Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Сергей Орлов21.04.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Саратовского депутата предложили исключить из ЕР после слов о «мяукающих» детях-аутистах
Член Высшего совета «Единой России», советник председателя Госдумы Юрий Шувалов предложил исключить из партии депутата Саратовской городской думы Дмитрия Кудинова после его слов о детях-аутистах.
Вопрос то он поставил правильный. Можно было, конечно иными словами, сейчас к ним и прицепятся, но сути это не меняет.
Есть такое выражение - средняя температура по больнице. Оно применимо во всем. Любое слабое звено тащит коллектив на ступеньку вниз и наоборот. Поэтому все родители стараются своих детей пристроить в сильные классы, так как даже при не слишком выдающихся способностях ребенка, коллектив вытаскивает из него максимум возможного, что не было бы в другом окружении.
Наоборот тоже верно, если талантливый ребенок попадет в слабый класс, он начинает тупеть.
Общее обучение всех со всеми, на мой взгляд - хорошо продуманная политика по отупению нации, под благовидным и благородным предлогом. Как всегда, благими намерениями только дорогу в Ад мостить.
Аутисты, дауны, и другие дети с врожденными патологиями нуждаются в специализированном, особенном обучении, общеобразовательные методики им просто не подходят.
Россия заразилась вирусом толерантности.
Это одна сторона вопроса.
Вторая.
Почему никто из наших академиков, высоколобых ученых не занимается вопросом, с чего это так у нас взлетела статистика рождаемости с патологией? Есть отдельные исследования, что виной этому в том числе и вакцины, и детские, в которых присутсвуют в качестве консервантов токсины и натуральные яды. Почему этим никто не занимается на государственном уровне?
Хой Игорь21.04.2016
Maxim Efendiev, слишком обширная тема для этого формата. но в принципе, вы говорите о том же. отсутствие элиты - то есть всеобщее равенство = деградация.
Родион Меглин21.04.2016
Хой Игорь,
"Компетентность" кто определяет?
Я лечащий врач Орлова, которого разбил паралич и сейчас он растение в окружении внуков.
Вы его знаете, как приличного семьянина и аффигенного рассуждальца,
но понимаете, что АЛЛЕС.......
Мое решение, как врача , зависит от вашего.
С чего начнете речь с родней об эвтаназии?
s- s-s-s21.04.2016
Борис Бритва, Никто не спорит.Дети с замедленным психическим развитием-это считалось врожденной патологией или просто отставание в развитии в силу каких-то внешних факторов,окружающей среды.Это были те дети,которых сильный класс мог подтянуть,как пишет Орлов?
s- s-s-s21.04.2016
Хой Игорь, Кто определит эту высшую касту-разумных,которые должны все за всех решать?)
Родион Меглин21.04.2016
s- s-s-s,
А знаете, чем это кончается в реальной жизни?
Когда шло базлание за отмену смертной казни в России, очень один господин попу рвал
на британский флаг, мол "права человека", "мы цивилизованные" и так далее.
И тут у него убивают дочь и ее мужа, убивают зверски.......
Надо было видеть и слышать, как визжал дяденька:
"Выдайте его мне, я его на ленточки для ...

