Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Alexander Spiridonov09.09.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Эдуард Биров: Грустный вывод для Москвы
27,3% – это то самое меньшинство в масштабах всей России, которое не чувствует себя частью России, презирает ее,...
Нужно понимать, что в большинстве случаев те, кто голосовал за Навального, на самом деле голосовали не за него, а против действующей власти. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что мэр с Навального никакой. Не хозяйственник он. Навальный - это политик федерального масштаба, а не завхоз, коим по сути является мэр Москвы. Зато эти выборы показали реальный уровень протестного электората. Властям следут задуматься, почему этот уровень оказался столь большим. Самое интересное, что наиболее оппозиционно настроенные люди в стране - это люди вполне сытые и обеспеченные, и это легко объяснимо. Существует так называемая пирамида Маслоу. Так вот, согласно этой иерархической модели потребносей человека, после удовлетворения таких потребностей, как потребности в пищи или сексе у человека возникают потребности более высокого порядка, например, потребность в защите и т.д. Так вот, у самых удовлетворенных граждан возникают такие запросы, как запрос на честность. Именно этот запрос и олицетворял Навальный. Тут можно, конечно, спорить, дескать, Навальный и сам не без греха. Возможно, так оно и есть. Но он является человеком, который хотя бы поднял этот вопрос. В первую очередь вопрос честности власти. Еще одним интересным моментом является тот факт, что почти 30% избирателей проголосовало за человека, который является судимым и имеет обвинительный приговор. Это говорит об огромном уровне недоверия к судебной системе. Избиратель подозревает, что есть вероятность того, что дело могло быть сфабриковано. Никто уже давно не верит в независимость наших судов. Так же эти выборы показали недоверие граждан к подконтрольным властям СМИ. Уж сколько Навального поливали грязью по ТВ, но не весь народ повелся. Кстати, молодежь вообще не смотрит телевизор в основном. По крайней, мере мои ровесники. В основном телевизор смотрят старые бабульки и верят всему, что там говорят. Самое забавное это то, что Навального допустили до выборов, чтобы эти самые выборы легитимизировать. Думали, Навальный наберет 2%, как ему и пророчествовали, но чуть не обожглись, ведь 51,27% голосов за Собянина - это уже на грани второго тура. Даже если вброс за Собянина составил 2% - то это уже серьезно повлияло на выборный процесс, так как избавило власть от позорной возможности проведения второго тура. Я не могу утверждать, что такие вбросы были, но помятуя думские выборы, и то что я на них видел, такую вероятность я исключить не могу. Резюмируя все выше сказанное, хочу сказать, что надеюсь на благоразумие власти, которая сможет сделать выводы из прошедших выборов, а Навального поздравляю с ошеломительным результатом в 27,3%.
p/s
Надеюсь, что Собянин будет достойным мэром и не разочарует москвичей. Желаю ему успехов в урпавлении городом. Под успехом я понимаю не его личный успех и обогащение, а успешное развитие Москвы.
Цитировал  Alexander Spiridonov
Константин Баскаев10.09.2013
>>>Навальный - это политик федерального масштаба

Вы все еще принимаете те таблетки? бросьте.
Надежда ЛВ10.09.2013
Настенька Настя, НЕ МОГУТ честные голосовать за жулика, вора, мошенника, хама! Мне достаточно было узнать, что он откосил от армии - такой болезный!, что смухлевал себе диплом адвоката. О кировлесе, спиртзаводе, Ив Роше я промолчу.
Набор лозунгов вам явно в фашингтоне писали... "Честно" работаете за амерскую конфетку...
Артур Соколов10.09.2013
Надежда ЛВ, Откуда вы узнали что Навальный откосил от армии,смухлевал себе диплом и т.п.Вам Навальный сам рассказал ? Мне думается что узнали вы это из прокремлевских СМИ
Почему я должен уезжать из собственной страны ,потому что такие как вы стремятся запихнуть ее в ту дыру из которой она совсем недавно вылезла ? Так лучше вы уезжайте.А мы будем делать как в Европе.И дружить будем с Европой ...

