Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Мая 2024 воскресенье
Сергей Иванов24.10.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Что означают слова «Нет Путина – нет России»
«Нет Путина – нет России. Есть Путин – есть Россия» - так охарактеризовал отношение большинства наших граждан к...
Не нравится мне эта фраза «Нет Путина – нет России. Есть Путин – есть Россия» первая реакция на неё у меня была - несогласие (хотя я поддерживаю Путина), я подумал "как так?", даже если Путина не будет, Россия останется, т.е в это фразе содержится ложь, но потом стал думать что если Путина не станет, то князьки могут начать борьбу за власть и развалят страну и России может не стать, т.е "Если Путина не станет, то может не стать и России", такая фраза внутренне вызывает меньше возражений, больше соответствует истине. Не нужно таких лозунгов "Нет Путина - нет России. Есть Путин - есть Россия", т.к ТАКОЙ ЛОЗУНГ СКОРЕЕ ВРЕДИТ ПРЕЗИДЕНТУ ЧЕМ ПОМОГАЕТ ЕМУ, Т.К МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ В ЛЮДЯХ, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНО ПРОТИВ ПРЕЗИДЕНТА, ЭТОТ ЛОЗУНГ МОЖЕТ БЫТЬ ВБРОСОМ ЛИБЕРАЛОВ НАПРАВЛЕННЫМ ПРОТИВ ПУТИНА, на провоцирование в людях раздражения против президента (это же всё копится).
Vasiliy Popov24.10.2014
Да, лозунг не очень. Не будет Путина, будет ктото другой, ведь незаменимых не бывает. А Россия стоит и стоять будет, еще многие века.
Свирель Вестимая24.10.2014
Vasiliy Popov, Если Царь-Горох все бабло отсюда 15 лет вывозит - Не будет России.
Сергей Иванов24.10.2014
Свирель Вестимая, Царь Горох это кто? Ходорковский, Лужков Батурина, Полонский, Исмаилов, Евтушенков, Березовский?
Vasiliy Popov24.10.2014
Свирель Вестимая, "все бабло", это сколько? Может, ты врешь о том, что все? И он ли вывозит?


Я понимаю критику Путина по делу, но когда национал-гомосеки огульно врут и хаят, это вызывает недоверие.
Ты пойди, поскачи и покричи "Путин ла-ла-ла!". На мой взгляд ты от майданной нечисти ничем не отличаешься.
Андрей Максимов24.10.2014
Всё правильно пишете, братцы, но лозунг должен быть именно такой: короткий, броский, пусть и с перегибом. Иначе это уже не лозунг будет.
Я думаю, что у нашего Президента хватит мудрости реагировать на подобные лозунги адекватно, с пониманием и не бронзоветь от них. Пока, по крайней мере, всё его поведение подтверждает это.
Для сравнения, вспомните фразу плюшевого экс-президента: "Мои слова ...

подробнее

Андрей Максимов24.10.2014
Ребята, не задавайте свиристелке конкретных вопросов: ответов вы всё равно не получите, а у девушки заболит то место, где у нормальных людей мозг находится.
Свирель Вестимая24.10.2014
Андрей Максимов, Без спроса в этом кагале ни одна шавка не тявкает. Кто тявкал - давно в отставке.
Vasiliy Popov24.10.2014
Свирель Вестимая, ты же тявкаешь, но когда так будет, как ты пишешь, может оно будет и к лучше, может, вместо тявканья хоть каким нибудь полезным для общества делом займешься, двор начнешь мести, например.
Сергей Иванов24.10.2014
Андрей Максимов, лозунг должен быть во первых правдой (будем врать, будем путать себя и людей, убеждать себя в том чего нет, это ВЕДЁТ К ОШИБКАМ, к неправильной оценке ситуации и реальности, как следствие к неправильным решениям. Неправильные решения в политике дорого стоят.), во вторых лозунг внутренне не должен вызывать возражений, иначе он не помогает, а вредит.
S Z24.10.2014
Свирель Вестимая,
Кага́л (собрание народа, сход) — орган общинного самоуправления, стоявший во
главе отдельной еврейской общины в диаспоре и являвшийся посредником
между ней и государством

Вы про какую общину самоуправления говорите?
Vasiliy Popov24.10.2014
Ох уж эти лозунги...у меня уже на уровне сознания возникает их неприятие, когда после лозунгов "Вперед к коммунизму!" оказалось, что распался Союз ССР. Лучше, по моему, вообще без лозунгов, потому что от них возникает впечатление какой то фальшивки.
Vasiliy Popov24.10.2014
S Z, оно наверное говорит про свою общину.
Сергей Иванов24.10.2014
Vasiliy Popov, "Вперёд к коммунизму" был хороший лозунг, пока в него верили, потом власти стали врать, что построят коммунизм не то к 1999, не то к 2000 году, люди перестали верить (смотря на реальность, т.к она сильно отличалась от обещанного) Нельзя ложь выдвигать на лозунги.
S Z24.10.2014
Vasiliy Popov, вестимо!:))
Андрей Максимов24.10.2014
Сергей Иванов, а этот лозунг и есть правда на данный момент. Вот кто сегодня, сейчас сможет заменить Путина? Прежде всего в том, что ему доверяла бы та же масса народа, что и Путину?

