Тут некоторые упомянули высокие идеалы, бога, утерю связи отцов и детей и указуют на народы Северного Кавказа, исповедующие ислам, у которых и с религией и с традиционным обществом все в порядке.
Так вот. То общество, которое у нас сейчас существует, через сто лет наверняка будет считаться очень традиционным, а то, которое придет ему на смену, таковым, понятно, считаться не будет.
Из этого само собой делается вывод, что традиции тоже имеют свойство меняться, и если мы хотим чего-то подобного раскумекать и с умным видом бросить в массы, то придется воспользоваться каким-то другим критерием.
Степень вовлеченности какого-либо народа в религию – это показатель его малоразвитости, что, конечно, можно принять за добродетель.
А сломанный уклад «традиционной» семьи столетней давности объясняется техническим прогрессом и не к ночи упомянутой демократией, что вам, конечно, и без меня доподлинно известно.
Так вот. То общество, которое у нас сейчас существует, через сто лет наверняка будет считаться очень традиционным, а то, которое придет ему на смену, таковым, понятно, считаться не будет.
Из этого само собой делается вывод, что традиции тоже имеют свойство меняться, и если мы хотим чего-то подобного раскумекать и с умным видом бросить в массы, то придется воспользоваться каким-то другим критерием.
Степень вовлеченности какого-либо народа в религию – это показатель его малоразвитости, что, конечно, можно принять за добродетель.
А сломанный уклад «традиционной» семьи столетней давности объясняется техническим прогрессом и не к ночи упомянутой демократией, что вам, конечно, и без меня доподлинно известно.