Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Девушка Сибирская02.07.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Илья Уманский: В Крыму печальная ситуация с туристами
«Туристы, которые приходят в турфирмы с просьбой посчитать стоимость отдыха, сталкиваются с тем, что цены абсолютно...
Мы семьей очень хотели слетать этим летом в Крым. Но когда посмотрели стоимость авиаперелета, подсчитали сколько денег еще надо с собой взять на проживание ( а жить хочется не в курятниках, а в хороших санаториях) , питание, лечение и культурную программу, то наступили на горло своего патриотизма и купили путевки в ЮВА. Вышло почти на треть дешевле.
Наши алчные авиаперевозчики заламывают нереальные тарифы на авиаперевозки. Это безобразие просто. Отдыхать в России дороже, чем за границей. А ведь у нас столько прекрасных мест! Для многих жителей Европейской части России дешевле отдыхать в какой-нибудь Испании, чем побывать на Байкале или в Горном Алтае . А ведь там такая красота! Нам, жителям азиатской части России, дешевле отдыхать в Азии, чем отправляться в круизы по Волге!
Васька Кузькин02.07.2014
Вперед в Азию! Дуй!
Девушка Сибирская02.07.2014
Василий Попов, Я и не перестаю быть патриоткой своей страны. И отдыхаю в т.ч. и в России. Но в Сибири нет теплых морей, поэтому приходится искать места для "обогрева" на теплом песочке под шум морского прибоя хотя бы раз в год. кстати, предпочитаю отдыхать в т.н. "соцстранах" -Вьетнам, Китай)) А в Сибири я была и в Хакассии, и на Байкале, и в Горный регулярно езжу, и в ...

подробнее

Владимир Ядрышников02.07.2014
Василий Попов, на мой взгляд для такой огромной страны - регулирование цен на топливо - вопрос политический... и только так можно связать регионы...
Ingvard Chijoff02.07.2014
Действительно, из Забайкалья билеты на семью 4 чел. туда-обратно 90-110 тыс. А еще отель нужен и развлечения. Очень хочется в Крым, ибо родственников, живущих там не видел 30 лет. Но 110 тыс - это на 4 человека Таиланд-Вьетнам уже с хорошим отелем... А ведь в СССР мы летали каждое лето в Крым. Это было не так накладно.
Девушка Сибирская02.07.2014
Ingvard Chijoff, Согласна с вами.
Сергей Неборский02.07.2014
Странно, что до сих пор не принят закон о субсидировании внутренних авиаперевозок. Сколько денег перестанет утекать, поднимет внутренний рынок туризма. У нас же даже Байкал еще на уровне колхоза. Надо пинать депутатов.
Эдуард Снитко02.07.2014
все говорят, что типа за границей отдых дешевле, чем в России, но лично я для своей семьи никак не могу найти отдых за границей дешевле, чем в России. Плачу ипотеку, поэтому с деньгами напряг, экономить приходится. Нас четверо (двое детей) , и вчетвером мы каждый год ездим в Краснодарский край в разные места, на отдых в целом я трачу около 80-90 тыс. рублей (это не только гостевой дом, билеты на поезд, ...

подробнее

Николай Николаев02.07.2014
Помню по весне, Вы очень патриотично заявляли здесь о своём обязательном отдыхе в Крыму, я же высказывал сомнение....... ))))))
Николай Николаев02.07.2014
Сергей Неборский, субсидировать внутренние перевозки - это оплачивать чьё-то хочу из кармана непричастных.
Очень высокоидеалистичный подход. ))))
Николай Николаев02.07.2014
Эдуард Снитко, во время первой профессии отдыхал за счёт государства, Во время второй профессии -17 лет дом в деревне в 80 км от квартиры.
Чего и Вам желаю. Лучше вкладывать в своё, чем в чужое. ;))))
Другая Татьяна02.07.2014
Эдуард Снитко, ну и дурак.
travelone. ru/tz. php?t=26&h=4036&st=4&v=2014-07-07&a=0&r=40&f=6&QQ=price&s1=31
Сергей Неборский02.07.2014
Николай Николаев, да вы еще и экономист, как погляжу. Ну хоть начните с "Экономикса", потом озадачьтесь практикой субсидирования сельского хозяйства в США. И что они такие тупые? А у нас тут Изя Николаев, переквалифицировавшийся в "технари"-тролли за всех подумал. Если хочешь и дальше зарабатывать свои 5 гривен, создай хотя бы видимость мысли. Тупость отправлю в игнор.
Другая Татьяна02.07.2014
Эдуард Снитко, 82400 за двоих взрослых и двоих детей с перелетом, трансфером и вообще все включено. Можете посидеть на этом сайте, авось вам больше не придется тратить 90 тысяч на помойках краснодарского края.
Николай Николаев02.07.2014
Сергей Неборский, невысокий уровень знаний и неспособность к самообразованию - типичная черта люмпенов. )))
США субсидирует сельское хозяйство, снимая социальную напряжённость и делает это в социально значимой отрасли.
У нас же предлагается субсидировать чью-то идиотскую идею "отдыхайте курортами Крыма".
У нас вообще принято субсидировать не то что оказывает влияние на повседенвную ...

