Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
29 Марта 2024 пятница
Александр Дубровский15.09.2019  с помощью web
Размышления о цене предательства.
предатели и предательство, предатели России
Перед прочтением сжечь
Юлия М17.09.2019
Александр,

Юлия М горячится, навешивая ярлыки "предателя", в том числе и на военных. Возможно это так и есть, но только в её мире.
----------------------------
Ну-ну , значит в вашем мире Власов не предатель , ведь он был военный ,генерал , который встал на сторону врага. Интересненько . Военные зачем в таком случае дают клятву? То есть нарушение клятвы - не есть предательство? Может ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр , да , ещё надо добавить о том , что " в обществе нет согласия" . А когда оно было? Назовите мне период в истории, когда все были согласны и жили дружно и счастливо? Максимально приближенно к этому жили в СССР , но при этом некоторые , стиснув зубы, потому что быломалоколбасыжвачки, что являлось" актуальнейшей "проблемой человечества. В обществе не может быть согласия ...

подробнее

Александр Дубровский17.09.2019
"значит в вашем мире Власов не предатель , ведь он был военный ,генерал , который встал на сторону врага"
Не передергивайте, я других военных имею ввиду. Тех, кто давал присягу СССР и попал в современную Россию. По вашему, они все скопом предатели. По моему - категорически нет. В вашем случае теоретически, в максиме, военные всегда будут предателями. Если вы за СССР, то все царские генералы ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр Дубровский, я вам писала, что если вы мне докажите , что юридически СССР не стало , то тогда можно говорить и о том, что и клятва юридически отменена. В таком случае предателями являются только те, которые на тот момент страну не защищали. Это я о военных и дававших клятву на защиту страны от врага - и неважно внешнего, внутреннего. А я вам могу доказать , что юридически СССР жив. Российская ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр, и ещё мне докажите, как я писала, что РФ законно образованное государство, а не оккупированное как Украина . А я вам могу доказать , что территория оккупирована и колонизирована международным империализмом в результате гибридной войны нового типа против СССР. Да, капитулировавшая в 1991 году и временно оккупированная страна выплачивает победившей стороне контрибуцию в виде жесточайшей ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр, юридически не было прекращено даже членство Советского Союза в Организации Объединённых Наций, ибо, если исчезает СССР - страна-учредитель этой международной организации, то исчезает и сама ООН. Беловежское соглашение не было должным образом ратифицировано и не представлено в Секретариат ООН, как это положено.

Неприкосновенность и целостность государственной территории СССР была закреплена ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
докажете* извините , если допустила ошибки.
Старый Чепьювин17.09.2019
На фото в статье у Лёши на кадыке Железный крест.
А ведь таким в вермахте орденов не давали!
Юлия М17.09.2019
Александр, выдача гражданских паспортов (аусвайсов) немецко-фашистскими администрациями в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов на оккупированных территориях СССР гражданам СССР не являлась подтверждением получения ими гражданства Германии. Кто у нас с вами спросил отказываемся ли мы от гражданства уже имеющегося - гражданства СССР? У вас спросили? А разве в СССР не было закона , в котором ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр,
только по результатам референдума можно было лишить 280 миллионов человек гражданства СССР с учетом:

- статьи 15 «Всеобщей декларации прав человека»,

- статьи 33 Конституции СССР,

- статьи 20 закона «О гражданстве СССР» (23.05.1990),

- статьи 5 «Декларации прав и свобод человека» (5.06.1991),

- и соответствующих статей Конституций союзных республик.

Status Quo17.09.2019
Да, Юля, несколько упрощает. С точки зрения "чистых париотов" полицаи не колоборанты с врагом, а хранители порядка Отчизны. Конечно добро из зло, а как я понимаю, Александр, пытаетесь в этой максиме рассуждать, присяга не есть мерило. Особенно это через границу шпион-разведчик интересно.

Что до противоречивости, на мой взгляд, Вы не так оперируете текстом. Это не противоречивость, а дуальность. ...

