Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
no reply20.04.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Канал «Россия 1» анонсировал документальный фильм о Путине
В эфире телеканала «Россия 1» 26 апреля состоится премьера документального фильма «Президент», посвященного 15-летию
Капитан нормальный. Проблема на пароходе даже не команде вороватой, а в пассажирах, которым по фигу, куда их везут.
Андрей Максимов20.04.2015
Северин Малевич, так же, как и у Вас - похожи.
В Афганистан вводились военные части, да составленные из добровольцев, но полноценные воинские подразделения: со своим вооружением и всей необходимой инфраструктурой. Чего на Украине и близко нет. Вы что, реально не понимаете разницы?
Андрей Максимов20.04.2015
Северин Малевич, как паллиатив это вполне себе сработало. А сейчас уже и инфляция снижается, и курс рубля существенно укрепился.
Ну, так Вы будете продолжать "раскрывать" мне глаза?
Андрей Максимов20.04.2015
Северин Малевич, "Сороса за такие игры в Британии гражданства лишали и пытались под суд отдать" - Вы мне анекдот напомнили:
Сулчился пожар, горит пятиэтажка, а по крыше бегает человек, который не успел выйти из дома, а залез на крышу, и огонь уже подбирается к нему... Народ волнуется, переживает за него. Вдруг, появляется дедок, спокойный такой, уверенный и говорит:
- Я знаю, что нужно ...

подробнее

no reply20.04.2015
Андрей Максимов, а я вижу, что Янукович понял, что его сделают крайним, козлом отпущения. Ради чего олигархи его и поставили. А он не захотел. Он так и так вылетал. Единственная конфета которой он пытался привлечь электорат это как раз ЕС. Вот и решил эту задачку, что ему лучше жить в Ростове, чем прятаться в Венесуэле. И как Россия могла вернуть Украину? Что то я не помню маасовых митингов ...

подробнее

Северин Малевич20.04.2015
Андрей Максимов, а вам то откуда известно про отсутствие инфраструктуры, вооружения и полноценных воинских подразделений? Или вы свято верите что ватага не слаженных между собой добровольцев без вооружения и отсутствия инфраструктуры (штабы, кухни, системы обеспечения ГСМ, службы обеспечения разведданными), организовывала котлы и молотила пусть плохонькую но всё регулярную армию? Захарченко ...

подробнее

no reply20.04.2015
Андрей Максимов, Я что то пропустил, цены стали ниже чем прошлым летом?
Андрей Максимов20.04.2015
Северин Малевич, "а вам то откуда известно про отсутствие инфраструктуры, вооружения и полноценных воинских подразделений" - дело в том, что никому не известно про наличие этой инфраструктуры. Согласитесь, если чего-то никто не видел, то логичнее предположить, что этого и вовсе нет, чем что оно есть. Я повторюсь: челябинский метеорит за доли секунды уведили и записали сотни, если ...

подробнее

Андрей Максимов20.04.2015
no reply, нет, но и лето пока тоже не наступило. Или я что-то пропустил?
Северин Малевич20.04.2015
Андрей Максимов, продолжаю раскрывать. Существенно это как? Вот передо мной на мониторе 53,07 Пока в рамках коррекции, Любое движение финансовых регуляторов имеет отложенный эффект. Рост оптовых цен производителей, озвученный росстатом на прошлой недели это оттуда, из эффекта. за ним пойдёт рост розницы в районе начала 3го квартала. К концу года опять возникнут проблемы в бюджете, значить будет ...

подробнее

Андрей Максимов20.04.2015
no reply, ну, Янукович испугался, а Россия-то там где? Или это наши думцы и МИДаки на майдане народ печеньками с рук кормили? Или Вы там Нуландиху не увидели и экс-презиков балтийских стран? Или это Нарышкин, например, сидел в кресле президента Украины и "рулил процессом"?
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, насколько я понимаю сепаратисты на Украине действуют маленькими группами. Координация им просто необходима. иначе перебьют друг друга. Поскольку есть тяжелое вооружение, то просто необходима наводка. Что до данных разведки НАТО, то во первых, они могут и не засечь, наши, вполне профи и техника на уровне, а во вторых, могут по политическим соображениям не раскрывать. Им куда лучше ...

