Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Aндрей Батуев09.04.2017  с помощью Деловая газета Взгляд
Россия оставила США без горячей линии
Россия прекратила работу горячей линии с США в Сирии. Американские сенаторы заявили об опасности подобного шага, признав, что Москву вынудило пойти на эту меру безрассудство администрации Трампа. В России подчеркивают, что приостановки линии связи и действия меморандума с США о безопасности полетов в Сирии могут быть только началом.
Только вчера Петя Акопов назвал американский удар по Сирии "разрешенным Кремлем" - типа, всё нормально, надо успокоиться... А сегодня нам объясняют, что мы Америку ещё и наказали - лишили её "горячей линии". Почему-то никто из штатных пропагандистов не в состоянии сделать следующий логический ход: "горячей линии" и меморандума мы лишили и США, и себя. То есть в следующий раз, когда Трампу не понравится картинка в телевизоре - он предупреждать уже никого не будет. Впрочем, уж кто-кто, а Петя точно сумеет объяснить и это, порадовавшись гениальности нашего руководства.
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, пропаганда? пропаганда должна иметь какую-то цель. Какую цель может иметь бюджетник на шестом десятке, который уже 30 лет не ходит на митинги и 13 лет не ходит на выборы?
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, единственная моя цель - посмеяться. Вот, смотрите (утрирую):- Владимир! Мои генералы приняли решение - через 2 часа будут нанесен удар по сирийской базе. У твоих парней есть 120 минут, чтобы унести оттуда задницы! Нет, уже 119! Время пошло! - Спасибо, Дональд, я дам команду!
Yury Lipatov09.04.2017
Вы хотите американцами договориться?
алексей черевко09.04.2017
Дискредитация достоверной информации. Например.
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, а на следующий день Акопов нам объясняет про логику Кремля, РАЗРЕШИВШЕГО удар... смешно?
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, достоверную информацию дискредитировать невозможно. Можно только поржать над тупыми пропагандистскими потугами выдать белое за черное...
алексей черевко09.04.2017
Американские СМИ нам рассказывают о "ударе возмездия" и "демонстрация силы" - вот это действительно смешно.
Aндрей Батуев09.04.2017
Yury Lipatov, договариваться с американцами всё равно придётся. Вопрос - на каких условиях, с каких исходных позиций. В том-то и ключевой момент при оценке текущей политики - стали ли наши позиции сильнее - или наоборот?
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, не спорю - пропаганда работает с обеих сторон. И там есть над чем посмеяться тоже.
алексей черевко09.04.2017
В задачи достоверной информации не входит искажение реальности.
Yury Lipatov09.04.2017
Андрей но не на их. И ещё интервал пусков топоров 5- 10 минут. А теперь решите задачу сколько ракет выпустит фрегат до прилёта бала?
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, информация, в отличие от пропаганды, задач вообще не имеет. Просто донесение фактов - хотя и тут можно поиграть, что-то не донести, что-то выпятить...
Aндрей Батуев09.04.2017
Yury Lipatov, я не сомневаюсь, что у нас мощное и надежное ПВО, ПРО, не говоря уже о РВСН. Просто раз за разом возникают сомнения в достаточной решимости высшей власти. Потому что когда даются достаточно конкретные обещания, а потом оппоненты тыкают в нас палкой - а обещанной реакции нет.. ладно сомнения появляются у Батуева - это можно пережить. Вижу проблему в том, что и оппонента возникает иллюзия ...

