Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
20 Февраля 2025 четверг
Ваня Иванов
Ваня Иванов31.10.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Ларин: Киев после разлуки
Прошло уже больше трех месяцев, как я не был в своем родном городе. Без расставаний не было бы встреч. Как Украина...
Живу в Киеве, и по субъективным ощущениям статья полуправдивая, но и полулживая. Приблизительно - 50 на 50. Пропка в духе укросми: пустые прилавки в Крыму, пустые пляжи, несчастные люди, мечтающие вернуться в лоно Единойкрайины(тм). Как-то так.
Кусочки правды замешаны на лжи, в целом формируют очень удручающую картинку. И крайне негативное отношение к автору. Жить в Украине действительно стало хуже (не говоря уже о страшной войне). Воинствующие фашисты, дефицитный доллар, хунта, которой плевать на людей, все это действительно есть. Но зачем уподобляться украинскому агитпропу и писать откровенную чушь про машины, кафе и магазины? Непонятно.
Parteigenosse D31.10.2014
пиши ещё. серьёзно, без дураков.
инвормация из первых рук, от обычного человека нужнее "воды" в газетах.
Леонид Игнатов31.10.2014
А изнутри как раз все изменения незаметно, вроде бы мелочь, свыкаешься. А вот со стороны намного виднее.
Леонид Игнатов31.10.2014
"Воинствующие фашисты, дефицитный доллар, хунта, которой плевать на людей" - господи, какая мелочь!
Ваня Иванов31.10.2014
Я и не говорю, что мелочь. Но врать-то зачем?
Дмитрий Октябрьский31.10.2014
так о чём врёт тогда-раскажи нам дорогой ВАНЯВаня Иванов,
Владимир Калябин31.10.2014
Ваня Иванов, а правда, как говорят пропагандистские лживые российские СМИ, что вас там в Киеве чем-то опыляют? Не, лично я не верю супостаттам из киселевского ТВ (от же ж, какой стереотип-то вырос: киселевское ТВ!). Но мне так просто видится что в здравом уме и твердой памяти невозможно проделывать все эти штуки, которые проделываете вы, киевляне.
Valentina Kurbesova31.10.2014
Слушай, Ванюша, машины, кафе и магазины- это такие мелочи! А вот воинствующие фашисты, дефицитный доллар и хунта- это капец! Где вранье-то? И это только начало вашей мнимой свободы.
Ваня Иванов31.10.2014
Владимир Калябин, "нас там" опыляют ровно тем же, чем и "вас здесь". Судя по некоторым комментариям на "Взгляде".
Имя Настоящее31.10.2014
Valentina Kurbesova, А мне кажется вы зря нападаете на человека. Он же не боевик-революционер что-бы мыслить категориями мировой борьбы, а простой обыватель. В России в 90е тоже самое было. Все понимали- воры, бандюки государственного масштаба, развал страны, вооружённые конфликты. А на другой чаше весов видики, импортный алкоголь-сигареты, шмотки. И это казалось чем-то положительным. Это уж потом ...

подробнее

Ваня Иванов31.10.2014
Valentina Kurbesova, о чем собственно статья? Статья о том, что "кушать становится показателем престижа". В этом и ложь. Для меня нет разницы ложь по мелочи или ложь по-крупному. Ложь - она и есть ложь. Дьявол кроется в мелочах.
Владимир Калябин31.10.2014
Ваня Иванов, Ты имеешь ввиду прыганье на Болотной в Москве? Это да! Правда лекарство у нас от этой дури есть прекрасное. Хотите, мы можем с вами поделиться.
Alexandr Lobanov31.10.2014
А я согласен с Ваней. С автор действительно передёргивает. Думаю все таки еда как показатель престижа это не про Украину. Да бандитизм и коррупция. Подозреваю что ничего нового для, масштабы увеличились, ну так страна в процессе распада чего Вы хотите. Так что статья странная действительно.
Ваня Иванов31.10.2014
Валентина, Дмитрий, Леонид... Интересно, в чем вы меня уличить пытаетесь? Я оправдываю фашистов, хунту или нападки на Россию? Нет, я всего навсего написал, что в статье не совсем правдиво описано то, что я каждый день вижу на улице. Но, видимо, у некоторых россиян "другая правда", не вписывающаяся в систему его собственных взглядов на жизнь, вызывает определенное волнение. Когда в Украине ...

