Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Степанов Иван
Степанов Иван18.03.2017  с помощью Деловая газета Взгляд
Старообрядцы заявляют о важнейшем значении встречи с Путиным
«Это историческая встреча», - подчеркнул в беседе с газетой ВЗГЛЯД глава Русской православной старообрядческой церкви митрополит Корнилий, комментируя свое общение с Владимиром Путиным. Как отмечают сами старообрядцы, общение такого формата с главой российского государства последний раз имело место собственно до Раскола.
Клерикализация общества и интересы сохранения власти имеют общие интересы. Не только денежные, но и культурные и многие иные. Тоталитаризм и религия неразделимы. Нынешняя власть не может ничего другого предложить народу, кроме веры в счастливую жизнь после смерти. Очень для бюджета экономная идеология. Такая вот национальная идея. Государство защищает не верующих. Путин защищает Гундяева, и пытается сделать из церкви институт управления социальными слоями (нищими). Дабы снять с себя эту обузу. Коммунисты, уничтожая религию и взрывая храмы с их жрецами, были на редкость дальновидны, создав империю, объединенную всеобщей идеологией. А теперь что? 95% населения - крайне "верующие" люди, вспоминая про свою религию в преддверии пасхи и рождества, остальное время спокойно травясь никотином и алкоголем, деградируя под звонкую речь телевизионной приставки. Зато мы верующие! А в адрес атеистов сыпятся обвинения, в то время как атеисты просто из сострадания не навязывают вам мысль об отсутствии Бога, потому, что иначе вам кажется жизнь не имеет смысла, не смотря на то, что половина населения земли не верит в существование бога, и прекрасно при этом живет. И меня лично тревожит возрождающееся церковное мракобесие.
физик физик21.03.2017
Пока что вы демонстрируете свою полную безграмотность в вопросах религии. И ваши попытки меня обзывать лишь показывают вашу слабость. Я - атеист разбираюсь и в библии и в религии гораздо лучше вас -верующих. И это неудивительно. Тот кто действительно читал библию не может быть верующим, поскольку видел какой мерзкий невменяемый бред там написан. Верующим может быть только тот, кому попы сначала полностью ...

подробнее

Все Упоительно21.03.2017
физик физик, аки значит вас никто к аморальным поступкам под страхом геенны не принуждал. Вы господин солгмамши. Просто за ради красного словца поклеп даже не на конкретных слабых по человечески попов, а на Церковь вообще, на всех верующих...
"Слепое подчинение Божьей Воле" приведите пример такового. Это пока ваши домыслы и идеологические клише. Рассчитано на массы, не привыкшие думать. ...

подробнее

физик физик21.03.2017
О5-25! Геенной огненной можно пугать только верующих, о которых я и говорил. Атеиста напугать и к чему-либо принудить невозможно, поскольку атеист в геенны не верит. Потому к беспрекословному выполнению воли божьей принуждает не меня, а верующих. Так что я не лгал. Или будете утверждать, что религия не обещает таких наказаний?
Примеры привёл - Авраам, Бобокулова.

Ну, насчёт различия между реальным ...

подробнее

Все Упоительно21.03.2017
физик физик, то есть, вы вдруг решили, что есть люди, которых запугивают и под страхом заставляют совершать аморальные поступки. Исходя из чего, вы сделали вывод, что это христиане? Аргументируйте.


Авраам, что там не так? вероятно вас смутило испытание веры, жертвоприношением сына и вы это ставите в один ряд с больной на голову узбечкой? То есть это православие ей так голову свернуло? ...

подробнее

Все Упоительно21.03.2017
физик физик, так уж устроен Мир, что новое пассионарное разрушает старое, загнивающее... Именно придя в Рим варварские племена разрушили его, получив в нагрузку христианство, которое сформировало их цивилизацию, легло в ее основу и спустя какое то тысячелетие, они вернулись к эллинской философии и римскому праву... Такова сулява...

16 Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости ...

подробнее

Все Упоительно21.03.2017
Все, у меня дела... Было приятно поразвлечься...
физик физик21.03.2017
Из христианского учения я сделал этот вывод, из поступка праведника Авраама, которого вы обсуждать не готовы.