подробнее

Status Quo17.09.2019
Юлия, еще Хельсинские соглашения, но один фиг все это столкунулось с форс-мажором.
Юлия М17.09.2019
Александр, потому спрашиваю: оккупированная территория благо? Может тогда у вас стокгольмский синдром ? И почему тогда оккупированная территория Украины не благо, а лишь бы она их устраивала? Вы этой своей статьей хотели сказать, что любой фашизм , любой захват территории сионитской ОПС можно считать " тонкой гранью" индивидуального восприятия, а при массовом стокгольмском синдроме можно ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Статус, и Хельсинские соглашения, безусловно , потому я и писала , что это только часть . Если учесть , что никто из граждан СССР не менял своего гражданства, а соответственно, не мог участвовать в создании государства РФ, а также то, что государство РСФСР никогда не реформировалось в РФ и ничего никогда не передавало РФ, а также не уполномочивало РФ быть своим поверенным, последователем или ещё кем-то, ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр, И потому" герои - предатели "- это "тонкость" только для тех , кто неправильно ориентирован и рассматривает это фрагментарно, а не целостно; кто рассматривает это не с точки зрения ценностных ориентиров понятий добра и зла , а с точки зрения выгоды. Предательство чаще всё - таки преследует выгоду. Выходит , что можно предать страну( из выгоды), а потом считать предателем ...

подробнее

Status Quo17.09.2019
Юля, я сохранил паспорт.
Юлия М17.09.2019
Статус , и я имею паспорт СССР . На момент развала СССР паспорта были действующие , потому я считаю , что это было преступление международного масштаба. Это масштабный международный позор. Ельцин центр - это
" герои - предатели" и те же диссиденты тоже - " герои- предатели". Те ,что были против СССР , и стали герои. Вот такие
" тонкие грани" , их им и стёрли. Почему ...

подробнее

Status Quo17.09.2019
Власову рано ли поздно памятник поставят, ведь это он поднимал тот флаг что есть.
Юлия М17.09.2019
Да, Александр , мне ещё интересно ваше мнение по этому вопросу. Представим ситуацию: из Украины выехала та часть граждан , которая не согласна с политикой фашистской власти. Украина остаётся фашистской страной с фашистской позицией, с фашистскими ценностями , с извращённой историей , и морально , и умственно деградирующим населением. Вы считаете , что такие страны имеют полное право на такое своё ...

подробнее

Status Quo17.09.2019
Стираются грани специально, единение для капитализма смертельно.
Status Quo17.09.2019
Капитализм это сообщество одиночке, соответственно 404 имеет право быть и развиваться.
Status Quo17.09.2019
404 будут холить и вскармливать как вскармливании 3 рейх
Юлия М17.09.2019
Cтатус, да, а потому что капитализм и стал тоталитаризмом. Фашизм - это антикоммунизм, а капитализм только ищет выгоду.
Юлия М17.09.2019
Статус, а что за этим последует? Украина - это не единственная такая страна , которая может стать действующим легально фашизмом. Таких стран будет больше и больше. Это легализованный фашизм на планете, причем остальные будут к этому толерантно относиться, лишь бы нас это не касалось.
Status Quo17.09.2019
Сейчас очень сложно предсказывать что будет. Появление огромного количества безработных не за горами.
Юлия М17.09.2019
Статус, отменили 8часовой рабочий день, осталось только его уменьшить на 8 часов. Интересно , сколько сортов колбасы купят за О денег? Это ожидаемо было, ведь за полной десоветизацией последует чистый капитализм.
Отли Некуапалли17.09.2019
Александр Дубровский, о Навальном,да, фактов вербовки нет...ни у Ющенко ни у Саакашвили и кто там еще из президентов-после-цветных-переворотов с ними в Йеле учился? Но вероятность того что Алешка не предатель стремится к нулю))))))))))))))))))))))
Виктор Власов 17.09.2019
Юлия М, Юль, я пропустил, кто и где отменил 8ми часовой рабочий день?
Александр Дубровский17.09.2019
Юлия М, насчёт Украины - это квазиобразование должно быть демонтировано и распределено между участниками демонтажа. БОльшая часть - России. Всё идёт к тому.
Александр Дубровский17.09.2019
Юлия М, "В таком случае предателями являются только те, которые на тот момент страну не защищали. Это я о военных и дававших клятву на защиту страны от врага - и неважно внешнего, внутреннего".
Вы описываете сценарий гражданской войны, которой Россия избежала.
Одного не могу понять: Вас не устраивает тот способ, в результате которого был демонтирован СССР? Или сам факт демонтажа? А если ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр , Вы описываете сценарий гражданской войны, которой Россия избежала. ..