подробнее

Сергей Неборский03.07.2014
Николай Николаев, Изя,для начала, побойтесь своего бога, упрекая меня в отсутствии конструктива в диалоге. Не хочу пачкать ваш нос вашими испражнениями. Иначе, я еще больше стану жалеть о потраченном на вас времени, а это приведет к сокращению ваших доходов.
Ну а теперь, следуя вашей светлой мысли, сможете смоделировать ситуацию перераспределения доходов государства и ростом ВВП, связанного ...

подробнее

Николай Николаев03.07.2014
Сергей Неборский, люмпен, прошли совковые времена, когда грязные коровы в грязном хлеву лопали "что дают". Теперь самый простой обыватель умеет различить уровень сервиса и соотношение цена/качество.
Ну если отобрать у него загранпаспорта и вздуть цены на пересечение границы, то его можно направить в старые грязные стойла со вкусом всё того же старого совкового сервиса.


Может начнёте ...

подробнее

Сергей Неборский03.07.2014
Николай Николаев, Ой, уморил! "И эти люди запрещают ковыряться мне в носу!" Человек, придумывающий свои смыслы старым понятиям и употребляя их где ни попадя, решил научить правилам дискуссии!
Знаете Изя, чему я научился в жизни, так это тому, что когда ты помнишь о главном- тебя тяжело сбить. Тогда не нужны никакие правила.
Вот ты опять упомянул Чапека, не понимая сути. Как раз- похватал ...

подробнее

nina yanina03.07.2014
Василий Попов, ну ,это вы зря так огульно о народе .."В семье не без урода...!"
Другое дело ,что уродов стало больше...Деградация от радиации???
nina yanina03.07.2014
Сергей Неборский, ну очень ХОЦА посмотреть как вы будете ПИНАТЬ депутатов...
Николай Николаев03.07.2014
Сергей Неборский, люмпен - есть 12 приёмов литературной дискуссии Чапека. И там классифицированы все Ваши "остроумные" ходы.
Можно Ваш унылый комментарий разобрать прямо по пунктам и они покроют всё тело Вашего комментария, как бык овцу.



В который раз Ваше желание выказать осведомлённость играет с Вами злую шутку. ;))))


by the way, ещё очень тяжело, практически невозможно - сбить ...

подробнее

nina yanina03.07.2014
Эдуард Снитко, а что же крымчане в этом году будут кушать?? ВЫ же так хотели Крым получить!! Зачем? Отдать его на откуп чеченцам?
Сергей Неборский03.07.2014
nina yanina, в Раде не насмотрелись?
Николай Николаев03.07.2014
Сергей Неборский, правильно ли я понимаю, что в деле пинания депутатов Вы будете использовать ровно те же методы, что и ПС? ))))
Али Гянджави03.07.2014
Россия - "дорогая" страна. Слишком много естественных и "неестественных" монополистов. Да и ФАС с Думой не работают. Все гнут цены от ЖКХ до
Аэрофлота. Кипр на неделю обошелся в 30тыс на двоих. С билетами +
завтрак, ужин. Правда, горящая путевка. Хотя внешне обстановка не простая. Вроде бы и денег в стране достаточно, но как ...

подробнее

nina yanina03.07.2014
Сергей Неборский,я ее не смотрела и не смотрю... И не живу в Украине 15 лет... Но люблю этот свободолюбивый,трудолюбивый народ не меньше ,чем российский... На вас эти эпитеты не распространяются
Девушка Сибирская03.07.2014
Да. Заявляла. Я помню. При условии наличия доступных авиабилетов. Так что ваше ехидство - мимо кассы.
Alon Budemann03.07.2014
Ни чего не изменится в РФ пока сажать не начнут.
Андрей Калабин03.07.2014
Расстреливать!
Станислав Пашков03.07.2014
Ничего не изменится в РФ, пока карликосы не уйдут. Обещали снизить и субсидировать, в результате только повысили на 25%
Василий Попов03.07.2014
Станислав Пашков, Первый показатель ,что что-то наладилось в России станет возвращение русских на Родину ,которые уехали начиная с 90х.Те русские как я которых Россия не приняла в тех же 90х тоже огромный пласт ценного человеческого материала.Но к сожалению ,пока у власти "Фараон" такого не произойдёт.
Олег Матвеев03.07.2014
Василий Попов, нахер ты у нас не нужен.
Пешков Руслан03.07.2014
Станислав Пашков, А кто придет ? Вы ?
Девушка Сибирская03.07.2014
Ничо ценного не вижу в "ценном пласте чел материала", который при первых трудностях сдриснул из России в поисках жизни посытнее. Не такой уж этот пласт и ценный...
Девушка Сибирская03.07.2014
Ну уж не такой и колхозный уровень у Байкала. Вы может давно там не были?
Девушка Сибирская03.07.2014
Не надейся. Меня и дома хорошо кормят.
Девушка Сибирская03.07.2014
Еще добавлю насчет "колхозности" Байкала. Там есть отдых на любой вкус и кошелек. Добротные отели и мини гостиницы со всеми благами цивилизации и скромные съемные деревенские дома, дорогие рестораны и бюджетные забегаловки. Набережная в Листвянке на порядок чище, чем иные южные курортные набережные. Путешественников иностранцев, коих там полным полно, абсолютно не смущают гуляющие коровы ...