По части слепого исполнения воли божьей нет никакой принципиальной разницы между иудаизмом, исламом и христианством со всеми их ветками, ибо все эти религии авраамические, от того самого Авраама. Потому поступок той сумасшедшей мусульманки столь же логичен как поступок Авраама, которого РПЦ ...

подробнее

Все Упоительно21.03.2017
физик физик, вы действительно настолько глупы или прикидываетесь. Суть истории про Ананию и сапфиру во лжи, как вы верно заметили. Рекомендую для изучения жизнь первых христиан. Начнем с того, что это в основной массе было всякое отребье, матросня, женщины облегченного поведения те, кто ходил за Иисусом, зачастую в надежде на халяву поесть. Собирались они на кладбишах, в катакомбах, там их по разным ...

подробнее

Все Упоительно21.03.2017
физик физик, вы правы, не стоит тратить время и метать бисер...
физик физик22.03.2017
Сначала, вдолби себе в тыкву, что твой бог, он же сын, он же святой дух, не справедливый и милосердный, а злобный и мстительный садист, если конечно верить в эти сказки

P.S.: Тунеядцем был назван Бродский, стихи которого вы привели, и не мною, а судом
Все Упоительно22.03.2017
физик физик, могу только пожалеть, бедный и ущербный. Ладно к Господу, как у всякого сатанинского служаки у вас пунктик. Но уж Бродский то чем вам не угодил. Не знаю, чего вы добились в физике, а Бродский вошел в культуру и историю. Думаю, что вам это не светит.


Мой Господь любящий меня отец, мудрый и всепрощающий. Вы описали своего. Это ваш Содом. вы сами его для себя создаете. Это ваше ...

подробнее

влад влад22.03.2017
физик физик, Не понял о чём вы спорите ,Библия ,конечно собрание старых сказок ,но христос не был ветхозаветным (нацистким ) мессией ,совершенно точно можно говорить ,что в нацисткую культуру вторгся проповедник нового мироощущения .Другое дело ,что евангелисты толковали его по-старому .Грубо -новый завет -это другая религия и религия не вражды племён , а сотрудничества ,за что и была принята ...

подробнее

Все Упоительно22.03.2017
влад влад, По Бродскому это романс крысолова к спектаклю Шествие. Не более чем иллюстрация к суете Экклизиаста. Бродский был поэт, это выше всех измов


Я понимаю недовольство попами. Это идеализм. Люди считают, что оные должны быть святыми, а они обычные. Но охаивать христианство как философию, как то, что создало Мир в котором мы живем, как минимум глупо.


Я вам неоднократно писал, ...

подробнее

Все Упоительно22.03.2017
влад влад, к коммунизму у меня такое же отношение как у атеиста разумного к христианству. Я не отрицаю идею, но не вижу того, кто будет ее реализовывать. Это раз. И два, если это придет на замену христианству, то сколько еще прольется крови? И думаю, что ожидать в таком случае каких то успехов, можно будет только лет через тысячу, не раньше. Поэтому по пути к возможному коммунизму, нужно постараться ...

подробнее

Степанов Иван22.03.2017
все упоительно, "И думаю, что ожидать в таком случае каких то успехов, можно будет только лет через тысячу, не раньше". Думаю при хозяйском подходе и десяти пятилеток хватит.
Все Упоительно22.03.2017
Степанов Иван, уже пробовали, получился барак с вышками, а когда вышки убрали и людей расселили, оно сломалось.
Все Упоительно22.03.2017
Степанов Иван, все упирается в человеческий фактор. Переход от рабства к капитализму занял пару тысячелетий . Человек меняется медленно... Коммунизм это вообще нечто столь отдаленное, должен возникнуть человек с высокой мотивацией без стремления к личной выгоде. Это пока нереально.
Степанов Иван22.03.2017
Все Упоительно, И это НОРМАЛЬНО! оно не сломалось его сломали предатели.
физик физик22.03.2017
Упоительно

Себя пожалей, раб. А сатана - такой же вымышленный персонаж, как и бог.