Но военные, оставшиеся верными России и не втянувшиеся в потенциальную гражданскую войну - не предатели.Текст присяги меркнет перед той кровью, которая могла бы быть.
--------------


То есть вы и гражданских войн не скончаемых не видите на протяжении тридцати лет?
А что было в Нагорном Карабахе (Армения) в 1988 году, ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр , по конфликту в Нагорном Карабахе , надо отметить , что по данным Peace Dialogue NGO в период с мая 1994 года по 26 января 2018 года потери армянских армий в результате нарушения режима перимирия со стороны противника составили 308 человек, что только доказывает - конфликт не исчерпан , а жертвы пожалуйста, всё ещё есть. За время войны пропало без вести 4 тысячи человек в Азербайджане ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр , Вас не устраивает тот способ, в результате которого был демонтирован СССР? Или сам факт демонтажа? А если бы он сам развалился ввиду накопленных противоречий. Вас бы это устроило? Или Вы считаете, что противоречий не было?
------------------
Меня не устраивает сам факт предательства и незаконного формирования . Какие противоречия ?В чем? До 1989года включительно в стране был даже рост ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр, Чтобы Вы мне не приписывали, успокойтесь: для меня Власов - предатель, Ельцин - предатель гораздо больший, кстати, чем Горбачёв.
---------------
Одобряю ваше отношение , для меня Ельцин и Горбачев - одного поля ягоды, равновесные предатели. И я уверена, что так для большинства. Так что противоречия надо искать в позиции государства - в героях страны , которые для народа предатели. Вы не ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр, Вместо сплочения перед трудностями, Вы предлагаете раздрай.
------------------------------------------
Я ничего не предлагаю, кроме того чтобы вещи называть своими именами. Военные нарушили присягу и сдали страну, народ молча проголосовал за предателя. Теперь также молча ,чтобы не было раздрая , спокойно смотрит на Ельцин центр и также спокойно будет терпеть Власова . И также спокойно ...

подробнее

Александр Дубровский17.09.2019
Юлия М, рост был до 80-х годов. Всё, это максимум. В 80-х были приписки, потом массовые приписки, к середине 80-х - тотальные приписки, снежным комом катившиеся наверх. Вот и весь рост. Это был не застой, это было падение, предприятия не модернизировались десятилетиями, инфраструктура обветшала, дороги не были плохими, их просто не было. Это всё было на моих глазах.
СССР мог бы жить ...

подробнее

Александр Дубровский17.09.2019
Юлия М, "Военные нарушили присягу и сдали страну"
Заканчивайте с военными, не трогайте их. Иначе вообще удалю тему.
Юлия М17.09.2019
Виктор Власов, пропустил.

Председатель правительства России Дмитрий Медведев распорядился о прекращении действия нескольких тысяч советских документов, включая декрет октября 1917 года о восьмичасовом рабочем дне, сообщает DEITA.RU.

Об этом премьер –министр заявил в прямом эфире телеканала «Россия 24». По замыслу Дмитрия Медведева, тем ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр, все цифры по источникам МВФ, Мирового банка, ЦРУ, ООН. На 1985-й год примерно 26-е место в мире по среднему уровню жизни среди 200 стран (18-е у США), а вот у сегодняшней России 55-е.
Юлия М17.09.2019
Александр, По оценке ЦРУ США, ВНП СССР в 1989 году составлял $2,66 трлн, что равнялось 51 % от аналогичного показателя США. Если в 1960 году объём промышленной продукции СССР по сравнению с США составлял 55 %, то через 20 лет, в 1980 — уже более 80 %. За период с 1950 по 1981 г. ВНП СССР, по данным того же ЦРУ, вырастал в среднем на 4,6% в год, тогда как рост ВНП США за тот же период составил в среднем ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр, до 1985 года СССР экономически развивался быстрее ведущих капиталистических стран и ответ о главной причине его исчезновения напрашивается сам собой.

