Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Вольно мыслящий24.10.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Что означают слова «Нет Путина – нет России»
«Нет Путина – нет России. Есть Путин – есть Россия» - так охарактеризовал отношение большинства наших граждан к...
ничерта Володин ничего не понял.. Вся власть в РФ построена на власти Путина и системы, которую он построил.. данная структура власти без Путина не работоспособна... либералы на это и указывают и ратуют за то чтобы власть не зависела от личности, а система могла и автономна работать без личности
Свадебный Портал24.10.2014
Прежде чем что-то делать, надо думать головой )
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, создание противовесов во власти когда та или иная власть не могла бы стать выше других
Rafael Aliev24.10.2014
Ну значит не так уж и плохо в России, как бы там не говорили всякие либерасты. Кто бы мне что не говорил, что живем/жить стало хуже, не поверю...Не буду про всех говорить, но про средний (или средненький, з/п примерно 30-50 тысяч рублей) класс точно могу сказать, всегда сытые, ездят все на авто (не на жигулях, 20-ти летних), квартиры свои, с друзями общаемся, делимся о своём, слушаем, помогаем друг ...

подробнее

Свадебный Портал24.10.2014
Вольно мыслящий, Власть это люди, а так как они слабы и показывает их политический курс )
Вольно мыслящий24.10.2014
Свадебный Портал, ну вот у нынешней власти как раз с думками по этому поводу сложновато... главное щаз для власти, чтобы запад не обижал Путина)))... еще сейчас важнее закон Ротенбергов))
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, власть, или кланы во власти(американские олигархические кланы "демократическая пратия" и "республиканская партия")?
Свадебный Портал24.10.2014
Вольно мыслящий, Я вам еще раз пишу, что бы вы не думали что у нас все так плохо. У нас В России все хорошо.
Вольно мыслящий24.10.2014
Rafael Aliev, живете одним днем и не думаете, что будет завтра.... в какой стране через 10 лет будут жить Ваши дети?... а может придет к власти в РФ подобный Парашенко и пойдут Ваши дети воевать под предлогом АТО...
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, почему мы будем воевать? С кем воевать? Где линии раскола, изза которых мы будем воевать7
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, власть (исполнительная, законодательная, судебная).. а то о чем вы думаете это извращение
Вольно мыслящий24.10.2014
Свадебный Портал, всё - это ничего... я вам про ивана, а вы мне про болвана
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, а кто думал еще год назад, что в хохляндии будет война
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, вы начитались каких то книжек, в которых написано - вот волшебный рецепт, после которого государство будет цвести и процветать! И пытались в 90-е внедрить это в России и ни фига не получилось. Может, пора уже подумать, почему не получилось?
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, думали. Глеб Бобров например ожидал эту войну еще в середине 2000-х. Это вы не очень интересовались, но живущие на Украине люди предчувствовали это.
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, ваши рецепты ТОЧНО правильны? Вон, на Украине пытались их внедрить. Результат - налицо.
Rafael Aliev24.10.2014
Геннадий, может быть у Вас в голове надо порядок навести? Я таким ОДНИМ ДНЕМ уже 40 лет живу, если бы я не думал о завтрашнем дне, то давно сидел в тюрьме, если бы ещё был живой
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, я изучал конституционное право зарубежных стран))) и не поверите, но то о чем я говорю не было внедрено в РФ)))) в РФ было извращение и естественно оно не прижилось... но из того, что было сделано, можно сделать выводы и учесть при построении новых противовесов
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, "предчувствовали")))) смешно)))
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, что в хохляндии внедрили?
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, то есть надо внедрять дальше, и таким образом страну окончательно добить? А не приходило в голову, что в других странах по другому, такм другая и ментальность, и структура общества, и традиции, и то, что подходит для них, для нас совершенно не подходит? И Украине(ментально близкой России) тоже не подходит. Я, по итогам сумасшествия 90-х, пришел к именно таким выводам.
"Что ...

