Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
alexandru savin11.03.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Запад осуждает крымский референдум, забыв о Косово
Президент США Барак Обама, канцлер Ангела Меркель и другие европейские лидеры заявляют о нелегитимности предстоящего...
Вынужден повторятся: только абсолютно дремучий дурак или лжец-демагог, преднамеренно водивший в заблуждение публику, может сравнить Косово с Крымом. Пускай автор выбирает что ему по душе. Белград наказали за то, что он прибег, для решения косовского вопроса, к тотальным этническим чисткам, в виде массовых убийств гражданского населения и насильственной депортации албанского большинства края в соседние страны (в основном - в Албанию и Македонию). Аналогом таких преступлений против человечества, могут быть действия сепаратистов и поддерживающих их "казаков", "добровольцев" и "миротворцев" из РФ в Абхазии и ЮО против грузинского большинства этих регионов, а также действий чеченских сепаратистов по вытеснению русского населения из подконтрольного им региона. Геноцид, уже, сопровождающийся этническими чистками имел место в Руанде, Судане и в других африканских странах В Крыму и ЮВ Украины, не было никаких этнических чисток или грубых нарушений прав русских. Здесь имеет место абсолютно беспричинная агрессия путинского режима против суверенного украинского государства и грубое нарушение МП и МД.
Дмитрий Кондратьев11.03.2014
А также КПД, РНН, СВЧ...
Дмитрий Кондратьев11.03.2014
Возможно и не было чисток. А как докажете?
alexandru savin11.03.2014
Дмитрий Кондратьев, Межд. права и межд. договоров
Людмила Бедова11.03.2014
это у америкосов то соблюдение прав!!!!!??????? насмешили!!!!!!достаточно вспомнить о оружие массового поражения в Ираке,ну так искали,пробирочку предъявили,бомбанули,а потом -ну ошибочка у разведки вышла,ну не тутда посмотрели,ну переутали несмышленышыи,надоть простить и понять
Дмитрий Кондратьев11.03.2014
Спасибо за расшифровку. И всё же. Как можно утверждать об отсутствии чисток, если о них было заявлено лидером "Правого Сектора". А, надо отдать должное, господин Ярош последователен в словах и делах при всех прочих недостатках.
Если к Вам подойдут в тёмном переулке и будут угрожать ножом, Вы тоже скажете, что нет нападения? Или когда вопрос касается собственной шкуры тогда другое дело?
Людмила Бедова11.03.2014
Да,похоже Ярош таки продавил создание национальной гвардии для наведения порядка-делайте выводы,разок пригрозил и нате вам гвардию
Дмитрий Кондратьев11.03.2014
Про чеченских сепаратистов... Бандит он и в африке бандит. У него нет национальности. Среди этих "сепаратистов" были и русские и украинцы. И что же. Они тоже бандиты. Поэтому вытеснение русских было огранизовано бандформированиями. Только так. На Украине будет по другому? С чего бы это?
alexandru savin11.03.2014
Дмитрий Кондратьев, Еще раз повторюсь: В Украине нигде не наблюдалось массовых депортаций, экспроприаций или убийств русских. На Майдане, боролись (в т.ч. и русские и армяне и татары - граждане Украины) с преступным режимом Януковича, а не с русскими жителями страны. Это факт, а все остальное - пропаганда. У вас на С.Кавказе имели место такие действия - так занимайтесь у вас восстановлением справедливости. ...

подробнее

alexandru savin11.03.2014
Дмитрий Кондратьев, И еще: что, у вас нациофашистов не хватает? - притом, что они не только угрожают, а режут по настоящему. А рядом с заявлениями таких идиотов и дебилов, как юристорожденный и философ srannii (да и некоторые пёрлы верховного стерха), приписываемые Ярошу заявления и действия - верх политкорректности и христианского всепрощения.
alexandru savin11.03.2014
Людмила Бедова, Люда, Буш младший, конечно, с поводом перегнул палку, но,он докончил то что должен был сделать его отец, а именно: вешать Саддама за полтора миллиона погибших в развязанной им бойне с Ираном, за оккупацию Кувейта и применение ОМП (химического оружия) против населения собственной страны. По время вторжения, количество жертв среди мирного населения было ничтожно малым (сравните ...

