Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Александр Сажнов15.06.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Россия наращивает несырьевой экспорт
Свежая статистика опровергает стереотип, будто бы единственным конкурентоспособным товаром, который Россия может...
Мы не производим станки на которых можно производить другие станки. Штучные и выставочные изделия в расчёт можно не брать. Топчемся на месте отрабатывая шаг. Движения нет..(((
Михаил Михайлов15.06.2015
Да, станкостроение это наша беда. Но она была всегда. И при СССР в том числе. Надо догонять. Но не одними станками промышленность держится. Догоним.
А Д15.06.2015
Да! Надо верить в Путина и ещё больше работать! И лет через... двести всё наладится.
Михаил Михайлов15.06.2015
А Д, Работать надо, при Путине или без. А нормальные станки мы сможем выпускать лет так через 50-70. Это я вам как краевед говорю. И с этим придется жить.
Андрей Максимов15.06.2015
А Д, Саакашвили заявил, что уровень экономики который был при Януковиче, Украина сможет достичь только через 20 лет. А ведь Януковича свалили чуть больше года назад.
К чему бишь я это? Да к тому, что разрушать всегда проще, дешевле и быстрее, чем создавать - это общеизвестная истина.
А Д15.06.2015
Михаил Михайлов, а вам скока годочков, ежели не секрет, краевед?
А Д15.06.2015
Андрей Максимов, если бы Украины не было, Суркову следовало бы её придумать. И Ельцина тоже.
А Д15.06.2015
Михаил Михайлов, мы с вами до станков не доживём. Однозначно.
Михаил Михайлов15.06.2015
А Д, Так о внуках надо думать. Для них и живем.
Андрей Анатольевич Логинов15.06.2015
Электрохимические станки уфимского производства поставляют в Японию
А Д15.06.2015
Михаил Михайлов, ой, не надо. При Советах нажились уже "для будущих поколений".
Пepoвcкий Александр15.06.2015
А Д, вот кстати сейчас мы и живем за счет того, что было сделано при Советах.
А Д15.06.2015
Пepoвcкий Александр, так поколение-то то же самое, что характерно. Так что, жили для себя, фактиццки.
Андрей Максимов15.06.2015
А Д, а Сурков-то тут при чём? По оценкам западных специалистов зв 90-е годы было уничтожено более 70% российской экономики.
Михаил Михайлов15.06.2015
Андрей Анатольевич Логинов, Я имею ввиду что-нибудь типа 5-координатного фрезерного, чтобы хотя бы оборонка не зависела от экспорта. Возможность иметь полностью отечественный станочный парк, хотя думаю даже в Германии и Японии этого нет - глобализация. А отдельные вещи у нас и сейчас делаются.
А Д15.06.2015
Андрей Максимов, а сколько было построено советской экономики за первые 3 пятилетки?
Михаил Михайлов15.06.2015
А Д, Я тебе скажу по секрету, все заводы построенные в первые 3 пятилетки покупались целиком в Германии и Америке под ключ. Со станками.
Михаил Михайлов15.06.2015
А Д, И покупались они за золото вырученное за зерно и лес. Потому как нефти и газа в СССР еще не нашли.
Андрей Максимов15.06.2015
А Д, а какой ценой? И, напомню, идеология была абсолютно другая.
А Д15.06.2015
Андрей Максимов, а-а-а... ну, раз низзя, тады - ой. Идеология - оно конечно... не поспоришь.
Михаил Михайлов15.06.2015
А Красногорский оптический завод, 60 лет после войны работал на немецком цейсовском оборудовании вывезенном в 45 году и лил оптику из цейсовского стекла, вывезенного оттуда же. Завод Свема выпускал пленку на оборудовании Кодак, также вывезенном из Германии после 45 года, целиком.
А Д15.06.2015
Михаил Михайлов, а за нефть и газ покупать было нельзя. Только за зерно и лес, который Навальный украл. Теперь мне всё ясно, спасибо.
Михаил Михайлов15.06.2015
А Д, Это хорошо, что тебе все ясно.
А Д15.06.2015
Михаил Михайлов, конечно, хорошо.Только вот, ты обиделся.
Андрей Максимов15.06.2015
А Д, а Вы, лично Вы, готовы за-ради какого-нибудь абрамовича город-сад строить?
А Д15.06.2015
Андрей Максимов, а причём тут? Я и за Путина не готов, но кто ж меня спрашивает?
Андрей Максимов15.06.2015
А Д, так чего ж Вы тогда от других требуете того, на что сами не готовы?
А Д15.06.2015
Андрей Максимов, а вот не надо мне приписывать. Концлагеря с рабами - это прошлый век. Нормально организованное производство с хорошо оплачиваемой и квалифицированной рабочей силой в разы выгоднее. Если вы такой умный, то сравните для начала количество дармоедов, которое могли прокормить народы СССР притом, прямо скажем, не шоколадном уровне жизни, с количеством их сейчас, при том, что уровень ...