подробнее

Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, предчувствовали.
Прочитайте Глеба Боброва "Эпоха мертворожденных". Он все точно и четко все там описал.
Все совпало, даже нынешний ТВД и города, в которых ведутся бои.
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, в хохляндии? западные институты внедрили, без учета национальной специфики, точь-в точь как вы и предлагаете. Попробуйте еще раз - результат будет таким же.
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, Вась, ты хоть один недостаток у Путина и той системы которую он выстроил видишь?
Vasiliy Popov24.10.2014
Геннадий Бреннан , вижу, конечно. Но я критикую ваш подход - пытаться решать все недостатки при помощи западных методичек, не учитывая национальной специфики. Перед решением некоторых проблем системы надо ее сначала хорошо изучить, и только потом предлагать решения, основанные на глубоком понимании состояния и процессов, протекающих в данной системе. Так - и только так! А слепое копирование западных ...

подробнее

Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, Вась, кто говорит о точной копии чего то?))) ну не держите опонента за дурака.... надо брать из всего самае лучшее... тем более с таким запасом авторитета Путина он может ТВОРИТЬ в стране, что захочет... 90-х при нем не полуится
виктор жданов24.10.2014
бреннату украины захотелось....из либерастов .....фамилие об этом говорит
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, сначала надо изучить систему. "Мы не знаем общества, в котором мы живем"(Ю.Андропов) - а ведь изза этого и распался Союз - изза непонимания высшим руководством тогдашнего союза процессов, протекающих внутри страны и неадекватной реакции на них. И до сих пор четкого системного описания распада Союза нет(хотя попытки делаются). Надо сначала стать обществоведом, политологом, ...

подробнее

Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, )))) методичек?))))) Вась, ты еще ни разу не критикнул Путина ни за что... Почему 3 власти? а потому, что в мире других не придумали))) во всем мире они так или иначе есть))) да пусть будет хоть 5, я не против лишь бы они работали и не имели противовесы!!!!!!! у нас пока только одна власть - Путина... (в РФ нету троевластия.. Путин не относится ник одной из ветвей власти)
Вольно мыслящий24.10.2014
виктор жданов, балбесы даже прочитать всю ветку не могут... что уж говорить о том, чтобы балбесы задумались о прочитанном)))))
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, ни разу "не критикнул" вообще, или в комментах к этому посту?
А можно, я вас покритикую с вашим, с моей точки зрения, неконструктивным подходом по решению российских внутриобщественных и внутриполитических проблем? Критиковать-то надо недогматизированно сначала, если критиковать.
А почему надо всегда критиковать Путина, а не критиков Путина, которые, возможно, со своими ...

подробнее

Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, ))))) отож... что тогда власть оторвалась от народа, что сейчас))))).... хотя мне сейчас очень смешно читать высказывание Андропова и как то время преподносит нынешняя власть через сериалы))) смотрел сериал "С чего начинается Родина"))) сразу понял о каких предателях и событиях шла речь в сериале))) но через фильм протягивалась мысль о том, что уже в 1986 некоторые ...

подробнее

Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, к этому посту))) ну Вы не согласны. что вся система строится на личости Путина?
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, хочу вас огорчить - у меня нет методичек. Я обладаю правом писать то, что думаю, тролли таким правом не обладают, у них есть жесткие рамки. И моя точка зрения отличается от вашей - это тоже нормально в нормальном обществе, различие точек зрения и вызыввает дискуссии.
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, почему не на критиков Путина? да потому что у Путина поддержка 86% и кто же его будет критиковать... у него адвокатов куча... Вась, посмотри сколько у него адвокатов в комментариях к этому посту)))) примерно по статистике))... но таких как я он не слышит ибо я не могу перекричать 86%, которые ему уши заливают и задницу зализывают
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, вы меня не огорчили))) я применил против Вас ваш же прием))) ну вот вы сразу про свои права и заговорили))) а я их как раз и защищаю)))
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, нет, не согласен("мы не знаем общества в котором мы живем"). Есть еще и влиятельные интересы олигархов, которые во многом завязаны на админресурс во властных кабинетах.
Есть интересы преступного мира. Олигархи тоже разные - сырьевые, промышленные, торговые, и у всех свои интересы, которые образуют сложное переплетение. Есть интересы собственно общества, при этом интересы ...

