Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Gafar Seidov
Gafar Seidov29.12.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Азербайджан выступил против вступления Армении в Таможенный союз
Власти Азербайджана выразили официальный протест против вступления Армении в Таможенный союз до тех пор, пока не...
Почитал тут переписку и понял, что армяне совместно с русскими решили закопать своими аргументами какого то несогласного с ними азербайджанца.Начну с того что армяне есть разменная монета в политике крупных держав и их уже разок сдавали на съедение туркам...где гарантия что этого не повторится ?....кстати сдали их русские совместно с англичанами ....что касается азербайджанских тюрков то они смогли завоевать эти земли и теперь не суть кто прав, а кто виноват ...допустим что армяне сейчас отвоевали свои земли в виде Карабаха ,но есть еще одна проблема ...на эти земли также претендуют курды....а значит армяне и курды обречены быть инструментами у больших держав и рано или поздно, кто то кого то еще раз будет резать ... если сесть криво и прямо поговорить то Азербайджану по большому счету Карабах и не нужен , но как инструмент для политики в регионе сойдет...армяне ,азербайджанцы,курды и не знаю кто там еще ...это куклы - марионетки в игре больших держав и за счет этого они в виде баланса существуют ..как только в Азербайджане иссякнет нефть, а вся Армения перестанет представлять интерес как военная база для России....то возможно в будущем армяне И покажут всем туркам и курдам как они умеют "красиво" воевать....и конечно же восстановят Великую Армянскую Империю со столицей Армавиром ,которая сейчас по источникам армянской истории находиться в Краснодарском крае и используется не по назначению..
Тигран Арутюнян29.12.2013
Так и прет от тебя каким то великодержавным геополитиком - А. Дугина в карман засунул! "..на эти земли также претендуют курды..." - и что? Да на эти земли претендовать могут кому ни лень - курды, персы, турки, псевдоАзербайджанцы, арабы, русские, англичане и даже греки... На любую землю можно найти несколько претендентов, важнее то, что армяне на тех землях живут с начала Времен и мы вернули ...

подробнее

sikici soxucu30.12.2013
Тигран Арутюнян, ты раб ты трус ты армяшка
Тигран Арутюнян30.12.2013
sikici soxucu, ты прав - среди арменов есть и трусы и рабы и армяшки, но об этом Пушкин не говорил. Он своми стихами поднял арменов над горцами Кавказа и армены его любят как великого поэта! А теперь уважаемый "супермен", сын супер нации, расскажи нам, что о вашем народе говорили великие люди древности, средних веков, нового времени? ...Что, совсем ничего не нашел, ни слова? Вуй мэ ...

подробнее

Иван Котов30.12.2013
Тут парочка азерских ишаков, что-то пытаются вякать о "своем исконном". Так вот псы - дети гиены и шакала - у вас нет ни каких прав на земли Карабаха.
Евгений Александрович30.12.2013
лучше армянский коньяк, чем азеровский ... а кстати что азербайджан производит???
Vlad Karpovich30.12.2013
Евгений Александрович, Мочу ишачию....не пробовал - рассказывали....
Ян Фабрициус30.12.2013
Гафар, хватит а? вы все азери такие аналитики великие. Стратеги. Политики. Тактики. Переговорщики. Воины. Добрые соседи. Любвеобильная нация и сама богом созданная народность. только это все вам как то упирается во что то, мешая спокойно жить. тупые попытки вложить в русские уши азербайджанские сказки о враждебности армян так же никчемны как и ваши попытки вернуть карабах. учитесь жить с тем, что получили ...

подробнее

Лада Артамонова30.12.2013
Сказал Гафар Сеидов и свалил в Швецию, подальше от этого сумасшедшего дома.
Анатолий Брилёв30.12.2013
Тигран Арутюнян, Как говорил один грузин в конце 80-х под шашлычок, когда я отдыхал в Леселидзе:
- Заешь, дорогой. На Кавказе разные люди живут. Я тебе так скажу. Русские - это великий народ, грузины - это весёлый народ, армяне - это хитрый народ, азербайджанцы ..., ну тоже народ. :)))
sikici soxucu30.12.2013
Иван Котов, ты сын алкаша и проститутки, точно знаешь кто твой родители, или ты тоже в детдоме родился, свинья говноедов
sikici soxucu30.12.2013
Владимир Евтушенко, я любовник твоей жены, нравиться? следующий
Владимир Евтушенко30.12.2013
sikici soxucu, моя жена мусульман презирает,Ю особенно азербайджанцев. Слишком вы мерзко показали себя , и показываете в Сибири.
sikici soxucu30.12.2013
Анатолий Брилёв, как говорил один уважаемый, руские второй сорт народ, армяшки раб и трус
sikici soxucu30.12.2013
Владимир Евтушенко, будь мужиком, не позорь себя, иди делами занимайся
Сергей Ломакин30.12.2013
sikici soxucu, Второй сорт завоевал шестую часть суши,а ты тысячи лет прятался как крыса в своих горах .
sikici soxucu30.12.2013
Сергей Ломакин, петух, это ты завоевал земли? иди историю читай, ваня, кто были родом ваши лидеры
Алексей Давыдов31.12.2013
sikici soxucu, Не лидеры завоевывают, хотя и их много (Невский, Грозный, Петр, Суворов, Нахимов, Кутузов, Жуков), а НАРОД
Ra Druz31.12.2013
Завоевали, что правда то правда одну шестую часть суши стерев с лица земли при этом несколько татарских ханств и десятки малых народов. Молодцы.
sanya rybakov31.12.2013
Ra Druz, а сколько народов стёрли с лица земли германские племена?
sanya rybakov31.12.2013
Ra Druz, кстати для Вас специально! Татары тоже не были КОРЕННЫМИ жителями! Они тоже стирали других!
Владимир Евтушенко01.01.2014
Ra Druz, Россия, пожалуй, единственная страна, где сохранились даже такие малые народы, как нганасане, долгане числом 600-700 человек, нивхи, нанайцы, чукчи. Якутов в момент прихода русских было не более 30 тысяч, сейчас их около 400 тысяч. Многие малые народы просто ассимилировались, типа меря, мурома, влились в русский народ. Так это происходит ...

