Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Kirill Bezborodov10.01.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Андрей Ткачев: Чужие заказчики умнее наших холуев
Ходорковский, вернувшись из своего Шушенского и перебежав по своему тонкому льду свою финскую границу, со своего...
Хорошая статья, вот только не надо всех атеистов с грязью смешивать . Быть атеистом - это не исповедовать какую-либо из существующих религий, и не более этого. Атеисты прекрасно понимают грань между добром и злом, большинство из них с уважением относятся к верующим и уж точно ни один атеист не возьмёт в руки оружие, чтобы убивать ради религиозных убеждений. А вот среди верующих, или "верующих" - так вернее, достаточно и белоленточников и продвинутых оппозиционеров и прочей швали. Особенно среди протестантов. И это повод задуматься.
Ирина Север10.01.2015
Вы абсолютно правы. Тот же Ходорковский не обязательно атеист, он мог бы быть и верующим какой-либо конфессии, что не помешало бы ему вести себя так, как он ведет. Лично я статью восприняла не как противопоставление верующих и атеистов, а в более широком смысле - как необходимость уважать всех людей, их чувства и убеждения, независимо от их вероисповедания
Comrade Lei Feng10.01.2015
Ирина Север, Тем не менее, уважать чувства и убеждения людей придерживающихся социалистического и коммунистического мировоззрения, отец Андрей не считает нужным.
женя иванов10.01.2015
Как это вы за большинство атеистов говорите? Откуда данные?
И как раз у атеистов нет единого понимания грани между добром и злом. Ведь у них нет объективного источника, чтобы делать такие определения.
Среди атеистического сообщества существует очень широкий спектр мнений по самым разным вопросам "добра и зла". Одни говорят, что убивать - плохо, другие - что необходимо бороться с верующими ...

подробнее

Лина Лина10.01.2015
женя иванов, люди постарше-эту грань прекрасно знают и не обязательно быть верующим.Жить надо по совести и не обязательно сдерживающим фактором должен быть бог.Я не помню,как он назывался,но раньше был кодекс коммунизма-там очень много из библии.Всё зависит от воспитания в семье и от окружения в обществе.Я атеистка,но уважаю чувства верующих,хотя и не боюсь бога.Надо просто относится к людям ...

подробнее

aleksandra romanova10.01.2015
Лина Лина, Вообще - то сейчас атеисты добиваются признания атеизма верой , в Великобритании уже были попытки , пока неудачные , но они не остановятся .Воинствующие атеисты сейчас в большинстве , всегда грубы и напористы .
Лина Лина10.01.2015
aleksandra romanova, как я от всего такого далека-сейчас в мире много кретинов,но я таких не знаю.Какая мне разница кто и во что верит-моя задача беречь души моих родных.Напористы и грубы бывают в разных группах населения.Будь терпелив к другим,не раздражай своими нравоучениями и всё будет хорошо-я так поступала всю жизнь и мне это помогало.А может вы хотите атеистов в церковь загнать?Так не получится-нам ...

подробнее

aleksandra romanova10.01.2015
Лина Лина,Перечитай выше еще раз , они сами свою церковь создают , она в Великобритании точно есть , но хотят официально зарегистрировать , пока им не удалось .
Дарина К10.01.2015
Лина Лина,

"Бургомистр. Меня так учили.

Ланцелот. Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?")))) (с)
Лина Лина10.01.2015
aleksandra romanova,спасибо,что были настойчивы.Очевидно я статью не читала,а только комментарии.Первый пост мне понравился,а потом всё куда то поехало.Вывод-всё таки,чтобы комментировать надо обязательно читать статью,что я не сделала,поверив первому комменту. А что есть ещё и воинствующие атеисты и вовсе не знала.У нас всё иначе-не веришь,то тебя никто и не осудит.Я например,когда была в гостях ...

подробнее

женя иванов10.01.2015
Лина Лина, Опять, как вы можете говорить за людей постарше? Где статистика? Или вам только так кажется?
Все это общие слова про совесть, нужна конкретика. У вас своё чувство совести, другой может сказать, что у него другое. Да верно, коммунисты просто грубо скопировали с Библии. Хотя до этого грубо нарушали законы, которые сами же и придумали. Например, почему в СССР не была законна революция, ...

подробнее

Лина Лина11.01.2015
женя иванов, одну минуточку подождите и я проведу опрос.Не надо так нервничать-я лишь высказала своё мнение.Нельзя???
Вeра Римина11.01.2015
Лина Лина, Такая Вы славная, Линушка!
Аниτа Аниτа11.01.2015
aleksandra romanova, воинствующие атеисты? до чего же дошли! И за что, борятся? Что Бога нет?
женя иванов11.01.2015
Лина Лина, Ну а я высказал своё. Нельзя?
Лина Лина11.01.2015
женя иванов, можно,но только я не злюсь,а вы да.Вот и вся разница.
Лина Лина11.01.2015
Вeра Римина, а мне вы кажетесь чудом.Особенно,когда я узнала вашу историю.Таких,как вы действительно не много.
Вeра Римина11.01.2015
Аниτа Аниτа11.01.2015
девочки, Лина, Илона, я присоединяюсь и вас тоже крепко-крепко обнимаю!
Лина Лина11.01.2015
Аниτа Аниτа, вы тоже моя любимица-впрочем вас не любить невозможно.
женя иванов11.01.2015
Лина Лина, А почему вы решили, что я злюсь? Я просто задал вам вопрос, нет?
Лина Лина11.01.2015
женя иванов, да просто это чувствуется-я больше читала ваших постов и поняла,что вы воинствующий верующий и очень злитесь на нас,которые не веруют.Но мы не виноваты-такая была эпоха и нам внушили другое.Так зачем разжигать огонь войны-пусть все идут своим путём.Не обязательно веровать-достаточно быть ЧЕЛОВЕКОМ!!!Я хотела бы,но не верю хотя мать меня и моих детей крестила тайком.Внуки не все ...

подробнее

женя иванов11.01.2015
Лина Лина, Боюсь, что ваши чувства вас подвели.
Что такого в том, что мне не нравиться идеология атеизма и я её критикую?
Разжигают чаще атеисты, призывая уничтожать христиан, как в советское время. Жаль, что вы этого не видите.
Снова общие слова. Вы никак не поймете, что ваше определение "быть человеком" сугубо индивидуальное, субъективное. Нет единого мнения о морали в стане ...

подробнее

Лина Лина11.01.2015
женя иванов,я вам верю,но и мне вы поверьте,что я живу без бога и на него не надеюсь,а только на себя.Я много пережила без веры-пыталась поверить,когда потеряла близкого человека,но меня в церкви приняли плохо и я навсегда от неё отвернулась.Доживу уж ,как нибудь без веры.Я сама всё перенесла и поднялась и выжила.Поняла,что верить надо только в себя.Верить в себя-это удел сильных!!! А бога ...

подробнее

женя иванов11.01.2015
Лина Лина, Я понимаю вас.
Лина Лина11.01.2015
женя иванов, я вас тоже-надо просто друг друга понимать и не навязывать другому свои предпочтения.Просто жить и любить друг друга.Жизнь так коротка.Мы очень скоро там будем-скорее,чем нам бы хотелось и отсрочить этот день бог нам точно не поможет.Мой муж не был против бога,но умер в 40 лет-был прекрасен во всех отношениях.Меня успокаивали,что ему/богу/ нужны тоже хорошие люди.Не смешите меня-мне ...

подробнее

женя иванов11.01.2015
Лина Лина, Я понимаю вас, но не согласен с вами)