подробнее

Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, ну и что будет после того как не станет арбитра?
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, будет другой арбитр. Свято место пусто не бывает, будут выборы, и к власти придет некто, победа которого будет скорее всего предопределена консенсусом олbгархов/крупных чиновников(но не факт! Общество может еще как взбрыкнуть, если ему будут навязывать неугодное ему лицо). Но система олигархических кланов, сложившаяся по итогам приватизации 90-х - в целом порочна, я лично считаю, ...

подробнее

Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, насчет 86% - ну что ж вы хотели - это следствие Крыма. И следствие того, что Путин хоть чтото сделал, чотбы защитить Донбасс. У нас народ - империалист, победы на внешнем фронте резко увеличивают поддержку "царя" и действующей власти, такой вот у нас народ, менталитет у него такой, нравится это кому то или нет.
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, и где преобразования?)))) удивительно, но мы говорим об одном и том же)))
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, чтобы были преобразования, нужно либо 1) воля "царя", которая осуществит эти преобразования(революция сверху) либо 2) воля общества, которое будет оказывать определенное давление, возможно, приведет к власти нового "царя", который и осуществит то, что это общество хочет. Пока ни 1), ни 2) условие ЕЩЕ не соблюдено. Но равновероятны оба варианта - причем вариант ...

подробнее

Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, ну что за манеры)))) я сам понимаю откуда 86% взялись))))) есть и есть, на международной арене в большинстве вопросов я его сам поддерживаю... и что? вы, думаете, что для меня Путин - это исчадие ада?)))) не хвалю лишь по одной причине, хвалебщиков хватает и без меня
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, Вась, ну разве я Вам не про это говорю в посте и комментариях?))) Путину уже столько раз намекают, чтобы он начал преобразование... когда народ возьмется за преобразование, тогда уже совсем будет худо для всех... но от лизание 86% они не слышит объективной критики
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, в России преобразования "сверху" обычно начинаются как ответ на внешний вызов(вспоминаем Петра 1 с его преобразованиями после поражения под Нарвой, Александра II как реакцию на поражение в Крымской войне, преобразования Столыпина как реакцию на русскую революцию, преобразования Сталина как реакцию на угрозу новой мировой войны). Преобразования "снизу" возникают ...

подробнее

Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, опять вы к "обычному"... не пора ли из истории делать выводы, а не повторять историю... из-за этих повторов истории льется кровь народа, а не Петров 1, Александров, Путиных... о народе задумываются только в крайних случаях, когда народ начинается подниматься...
про проклинанте))) вы же знаете историю))) Сталина любили похлеще Путина и после того как развеяли "культ ...

подробнее

Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, чтобы было "необычно", надо, чтобы в стране у людей изменился менталитет, чтобы появился некий "новый человек с новым мышлением", причем массово, в больших количествах. Такого пытались сделать во время коммунизма, но получилось не очень, негативные моменты в человеческой природе очень трудно изменить.
Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, легко все изменить... вот вчера Путин хорошо говорил про спорт!!! о внедерение в сознание людей его пользы!!!
ну что мешаете ему это сделать, вот внедрить в сознание людей свою исключительность с помощью СМИ он смог, а вот заняться внедрением людям он не может...
епти, да благодаря СМИ можно вырастить кого угодно, вон в хохляндии вся страна скачет,... все можно сделать... я ...

подробнее

Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, надо монотонно внедрять через СМИ в головы людей, что надо соблюдать законы и т.п.... разъяснять что беря с работы что-то ты есть вор и никак иначе.... надо называть и разъяснять людям все своими именами... для этого много психологических приемов))) по сериалу "С чего начинается Родина" это грамотно сделано))) все для изменения личности у власти имеется
Vasiliy Popov24.10.2014
Вольно мыслящий, т.е. надо уводить людей от состояния дикаря к состоянию цивилизованного человека, полностью согласен. Пример дикаря - "мусорная люстрация" на Украине, когда неугодных депутатов бросают в мусорный ящик. Пример цивилизованного человека - отзыв не оправдавшего доверие депутата через соответствующие обусловленные законом механизмы(при этом надо создать такие механизмы также ...

подробнее

Вольно мыслящий24.10.2014
Vasiliy Popov, но на это нет воли у власти... ибо умными сложно управлять, надо подстраивать власть под них, а сейчас проще власть подстраивает людей под себя...