подробнее

Павел Чернодоля31.10.2014
Вам непонятно?! Денежку заработать.
Ваня Иванов31.10.2014
Владимир Калябин, у каждого свой путь к познанию. Видимо, пока не набьем на своей голове 100500 шишку, мы не поймем, что "танцы на граблях" пора прекращать. Внешне вмешательство не поможет. Этот чирий должен вызреть самостоятельно. И только тогда рану можно будет почистить и продезинфицировать.
Владимир Калябин31.10.2014
Ваня Иванов,, этот баян конечно старый, еще весенней закваски, но все в
нем, до последнего слова истинная правда. Итак, напомню "некоторым
комментаторам на "Взгляде" и персонально Ване Иванову из Киева, крик
души человека:
Виктор Kuznecov:
Ё моё. Пожалуйста, распространите это и пусть
люди знают что психушка тут не поможет - это карма!!! 'ГЕРОЯМ МАЙДАНА
ПОСВЯЩАЕТСЯ !!!! ТУ ПОЙ ЕЩЕ ...

подробнее

Павел Чернодоля31.10.2014
"Ведь обмануть меня не трудно- я сам обманываться рад". А тут народ без негатива об Украине просто в депрессию впадает.
Евгений Удовиченко31.10.2014
Ваня Иванов, так скажите в чём ложь? Машин в Киеве много, ничего не разрисовано, денег полно, покупатели штурмуют рынки и магазины, преступность низкая, здания не захвачены? Или же враньё, что мост через Днепр начали строить?
Да, на автора изменения произвели гнетущее впечатление, вот он его и передал. Вы бы поделились правдой, как вы её видите.
Имя Настоящее31.10.2014
Ваня Иванов, Мне вот интересно, многих украинцев раздражает реакция россиян на события в Украине. Может быть излишне резкая, допускаю. Но она же от небезразличия, ну родной же народ, как не крути. Их это и обижает? Так вот и интересно, кто-то ещё волнуют ваши события, как россиян? Именно простых людей. Чё говорят европейцы?
Евгений Удовиченко31.10.2014
Ваня Иванов, так вся ложь в том, что "кушать становится показателем престижа"? Хорошо, тут автор перебрал. Украина стала сельскохозяйственной страной ещё в большей степени. Россия украинской сельхозпродукции покупает меньше, в ЕС - своей полно. Так что, еды на Украине достаточно, а та, что в стране производится, недорогая.
Это вся ложь, что вы нашли?
Valentina Kurbesova31.10.2014
Имя Настоящее, Я с Вами согласна на 100%. Только русские обидятся или на конец таки устанут от этого "круговорота го..на в природе", все ,кранты .О них все забудут. И вот тогда будет самое интересное:" мы не знали" и "мы ж этого не хотели!"
Ваня Иванов31.10.2014
Имя Настоящее, гордыня и комплекс неполноценности. Когда тебе 23 года добрые дяди нашептывают, что русский "старший брат" постоянно учит жизни и лезет в твои дела, а ты, хоть и маленький, но очень гордый имеешь свое собственное право налево и пришла пора его потребовать, то ты, сам того не осознавая, начинаешь требовать. У украинцев украли историю, когда объявили что украинцы - не ...

подробнее

Имя Настоящее31.10.2014
Valentina Kurbesova, Классика жанра- бабушка заставляет внучка одеть шапку. За что люто ненавистна. Ну вроде как. Пока жил.площадь не понадобится.
Valentina Kurbesova31.10.2014
Ваня Иванов, И Вы еще нас называете "зомби". А то, что "старший брат" вам даже перед переворотом дал очень большую сумму денег и еще бы дал, только бы все было хорошо, где деньги??? "Старший брат" всегда делился и помогал, а вы все время в кредитах, как в блохах! Добро нужно помнить и ценить!
Ваня Иванов31.10.2014
Евгений Удовиченко,

правда: Покрашено абсолютно все ... до абсурда, С начала июня Киев живет без горячей воды, ходят неопрятные люди в камуфляже, В город хлынул поток переселенцев из различных регионов, Евро купить в принципе можно, но долларов нет.


неправда: цены догоняют российские, Есть становится показателем престижа, Вещевой рынок пуст, торгующие дорогими телефонами и премиум-электроникой (их ...

