Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Aleх Tu18.02.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
США впервые установят на военный корабль лазерную пушку
Летом 2014 года ВМС США планируют произвести первое в мире оснащение боевого корабля лазерной пушкой, сообщает AP.
Если принять за аксиому, что в современной войне исключительную роль будут играть беспилотники, то лазерное оружие, единственно эффективное против них, даст стратегический перевес.
Aleх Tu18.02.2014
Михаил Колычев, Так были испытания, и не одни, где цели поражались.
Капитан Очевидность18.02.2014
Aleх Tu, )) он будет крутится на орбите как положено, если запуск был штатный, если нет, то и крутится он будет как вздумается ))
Aleх Tu18.02.2014
Капитан Очевидность, Приёмник работает по тому же узкому лучу, антенна одна)))
Aleх Tu18.02.2014
Капитан Очевидность, При любом запуске, если он не включал коррекцию. А он не включал.
Капитан Очевидность18.02.2014
Aleх Tu, ))) Погуглите как выглядит орбита спутников )))
Капитан Очевидность18.02.2014
Aleх Tu, Попытайтесь по узкому лучу на концерте в другом конце зала докричатся ))) и поймете о чем говорю )))
Aleх Tu18.02.2014
Капитан Очевидность, На концерте, дирижёр слышит каждый инструмент в оркестре.
При увеличении помех, связь меняет частоту, до 1млн. раз в секунду. Наши постановщики помех таких скоростей не имеют, и прицельную помеху поставить не могут.
Михаил Колычев18.02.2014
Aleх Tu, У меня другая информация, боинг с лазерной пушкой не мог сбить не одной ракеты и общепризнано что для полного эффекта нужна энергия половины Братской ГРЕС , такого количества энергии в компактном варианте в мире пока не существует
Капитан Очевидность18.02.2014
Aleх Tu, )))) Ваши познания просто поражают ))) Сообщите всем в мире, что они занимаются фигней и РЭБ ничего не может сделать )))
Aleх Tu18.02.2014
Михаил Колычев, Посмотрите видео испытаний лазера youtube. com/watch?v=RX52UFPkXVk
Другая Татьяна18.02.2014
Виктор Геннадьевич , я тоже шепну вам на ушко. Электроэнергия. Ваш Дон-2 включается пару раз в год по обещанию, дороговато потому что. Хозрасчет-с. Да и ячейки надо беречь. Сыпятся. К тому же она создана для другого.
Капитан Очевидность18.02.2014
Другая Татьяна, Ну так и не она одна есть, человечек так рассказывает будто индейцев в пустом поле лшетит бомбить ))
Aleх Tu18.02.2014
Виктор Геннадьевич ,
"Российская стратегическая система радиоэлектронной борьбы оказалась
бессильной перед американской системой глобального позиционирования GPS.
На недавних учениях на полигоне Ашулук (Астраханская область) батальон
РЭБ не смог помешать «вражескому» бомбардировщику (в его роли выступил
российский самолет) получить сигнал от спутника GPS, пишут «Известия» со
ссылкой на источник ...