Вот в историю Бродский и вошёл как тунеядец в соответствии с решением суда.

Да вы, батенька, еретик, если господь у вас мудрый и всепрощающий, в библии он совсем иной. И вы ещё не превратились в соляной столб не потому, что он всепрощающ, а в связи с его отсутствием.

Глупо верить в эти средневековые сказки,а каких ...

подробнее

влад влад22.03.2017
Все Упоительно, Сто лет назад страна выскочила из гнилого и убийственного болота чудом и с наименьшими потерями.30 лет назад нас вернули в это болото с максимально достигнутыми потерями.коммунизм - почему вы думаете ,что человек долго меняется .несколько поколений Христовой любви каждого ко всем и всех к каждому ,без желающих вернуть ветзозаветный нацизм и деление на господ и рабов ,и люди будут ...

подробнее

Все Упоительно22.03.2017
Степанов Иван, СССР, был заложен Ильичом, как революционером. Но как государство его сформировал не товарищ мне Сталин. В основе это не социалистического и не советского никаким боком , а социального государства, была уравниловка социальные лифты, мобилизационная идеология, поиски врагов как внутри так и вне...


Смерть Сталина перечеркнула все. Все, что было после, это был свал в капитализм. ...

подробнее

физик физик22.03.2017
Тут ведь какое дело, Влад, Европа не изменилась - те же бандитские повадки. Невозможно быть овечкой среди волков - сожрут, надо уметь давать сдачи. Это ведь у христианской цивилизации "Homo homini lupus est" и только у коммунистов "Человек человеку - друг, товарищ и брат". Поэтому, пока не произошла мировая революция, никакой любви не предвидится, особенно если ты владеешь большими ...

подробнее

физик физик22.03.2017
Упоительно

Равенство, минимальное расслоение, социальные лифты - да, мобилизационная идеология - вынужденная мера перед стремительно надвигавшейся войной и она сработала, враги были вполне реальные.
Социализм - не то же что коммунизм, а переходный этап к нему, и да это вынужденная мера если вокруг капстраны, с которыми надо как-то взаимодействовать, а внутри полно буржуазных пережитков.

Какой террор, ...

подробнее

Все Упоительно22.03.2017
физик физик, это вы раб. Я сын Божий, а вы раб идеи уничтожения христианства. У вас мания просто. Вы забавно злитесь. Не то, что бы меня это беспокоило. Злобный Бог, это отражения ваше, это вы такой и не более.Он живет в вашей голове. Что до Церкви, там живые люди со своими слабостями.


Мой Господь еще раз всепрощающий и мудрый. В нем нет злобы, есть любовь.


Бродский в историю вошел ...

подробнее

Все Упоительно22.03.2017
физик физик, я пишу про то, почему государство сталинское рассыпалось. Я не критикую Сталина и не ищу виноватого, я ищу причины.


По Марксу социализм это первый этап коммунизма, преходный это у Ленина и Сталина.


Обычный террор, сталинский. Все тот же. Нет, я работ не товарища мне Сталина начитался, я же не коверкаю и не пишу, "усатую сволочь", например. Я корректен. Что же ...

подробнее

Все Упоительно22.03.2017
физик физик, В Европе люде гораздо честнее и внимательнее друг к другу. Другой вопрос, что высокая оформленность Европейской цивилизации привела к излишнему формализму. Там вам помогут и не будут лезть учить жить. Излишнего ожидать не стоит, но мимо не пройдут. У нас либо вообще не заметят, либо кинуться помогать всем миром... Скажем я иногда привожу историю, человеку городскому селяне помогла ...

подробнее

Все Упоительно22.03.2017
физик физик, только не сочиняйте, что я кого то обвиняю или оправдываю, мне это совсем не интересно. Я стараюсь понять сам и объясняю вам почему и зачем.
физик физик22.03.2017
Библию почитай, раб. Это я тебе как атеист рекомендую.

Учите матчасть: стадом (паствой) и агнцами (баранами), ну и рабами конечно вас - верующих попы называют. А вы и радуетесь.

