Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Roman Obuhov
Roman Obuhov01.05.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Порошенко: Война закончится, когда Украина вернет себе Донбасс и Крым
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что война в стране закончится после возвращения Донбасса и Крыма.
Режимы постсоветских РФ и Украины едины в своей сущности, порождения Горбачева и "беловежской тройки". Оба стремятся в Европу любой ценой, разве что руководство РФ видит для себя более высокое место, чем предлагают. Оба запрещают красное Знамя Победы и Советские символы на 9 мая. Разве что в РФ пытаются заменить их на плакатах убогим голубком (мир с фашизмом?) и триколором (на 9 мая - власовцев прославляют?). Поэтому сложно считать адекватными комментарии, в которых предполагается возможность войны с Киевским режимом по "мировоззренческим" причинам!
Lena M01.05.2015
Бред, конечно, зачетный, но - власовцы-то откуда?
Дмитрий Никитин01.05.2015
Бред,это еще мягко сказано.запрещают красное знамя в России?ты видать страну перепутал.вон,греки сознались,что когда вдруг услышали о войне на Украине,думали,что на Россию кто-то напал...
хотя кто знает-они не далеки от истины
Roman Obuhov01.05.2015
Lena M, праздник - День победы в Великой Отечественной войне. В этой войне наши войска воевали под Красным знаменем. Под трехцветным знаменем воевали формирования РОА ген.Власова. Поэтому когда я вижу на плакатах изображение солдата, а рядом с солдатом вместо красных флагов - триколоры, возникает резонный вопрос - ребята, это вы кого собственно изобразили? Коллаборационистов прославляете? ...

подробнее

Lena M01.05.2015
Roman Obuhov, значица, так.
Вы путаете причину со следствием.
Если власовцы опорочили невинный торговый флаг - это проблема власовцев, а не флага.
Правильно?
Власовцев - осудили и повесили.
А на флаг - срaть не надо. Это флаг.

Дмитрий Никитин01.05.2015
Лена права.на флаг гнать нечего.
а ведь если вспомнить...ведь немцы тоже хороши.эти гаврики знак солнца(коловрат) малость перерисовали и сделали себе фашисткий символ.так что на трехполосный влаг гнать-это болезнь.
везде и всегда гадит в первую очередь человек,а не символ
Roman Obuhov01.05.2015
Дмитрий Никитин, красных знамен нет на плакатах - взамен видны голубок, гвардейская лента и триколоры. Красных знамен не было и не будет на "официальных" демонстрациях. Мавзолей закрыли разрисованными фанерками, проигнорировав просьбы последних ветеранов, хотя даже г-н Ельцин в 1995 не стеснялся принимать парад на Мавзолее. Борьба с советской символикой в разгаре, оставшиеся памятники ...

подробнее

Ivanov Ivan01.05.2015
Lena M, в общем и целом, с Обуховым можно согласиться. Только наш триколор тут не причём; к сожалению, власовцы использовали андреевский стяг. И я соглашусь в Александром Невзоровым: "Бумага может быть безупречно чистой, пока ей не подотрутся". Как к этому относиться? Вопрос.
Да, над этим вопросом стоит думать, но не надо зацикливаться.
Roman Obuhov01.05.2015
Lena M, по этой логике - свастика невинный арийский символ, опороченный нацистами, давайте его рисовать еще. "Бесик" - государственный флаг РФ, это реальность, нет спора. Вопрос в том, что советские солдаты под ним не воевали, воевали под ним враги советских солдат, и размещение его на плакатах в память о победе в той войне, вызывает однозначные ассоциации. Эта задумка (причем ...

подробнее

Lena M01.05.2015
Ivanov Ivan, не соглашусь ни с вами, ни с Невзоровым.
А относиться к этому нужно однозначно - если он подотрется Святым Писанием, оно не станет вонять его гoвном.
Roman Obuhov01.05.2015
Ivanov Ivan, я не являюсь специалистом-историком, информацию о символах РОА брал с исторических интернет-сайтов и из Википедии. "В качестве флага РОА использовался флаг с Андреевским крестом, а также российский триколор. Использование российского триколора, в частности, документально зафиксировано в кадрах съёмки парада 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 г и на фотохронике построения ...

подробнее

Дмитрий Никитин01.05.2015
Мда.нет слов.вот за примером ходить далеко не надо:у испанцев была инквизиция.погибла туева хуча людей.были крестоносцы,которые шли в походы.и что?христианство стало КРОВАВЫМ РЕЖИМОМ?теперь оно должно гореть в аду из-за идиотов?да вы ребята гении
Lena M01.05.2015
Roman Obuhov, еще раз: если враги советских солдат воевали под мирным триколором - это проблема не триколора, а тех самых врагов, которых осудили и повесили.
Победное знамя осталось неизменным - здесь врать не советую.
Как не советую нагнетать.
Вы - просто отвратительны.


Ivanov Ivan01.05.2015
Lena M, это схоластика, игра слов. То, под каким знаменем идёшь в бой, вопрос не второстепенный - и это понимают, не даром большинство войсковых частей и сейчас ходят под красными знамёнами. Повторюсь - об этом следует помнить, но не не возводить в ранг проблемы - история всё расставит на свои места.
Lena M01.05.2015
Ivanov Ivan, игра слов - вот этот ваш комментарий. Не путайтесь под ногами.
Lena M01.05.2015
Дмитрий Никитин, умно. Здорово, студент))
Ivanov Ivan01.05.2015
Lena M, мне кажется, я Вам не хамил. Аргументация, которую Вы сейчас привели не делает Вам чести.
Lena M01.05.2015
Ivanov Ivan, я не приводила никакой аргументации.
Просто посоветовала вам не путаться под ногами.
Фсё.
Ivanov Ivan01.05.2015
Lena M, хамло, Вы Елена. Я отслужил 22 года своей жизни и продолжаю служить. Мне этот вопрос действительно интересен и никак на мог я расчитывать на хамство при его обсуждении. Мне стыдно за Вас. Спокойной ночи.
Lena M01.05.2015
Ivanov Ivan, уже понятно, вы в курсе моих слабостей: я никогда не обижу пожилого человека, тем более военного.
Если вы не врете - прошу извинить.
Но это и все.
Идите спать.
Мизантроп Мизантропович01.05.2015
Lena M, чё-та, подруга, занесло тебя куда-то не туда.
Боевое знамя - НЕ флажок, которым на демонстрациях подвыпившие гегемоны размахивали, чтобы потом с облегчением в кузова грузовиков свалить, и цвет его значение ИМЕЕТ для тех, кто под ним идёт. Ты - НЕ идёшь. Так что, говоря твоими же словами, не путалась бы ты под ногами людей, которым тема цвета Знамени не просто понятна и близка ...

подробнее