подробнее

Михаил Колычев18.02.2014
Aleх Tu, Тема интересная,согласен, но только с тем что лазер способен сбить прицельные настройки и координацию движения,по видимому для этого и проводяться испытания данного устройства на коряблях, но уничтожить цель? Если Вы хотя бы приблизительно знаете теорию данного направления рекомендую обратиться в исследовательский центр и Вы будете обеспеченым человеком
Aleх Tu18.02.2014
Михаил Колычев, В Американский исследовательский центр))) В Российском, кандидату .ф-м.н. платят просто смешно))
Михаил Колычев18.02.2014
Aleх Tu, Обратитесь в ЦРУ и не переживайте все что нужно ФСБ узнает бесплатно
Другая Татьяна18.02.2014
Капитан Очевидность, индейцам в пустом поле проще сбить беспилотник, нежели вашим полкам над москвой. Знаете почему? Потому что его для начала надо отличить от вертолета какого-нибудь нового русского, решившего полетать. Что касается ПВО, то нет его у нас, забудьте. Пара засад в кустах не считается, цель надо вести от границы и передавать ее. А у нас давно уже все похерено.
Aleх Tu18.02.2014
Михаил Колычев, Конечно, ФСБ работает аки пчела, только донесений уже никто не понимает))))
Михаил Колычев18.02.2014
Aleх Tu, Ну как сказать,на то он и невидемый фронт что бы его не замечать
Другая Татьяна18.02.2014
Михаил Колычев, ага. Выбрана новая тактика - всех победим в интернете с помощью по дешевке набранных троллей.
Aleх Tu18.02.2014
Другая Татьяна, Зато нам с Вами развлечение))
Михаил Колычев18.02.2014
Другая Татьяна, Госпожа зима, гидромецентр на ближайшее время обещал только теплую погоду, поэтому не мешайте разговаривать
Aleх Tu18.02.2014
Михаил Колычев, Не стоит быть таким легковерным)) Зима приходит внезапно) она "нечаянно нагрянет"
Другая Татьяна18.02.2014
Михаил Колычев, боюсь, что между мной и вами, Алексей выберет меня.
Aleх Tu18.02.2014
Другая Татьяна, Не сомневайтесь в моей ориентации))
Костя Иванов18.02.2014
Aleх Tu, читай что я писал, аналитег, радар даст координаты всем средствам ПВО и сначала в ход пойдут дешёвые ракеты и только потом большого радиуса действия. С беспилотниками справятся Панцир, С-300, С-400 даже применять не будут.
Михаил Колычев18.02.2014
Другая Татьяна, Да я даже не смею конкурировать с вашими сексуальными формами
Другая Татьяна18.02.2014
Aleх Tu, кстати, там некто Вилков, рефлексирующий по поводу А380, стер твой комментарий, а мой не стер, просто заблокировал, чтобы я написать не смогла, что 24 метра высоты - это с учетом хвоста
Другая Татьяна18.02.2014
Костя Иванов, осталось разобраться, какой из радаров даст координаты.
Aleх Tu18.02.2014
Костя Иванов, Не скажете, где в Подмосковье базируются "дешёвые ракеты"))
Панцирь имеет дальность обнаружения 30км. для ЭПР=2м. у беспилотника 0.1м.(может быть даже 0.001)
Без собственного целеуказания Панцирь бессилен, даже, если ему пальцем показать.
Ну, ладно, выпустил Панцирь все свои 12 ракет, половина чудом попали, а дальше? Дальность зенитных пушек 4км. беспилотники запустят ...

подробнее

Михаил Колычев18.02.2014
Другая Татьяна, Вообще то в России их несколько десятков,
Aleх Tu18.02.2014
Другая Татьяна, Вилков, видно, эскалатора не видел)))
Михаил Колычев18.02.2014
Aleх Tu, Алексей вот в этом ты ошибаешься, панцирь работает в нескольких диапазонах и способен сбить даже птицу, а если учесть дальность беспилотника то то махина для дальних целей довольно внушительная
Aleх Tu18.02.2014
Михаил Колычев, Птицы для пушек, с оптическим целеуказанием.
Размер не прямо определяет ЭПР, вот Стелс, говорят, имеет ЭПР 0.01-0.3м
Костя Иванов18.02.2014
Aleх Tu, не скажу конечно, это военная тайна, я серьёзно.
Aleх Tu18.02.2014
Костя Иванов, Ага, С-400 не серьёзно, а утильный хлам совсекретен)))
Aleх Tu18.02.2014
Зима Пришла , Этот глупый Вилков и меня заблокировал)))
Костя Иванов18.02.2014
Aleх Tu, ну ты тупой, Радар С-300 будет передавать Панцирю координаты беспилотника, ты знаешь что такое мобильная связь, у тебя мобилка есть? Так вот у военных она тоже есть, не мобилки а радиосвязь.
Михаил Колычев18.02.2014
Aleх Tu, Ракете нет необходимости впиваться в цель, ей достаточно разорваться рядом
Aleх Tu18.02.2014
Костя Иванов, Ракета по этим координатам не полетит, ей нужен луч целеуказания, если ты понял о чём я))))
Ракеты по мобиле не треплются)))
Aleх Tu18.02.2014
Костя Иванов, Вероятность поражения С-400 0.9 (для беспилотников 0.7) учитывет это. Панцирь гораздо скромнее.
И ракетами он может одновременно обстреливать 2 цели. Допустим, беспилотников будет 3)))
Костя Иванов18.02.2014
Aleх Tu, РЛС С-300 и будет цель указывать.
Костя Иванов18.02.2014
Aleх Tu, Два Панциря значит справятся с задачей.
Aleх Tu19.02.2014
Костя Иванов, Не будет, кодировка другая))) не говоря обо всём прочем.
Беспилотников будет столько, сколько надо для гарантированного подавления.

Aleх Tu19.02.2014
Костя Иванов, На твоём фоне кто угодно покажется академиком.
Костя Иванов19.02.2014
Aleх Tu, почитай характеристики и возможности С-300 и С-400, для этого не нужно быть академиком.
Aleх Tu20.02.2014
Костя Иванов, Если мне понадобиться, я просто спрошу у разработчиков)
Оставить комментарий