Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Андрей Бармалей04.07.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Дмитрий Дабб: Куй железа, или о том, за какие грехи нам новый «Терминатор» послан
Соотечественники Терминатора разносят «Генезис» в щебенку, российская критика более комплиментарна. Американцы...
Так стоит смотреть или нет?
Просто Леонард04.07.2015
Ну как можно смотреть "мэйд ин голливуд"? За небольшим исключением.
Дмитрий Демидов04.07.2015
Просто Леонард, А что можно смотреть не "мэйд ин голливуд"? :)
Дмитрий Демидов04.07.2015
Как развлекаловка на пару часов вполне себе.
Елена Матанцева04.07.2015
Я считаю так: смотреть всегда стоит, но не обязательно платить за это деньги! На четвертого я ходила в кинотеатр, а на третий - нет. И на этот не пойду. Дома посмотрю. Когда-нибудь...
Просто Леонард04.07.2015
Дмитрий Демидов, ожидаемый вопрос. Ответ: ну как можно смотреть "мэйд ин НЕ голливуд", за небольшим исключением... Голливуд - "эталон"! Они даже присвоили себе право судить всех и во всём, в т. ч. и в кино. Оскар! И что удивительно все мечтают быть осуждёнными ими.
Александр Аблаев04.07.2015
Стоит ,но только дома,лёжа на кровати или ,попивая чаёк за столом.
Дмитрий Демидов05.07.2015
Просто Леонард, Нет, ну право, давайте не будем переводить разговор в политическую плоскость. Сформулирую свой вопрос иным образом: кинопродукцию каких стран вы можете поставить в один ряд с голливудской за последние десятилетия? Желательно с примерами выдающихся, на ваш взгляд, фильмов.
Александр Аблаев05.07.2015
Есть французское,итальянское кино,очень много выдающихся советских фильмов (примеров полно)и даже фильмов переходного периода-"Менялы","Ширли-мырли".Иное дело,что может быть,вас кино в классическом исполнении,как-таковое и не интересует,тогда вам действительно смотреть лучше поп-корн от "Фабрики грёз" Дмитрий Демидов,
Дмитрий Демидов05.07.2015
Александр Аблаев, Великое итальянское кино закончилось в 60-х вместе с неореализмом, Великое французское - в 70-х с уходом "новой волны". Тогда же закончился и великий советский кинематограф. "Ширли-мырли" - тупая буффонада, "Менялы" - милый качественный фильм, но не более того. За весь постсоветский период у нас сняли пару-тройку достойных фильмов: "Кукушка", ...

подробнее

Александр Аблаев05.07.2015
Закончилась эпоха,но не закончились отдельные фильмы,такие к примеру ,как "Амели".Дело в том,что за "волной"(эпохой) обязательно будет следующая -важно её,дождаться.Ну,а между ними,понятно приходится довольствоваться малым.За российский современный период действительно трудно отыскать хорошие фильмы,с "Кукушкой" и "Брестской крепостью" согласен.В Голливуде тоже ...

подробнее

Дмитрий Демидов05.07.2015
Александр Аблаев, Отдельные фильмы не делают индустрии кино в целом. Сегодня единственная держава, выпускающая весь спектр достойной кинопродукции (от развлекательной до арт-хауса) - это США. Как бы лично мне не хотелось, чтобы положение дел было иным.
Андрей Бармалей05.07.2015
Я бы включился в дискуссию, но тема слишком сложная и неоднозначная, чтобы что-то умное сформулировать в один абзац.....


- Несомненно Голливуд не является дер;%мом не заслуживающим внимания и никогда не производящим ничего кроме "техасская резня бензопилой-7" (не смотрел даже 1, хотя наверняка смотрел и покруче)


- Несомненно, противопоставление более "авторского" кино конвейеру ...

подробнее

Александр Аблаев05.07.2015
Ну,допустим,не единственная,кинодержава.Хотя относительно спектра продукции,вы правы.Нынешнее положение Голливуда,связана напрямую с глобализацией,которую оседлала и"толкает" Америка.Советский Союз,если бы постоянно модернизировался,становился бы привлекательным для других и двигал бы свой глобализационный проект,то и киноиндустрия мало чем бы уступала американскому размаху.Но меня меньше ...

подробнее

Дмитрий Демидов05.07.2015
Александр Аблаев, А в 70-ые киноиндустрия СССР и приблизилась вплотную по качеству продукции к Голливуду.
Весь вопрос в том, что без индустрии кино может выплыть отдельный талантливый автор, снять один- два фильма и тихо заглохнуть. Индустрия позволяет переманивать таких авторов, создавать условия для их развития, генерировать новые идеи в малобюджетном авторском кинематографе и переносить эти ...

подробнее