подробнее

Андрей Максимов20.04.2015
Северин Малевич, а можно я тоже повангую, только кратко: ничего из того, что Вы предположили, не произойдёт: ни проблем с бюджетом, ни снижения цен на нефть. Я так понимаю, что вероятность одинаковая. Нет?
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, а печеньки стреляют?


Ну все же очень просто. Есть Майдан есть антимайдан. есть Киевская власть проевропейская Есть новороссия пророссийская. Что не так? Россия на территории Украины отстаивает свои интересы. Европа свои. Геополитическое противостояние. Украинцы оказались заложниками, такое уже было, в той же Корее. Остальное технические детали.


О экономике России поговорим ...

подробнее

Андрей Максимов20.04.2015
Проф фанатик, это всё - Ваши домыслы, не более того. Я могу предположить обратное, с бОльшим основанием. Ибо никто никто не видел. Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, когда её там нет.

«Мы действительно установили, что русские не размещали ни командных пунктов, ни органов тыла, в том числе полевых госпиталей, которые позволили бы совершить военное вторжение, при этом подразделения ...

подробнее

Северин Малевич20.04.2015
Андрей Максимов, стратегия погружения головы в песок при наличии проблем, конечно же имеет право на существование, но со сто процентной вероятностью недруги и просто проходящие мимо соотечественики лишат вас перьев на том месте которое имеет гордое имя опа. А особо жадные и её попытаются отгрызть. "Хомо хомини люпус эст".
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, "Ну все же очень просто" - как поддерживают майдан - все видели, как поддерживают антимайдан - только люди одарённые избирательным воображением.
Да, увидим через год, а пока у нас в городе строительство идёт полным ходом.
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, а зачем им госпиталь, если Ростов рядом.
Андрей Максимов20.04.2015
Северин Малевич, психологи говорят: "Постоянное ожидание задницы резко снижает качество жизни".
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, а я дома сижу, и все мои товарищи тоже. И занять не у кого. Даже друзья, у которых свой бизнес отказывают. Пусто.
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, железная логика! Может, тогда и аптечку с собой не брать?
Что такое полевой госпиталь, и для чего он Вы не знаете?
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, Это не ожидание. Это уже она. Я уже не знаю на что жить. Видимо пойду в центр занятости, может хоть что подбросят, может сторожем куда устроюсь.
Северин Малевич20.04.2015
Андрей Максимов, нет не одинаковая. Если вы придерживаетесь конспирологической теории, что кругом враги, то должны предполагать что басурмане не ограничатся одним ударом, будет и второй и третий. Мы же со своей стороны должны ясно представлять, что можем мы и что могут они, и действовать исходя из собственных возможностей. Недооценка врага и переоценка собственных сил в любой драке фатальна.
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, на каком расстоянии от линии фронта полевой госпиталь?
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, если Вы 60-е хорошо помните, как утверждали два часа назад, то Вам уже на пенсии сидеть полагается. И друзьям Вашим, соответственно, тоже.
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, Вы считать умеете? Еще не вышел. В этом возрасте очень трудно найти работу, если вы не в курсе.
Северин Малевич20.04.2015
Андрей Максимов, Нет ничего опаснее забыть про задницу. Как говорил Мягков в известном фильме, "Это самое больное место".
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, сколько километров? Если строишь умника, держи марку...
Андрей Максимов20.04.2015
Северин Малевич, да я-то как раз говорю о том, что нужно фактическое подтверждение вашим мыслям, а вы всё что-то выдумать пытаетесь.
Северин Малевич20.04.2015
Андрей Максимов, странно. Вы любой контраргумент отметаете как недоказуемый, так опровергать и доказывать можно всё что угодно. Это уже софистика или в переводе на русский с древнегреческого словоблудие.
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, чтобы ХОРОШО помнить время нужно быть подростком, ну, лет с 10.
Андрей Максимов20.04.2015
Северин Малевич, я контраргументы привожу, а не просто отвергаю.
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, я не знаю, но уж французская-то разведка знает. Нет?
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, А я хорошо помню с 4х лет. Не находите что это возможно?
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, или Вы профессионалам не доверяете?
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, Лет через 10 после смерти Путина, мы возможно и узнаем все детали этой войны. А пока... Вы считаете что я должен доказывать участие войск. А я считаю, что добровольцев в количестве 3,5 тыс. вполне достаточно, что бы считать это войной.
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, могу только по себе судить, потому очень сильно сомневаюсь, чтобы Вы те времена хорошо помнили, да ещё в русле нашего обсуждения.
Можно родителей, семью хорошо помнить в 4 года, но экономическую и политическую ситуацию в стране - нет. Уже хотя бы потому, что в 4 года это всё непонятно и неинтересно.
Мои дети 90-е годы вспоминают с восторгом - они не помнят, что я мешок "серой" ...