Согласно правительственным данным, общая сумма вкладов в Сбербанк на 20 июня 1991 года составляла около 315,3 млрд рублей в ценах соответствующего периода( 1 доллар США - 0 руб. 67 коп) . В общем состоялась самая рейтинговая афера тысячелетия. ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр, в 1986 году стоимость продукции промышленности в СССР составила 836 млрд. рублей, а весь экспорт — 68,3 млрд. рублей, в том числе 13,1 млрд. рублей в капиталистические страны. То есть экспорт на мировой рынок стоил всего 1,6% продукта промышленности. Могло ли это разрушить экономику?

Первые 26 стран мира по уровню жизни.Данные ООН за 1988,2013 год:
1988 год -18 место у США, 26 у СССР. 2013 ...

подробнее

Юлия М17.09.2019
Александр, потому все это надумано. СССР готовили к разрушению , к 1984году все было готово. Только он никак не валился, тогда стали разрушать экономику . Но и ее не просто было валить. Потом нужно было создать дефицит чтобы было недовольство населения . А помните , как рассказывали , что конкуренция улучшает качество продукта и снижает цену ? Я помню. Качество значительно ухудшилось.
Юлия М18.09.2019
Александр, Теперь о колонизации.

Действительно нужно сначала определить признаки колонии, а следом попытаться определить принадлежность.

Принцип следующий, берём признак колонии, отвечаем, да/нет, подсчитываем результат.

1.Географическая обособленность и, в большинстве случаев, отдалённость от метрополии; Да

2. Политическая несамостоятельность, особый правовой статус, как правило отличающийся ...

подробнее

Юлия М18.09.2019
Так что мне от вас ничего не надо. Я только предлагаю честно отвечать на вопросы и не отрицать очевидное . СССР был богатой страной , по человеческим критериям оценки правильности и справедливости соответствовал высшей этой оценке. (Его предали завербованные агенты ЦРУ , развал организовавшее КГБ и другие ). И потому восхвалять Солженицына, славить диссидентов , предателям ставить памятники - это ...

подробнее

Виктор Власов 18.09.2019
Юлия М, Юль, а ничё, что у нас действуют давно уже несоветские законы о труде,а законы РФ, где прописан тот же 8 часовой рабочий день? А ты наводишь тень на плетень
Юлия М18.09.2019
Виктор Власов, если ты не понял, что за этим стоит и что нет больше ещё одного норматива.

Цитирую.

Дмитрий Медведев не случайно еще раз упомянул такой график, при котором сотрудник перейдет на четырехдневную рабочую неделю. Эта его идея с 4 днями в неделю на работе все больше внедряется в сознание населения.

Но, как отмечал в комментарии DEITA.RU ...

подробнее

Юлия М18.09.2019
Виктор Власов, и ещё процитирую. До сих пор эти тысячи нормативных документов действовали , а ты мне тут рассказываешь о том как давно действуют законы РФ.

Речь идет о так называемой «регуляторной гильотине». Правительство отменит тысячи советских нормативных документов. По самым скромным подсчетам их насчитывается около 9 тысяч. «Я сегодня подписал поручение о том, что акты СССР и РСФСР должны ...

подробнее

Юлия М18.09.2019
Виктор Власов , а теперь попробуй сравнить , кто наводит " тень на плетень " : один , 7лет назад , планирует , как надо создать к 2020году 25млн рабочих мест , а другой реализует - как их к этому времени сократить. Пообещай - не исполни, помани морковкой и не дай.


Вести Экономика
Путин: к 2020 г. нужно создать 25 млн рабочих мест

12.12.2012 12:41



Президент Владимир Путин, выступая ...

подробнее

Юлия М18.09.2019
Виктор Власов

https://youtu.be/3uF1ozhtauQ
Врачи не отступают. Новые забастовки по стране.


По уровню доходов "они пока не дотягивают до среднего класса, они вынуждены отказывать себе в нормальном отдыхе, в жизненном комфорте и профессиональном развитии, искать постоянно дополнительные заработки". "Мы поддержим ...

подробнее