Бродский - графоман и тунеядец, получивший свои 30 серебренников нобелевки за диссиденство=антисоветскую пропаганду

Не православный? А кто? Сектант, что ли? Ну уж назовите свою конфессию, чтоб обсуждать вашу религию предметно. ...

подробнее

влад влад22.03.2017
физик физик, не имел ввиду европейские элиты -речь о обывательском восприятии мира и соседей .Элиты и интеллигенции воспитаны на стремлении к богатству ,к поместью с тайскими или русскими прислугами и именно они всегда вытаскивают этот ветхий завет своих продажных душ .одна из проблем постсоветской цивилизации -слишком много и у нас и у них получило поместья от ограбления ,ну или большую ...

подробнее

Все Упоительно22.03.2017
физик физик, я Библию вполне почитаю... Спасибо за рекомендацию. Жаль, что вы не читаете и не почитаете... Хотя, может быть когда нибудь ума наберетесь. И дозреете. Как знать, Савл был ярым противником христиан, причем не клавой воевал, а в оффлайне. Таки может и вам случится на неудачного коня сесть...


К сожалению, баран он и есть баран, даже если атеистом себя обзывает.


Бродский величайший поэт ...

подробнее

физик физик23.03.2017
Я то как раз библию лучше большинства верующих знаю, что регулярно демонстрирую, и именно потому что я знаю библию - я атеист.

Бараны, пардон, агнцы - это верующих так ваши любимые попы называют, заметьте, не атеисты, а попы. А вот называть атеистов баранами - это элементарное хамство от бессилия выиграть спор настоящими аргументами.

Бездарный графоман, впрочем о вкусах спорить бесполезно. А вот ...

подробнее

Все Упоительно23.03.2017
физик физик, подпись понравилась. Достаточно было написать Бездарный тролль это больше отражает истину. Я не могу обидиться на тролля. Слабенько написали, а еще? Даже на пол чашки кофе не хватило. Мне уже скучно.
физик физик23.03.2017
Подпись тут сверху.
А ежели скучно, так вас тут насильно никто не держит. Можете пойти библию почитать.
Степанов Иван24.03.2017
все упоительно, Ваш спор разрешается очень просто. Как у Соловьева в передаче к барьеру помните? Судя по голосам (смотрите мой самый первый комментарий) поддерживающих мнение вашего оппонента физик физик и мое он победил, властителем дум вы не стали. Конечно это не столь важно тем более для вас, но согласитесь что даже этот мини опрос (так уж получилось) показывает отношение людей вообще к религии ...

подробнее

Все Упоительно24.03.2017
Степанов Иван, Блин, откройте комментарии к торе какого нибудь раби и взорвите свой мозК... Ветхий и Новый завет зачастую просто противоположны. Если в первом око за око, то во втором подставь щеку. В том то и дело, что хоть Новый и вытекает из Старого, они о разном, принципиально.


В Ветхом завете еще раз, описываются взаимоотношения евреев с Богом, что то из этого реальные истории, что ...

подробнее

Степанов Иван24.03.2017
все упоительно, "В том то и дело, что хоть Новый и вытекает из Старого, они о разном, принципиально". Но Бог то один. Улавливаете что я хочу сказать. Если по вашему в Ветхом завете Бог "ненастоящий", а вот в Новом самый что ни на есть "настоящий" То это уже глупость не находите? Или вы считаете что Бог-отец - создатель всего сущего он для евреев, а вот Бог сын Иисус вот ...

подробнее

Все Упоительно24.03.2017
Степанов Иван, с чего вы взяли, что Бог в Ветхом Завете не настоящий? Авраам сына своего намеревался убить... Евреи Бога и поныне воспринимают настоящим вполне. Есть очень ортодоксы. Ну не уподобляйтесь православным, которые на полном серьезе рассуждают о том, последовательно или параллельно соединение Бога с Сыном.


Вы же своему сыну, дошколенку не будете высшую математику или квантовую ...