подробнее

Nikolay Novikov09.04.2017
В данной ситуации наше знание о намерениях американцев никак не влияет на результат их деятельности. От того, что вы знаете о гололеде, он не станет менее скользким.
алексей черевко09.04.2017
Информация имеет чётко поставленную задачу - информирование(ознакомление) информацию можно распространять или скрывать. Информация бывает достоверной (основана на фактах, доказана и проверена) бывает вымышленной (не имеющая фактов подтверждающих её). Фактологическая пропаганда - распространение информации с преднамеренно искаженными фактами.)
Пропаганда - информирование(в переводе на русский)
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, не совсем так. Не знаю, откуда у вас эти определения. Я привык к тому - что информация - это просто сведения - любые. А пропаганда, в отличие от неё - это сведения, распространяемые для достижения той или иной задачи. Так меня учили тридцать лет назад, по крайней мере.
алексей черевко09.04.2017
Пропаганда - распространение информации с целью внушения.
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, не с целью внушения. С какой-то конкретной (любой) целью. Внушение - это не цель, это один из приёмов пропаганды.
алексей черевко09.04.2017
Внушение достигается одним из способов пропаганды - вертикальным воздействием на потребителя инсценированныим репортажами. (В печати, на радио, кино и телевидении, в том числе интернет)
Yury Lipatov09.04.2017
Андрей сила не в том, чтобы сразу ответить, скорее это признак слабости. Сила том, чтобы сделать так, чтобы второй раз это не повторилось. И я вижу усилия прикладываются именно в этом направлении. В этом спокойствии сила России.
Aндрей Батуев09.04.2017
Yury Lipatov, принципиально согласен. Только вижу противоположное. Когда мы (Россия) что-то обещаем и не делаем - "второй раз" неизбежен. Причем у оппонентов может возникнуть искушение организовать "второй раз" уже не в Сирии или на Украине, а поближе...
Гражданин России09.04.2017
Батуев, ты раз за разом с упорством маньяка доказываешь, что твой уровень интеллекта, как бы сказать деликатнее... Не слишком высок. Но при этом раздаешь советы "космического масштаба и космической же глупости" (с)
алексей черевко09.04.2017
Вы правы. Оппоненты Росси пытаются, с помощью пропаганды, представить такие действия Российского руководства как проявления слабости, всячески демонстрируя то, как должна выглядеть сила. Что мы, собственно и наблюдали - "удар возмездия" имени Трампа.
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, "оппонентам России" не нужно особенно стараться - когда Россия заявляет, что прикроет своего союзника, а потом "даёт разрешение" его немножко побомбить...
Aндрей Батуев09.04.2017
Гражданин России, приведи, о высокоинтеллектуальный, хоть один пример моего "совета". Единственное, что можно назвать "советом" - это робкое пожелание не давать обещаний, которые мы не можем (или не собираемся) выполнять. Ты против?
алексей черевко09.04.2017
Перестанье переверать реальность. Тут люди не глупые сидят. Я в состоянии самостоятельно делать точные выводы анализируя информацию из разных источников.
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, опровергните:
1) Россия развернула средства ПВО в Сирии, заявив, что это сделано, чтобы не допустить повторения атаки американских ВВС на Сирийскую армию
2) Россия объявила, что воздушное пространство Сирии надежно прикрыто
3) Россия заявила, что любая атака по армии Сирии будет восприниматься как угроза нашим военным, и будем сбивать всё, не разбираясь, куда что летит.
алексей черевко09.04.2017
Кто источник этой информации?
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, Министерство обороны Российской Федерации. Все пункты - из брифингов официального представителя МО РФ Конашенкова. Похоже, вы несколько переоцениваете свою способность "анализировать информацию из разных источников" :)))
алексей черевко09.04.2017
Если источник МО, значит инфа должна быть на сайте МО РФ, вы можете уточнить адреса страниц и даты брифов? я проверю и прокомментирую.
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, октябрь месяц. По-моему, 6 октября.
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, "генерал Конашенков заявил, что Россия доставила в Сирию батарею С-300, чтобы исключить повторение событий 17 сентября, когда возглавляемая США коалиция в течение получаса наносила авиаудары по сирийским войскам в Дейр эз-Зоре"​
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, "У расчетов ПВО ВС РФ не будет достаточно времени, чтобы выяснить точную траекторию полетов ракет и их прочих принадлежностей. В связи с этим, Минобороны официально вынесло предупреждение, что российская военная авиация без разбора намерена сбивать все неопознанные объекты, в частности американские, которые будут направлены в сторону правительственных войск Сирии"
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, а вот 20 октября 2016 года. Игорь Конашенков: "Россия располагает эффективными средствами ПВО, позволяющими вести круглосуточный мониторинг воздушной обстановки практически над всей территорией Сирии. Кроме нас, контроль воздушного пространства ведут и средства ПВО Сирии, которые за последний год были восстановлены"
алексей черевко09.04.2017
" 7 апреля в период с 3.42 до 3.56 мск из акватории Средиземного моря в районе о.Крит с двух эсминцев военно-морских сил США («Росс» и «Портер») был нанесен массированный ракетный удар 59 крылатыми ракетами «Томагавк» по сирийской авиабазе «Аш-Шайрат» (провинция Хомс).

По данным российских средств объективного контроля, до сирийской авиабазы долетело всего 23 ракеты.

В результате удара уничтожен ...