подробнее

Артур Соколов10.09.2013
Надежда ЛВ, Я не знаком с Навальным,не смотрю его блоги и не слушаю речи.Но я читал дело Кировлеса. Так вот ,та власть которая таким образом пытается надавить на оппозицию не достойна чтобы за нее голосовать !!!
Денис Борщев10.09.2013
Артур Соколов, вы что-то как Навальный только кричите и лаете. Кто страну привел в дремучие 30е ? Ты отдаешь себе отчет в словах ? Из-за таких "Европейцев" и либерастов и все нашим проблемы в России-матушке.
Hornet Black10.09.2013
Во-первых, он не политик пока, а просто блоггер-демагог. Политиком становятся по делам, а не по словам, а дел у Навального пока нет никаких.
Hornet Black10.09.2013
Артур Соколов, если не секрет, какое у Вас юридическое образование и насколько Вы осведомлены с материалами следствия?
Виктория С10.09.2013
Артур Соколов, с европой мы дружить не будем. Дружба это взаимное действие. Европа с нами дружить не хотела никогда и не будет хотеть всегда. А "дружба" без взаимности называется иными словами.
.....Что-то не могу припомнить хоть один пример дружбы между государствами. Не более, чем сотрудничество по отдельным вопросам.
Gasi Burzuev10.09.2013
Что то газету Взгляд налево потянуло
Vadim Lozinskiy10.09.2013
Вы позволите,как человеку ,живущему в Европе несколько слов ...
Хорошо ли жить в Европе? Да,хорошо.Но это простой ответ,а.если взглянуть глубже,то,те,кто до посинения кричит:"Хотим жить,как в Европе!",на деле,коснувшись реальных вещей,первыми "соберут чемоданы" и рванут назад,на Родину.(поверьте,такого полно!).Спроси любого "крикуна":"Ты взятки давал? Ты совал ГАИшнику ...

подробнее

Владислав Клочков10.09.2013
Извините... "Навальный - это политик федерального масштаба, а не завхоз, коим по сути является мэр Москвы"
Политик, значит, федерального масштаба! Вон оно как... дорогие друзья, вы что все, с ума посходили?

Я уже не говорю о самом аргументе - дескать, да, комвзвода из субъекта никакой, его уровень - минимум бригада, а то и армия. А взвод или там роту - завалит, как пить дать. Ему бы фронтом ...

подробнее

ванька Жуков11.09.2013
К новому иудо-болотному племени навальных, надо добавить застарелых иуд, что в красной партии состоят имени Антихриста Ленина. Получится весьма впечатляющий результат, позволяющий Ленина хранить на Красной площади вечно!
Ekaterina Rudneva11.09.2013
Надежда ЛВ, Надя, все подобные вам люди как на одном конвейере деланы. Чуть что, так сразу отправляете на вокзал с вещичками. Я здесь родилась и живу в Москве и не собираюсь у кого бы то ни было спрашивать, надо ли мне куда уезжать или нет. Ферштейн?
Лина Лина11.09.2013
Vadim Lozinskiy, как же точно и правильно Вы всё описали!!! Те,которые мечтают о западе,совершенно не понимают,что их ждёт на западе-особенно молодых.Везде хорошо там,где нас нет.
Юрий Тюленев11.09.2013
...."Зато эти выборы показали реальный уровень протестного электората"..
и заметьте % - то ....маленький / 27 % от 25-30 % - избирателей../
Кот Баюн11.09.2013
Ы! "Полтитик федерального масштаба", да что уж там вселенского масштаба! У вас психология обманутого вкладчика. Ой уморил...федерального масштаба... ух... пиши ещё
Подпольный Миллионер11.09.2013
Блин, и не один не додумался проверить, что эти 27,24% - это всего лишь 632 697-мь голосов из числа 7 176 568 онов избирателей, включенных в список избирателей?!
27,24% - это всего из числа пришедших на голосование. А если смотреть по числу имеющихся голос, так это не составляет даже 1%.
Ну и конечно, как тут правильно подметили, кто голосовал за Навального, на самом деле голосовали не за него, а ...