подробнее

Степанов Иван24.03.2017
все упоительно, И так подведем черту, в сухом остатке мы не имеем никакой конкретики, все доводы и ваши и мои на зыбучем песке потому как у нас обоих нет уверенности в том, что события описанные в библии имели место быть, так как первоисточники противоречивы и иной раз поступки главных действующих лиц диаметрально противоположны их словам. Что от сюда следует? У вас остается слепая ни чем не подкрепленная ...

подробнее

Все Упоительно24.03.2017
Степанов Иван, вы прямо Америку открыли. Зачем веру чем то подкреплять? Тогда это уже не вера, а знание.


Это прямо как тоталитарные секты, можно подумать, что секта бывает другой...


Для меня да, Христианство единственная и правильная, но за вами я оставляю право выбора. Как говорит Христианство, Иисус смертью на кресте искупил всех от ада. Теперь вы и я свой ад делаем сами, своей жизнью. ...

подробнее

Степанов Иван24.03.2017
все упоительно, "Вам это не поможет..." Не поможет что?
Все Упоительно24.03.2017
Степанов Иван," пыжились всю жизнь соблюдая ограничения."
физик физик26.03.2017
Чушь все эти жалкие оправдания раби.
Тут одно из двух. Либо мы понимаем библию (оба завета) буквально, и тогда религия - это бред сивой кобылы.
Либо мы признаём библию сказками с метафорами, гиперболами, символизмом и прочими абстракциями, но тогда и бог - это не реальный творец, всего сущего, а некая абстракция или метафора.
Все Упоительно26.03.2017
физик физик, да, вы понимаете буквально и это ваш бред.В чем ваша проблема? Вы можете понимать как хотите.


Для меня существует Высшее Разумное Начало мироздания, персонифицированное. А у вас?
Все Упоительно26.03.2017
физик физик, у меня есть некоторый опыт моих взаимоотношений с Господом. Когда мне приходили подсказки, когда была помощь, в ответ на мои молитвы, на обращение к Нему. У вас видимо нет такого опыта. Я не могу вам его дать.


Потом, что касается религии. Для меня это опыт других людей, их взаимоотношений с Господом. Я отношусь к этому с уважением и пониманием. Но это их опыт. это не абсолютная ...

подробнее

физик физик26.03.2017
Бред не мой, у меня кусты не разговаривают. Наверное потому, что я кагором не злоупотребляю. Потому и нет у меня такого опыта. Потому у меня сугубо материалистический подход.

А на этих подсказках подпись господа заверена печатью нотариуса? А то ведь где гарантия, что сие от бога, а не банальные глюки? Кстати, даже на месте верующего Авраама, я бы заподозрил, что сей приказ нашептал не господь, а ...

подробнее

Все Упоительно26.03.2017
физик физик, возраст, углеводы не катят, только сухое.


Вас просто жизнь не придавила настолько, что бы вы искали Бога. Я же писал, коня неудачного вам не попадалось пока... Наша бабуля помоложе была тоже атеистка... Лекции читала по селам, очень воинствующая была. А после 70 стала о Боге заговаривать... А после 80 стала сильно верующей. Ваша право верить в то, что без бога жить лучше. ...

подробнее

физик физик26.03.2017
Несчастный - не я, а рабы мифа. В жизни всякое бывало, но всегда решал проблемы самостоятельно или с друзьями и близкими, но без мифических существ.

Напрягает и злоупотребления чиновников и правоохранительных органов, И я их критиковал неоднократно у соответствующих статей.

Речь не идёт о вере. На вашу личную веру мне глубоко и с высокой горы. Пока её представители не начинают хапать госсобственность, ...

подробнее

Все Упоительно28.03.2017
физик физик, я вам уже несколько раз объяснял, что бороться нужно не с верой людей, не с религией, а с государством за свои права и свободы. Религия нужна людям, если вам конкретно нет, то это не повод. А вы отвлекаете население на ерунду ...
физик физик28.03.2017
А я вам объяснял, что религия - это его оружие, мерзкое и подлое, и для борьбы с ним надо это оружие нейтрализовать.
Религия не нужна людям, людям иногда нужна поддержка, а религия отвлекает государственные ресурсы от этой функции.