подробнее

Хой Игорь21.04.2016
Родион Меглин, вы на 100% не врач.) но если бы вы были врачом, то ваш долг сказать правду родным.
s- s-s-s21.04.2016
StRay Cat, Об естественном отборе .
Хой Игорь21.04.2016
s- s-s-s, могу сказать, кто ее точно не определяет - большинство.
s- s-s-s21.04.2016
Хой Игорь, Ну я и говорю-каста избранных,которая будет решать кому жить,а кому нет.Неподкупная и справедливая)
Родион Меглин21.04.2016
Хой Игорь,
А вы не 100% из касты разумных.
Да и Орлов еще жив пока. И что?
Родные правду знают, но их четное число и мнения разделились,
последнее слово за вами.
Что скажете им в свете; " Все нации уничтожали уродов"?
Хой Игорь21.04.2016
s- s-s-s, всегда все решало, решает и будет решать меньшинство, и лучше, если оно будет неподкупно, справедливо и компетентно, а не такое, как сейчас.
s- s-s-s21.04.2016
Хой Игорь, Дело не в том,что сказать правду-они и так ее знают.Как вы будете им объяснять,что их вдруг "милосердное решение" приведет к "тотальной деградации.".
Борис Бритва21.04.2016
ШумелкаМышь ШК, нет, сильный класс может подтянуть ну максимум 2 человек и это с тем условием что учитель не будет заострять свое внимание конкретно на них двоих, а будет нацелен на работу со всем классом. Дети больные аутизмом потянут весь класс на дно ибо работы с классом не будет, будет работа персонально с ними, все остальные поплывут по течению.
Родион Меглин21.04.2016
s- s-s-s,
Согласен, только почему то он не нравится, как правило, тем,
кто пока целый и сохранный за него ратует.
"Если аутисты все мяукалы, то спецназовцы все отбитые на голову"
Можно ведь и так утвердить и неизвестно, что еще ближе к правде
s- s-s-s21.04.2016
Хой Игорь, Угу)и тогда вы покорно примете решения этого меньшинства,даже если речь пойдет о ваших близких?(ттт)
Хой Игорь21.04.2016
Родион Меглин, то, что человеческая жизнь наипервейшая ценность (а человеком является всякий, включая приматов, эмбрионов, шизоидов, убийц и растлителей) вдолблено в головы манкуртам общества потребления современной доминирующей на данный момент идеологией.
Хой Игорь21.04.2016
s- s-s-s, если речь идет о ребенке - ради бога, пусть решают сами, можно оставить, кормить, и мучиться с ним всю жизнь, но своими силами и за свой счет, без каких-либо вспоможений за счет других.
s- s-s-s21.04.2016
Хой Игорь, Мы говорим о больных детях,а не об убийцах.Нет?
Хой Игорь21.04.2016
s- s-s-s, никто никого никогда насильно не умерщвлял, кроме преступников. но если кто-то хочет искусственно поддерживать жизнь овоща, пусть делает это за свой счет.
Родион Меглин21.04.2016
Хой Игорь,
Да што вы, милай, акститесь))))
С чего вы сейчас решили, что жизнь Орлова для меня ценность?
Ну, не смешите, право.......
Сделаем вывод: усыпляем и убираем уродов из жизни только в тех случаях,
когда не касается вас и ваших близких.
А завтра по гормональному сбою ваша сестра, внучка, жучка или еще кто
родит нечто похожее - Вы железной волей будете так же непреклонны.
Я вас правильно ...

подробнее

Родион Меглин21.04.2016
Хой Игорь,
Отличный тезис про "свой счет"!!! Примите лайк от меня
Буду ставить его в пример, когда граждане во Взгляде будут рыдать
за платную медицину.
s- s-s-s21.04.2016
Хой Игорь, Ну хорошо,что хоть тут вы нас избавили от своей высшей касты)Кто-то будет решать сам.Ок.
А по сути StRay правильно пишет.Вы скорее всего,лукавите.Потому что в личной ситуации вы никогда не сделаете такого выбора.Тем более сами.
Хой Игорь21.04.2016
Родион Меглин, делайте какие угодно выводы, но не за меня. хотят родные растить олигофрена, пусть растят, но своими силами и за свой счет, а не за счет сил, средств и жизненного пространства нормальных людей.
Хой Игорь21.04.2016
Родион Меглин, не забудьте передать гражданам, что уродов будут лечить и содержать за счет них, тех, кто реально трудится.
s- s-s-s21.04.2016
Житель страны-агрессора, В общем-то вы правы.Аутисты,конешна,не просто "отстающие",но и совместное с ними обучение вряд ли можно назвать "продуманной политикой по отупению нации"
Хой Игорь21.04.2016
s- s-s-s, если мне оторвет конечности, или разобьет паралич, я бы хотел, чтобы меня усыпили, но сам себе я укол сделать не смогу, а моих близких посадят за убийство. выбора мне сделать, как раз и не дают.
Борис Бритва21.04.2016
ШумелкаМышь ШК, боюсь спросить а вы сами как будете смотреть на то что в классе вашего ребенка будут учиться дети с аутизмом? после первых двоек за контрольные сбежите в другой класс или вообще в другую школу? или быть может будете нанимать репетитора на то, чему должны были научить в школе?
s- s-s-s21.04.2016
Хой Игорь, А вашим родным нужен такой выбор?
Родион Меглин21.04.2016
Хой Игорь,
По второму кругу поедем за "нормальность и ее определение"?
Больные дети занимают ваше пространство?
Больные старики мое занимают, но я не призываю их выкинуть из жизни общества
и изолировать, создав специальные районы для них.
Вы увлекаетесь, любезный.........
А гражданам передам обязательно, плакальщики за медицину у меня есть на примете.
Борис Бритва21.04.2016
ШумелкаМышь ШК, ну не отупление, значит деградация...
Хой Игорь21.04.2016
s- s-s-s, это моя жизнь, моя воля и больше никого это не касается.
s- s-s-s21.04.2016
Борис Бритва, Почему боитесь?Я же не говорю об обязательности такого совместного обучения.Я вообще не много знаю об аутизме)После двоек-конешна меры.Какие-судя по ситуации.
Я говорю о том,что не следует их все-таки усыплять по примеру хоевской Спарты.
Хой Игорь21.04.2016
Родион Меглин, больные дети существуют за счет здоровых детей. общие школы для идиотов и вменяемых - тому пример.
старикам почет и уважение, они его заслужили и заработали. никто их изолировать и выбрасывать не собирается.

