Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Ноября 2024 суббота
Adam Arkadski30.04.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
«Ночные волки» пересекли границу с Евросоюзом
Лидер российского движения байкеров «Ночные волки» Александр «Хирург» Залдостанов сообщил о пересечении членами...
Bот почему попытка «Ночных волков» приехать в Берлин к 9 мая воспринимается не как дань Победе и погибшим, а как спецоперация, как фига Западу. Доказательств этому более чем достаточно: байкеры Хирурга – верные путинцы, организаторы Антимайдана, по сути нового антиукраинского и антизападного фронта на народном, так сказать, уровне. Хирург ручкается с Путиным, а когда Запад заявляет, что запретит проезд «волков» по их территории, то слышит в ответ, что они найдут способ появиться в Германии, что в понимании западного человека означает, что русские противозаконно (о нежелании их видеть Запад заявил на уровне послов) проникнут на территорию Польши и Германии. То есть, на территорию этих стран проникнут путинские агенты, цель которых далеко не возложение цветов на могилы павших. Запад помнит, как в Крым заползали «вежливые люди». Теперь очень вежливо, с «шенгенами» в руках, люди, которых не хотят видеть, стараются проникнуть уже на их территорию.

Чему же мы будем свидетелями в ближайшие дни. Мы будем наблюдать, как ползком-обманом «волки» будут проникать на «вражескую» территорию. Поодиночке, улыбаясь пограничникам-врагам. А если их не пустят, то туда поедут волчьи друзья – без мотоциклов, в хороших двубортных костюмах. А там, во вражеской Германии, они возьмут напрокат крутые мотоциклы, наденут кожу и… их трогательные селфи облетят российскую прессу. А зомбоящик завопит: «Мы снова дошли до Берлина!»
И это брехливое безумие будет достойным финалом всей вакханалии лжепатриотизма, когда на немецких БМВ, Ауди и дорогих Фольсвагенах лепят георгиевские ленточки и надпись «На Берлин!»
Солгать и оскорбить.
Пистолет Макарова30.04.2015
"улыбаясь пограничникам" по себе не суди.


"ползком" - да хоть подкопы пусть роют.


"фига Западу", "Запад помнит" - сами себя пугаете, сами боитесь. А самое главное Запад забыл, как вас Гитлер в концлагеря законсервировал.


"Ручкается с Путиным" и что? Это что за аргумент?
Роман Титов30.04.2015
нам есть чем гордиться за наших дедов, а вам трусливым шакалам даже цветы возложить в честь нашей победы некому, так что утритесь поколение рабов и подстилок
Постмодерн Однако30.04.2015
Боишься их
правильно - бойся,ибо не способен больше ни на что
Михаил Шигорин30.04.2015
Пистолет Макарова, для ботов это страшный аргумент, который не нуждается в дальнейшей аргументации.
"Пожаловаться" и хватит с этого организма.
Игорь Коростов30.04.2015
Да Вы. батенька, параноик! Для отказа - нужна веская причина. К, примеру откажет Россия полякам приехать в Смоленск, цветочки на самолёт положить, по таким-же, липовым причинам, так ваши хозяева на омно изойдут, и вонять пол-года будут1
Виталий Шиманов30.04.2015
Игорь Коростов, кстати правильно сделают. Не хрен пшекам в городе -герое Смоленске делать.
Матфей Коган30.04.2015
В 1941 году эскадрилья бомбардировщиков ТБ-3 летала бомбить Берлин. И отбомбилась, когда фашисты рвались к Москве. Это тоже можно назвать спецоперацией и фигой Западу. Вы на Западе-манкурты. Вы забыли, кто вас спас от геноцида, вы сносите памятники советским воинам, вы забыли кто спас ваши города от полного разрушения ценой собственных жизней, вы забыли кто освобождал пленных из концлагерей, вы забыли ...