Любой лозунг внутренне хоть у кого-то вызовет раздражение - идеальных лозунгов нет.
Сергей Иванов24.10.2014
Андрей Максимов, этот лозунг звучит как утверждение, про будущее время, которого мы не знаем, т.е не знаем что будет. «Нет Путина – нет России. Есть Путин – есть Россия», так МОЖЕТ быть, не хватает слова "может", тогда это будет больше соответствовать истине, меньше вызывать возражений, т.е если бы лозунг сформулировали так: "Если не станет Путина, может не стать и России", то ...

подробнее

S Z24.10.2014
Сергей Иванов, вы зря плодите сущности, в статье как раз и разъясняется, что имелл ввиду Володин. Надо лишь прочесть повнимательнее и всё.
Андрей Максимов24.10.2014
Сергей Иванов, а я его понял буквально, именно как про сейчас. Применительно к нынешней, острой ситуации в мире.

Повторюсь, лозунг должен быть коротким, хлёстким. Иначе это будет не лозунг уже.
Представь себе лозунг: "Родина-мать зовёт если ты здоров и можешь держать оружие в руках". Или "Всё для фронта, всё для нашей возможной победы в возможно недалёкому будущем". Звучит? ...

подробнее

Сергей Иванов24.10.2014
S Z, большинство людей в стране не будет читать эту статью (тем боле она достаточно обьёмная), а лозунг услышат многие, услышат и внутренне несогласятся, это несогласие либералы постараются направить против президента
Сергей Иванов24.10.2014
Андрей Максимов, эти лозунги не вызывают внутреннего несогласия, большинство людей с ними согласится
Андрей Максимов24.10.2014
Сергей Иванов, но это уже не лозунги! Это уже размышления. Только и всего.
S Z24.10.2014
Сергей Иванов, извините, вы тоже как Свиристель считаете народ - быдло и ничего не читает, ничего не слушает, не смотрит и не интересуется и не думает, а лишь слушают лозунги? Тогда вы крупно ошибаетесь. Не эту, другие статьи прочтут, на других достойных ресурсах, в печати, ибо это обсуждали на Радио России, Вести ФМ, и др.
Сергей Иванов24.10.2014
Андрей Максимов, значит лучше воздержаться, если не знаем как правильно донести то лучше промолчать, меньше вреда нанесём. Цель не лозунг как таковой, задача не сочинить как можно больше лозунгов, задача что бы люди были правильно настроены, а таким лозунгом правильный настрой может наоборот сбиваться.
Сергей Иванов24.10.2014
S Z, Зачем выдвигать лозунг, который может вызывать внутренне несогласие, а потом долго объяснять как его нужно правильно понять, что бы снять это несогласие? Смысл?


PS Я не считаю людей за быдло, но лозунг прочитать или услышать легко, он короткий, выслушать объяснение намного дольше, уже исходя из этого больше людей услышат лозунг, чем услышат объяснение. Многим людям некогда ...

подробнее

S Z24.10.2014
Сергей Иванов, мне кажется, слабость вашей позиции в том, вы не совсем правильно употребляете термины
Откроем словарь. "Лозунг - призыв или требование в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование"
Теперь вопрос - где в выраженном Володиным мнении требование чего-либо или призыв к чему-нибудь? Человек высказал своё отношение и сформулировал свою мысль о роли ВВП в ...

подробнее

Turkish Turkish24.10.2014
Уж отключили бы комментарии админы - VZ стал смердящей клоакой похуже Цензора
Акопову за статью спасибо!
Андрей Максимов24.10.2014
Сергей Иванов, любой лозунг вызовет внутреннее несогласие у какой-то части населения. Думаете, лозунг "Родина-мать зовёт" у всех вызывал трепет и желание идти на фронт? А лозунг "Всё для фронта, всё для победы" у всех вызывал желание отнести последнее на постройку танка или самолёта? Что теперь, отказаться от лозунгов совсем?
Сергей Иванов24.10.2014
S Z, пусть будет мысль, суть не меняется, посмотрим что из этого выйдет, пока больше похоже на стратегию либералов по свержению президента.
Сергей Иванов24.10.2014
Андрей Максимов, могут целенаправленно захваливать, что бы вызывать раздражение в людях