подробнее

Лидия Ф03.07.2014
Девушка Сибирская, +100% , лучше чем Вы написали не скажешь! Байкал- это чудо, которое в собственной стране не ценят, а жаль! А насчёт отдыха там это правда, на всякого потребителя найдётся свой уровень сервиса. Нам вот с мужем лучше отдыха чем пройтись по ББТ и не придумать, от Б.Котов до Листвянки пешком. А счастья сколько!))))
Андрей Кей03.07.2014
Россияне с удовольствием отдыхали бы в России, если бы цены были хотя бы такими же как за отдых за границей. В настоящее время отдыхать в России значительно дороже, сэкономить, конечно, можно если жариться сутки и более в плацкарте, жить в курятнике и наслаждаться грубоватым бесцеремонно жаждущим твоих денег некачественным сервисом.
Девушка Сибирская03.07.2014
Я вам по доброму завидую))) И если Крым называют жемчужиной в короне России, то Байкал я бы назвала брильянтом! За "дороговизну" ( эксклюзивность), чистоту и прозрачность воды ( как у брильянта)
Девушка Сибирская03.07.2014
Мне повезло. Я живу "в шаговой" доступности от наипрекраснейших мест!
Анатолий Духанин03.07.2014
Василий Попов,
а Вы сами-то откуда, если не секрет, что делаете такие обобщающие выводы? Обычно весь народ скопом любят оценивать русофобы и люди недолекие. В случае с Россией оба типа представлены в одном: наши недруги как правило сами диковаты во всех отношениях (укры, грузины, прибалты...).
Назовите народ на земле, который нельзя было бы обвинить в чрезмерной любви к деньгам. Что касается ...

подробнее

Иван П03.07.2014
Анатолий Духанин, уличили человека в обобщении, и тут же сами пошли по его стезе.
Укры - почему так не уважительно? Все украинцы, с которыми знаком - адекватные и порядочные люди.
Анатолий Духанин03.07.2014
Иван П,
потому что они сами себя так назвали, и это слово употребительно в научной и образовательной литературе. Мне оно тоже кажется унизительным, как собственно и название страны "Украина".
Ingvard Chijoff03.07.2014
Эдуард Снитко, Если Вы живете в центральной части, можно и на авто сгонять в Краснодар или Крым. Из Забайкалья, например, нужно долететь до Москвы, потом до Симферополя - дорога получается золотая. Причем ЖД билеты не намного дешевле, но трястись 6 суток по жаре, истратив уйму денег на еду и сэкономив максимум тысяч 8 (по сравнению с авиа) на всю семью - абсурд получается полный.
Екатерина Алексеевна03.07.2014
не знаю, у меня соседи поехали в Крым за 40тыс. на двоих на неделю вместе с перелетом, проживанием, с экскурсиями,питанием. По-моему норм цена) Не сочтите за рекламу, скорее аргумент - туроператор Интурист.
Девушка Сибирская03.07.2014
Если не секрет- из какого города?
Сергей Неборский03.07.2014
Девушка Сибирская, Не обижайтесь на "колхозность". Я сам с Сибири, был 3 года назад. Хочется видеть на Ольхоне действительно классные гостиницы, как на Алтае, например строятся. Байкал мировая жемчужина. Ольхон- сердце Байкала и там была всего одна небольшая база отдыха. По международной классификации 2 звезды, не более. А где 3,4,5 звезд? Из развлечений - прокат велосипедов и квадроциклы ...

подробнее

Сергей Неборский03.07.2014
Сергей Неборский, да и вообще, касается всех мест наших. Хакассию ведь знаете? Беле, Тус, Инголь? Великолепнейшие озера, народ туда каждые выходные за 300-400км гоняет, но там одни палаточные лагеря. Ребенок астматик проведет 2 недели на Тусе- весь год не болеет. Те немногие "строения", что есть- все заняты и расписаны на август даже. Стоимость 500-700 в сутки. Есть одна-две приличных небольших ...

подробнее

Ingvard Chijoff04.07.2014
Сергей Неборский, Согласен, согласен, согласен. Строить и строить, развивать и развивать. Тот же Удокан в Забайкалье - красота неописуемая! У меня знакомый немцев водил туда дикарями по альпинистскому маршруту по личной договоренности. Но, к сожалению, внутренний туризм остается только на уровне бла-бла-бла. Я не спорю, есть очаги развития, но потенциал огромен и он не используется. К сожалению, ...

подробнее

Екатерина Алексеевна05.07.2014
Девушка Сибирская, Подмосковье, д. Красково, но летели, разумеется, из Москвы, у нас своих аэропортов нет:)