подробнее

Пepoвcкий Александр15.06.2015
А Д, не надо обобщений. Мне 49 лет и я при Советах успел только в Вооруженных Силах послужить, получить два высших и поработтаь года три. Ничего такого не создал яркого и вечного. А вот мои родители, деды-те да, создали.
А Д15.06.2015
Пepoвcкий Александр, ну, а я успел. И многих знаю, кто ещё живы. Поколение, в среднем, считается 25 лет, так что год ещё.
Пepoвcкий Александр15.06.2015
А Д, ага. Но я-внук, так что тут нет вопросов.
А Д15.06.2015
Пepoвcкий Александр, какие ваши годы. Успеете ещё.
Пepoвcкий Александр15.06.2015
А Д, успею. ПРосто мы живем уже почти 25 лет после развала СССР на том, что было сделано как раз при СССР.
Андрей Максимов15.06.2015
А Д, "Нормально организованное производство с хорошо оплачиваемой и квалифицированной рабочей силой в разы выгоднее" - кому выгоднее?
А Д15.06.2015
Андрей Максимов, ещё раз перечитайте мой коммент.
А Д15.06.2015
Пepoвcкий Александр, самое обидное то, что при воцарении Путина была некая волна энтузиазма и небывалая поддержка в народе. Только вот он всё это спустил в трубу.
Омутин Зафар15.06.2015
А Д, рабское производство выгодно, сейчас в США популярно арендовать з/к для работы. Многие частные тюрьмы там на этом миллиарды имеют.
Уровень жизни не вырос, по статистике ВВП РФ сравнялся недавно с 1991 годом, 25 лет -топтание условное на месте, при том-цена нефти, на чем и держится сейчас благосостояние-не 6 долл, а 60, а недавно 100 было.

А Д15.06.2015
Омутин Зафар, во-первых - что производят эти з/к? В лучшем случае, номера для автомобилей. Во-вторых, количество дармоедов выросло в разы, а люди ещё не мрут с голоду. Так что капиталистическая экономика имеет свои плюсы. Нам бы ещё нормальное государство заместо этой банды, так мы бы... ух!
Alex Gorod16.06.2015
Михаил Михайлов, извините, но вы далеки от техники. Да, заводы покупались. Но модели творчески перерабатывались.Конструкция изменялась в ту сторону, что требовалось народному хозяйству. Та же фордовская М-1, эмка, была модернизированной немецкой версией, весьма далеко ушедшей по надежности от американского оригинала, отчасти и немецкого. Танки завода 183 от серии БТ до Т-34 - не конструкция модели ...

подробнее

Андрей Максимов16.06.2015
А Д, перечитал. Не понял. Скажите, пожалуйста, кому выгоднее-то?
Андрей Максимов16.06.2015
А Д, то, что Вы не получили всё и сразу с "воцарением Путина", и обиделись за это на него, отнюдь не означает, что его больше не поддерживает весь народ.
Оставить комментарий