подробнее

Владимир Евтушенко01.01.2014
Ra Druz, " стерев с лица земли при этом несколько татарских ханств" А за что, не задавались этой простой мыслью? Из одного Казанского ханства после его сокрушения вывели обратно в Русь более 100 тысяч рабов, угнанных татарами из Руси. Что, надо было терпеть пребывание навечно в плену русских людей? И что-то мусульман насильно не крестили. ...

подробнее

Gagik Akopdzhanyan01.01.2014
Провокатор ты. Армавир находится в Араратской долине. Российский Армавир обоснован армянами, которых переселила Екатерина из Крыма, после неудачной крымской компании против турков.
Тигран Арутюнян02.01.2014
Gagik Akopdzhanyan, немножко не так: российский Армавир основали черкесские армяне(черкесогаи), а крымские - Новый Нахичевань(Ростов на Дону)
Тигран Арутюнян02.01.2014
Ra Druz, вы влезли в тему, где априори не правы - всем известно, что ваши предки - например, Чингисхан и Тамерлан, сопротивлявшихся городов и народов вырезали и сравняли с землей полностью - до последнего жителя и камня. Самарканд, например, вырезан полностью - 200 тыс. человек, и так везде, за редкими исключениями.
Gafar Seidov03.01.2014
sanya rybakov, Прошу шведов не трогать !
Gafar Seidov03.01.2014
Ян Фабрициус, Вот что ты хотел сказать? ....аргументов не хватает ?...Так вот одному чеченцу сказали...-"а русские то ВАС не любят!"...Он ответил ...-"а за что НАС любить" ... я тебе говорю то же самое ...что касается войны и воинов ..да согласен с тобой - тюрки хорошие солдаты , а вот армянам 6 октября 69 до н. э. в битве у Тигранакерта с римскими легионами Лукулла, нехватило ...

подробнее

Gafar Seidov03.01.2014
Евгений Александрович, Азербайджан "армянскую" нефть на Апшероне производит !
Gafar Seidov03.01.2014
Тигран Арутюнян, Ну да ты прав 2 тысячи лет армяне не ведут войн после того как твой родственник Тигран Второй сдал римлянам Тигранакерт в 69 году до нашей эры и римляне разбазарили армянскую казню на пьяные оргии...Ты когда пишешь пиши как человек ...Ведь всё таки это у вас на планете Земля первыми появился алфавит....не забывай об этом ! .... и за одно покажи что ТЫ самый грамотный на нашей ...

подробнее

Gafar Seidov03.01.2014
Иван Котов, Иван когда ты делаешь такой комплимент Азербайджанцам ,называя их ишаками то наверное как я понимаю, их член произвел на тебя неизгладимое впечатление ?...не стесняйся ...тут все свои !...расскажи нам про член азерского ишака !
Тигран Арутюнян03.01.2014
Gafar Seidov, триста тысяч, зачем мелочиться? Сразу сказал бы 700 тыс. Да и не царь сдал столицу, а хитрый Лукулл подговорил греков и евреев открыть ворота. Это тебе ответ на ваш любимый аргумент, что армены хитрые до безобразия. Если римляне такие смелые, то чего они стали козни строить? Потом, ты прекрасно знаешь, что армены смогли вызволить из города жену царя, но молчишь.
1.Вопрос - как ...

подробнее

Тигран Арутюнян03.01.2014
Gafar Seidov, сразу пропускаю несколько дурацких вопросов и отвечу на последний, который, надеюсь, будет ответом на все.
Ты прекрасно знаешь, что я не самый грамотный армен, а ты, я уверен - самый грамотный азербайджанец(простите меня персы и весь Иран). Еще, я уверен, что у арменов столько грамотных и умных, что хватит вам от Стамбула до Тихого океана
Gafar Seidov03.01.2014
Тигран Арутюнян, Тигран ..молодец что признался что ты не самый умный,но я точно знаю что самый умный армян живет в Африке тоже на берегу океана,только не Тихого...только вот не пойму какое имеют отношение к Азербайджанцам персы?...вроде они ваши союзники....последние кто помогает вам продуктами и спят с вашими женщинами за свои конвертируемые тумены или туманы ...как тебе нравится так и называй. ...