s- s-s-s21.04.2016
Хой Игорь, Воля ваша.А родных ваших коснется.
Борис Бритва21.04.2016
ШумелкаМышь ШК, ну я про это и не говорю... я лишь за разделение, при чем не за разделение по недостаткам, а за разделение по сходствам... при чем главным показателем считаю должно быть умственное развитие, т.к. дети с физиологическими нарушениями вполне могут нормально учиться с остальными детьми...
Хой Игорь21.04.2016
s- s-s-s, безусловно. но они меня поймут, пусть и не сразу.
s- s-s-s21.04.2016
Борис Бритва, Так и я об этом.Только вы спорите почему-то.)
Борис Бритва21.04.2016
ШумелкаМышь ШК, значит я Вас понял не правильно)
s- s-s-s21.04.2016
Хой Игорь, Ок.Вы можете сделать выбор за себя.А своего больного ребенка?
Мы повторяемся уже.
Хой Игорь21.04.2016
Борис Бритва, например, дети со СПИДом. разглашать запрещено, учить отдельно, тоже. а дети могут подраться, или поклясться "индейской клятвой", разрезав палец.)
Хой Игорь21.04.2016
s- s-s-s, родитель всегда решает все за ребенка. если на стадии беременности выявлена патология - однозначно, аборт. если уже родился, то эвтаназия.
Борис Бритва21.04.2016
Хой Игорь, согласен в данном случае отдельное обучение просто необходимо... отсюда вытекает еще одна проблема: при поступлении в школу и по мере обучения в школе ребенок должен обязательно сдавать все анализы (в том числе на ВИЧ) и обязательно должен быть список заболеваний при которых обучение в обычных школах запрещено...
Хой Игорь21.04.2016
Борис Бритва, закон сейчас строго противоположный.
Сергей Орлов21.04.2016
Родион Меглин, вы как всегда поняли исключительно собственным, одному только вам ведомым образом( Врач вы или нет, но понимать печатный текст вы не умеете
Родион Меглин21.04.2016
Сергей Орлов,
Как всегда? Вы кто, простите, мой корректор? Толмач?
А расскажите мне еще, что я не умею - обожаю подобных вам "знатоков".

Сергей Орлов21.04.2016
Родион Меглин, обожать меня не надо, я не девушка и не червонец.
А заслужили вы мой комментарий с выводом тем, что пишите. Я не знаю, как у других - возможно, их стиль изложения отличается и вам удается понять написанное, а у меня вы регулярно выдаете свои фантазии за действительное.
Родион Меглин21.04.2016
Сергей Орлов,
Взаимно, Сережа, взаимно.
С фантазерами, типа вас, как еще то?
Мои против ваших.........
Maxim Efendiev22.04.2016
Хой Игорь, элита разная бывает. Перед законом должны быть все равны, только с элиты спрос тройной, т.к. они пример для остальных, тогда и государство будет процветать.
Maxim Efendiev22.04.2016
Хой Игорь, "если мне оторвет конечности, или разобьет паралич, я бы хотел, чтобы меня усыпили,"
Это у вас суицидные наклонности проявляются. Вам надобно Дух укреплять, а то вскоре от насморка захочется усыпляться.
Хой Игорь22.04.2016
Maxim Efendiev, с духом все в порядке.)