подробнее

Alexey Andreev11.03.2014
Хотите сказать, что в Косово было этническое уничтожение Албанцев?
Полностью сфабрикованное дело против сербов, за прошествием времени никто не любит об этом вспоминать. Жертвы были с обоих сторон...
Людмила Бедова11.03.2014
alexandru savin, Согласно исследованию, проведённому одной из ведущих британских
исследовательских групп Opinion Research Business (ORB), с момента
вторжения войск США на территорию Ирака в 2003 году в Ираке погибло
более 1 миллиона мирных жителей. ну что на это скажете!!!! и это в 2003 году,а за следующие 10лет?
alexandru savin11.03.2014
Alexey Andreev, Имели место случаи массовых убийств гражданского населения и тотальные этнические чистки (в виде депортации в соседние страны) албанского этнического большинства края. Именно из за этого и судили Милошевича в Гааге, именно по этому бомбили мосты и дороги, военные, промышленные и административные центры, именно по этому Сербия окончательно потеряла Косово. Конечно, были жертвы ...

подробнее

alexandru savin11.03.2014
Людмила Бедова, Вы все читали? - "...во время вторжения, количество жертв среди мирного населения было ничтожно малым (сравните с "восстановлением конституционного порядка" в ЧР и "точечными" бомбардировками Грозного, после которого даже Сталинград 43-го выглядел ухоженным городом). 99% последующих жертв - это внутрииракские разборки. Кроме этого, США, разве аннексировали иракские ...

подробнее

Alexey Andreev11.03.2014
Хорошо, даже не касаясь вопроса геноцида сербов и албанцев имеем:
Весной 1999 года Североатлантический альянс в обход Совета Безопасности ООН напал на Югославию. В результате бомбардировок и шантажа посредников югославская армия была вынуждена покинуть коренную, родовую сербскую территорию—край Косово и Метохия. Легализовавшиеся албанские боевики немедленно развязали террор против не успевшего бежать ...

подробнее

alexandru savin11.03.2014
Alexey Andreev, Нападение на Югославию была следствием этноцида албанского большинства края Косово-Метохия, когда все албанцы (а они составляли более 85% населения) были изгнаны. При возвращении, естественно, имели место случаи мести. Но и сегодня сербов в Косово ок. 13%. Сколько грузин осталось в ЮО и Абх. (а их там было большинство)? А русских - в Чечне?
Alexey Andreev11.03.2014
Прецедент создан. Лавров говорил на СБ ООН, что европа и Америка открывает ящик Пандоры. Насильственно отделили Косово, за ней потянулись Абхазия, ЮО. Крым тоже махнул рукой на совместное проживание с Украиной и воспользуется пунктом о возможности нации на самоопределение. Дальше заявили желание Каталония и Шотландия. Тоже ведь без крови будет всё. Это о чём говорит. Первый раз всегда трудно. А подмажешь-создашь ...

подробнее

alexandru savin11.03.2014
Alexey Andreev, Здесь идет речь не об создании сепаратистских анклавов, типа "пмр", абх. или ЮО, а об аннексии территорий другого государства. До вас доходит, или, как??? Тем более, что в Украине, как и в Молдове, никогда не наблюдалась реальное ущемление прав русских.
Alexey Andreev12.03.2014
Да, я согласен с вами, здесь больше идет речь об независимых государствах Абхазия ЮО, Крым, ПМР(их борьба еще впереди). Как и в случае Косово они с оружием в руках отстояли свою независимость. О какой аннексии вы говорите? Справедливо ли это или нет, в современном мире уже никого не волнует. Мир стал играть не по правилам. И не Россия начала первой. Какое ваше мнение по дальнейшей судьбе Косово?

alexandru savin12.03.2014
Alexey Andreev, Как это, Россия не начала первой??? Покажите мне пример аннексии части территории чужого государства в послевоенном периоде? То что творят сегодня ваши лидеры - это подло, нагло в духе Гитлера и Сталина.
Alexey Andreev12.03.2014
alexandru savin, Не спешите, Россия не кого еще не присоединила. Да и если независимое государство желает войти в состав другого государства или в экономический, политический, военный союз с другим государством - это не аннексия. Тогда, получается все страны Евросоюза были аннексированы крупными державами Европы. А как к молдаванам относятся в Европе? Если бы не наши лидеры ваши родители работали ...

подробнее

alexandru savin13.03.2014
Alexey Andreev, А с чего вы взяли, что погибли только русские и что победа это заслуга только России? У меня, дед и дядя пали смертью храбрых в Польше и Германии и они не были русскими, как и миллионы тех-же украинцев, белорусов и т.д. И они отдали свои жизни, не для того, чтобы лысый неандерталец, возродил фашистские методы ведения внешней политики. Благодарить ваших лидеров за то что моя страна ...

