19.01.2020
А вы жертва. Вас изнасиловали, ограбили, а вы ещё оправдывает это. Вы своими измышлениями вреда приносите ВВП больше, чем его пенсионная реформа.
Виктор Сeргеев19.01.2020
new pax, А у вас все признаки х и т р о ж о п о с т и, прикрытой рассуждениями об "общественном договоре".
new pax19.01.2020
Виктор Сeргеев, ну а вот свои качества мне не надо приписывать. Я прокатился немного и поразмышлял что мне напоминает ваша манера коммуникации: выясняете ценности собеседника, подстраиваетесь под них, потом начинаете рефрейминг чужих ценностей на свои. Навязчивый, липкий, лживый тип общения.