подробнее

Gafar Seidov03.01.2014
Тигран Арутюнян, Вроде римляне Тигранакерт сделали международным безвизовым городом, а армянкам разрешили без визы ездить на заработки в Рим...а то откуда у Вас такие красавицы появились с римскими носиками ?....жаль тогда в Тигранакерте еще не проводили гей парадов как в Ереване ...а то бы и у армянских мужчин были бы римские носики вместо горбатых курдских носов !
Gafar Seidov03.01.2014
Тигран Арутюнян, Шведы грабили Европу ..если конечно ,ты слышал про викингов то в курске....правда до Кавказа шведы не добрались ...русские девчата не пустили !
Тигран Арутюнян03.01.2014
Gafar Seidov, не могу не выразить искреннюю благодарность за "...а то бы и у армянских мужчин были бы римские носики вместо горбатых курдских носов !". Большое русское спасибо тебе! Тем самым, ты окончательно доказал и закрыл давний спор о том, что Алиев курд или на худой конец наполовину армянин. Машалла афарим кёпогли!!!

Gafar Seidov03.01.2014
Тигран Арутюнян, Друг мой ..читай внимательно ...я же написал что мы грабили Европу пока армяне защищали Кавказ...есть известный норвежский ученый Тур Хейердал ..Он доказал еще до твоего рождения ,что азербайджанцы переехали в Скандинавию и поручили Кавказ армянам ,а вы ..как ты сказал... кёпяи... турков напустили туда....Читай историю парень ...и меньше ходи в Эчмиадин.
Тигран Арутюнян03.01.2014
Gafar Seidov, откуда столько вранья придумал? - Вы грабили Европу? До моего рождения Т. Хейердал доказал? А армяне были сторожами Кавказа? А после того как армяне напустили турков в Кавказ, чистокровные азербайджанцы вернулись домой и увидели, что пьяные армяне спят, а турки хозяйничают?
...Для меня Т. Хейердал такой же знаток истории Кавказа как Фоменко и Носовский...Хорошо, что мне есть ...

подробнее

Gafar Seidov03.01.2014
Тигран Арутюнян, чтоб тебе сто лет жить ..рассмешил ты меня !
Тигран Арутюнян03.01.2014
Gafar Seidov, живи 101 год! Но я так и не дождался ответа на мой вопрос. Повторяю, кто твои предки и чем они отличались в 1 веке до н. э.
Иван Котов08.01.2014
sikici soxucu, Иди сосать у своих пиндосских хозяев. Блевотина плесневая.
Я б тебя порвал за родителей, да ты и не знаешь, что такое семья. Быдлячье племя.
Иди очко протирай, скоро будешь отрабатывать.
Ян Фабрициус09.01.2014
Gafar Seidov, то, что я хотел сказать, я сказал. знаешь, шведский камарад, меня всегда удивляла ваша, азери, подозрительная осведомленность - вы такие умные-образованные, знаете все даты, исторические факты об армянах, аргументированно подходите к дискуссии и сыплете данными, которых простому обывателю как бы и знать не велено. легионы лукулла, говоришь?...почему мне смешно сейчас читать тебя? ...

подробнее

Тигран Арутюнян10.01.2014
Ян Фабрициус, полностью согласен с вами, только у вас получилось красиво и захватывающе. ..."подозрительная осведомленность,...доступность убивает человека" - ёмкие слова...Все так! Любой сайт, где есть хоть немножко про Армению, азики уже там и ждут остальных. И как мантру глаголят - "армяне хитрые и подлые трусы"... ЛЮБОЙ исторический факт относительно армян, могут с ходу опровергнуть. ...

подробнее

Ян Фабрициус13.01.2014
Тигран Арутюнян, пусть говорят (ц) те, кто в теме, давно уже научились фильтровать поставленную на поток информационную ложь этих "друзей". меня лично беспокоит другое - они растят в своих детях ненависть к армянам которое десятилетие. уже какое поколение рождается, растет и вырастает с одним пониманием в голове - армяне - это враги и смерть им единственный удел. и это к своим соседям, ...

подробнее

Тигран Арутюнян13.01.2014
Ян Фабрициус, Вы оставляете впечатление здравомыслящего человека, лишенного всяких экстремальных наклонностей и "-измов". Но слова, - "примерно тем же занимаются и армяне, которые аналогично вбивают в головы своих детей подобные мысли и убеждения.", - говорят о том, что вы "не в теме" - трудно было ожидать что-то другого и это нормально для вас, огорчает, то, что нет справедливости ...

подробнее

Оставить комментарий