В чем был неправ пан Олесь, как учёный и публицист? Он противопоставлял шароварно-хуторянскую Украину великой России, в которой пишет Пушкин и Гоголь, летает в космос Гагарин, тянутся железные дороги к далеким океанам, греются домны и жужжат многоядерные калькуляторы на перфокартах.
Но украинские шаровары надо сравнивать не с калькуляторами, а с их прямым аналогом – зас_р_аными кацапскими подштанниками, которые в семье весь год общие, а в пасху достаются отцу.
Украинский хутор надо сравнивать не выпускным МГУ, а с российской убогой деревней. С ее нищетой, снохачеством, пьянством, драками и прикопанными на огороде младенцами, одной парой уличной обуви на пятерых детей и игрушками из подобранного мусора.
Украинскую местечковость надо противопоставлять не Олимпиаде-1980, а Калуге-2010, где в центре города в пустом бетонном фонтане с_р_у_т бомжи, а на бортике этого фонтана, в полуметре от куч засохшего говна, целуется парочка, перемежая поцелуи пивом и отмахиваясь от мух.
Пушкина надо сравнивать не с подолянскими работягами, которые стоят компаниями, нанимаясь на «працю» возле выхода из Пригородного вокзала в Киеве, а с обрыганами, валяющимися в московском метро, занимая вдоль сразу шесть сидячих мест в час пик. И еще одно сидение напротив обрыгав просто так, ради прикола.
Подобное надо сравнить с подобным.
И тогда ошибка пана Олеся становится явной. Он сравнивал Живую Украину, реально существующую на Земле и во Времени, с вымышленным «русским миром», который, как Валинор, не существовал нигде кроме его умной лысой головы. Украинская местечковость и хуторянство – это не предел развития нашего общества, а самое начало, исходник, гумус, на котором оно растет в будущее. А шо растет из кацапского мусора можете посмотреть сами. Это не Рио-де-Жанейро. И совсем не Валинор. И н_и_х_уя уже не Гагарин с Достоевским.
Но украинские шаровары надо сравнивать не с калькуляторами, а с их прямым аналогом – зас_р_аными кацапскими подштанниками, которые в семье весь год общие, а в пасху достаются отцу.
Украинский хутор надо сравнивать не выпускным МГУ, а с российской убогой деревней. С ее нищетой, снохачеством, пьянством, драками и прикопанными на огороде младенцами, одной парой уличной обуви на пятерых детей и игрушками из подобранного мусора.
Украинскую местечковость надо противопоставлять не Олимпиаде-1980, а Калуге-2010, где в центре города в пустом бетонном фонтане с_р_у_т бомжи, а на бортике этого фонтана, в полуметре от куч засохшего говна, целуется парочка, перемежая поцелуи пивом и отмахиваясь от мух.
Пушкина надо сравнивать не с подолянскими работягами, которые стоят компаниями, нанимаясь на «працю» возле выхода из Пригородного вокзала в Киеве, а с обрыганами, валяющимися в московском метро, занимая вдоль сразу шесть сидячих мест в час пик. И еще одно сидение напротив обрыгав просто так, ради прикола.
Подобное надо сравнить с подобным.
И тогда ошибка пана Олеся становится явной. Он сравнивал Живую Украину, реально существующую на Земле и во Времени, с вымышленным «русским миром», который, как Валинор, не существовал нигде кроме его умной лысой головы. Украинская местечковость и хуторянство – это не предел развития нашего общества, а самое начало, исходник, гумус, на котором оно растет в будущее. А шо растет из кацапского мусора можете посмотреть сами. Это не Рио-де-Жанейро. И совсем не Валинор. И н_и_х_уя уже не Гагарин с Достоевским.
подробнее
подробнее