Евгений Петров: Призрак их, а жить решил у нас
Если Нью-Йорк известен как город контрастов, то Россия – страна парадоксов: утверждение это лично мое, готов его...
На самом деле сказка про курочку Рябу парадоксов не содержит.
И авторство ее неизвестно, исходники - далеко не так коротки, как переложение для детей.
Дед и баба – это социум
Яйцо – олицетворение жизни.
Золото — символ смерти (Там царь Кощей над златом чахнет и т.п. в славянских сказках с золотом связано царство мертвых)
Поэтому получение…
И авторство ее неизвестно, исходники - далеко не так коротки, как переложение для детей.
Дед и баба – это социум
Яйцо – олицетворение жизни.
Золото — символ смерти (Там царь Кощей над златом чахнет и т.п. в славянских сказках с золотом связано царство мертвых)
Поэтому получение…
Евгений Петров: Призрак их, а жить решил у нас
Если Нью-Йорк известен как город контрастов, то Россия – страна парадоксов: утверждение это лично мое, готов его...
На самом деле сказка про курочку Рябу парадоксов не содержит.
И авторство ее неизвестно, исходники - далеко не так коротки, как переложение для детей.
Дед и баба – это социум
Яйцо – олицетворение жизни.
Золото — символ смерти (Там царь Кощей над златом чахнет и т.п. в славянских сказках с золотом связано царство мертвых)
Поэтому получение золотого яйца для бабы и деда - весть о скорой и неминуемой смерти, а вовсе не обретение богатства.
Поэтому, чтобы отвести от себя беду, они пытаются его разбить, то, что это не удается, повергает их в еще больший ужас
Появляется мышь - существо, живущее одновременно в человеческом мире и под землей - своего рода связь между миром живых и миром мертвых.
Мышь разбивает золотое яйцо, в детской сказке это воспринимается дедом и бабой как то, что мышь взяла на себя риски смерти. В исходниках поступок мыши - дуален, так как неизвестно, к чему это может привести, и начинается коллективное сумасшествие.
И тут курочка обещает снести яйцо не золотое, а простое - то есть подарить жизнь. Естественно, что все радуются.
И авторство ее неизвестно, исходники - далеко не так коротки, как переложение для детей.
Дед и баба – это социум
Яйцо – олицетворение жизни.
Золото — символ смерти (Там царь Кощей над златом чахнет и т.п. в славянских сказках с золотом связано царство мертвых)
Поэтому получение золотого яйца для бабы и деда - весть о скорой и неминуемой смерти, а вовсе не обретение богатства.
Поэтому, чтобы отвести от себя беду, они пытаются его разбить, то, что это не удается, повергает их в еще больший ужас
Появляется мышь - существо, живущее одновременно в человеческом мире и под землей - своего рода связь между миром живых и миром мертвых.
Мышь разбивает золотое яйцо, в детской сказке это воспринимается дедом и бабой как то, что мышь взяла на себя риски смерти. В исходниках поступок мыши - дуален, так как неизвестно, к чему это может привести, и начинается коллективное сумасшествие.
И тут курочка обещает снести яйцо не золотое, а простое - то есть подарить жизнь. Естественно, что все радуются.