подробнее

Alexey Andreev13.03.2014
alexandru savin, да всё правильно, наши лидеры, объединяющие в одной стране сотни народов, спасли вас от уничтожения. Благодарите их. А лучше, поставте сегодня свечку в церкви. Некоторые страны, вообще не оказывали сопротивления фашистам.
Современная Россия хочет войти в Европу равноценным партнером, Путин об этом говорил неоднократно. Вопрос. Европа хочет строить добрососедские отношения? Возможно. ...

подробнее

alexandru savin13.03.2014
Alexey Andreev, Вы правы, украинцы, пока что, не оказывала сопротивление путинским фашистам, но, еще не вечер.Ворам и преступникам нет места в цивилизованном обществе.
Alexey Andreev13.03.2014
alexandru savin, Фашизм- направлен на уничтожение политических противников и национальных меньшинств.
В этом отношении Николай Тимофти с Юрием Лянкэ большие фашисты чем Путин... Но пока румыны и молдаване остаются на задворках Европы это мало кого интересует.
С украинцами никто не хочет воевать, поверте мне. Россия требует уважения своих национальных интересов.
Ваши лидеры, готовы терпеть и прогибаться. ...

подробнее

alexandru savin13.03.2014
Alexey Andreev, У нас, еще с 89г действует закон о функционировании языков на территории РМ, где русскому отводится роль языка межнацобщения. Всем нацменьшинствам - полная нацкультурная автономия (школы, ВУЗ-ы, СМИ, театры и тд.) У гагаузов, болгар и приднестровья - спецавтономный статус, где их языки имеют наряду с румынским (молдавским) и русским - официальный статус. У нас, реальная политическая ...

подробнее

Alexey Andreev14.03.2014
alexandru savin, Я и не говорю, что в России всё хорошо с демократическими устоями западных стран. Она находится на определенном этапе своего развития. Но фашизмом на уровне государства тут и не пахнет. 20 лет назад страна трещала по швам, регионы как черные дыры поглощали бюджеты. А ведь это было самое либеральное время за всю историю. На каждом этапе развития, должен быть свой политический ...

подробнее

alexandru savin14.03.2014
Alexey Andreev, Тебе основательно и хорошо промыли мозги. У нас, сокращается вообще численность всех школ, не только русских - демографический кризис и миграция, который впервые затронул и сельское население (в основном молдоване). Два ребенка в семье - это редкость, три - раритет, а один - норма жизни. В деревне, где я начал работать учителем, 20 лет назад было 1600 уч., а сейчас - еле набираются ...

подробнее

Alexey Andreev16.03.2014
Мы с вами не друзья, будем на вы. Вот откуда у вас такое враждебное отношение к России и к русским? Мне не могли промыть мозги, хотя бы потому что, у нас по телевизору вообще ничего про Молдавию не говорят, и я о современных реалиях узнаю больше из интернет комментариев людей и политиков и экономических интернет справочников... И как-то особо хвалебных речей я не встречал. Больше о дерусификации местного ...

подробнее

Alexey Andreev16.03.2014
И вот, нашел блог одного человека с восточной Украины. Он хорошо характеризует видение местного русскоязычного населения. Если действительно любопытно другое мнение, понимаю, что это сложно, но вы же отрицаете зомбированность себя, найдите прочтите. В любом случае мне всё равно.Ссылки здесь запрещены.
Его ник diak-svyatoslav на livejournal com статья 487411 html
"Взгляд на кризис восточных украинцев" ...

подробнее

alexandru savin16.03.2014
Alexey Andreev, Ну, хорошо: на вы, так на вы. Только, вот, откуда вы взяли, что у меня какая-то враждебность по отношению к России и к русским? Я, просто, ненавижу фашизм, коммунизм, шовинизм, национализм, сионизм, фундаментализм и прочие идиотизмы, которые проповедуют превосходство и исключительность некоторых дебилов, которые мнят себя юберменшами, только от того что они говорят на каком-то ...

подробнее

Alexey Andreev17.03.2014
Я понял, у вас врожденная или приобретенная нелюбовь к русским. Мне почему-то кажется, что вам не нравятся и Екатерина II и Александр III и Кутузов.
Если вам не интересна экономика и её развитие за последних 16 лет, я вас тоже осуждать не буду. Просто не спорьте на эту тему, в ней вы не компетентны. Я могу закидать вас кучей цифр и статданных об открытии новых производств, модернизации старых. Скажу ...

подробнее