Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Ноября 2024 вторник
Иван Иванов07.08.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Кремль прокомментировал отказ Обамы от встречи с Путиным
Москва разочарована решением администрации президента США Барака Обамы отменить встречу с президентом России...
Ничего хорошего это обеим странам не принесёт. США это разозлившийся и сильный зверь. Для, пока ещё слабой, России это может закончится потерями в той или иной области.
Виктор Пузанов07.08.2013
Да, пожалуй. Наши "властные ребята" заелись, потеряли ориентиры, "понтово" рвутся в драку. - Плохо. Не тот случай.


Гражданин Хороший07.08.2013
Да, если он приедет будет меньше бананов.. А если кто не понял добра кроме себя они не делали никому и никогда не сделают..а если у них есть возможность сделать гадость, они ее сделают все равно "дружат" они с нами или не "дружат".. просто это от оастерянности они не знают сами что делать
Павел Гавель07.08.2013
Максимально плохое, что вижу в ситуации, это повторение холодной войны, как следствие, мобилизация в США, списывание всех долгов с козлом отпущения в виде РФ. И, выдача разъяренному и ограбленному населению РФ и Китая в качестве козлов отпущения (имеется в виду информационная выдача). Безусловно, с полным ограблением российских зарубежных счетов и оффшоров.
Александр Иванов-Одинцовский07.08.2013
Согласен, слабеющий зверь - не менее опасен, но и мы уже не слабаки. Да и вообще всё что они делают - так или иначе нам на пользу. А войну информационную они и правда проиграли. И идеология у них провалилась - а идеология для страны - как вода для песка, высохнет - хана песочной скульптуре - что мы и будем скоро наблюдать. По мне - так они просто ускорили свой конец и сделали его трагическим и резким, ...

подробнее

Павел Гавель07.08.2013
Александр Иванов-Одинцовский, к сожалению, в России с идеологией сейчас тоже туго. Ненависть к англосаксам не тот цемент, на котором можно что-то строить.
Александр Иванов-Одинцовский07.08.2013
Павел Гавель, у нас есть история и культура - как временные заменители идеологии, потом найдём сермяжный смысл правды... а у них этого нет
Павел Гавель07.08.2013
Александр Иванов-Одинцовский, история была нехило отрихтована сначала при СССР, преуменьшив достижения царей, потом в 90-х, когда в рамках информационной войны против России даже мемуары маршалов переписывались, с уничтожением оригиналов.
Культура ... она фактически вытеснена западной швачкой. Сейчас маятник начинает поворачивать назад, но все же очень большие потери. Большей частью оплотом культуры сейчас ...

подробнее

cvg cvg07.08.2013
Павел Гавель, Да, с идеологией у нас беда, но надеюсь, что "казус Сноудена" как-то подтолкнет процесс ее построения.
Павел Гавель07.08.2013
cvg cvg, прошу прощения, но не понял ... а как "казус Сноудена" поможет в идеологическом вопросе? Как-то у меня не клеится Сноуден -> идеология
Александр Иванов-Одинцовский07.08.2013
Павел Гавель, а то что сила - в правде. Я думаю справедливость в самом широком смысле и станет национальной идеей. А то что на костылях - так нас пока до Москвы не загонят - не почешемся - вот теперь тот самый случай
Иван Сидоров08.08.2013
Иванов, кончай сопли развозить!
Послушайте Гейдара Джемаля на видео "США могут отказаться от саммита с РФ". Классное выступление! Он сказал, что Россия ослушалась Америку в первый раз за последние 28 лет! И это хорошо!
Иван Сидоров08.08.2013
Павел Гавель,
Гавель, во всем должно быть свое Начало. Ненависть это только крючок за который мы зацепимся в либеральном угарном вакууме. А над идеологий умы уже работают, ее же из кармана просто так не вытащишь.
Иван Сидоров08.08.2013
Павел Гавель,
Гав-Гав-Авель, не надо ля-ля в стиле начала 90-х нам про переписанную Историю в СССР рассказывать! Надоело выше крыши.
История это не наука, и даже не летопись, а идеология. Кто правит страной, тот и пишет ее под себя. Так было везде, во все времена, так было в СССР, так сейчас есть и в США. Свергнем чубайсов, перепишем Историю как нам нравится. И там будет опять место нашей прославленной ...

подробнее

Павел Гавель08.08.2013
Иван Сидоров, переход на личности, я так понимаю, от излишнего остроумия?
Почитайте комментарий, на который я отвечал, и вдумайтесь в смысл ответа.


История государства Российского искажена, сначала при свержении монархии, в целях превозношения СССР, были нивелированы или заштрихованы достижения царской семьи. Так, чтобы особо не чем было там гордиться.
Потом в 90-х, были замазаны достижения ...

подробнее

Оставить комментарий