подробнее

Андрей Максимов20.04.2015
no reply, ну, что я Вам могу сказать: это Ваше право. При желании и участие одного добровольца можно войной считать. Это - вопрос терминологии. Как говаривал наш замдекана: "Любой процесс можно обозвать "трамваем", предварительно определив, что это такое". Но насколько мне известно, война в международной политике определяется.
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, вы смеетесь, какая экономическая ситуация. Она тогда была ровная. Никто не думал.об этом. Сколько было денег на столько и жили и не знали, что можно по другому. Экономическая ситуация началась когда перестройка гряхнула.
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, я же написал: для детей и в 90-е годы была "ровная экономическая ситуация". Пример - мои дети.
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, все меняется. есть де факто и де юро.
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, вот когда де-юре изменится, тогда и говорить будем, что добровольцы - это война. А пока - извините.
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, поясняю. тогда не было скачков. Жили бедно, мясо не каждый день, одежда стремная, но все так жили, ну разве за исключением начальства и продавцов. На селе было хреново. Платили мало, а уехать было очень трудно. Вы же вероятно годов из 70-х. должны помнить СССР. Кто тогда рассужал о экономике. Это потом при горбачеве уже экономика должна быть экономной. Мы ржали. Дикость была. ...

подробнее

Андрей Максимов20.04.2015
no reply, Вы этого не можете помнить в силу малости Вашего возраста на тот момент. Всё, что Вы написали - Вы почерпнули из книжек или чужих рассказов. Если конечно, Вы ещё не на пенсии сейчас.
70-е я помню реально хорошо - учился уже. Помню, что отец из командировок не вылазил. Раз в полгода приедет, отчитается, и снова в командировку.
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, ну ладно, не могу разделить ваших восторгов от происходящего в стране. Впадать в уныние не стоит, но и позитива пока не густо. Вообще в такие времена нужно или уезжать или жить в свом маленьком мире, и не обращать внимания на дурдом вокруг. Я вот телевизор перестал смотреть. Таки сразу Мир стал намного краше.
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, "Вообще в такие времена нужно или уезжать..." - хорошо там, где нас нет, а дома и солома едома.
"...или жить в свом маленьком мире, и не обращать внимания на дурдом вокруг" - это вариант, особенно, когда мы не владеем все
no reply20.04.2015
Андрей Максимов, вы предлагаете пиписками мерятся... Нет увольте. Ваше право считать как угодно.
Андрей Максимов20.04.2015
no reply, "Вообще в такие времена нужно или уезжать..." - хорошо там, где нас нет, а дома и солома едома.
"...или жить в свом маленьком мире, и не обращать внимания на дурдом вокруг" - это вариант, особенно, когда мы не владеем всей полнотой информации о том, кто из сильных мира сего и для чего делает то или это, и никак не можем повлиять на их действия.
Я не восторгаюсь ...

подробнее

Оставить комментарий