уважаемый, ваш текст - это только часть правды, которая не может скрыть (даже при ловком манипулировании и выпячивании отдельных фактов пресуплений) проблемы. согласен, преступник национальности не имеет, однако то обстоятельство, что отдельные территории становятся полузакрытыми анклавами по религиозно-этническому признаку, отрицать невозможно. с одной стороны землячество глупо осуждать в том случае если его цели благовидны или хотя бы не противоречат действующему законодательству, В ДАННОМ СЛУЧАЕ землячество и диаспоры свои усилия (вольно и невольно) направляют в начале на устранение конкуренции, а в последующем развитии эти действия преобразуются защиту собственных интересов любой ценой, невзирая на законы и традиции большинства титульного населения. благо количественные людские и денежные ресурсы позволяют это делать. безнаказанность и наполненность ресурссами вкупе с некоторыми национальными особенностями создает иллюзию безнаказанности и вседозволенности. оно и понятно, такого у себя на родине они позволить не могли бы, а тут можно и некоторым образом отойти от культурных традиций: тут тебе и выпивка и женщины подоступнее (за деньги) и общественное мнение размыто по причине отстраненности от коренного населения: оно само по себе, приезжие сами по себе. они приехали ненадолго (основная масса) их цель заработать деньги (в принципе, неважно как) а потом уехать на родину, где никто ничего не знает и осуждать не может. все остается на совести человека. но что такое обмануть "неверного" - это даже не грех. но разговор не о грехе, а о том, что пока будет возможность уходить от ответственности, скрываясь за спинами своих соплеменников, такие конфликты будут постоянными или даже нарастающими. занимая низшую ступень в производительном сегменте общества (специалистов высокого уровня очень мало), пользуясь перекосами, приезжие получили выгодный доступ к денежным ресурсам (торговый капитал самый оборачиваемый) и приватизировали его вместе с доходами. такое положение вещей никому не понравиться. представьте, что подобные события происходят в Баку (к примеру) с обратными персонажами: в роли приезжих - русские. тяжело? невозможно! последствия были бы на порядок кровавей и беззаконней. делиться с приезжими вряд ли кто-нибудь стал. а здесь, как в русской пословице: свинья за стол - ноги на стол. так что, по моему мнению, статья лишь попытка найти оправдание, но не способ решения проблемы.
подробнее
подробнее