подробнее

Ekaterina Ponomareva31.10.2014
Ваня Иванов, так надо было сразу изложить, что правда, что нет, на взгляд киевлянина, а то заинтриговали и в кусты :))
Один Американец31.10.2014
Valentina Kurbesova, Валентина, о чём Вы? Даже это они умудрились представить как зло, утверждая, что Россия дала деньги дескать Януковичу, и этот кредит вообще возвращать не надо.
Valentina Kurbesova31.10.2014
Ваня Иванов, Меня лично нет, не называли. Но в предыд .комменте, Вы сказали, что у русских "другая правда" и Вы переживаете за нас. А еще можно встретить выражение, что мы "обработаны киселевским СМИ". Время расставит все по полочкам. Выкарабкивайтесь!
Valentina Kurbesova31.10.2014
Один Американец, Серьезно! Вот ,блин, еще и не тому дали! Хотя какая разница ,все равно бы "тю-тю".
Ваня Иванов31.10.2014
Valentina Kurbesova, у некоторых россиян вызывает волнение МОЯ "другая правда", не вписывающаяся в систему их (некоторых россиян) взглядов на жизнь. И "киселевские СМИ" не мной упоминались. А время таки все расставит, только не раз еще будет все переставлено (вон как историю Украины переписывают). Я понимаю, что Вы в сердцах, спасибо за сочувствие.
Логика Эффективная31.10.2014
Ваня Иванов, хочу поинтересоваться, как вы представляете себе взгляд на жизнь (некоторых россиян) и в связи с чем ВАША "другая правда" не есть заблуждение?
Логика Эффективная31.10.2014
Ваня Иванов, от себя же (не претендуя на общее мнение некоторых россиян) скажу, что считаю жителей Украины обычными раскольниками, которые в угоду личным мелочным амбициям вредят общему делу.
Ваня Иванов31.10.2014
Логика Эффективная, поскольку мои комментарии к статье вызвали определенное волнение среди некоторых россиян, то я имел все основания предположить, что их взгляд на текущую ситуацию отличается от моего. Моя "другая правда" - это то как я вижу - на истину в последней инстанции не претендую, если вы не заметили. А пост про "правду" и "взгляд на жизнь" призывал быть терпимее ...

подробнее

Ваня Иванов31.10.2014
Логика Эффективная, напрасно обобщаете. Раскройте пожалуйста про общее дело.
Евгений Шевченко31.10.2014
Ваня Иванов, Вы говорите: "неправда: цены догоняют российские...." Есть прекрасная фраза: "Понимание - это меч с тремя кромками: Ваша сторона, наша сторона и истина посередине".
Обвинять автора во лжи не совсем корректно по двум причинам:
1. Человек вернулся из Крыма и видит все по другому.
2. Полагаю, что у Вас разные друзья, знакомые и т.д. и я более чем уверен, что ...

подробнее

Vladimir Larin31.10.2014
Интересно читать Ваши комментарии. Отночительно "есть стало престижно", так вот как пенсионерам покупать продукты, цены на которые выросли, учитывая что коммуналка выросла? А еще смешнее мне читать о том, как "неупакованные" судят о посещаемости дорогих ресторанов
Логика Эффективная31.10.2014
Ваня Иванов, общее дело начали наши общие пращуры, его суть в том, чтобы жить достойно, в мире и согласии. В этом общем деле особая роль отводится государству, обществу и человеку, которые сочетают в себе общую и специальные задачи. Каждый в этой триаде ответственен за две другие составляющие в рамках своих возможностей и компетенций.
Уклад жизни, который нам завещали общие предки состоит ...

подробнее

Ваня Иванов31.10.2014
Vladimir Larin, у меня мама пенсионер, ей и до этого не шибко жилось, но и сейчас не голодает. А мимо ресторанов дорогих хожу по улицам и витрины у них прозрачные, с улицы видно что за сиротки в них харчуются.
Логика Эффективная31.10.2014
Ваня Иванов, мне радостно, что Вы меня поняли, но горестно, что люди гибнут.
Ваня Иванов31.10.2014
Логика Эффективная, "Мир Полудня" Стругацких читали? Вот о каком мире я мечтаю. Но...
Логика Эффективная31.10.2014
Ваня Иванов, светлые мечты хороши, но мечтательность до добра не доводит.
Имя Настоящее31.10.2014
Логика Эффективная, Не все же люди могут менять мир. И наивно требовать этого от всех. Пример ДНР и ЛНР подтверждение этому.
Логика Эффективная31.10.2014
Имя Настоящее, изменить мир к лучшему могут все и каждый, достаточно проявить милосердие к ближнему, но в отличие от нас с вами ополченцы ДНР и ЛНР меняют мир к лучшему ценою своей жизни, другого варианта на войне нет.
Оставить комментарий