подробнее

шура глазунов11.09.2013
У меня сразу истерика случилась после слов "Навальный - политик федерального масштаба"! Вы забыли написать - Подготовленный в американском университете!
Rocker Man11.09.2013
"Навальный - это политик федерального масштаба" :))) Мечтать не вредно.
X Y11.09.2013
шура глазунов, в Америке отличные университеты.
Aleksey V11.09.2013
tyma tyma, \так это не составляет даже 1%\ тогда у Собянина получается 2%. Вы не правильно считаете. За Собянина основную массу голосов создали чиновники, бюджетники, пенсионеры. За Навального отдавали голоса 25-50 летние люди. Вот эти люди и есть сила, которая может повернуть в любую сторону. И считайте не 632 697 всего голосов, а 400 тыс. людей среднего возраста, умножайте на 2 или 2,5, это будет ...

подробнее

Александр Иванов11.09.2013
Навальный - политик? Скорее, Мавроди№2, место которому в тюрьме. Навального нет нужды "поливать грязью", дерьмо - привычная для него среда обитания. На этих выборах он собрал всех своих сторонников - либерастов, педерастов, болотных жидов, пофигистов, онанистов и прочую офисную плесень, ничего не создающую и ни на что не влияющую. Процент получился немаленький для этого ушлепка, большинство ...

подробнее

Sergo Arhontov11.09.2013
ну какой он политик? и тем более федерального масштаба...гоблин...с р а н ы й... он, его место с п и д о р а м и ...у параши
Sergo Arhontov11.09.2013
Aleksey V, это ты оккупантам нашим скажи и фантику американскому привет заодно, а потом уже про жизнь в России будем говорить...голову включи уже, небось самому то не 25 лет уже, кто ж ей даст то жить, пока такая ..ня творится?!
Подпольный Миллионер12.09.2013
Aleksey V,

За Собянина: 1 193 178 голосов.
Алексей Навальный: 632 697.
Иван Мельников: 248 294.
Сергей Митрохин: 81 493.
Михаил Дегтярёв: 66 532.
Николай Левичев: 64 778.
Всего: 2 286 972 голосов из числа 7 176 568-онов избирателей, включенных в список избирателей.

Остальные 4 889 596 не пришедшие, уж точно не поддерживают Hавального!!!
И уж точно не жалуются властью.
Но, мы по крайне мере ...

подробнее

Елена Хохлачева12.09.2013
Я всегда знала. что у моих соотечественников проблемы с логикой. "ЗА" и "ПРОТИВ" - это не одно и то же. Когда вы это уже поймете-то, господа протестанты? Вы другие-то слова, кроме ПРООООООТИВ знаете? Сколько уже можно, как капризным избалованным детям, жить вопреки и назло?
Злобный Кот12.09.2013
Надо очень сильно не любить свой город, чтобы "проголосовать за Навального, а на самом деле голосовали не за него, а против действующей власти".
Ну да, "пусть я умру - вам же хуже будет". Как дети, ей богу. Капризные, избалованные, живущие в каком-то виртуальном компьютерно-блогерно-вконтактном мире.
Архистрат Евстахиевич12.09.2013
Ekaterina Rudneva, чтобы увидеть что в Европе они там живут не так уж хорошо.

Я там был в не туристических местах неоднократно.

Что Вы хотите, полностью платную медицину, платные шоссе, бензин по 70-80 рублей?

Налоги на телевизор как во Франции.

Или Вы думаете там мало засранных домов и подъездов?

Я на машине в том же Париже, будь он не ладен в такие районы по навигатору заезжал.... дороги ...