подробнее

Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, и что? оправдывать невыполнение обещаний тем, что 1) нас предупредили 2) погибло всего 4 человека 3) половина ракет якобы не долетела и так... мелко как-то.
алексей черевко09.04.2017
Вам известны причины крайне низкойнизкой эффективности ракетного удара ВМС США по сирийской авиабазе "Аш-Шайрат"?
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, это как в 90е бандит из "крыши" в ответ на претензии, что не защитил, объяснял бы ларечнику - "Но ведь не убили тебя, подумаешь, пару зубов выбили!"
алексей черевко09.04.2017
Эффективность работы Сирийской ПВО может являться причиной крайне низкой эффективности ракетного удара ВМФ США, нанесённого 7 апреля 2017 года, по сирийской авиабазе "Аш-Шайрат"?
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, что считать "низкой эффективностью"? Американцы выбрали объект, где мало реальных целей?Это - решение американцев. То, что долетели не все ракеты? Это - пропаганда Конашенкова. Пропаганда американцев - долетели 58 из 59. Кому верить? Некоторые взяли фото базы после удара - насчитали 44 воронки...
Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, ну а если бы сирийцы сбили или увели в сторону хоть один томагавк - зная менталитет арабов, можно не сомневаться - третий день бы вопили на весь мир о великой победе, раздавали бы ордена и фейерверки запускали.
алексей черевко09.04.2017
Мог ли Путин дать разрешение Трампу, нанести этот удар ( если они сами нарываются) с целью доказать мировому сообществу, а в особенности тупоголовым "демократам", на деле эффективность Сирийских ПВО , а так-же обезпечить монополию контроля воздушного пространства над Сирией, выйдя, в одностороннем порядке, из договора с коалицией США по предотвращению инцедентов в воздухе и приостановить ...

подробнее

Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, ответов на дикие версии я дать не могу. Есть неоспоримый факт - Россия не сдержала свои обещания. Всё остальное - юление, которое демонстрируете как раз вы. Правда - в хорошей компании. С Конашенковым, Акоповым и другими
алексей черевко09.04.2017
У вас совсем зажато критическое мышление. Россия вам не давала никаких обещаний. Дикие версии рождаются у вас в воображении потому что вы пытаетесь придумать как соскользнуть с темы , в которой ваш уровень компетенции ограничен узкими рамками западных пропагандистов. Здравый смысл мешает вам распространять некачественную пропаганду. Вы не верите в то что вынуждены пропагандировать и поверьте, ваши ...

подробнее

Aндрей Батуев09.04.2017
алексей черевко, Россия не давала мне никаких обещаний? Я этого и не утверждал. Мне - да, не давала. Просто на весь мир было заявлено: "Минобороны официально вынесло предупреждение, что российская военная авиация без разбора намерена сбивать все неопознанные объекты, в частности американские, которые будут направлены в сторону правительственных войск Сирии" Вы смогли это опровергнуть? ...

подробнее

алексей черевко10.04.2017
Уважаемый, вы не являетесь официальным представителем МО РФ. я не понимаю что вы предлагаете мне опровергать? То что вы написали не является официальным предупреждением. Термин - предупреждение не используется официальными органами государственной власти при составлении международно правовых актов. Неопознанная цель не может бычть одновременно идентифицированой как; "в частности американской", ...

подробнее

Aндрей Батуев10.04.2017
алексей черевко, В обшем - да. Вы подтвердили мою мысль. То что сказал на официальном брифинге официальный представитель Министерства обороны в присутствии множества людей и назвал перед камерами "официальным предупреждением Министерства обороны" является, конечно же - пустыми словами, трепом, обычными, и увы - привычными мелкохулиганскими понтами, за которыми не следуют какие-то дела... ...

подробнее

Aндрей Батуев10.04.2017
алексей черевко, только после этого лично мне становится горько и стыдно, когда пропагандисты в очередной раз предлагают "гордиться" новой Россией. А вот вам, похоже - ccы в глаза - божия роса. Вас так научили - что это называется патриотизмом... оправыдыать то, чему нет оправдания, восхищаться тем, чем следовало бы стыдиться... В общем - пyтaть отечество и "ваше превосходительство". ...

подробнее

алексей черевко10.04.2017
Уважаемый писатель, вы читать умеете?
Aндрей Батуев10.04.2017
алексей черевко, предлагаю закончить дискуссию. Обменялись мнениями, убедились, что не понимаем друг друга - останемся "уважаемыми", не переходя личности и оскорбления.
Оставить комментарий