подробнее

Шамиль Гиниятуллин30.04.2015
Матфей Коган, Согласен. Историю надо знать и помнить, какой бы горькой она не была, чтоб не совершать ошибок в будущем. Увы, многие об этом на западе не знаю или вернее не хотят знать.
Галина Шаповалова30.04.2015
Матфей Коган, Матвей, я много путешествовала по Европе. Все мемориалы там, в том числе и захоронения наших солдат, ухожены и поддерживаются в идеальном состоянии. А посмотрите, что у нас.
Александр Федянин30.04.2015
Фантазии на тему галлюцинаций, как-то так можно сказать про ваш пост. Целый сценарий придумали на пустом месте. Неужели вы и впрям думаете, что НВ госпереворот задумали в Польше?
Галина Шаповалова30.04.2015
Adam Arkadski "Bот почему попытка «Ночных волков» приехать в Берлин к 9 мая
воспринимается не как дань Победе и погибшим, а как спецоперация, как
фига Западу." А разве это не так? Конечно так. У кого хватит совести это отрицать?
Виталий Шиманов30.04.2015
Галина Шаповалова, зачем ставить все с ног на голову? Или "заграница вам поможет"? Что может у вас хватит совести, сказать что "Ночные волки" не собирались посещать кладбища , возлагать венки к братским могилам?
Пистолет Макарова30.04.2015
Adadam, будете препятствовать мотоциклистам, приедем на танках возложить цветочки. И плевать нам на БМВ.
sbs fgvbhg30.04.2015
А здесь всё просто - обычная народная инициатива, обычных граждан РФ. А значит, что страшилки про кровавого Путина пролетели мимо. "Лжепатриотизм" и прочее упирается в одно - в России никто не считает, что "ручкаться с Путиным" плохо. Даже шарфик Березовского появился тогда, когда он уже решил, что "ручкаться с Путин" это хорошо. Но это уже нюанс.
Галина Шаповалова30.04.2015
Виталий Шиманов, Я думаю это не было основной их целью. Основная цель - именно демонстрация. Фига в кармане.
Алдар- Косе30.04.2015
Пан Адам, Вы вероятно не владеете ситуацией, раз в понятие Антимайдана вкладываете отрицательный смысл. Большинство поляков по сути отношения к происходящему можно причислить к Антимайдану. А отчего Вы Антимайдан причисляете к антизападному вообще трудно понять. Антимайдан зародился на Украине, кстати. Антимайдан против неофашизма и нацизма, против торжества бандеровцев на Украине, против вооруженного ...

подробнее

Виталий Шиманов30.04.2015
Галина Шаповалова, думать вы можете что хотите, есть поговорка:"дурень думкой богат" и вам этого думать никто не запрещает. Просто не надо свои предположения выдавать за истинные намерения других людей.
Галина Шаповалова30.04.2015
Виталий, тогда я не понимаю, почему они не могут возложить венки к братским могилам, которых у нас в стране бесчисленное количество, а рвутся во что бы то ни стало на запад, где их не очень хотят видеть.? Я думаю, что если бы это акция не была демонстративным показательным шоу, если бы эти люди спокойно, не пиарясь и не поднимая шумиху, поехали почтить могилы, никто не стал бы им препятствовать.
Матфей Коган30.04.2015
Галина Шаповалова, А что у нас? Вы много где бывали. Город Белорецк Челябинская область. Целый парк, мемориальный комплекс, ни соринки. Заштатный город, казалось. Город Ленск Якутия. Ухожен и прибран. Даже в селах все прибрано и ухожено. Зачем вы плюете в свою страну и так презираете наш народ, считая его недочеловеками. Вы сами к какому народу себя причисляете?
Саша Жирков30.04.2015
И почему это Запад решил, что невинный пробег российских байкеров по территории Европы, есть гнуснейшая провокация и фига в кармане европейцам?! Тем более, имея на руках Шенгенские визы. Или теперь россиянам визы не будут выдавать на том основании, что они верные запутинцы?! А это целых 86 % народа! "Запад помнит, как в Крым заползали "вежливые люди"" - "вежливые люди" ...

подробнее

Denis M30.04.2015
И в 1945 на трофейных немецких танках воевали. Наверняка и в Берлин такие входили. Все было патриотично.Сейчас патриотизм должен быть таким же, каким был тогда. Что сверх того, то от лукаваго.
Ядовитый Гад30.04.2015
Denis M, Что-то про трофейные танки сомнительно. В то время на раскраску не смотрели. Били по силуэту. Там было сразу видно наш или не наш. Тем более в город трофейную технику пускать.
Саша Жирков30.04.2015
Адам, вы будете свидетелем ставшего знаменитым благодаря истерике Запада, автопробега польских байкеров, принявших эстафету от своих российских братьев по клубу. В любом случае, пробег состоится, может подключатся и немецкие байкеры и все желающие!
Denis M30.04.2015
Ядовитый Гад, использование трофейной техники - исторический факт.
Сергей Митин30.04.2015
Саша Жирков, -

""Адам, вы будете свидетелем ставшего знаменитым благодаря истерике
Запада, автопробега польских байкеров, принявших эстафету от своих
российских братьев по клубу.""

Вынужден Вас разочаровать. Нне будет Адам, не буду я (в Лодзи живу, как раз на полпути между Тересполем и Вроцлавом) - и никто не будет. Просто потому, что нет никакого польского организованного "мотопробега" ...

подробнее

Саша Жирков01.05.2015
Надо же, какого страха нагнали обыкновенные российские байкеры на польских чиновников из правительства, если даже кладбище оцепили, лишь бы байкеры не положили бы цветочки на могилки. Оказывается, в Польше нельзя возлагать цветы на могилы советских солдат, именно россиянам. И почему вы считаете наших байкеров "махровыми провокаторами"?! Потому что, они были в Крыму во время проведения референдума? ...

подробнее

Оставить комментарий