подробнее

Ekaterina Rudneva12.09.2013
О, Виталий, и куда же вы свалите? На восток? ))))))) Я во Франции жила на Юге и собираюсь там жить. Так что не надо тут рассказывать, ох как тяжко там налоги платить. Но они знают, за что платят. А вы платите копейки и ни фига за них от государства не получаете. Ну, по морде только.
Олег сидоров12.09.2013
Ekaterina Rudneva, окдуда знаете, что мы от государства получаем- не судите по своей франции
Андрей Русаков12.09.2013
Cinanon Fender, А почему у дебилов Ватников жизнь в европе ассоциируется только с гей парадами? ТЫ наверное много ОРТ смотришь ? ))
Андрей Русаков12.09.2013
Александр Иванов, Да все вокруг быдло и педерасы... Один ты Д Артаньян номер 2. не позорился бы ушлепок платный)))
Андрей Русаков12.09.2013
Надежда ЛВ, в Армию идут либо одни дегенераты, либо кому просто не повезло. И прикинь... многие действительно не могут идти в Армию по Состоянию здоровья. Для тебя это новость наверное, ты то своего сыночка ушлепка откосила
Андрей Русаков12.09.2013
Злобный Кот, Чтож ты сам то тут сидишь в этом виртуально компьютерном блогерском мирке... а ну вали на завод. Или лизать хозяйские яйца за плату приятнее?
Андрей Русаков12.09.2013
Надежда ЛВ, походу геи для вас больная тема... что муж убежал с любовником? ))
Андрей Русаков12.09.2013
Виктория С, а с кем мы Будем Дружить? И кто это "мы" ?С анголой? или может С китаем? Который России при любой слабости нож в спину всадит?
Андрей Русаков12.09.2013
Vadim Lozinskiy, лох ты тупой столько чуши понаписал, лучше бы полезное что нибудь сделал )
Андрей Русаков12.09.2013
Hornet Black, А ПУТЬКА КАК СТАЛ ПОЛИТИКОМ. Какие такие великие дела он совершил, наверное смосал хорошо у пьяного Борьки, что он его сразу премьером а потом
Александр Иванов12.09.2013
Ekaterina Rudneva, Все, как в Европе, это как? Наркотики, как в Голландии? Или безработица, как в Испании и Италии? Или участие в преступных агрессиях? Или засилье педерастов?
Александр Иванов12.09.2013
Артур Соколов, Как рак свистнет на горе Сион, так и задружите с Европой. Никак не раньше.
Александр Иванов12.09.2013
Андрей Русаков, не все, большинство - нормальные. Они и голосуют за нормальных людей. А такие, как ты - за уродов. Слава Богу, вас таких и было, и есть, и будет меньшинство. По мере увеличения количества, что - вряд ли, будем регулировать.
Лина Лина12.09.2013
Андрей Русаков, он здесь сидит,чтобы тебе козлу европейскому дать отпор,чтобы ты гад не ср...л на Россию и не вёл здесь свою вонючую пропаганду Ушлёпок и недоразвитый мечтатель.
Христофор Бонифатьевич12.09.2013
Лужков изначально тоже под успехом понимал не его личный успех и обогащение, а успешное развитие Москвы. Но после нескольких лет мэрства сообразил, что одно другому никак не мешает, даже наоборот - помогает и глупо будет не воспользоваться подарком судьбы... Кстати, совершенно случайно, по совпадению, в семье нового мэра оказались необычайно успешные бизнесвумены... И столь же случайно этот сверхуспешный ...

подробнее

Ekaterina Rudneva13.09.2013
Александр Иванов, съездите сначала в Европу, чтобы потом не жанглировать стереотипами, ок?
Ekaterina Rudneva13.09.2013
Олег сидоров, с таким же успехом могу вам посоветовать не судить по своей России.
Александр Иванов13.09.2013
Ekaterina Rudneva, скажу вам по секрету - большую (ударение на "о") часть своей жизни, а жизнь у меня получилась большая (ударение на "а") я провел в Европе и не только - работа такая. Привык судить о происходящем не по где-то услышанному, а только по увиденному собственными глазами. Европа 30 лет назад и нынешняя - это, как говорят русскоязычные евреи, таки две большие разницы ...

подробнее

Иван Савельев14.09.2013
полностью согласен с автором статьи. и меня вымораживают тупые провластные подстилки, оставляющие здесь свои комментарии типа "валите в свою европу" - я не овечка навального, но и нынешняя ворующая власть меня крайне не устраивает, потому как мы можем жить на порядок лучше без этих ворюг.
Иван Савельев14.09.2013
Виктор Не важно, дело здесь не только в воровстве. таким людям нужна власть, а уже потом - деньги. Лужков тоже до последнего держался с его то миллиардами.
Vadim Lozinskiy15.09.2013
Александр Иванов, АБСОЛЮТНО с Вами согласен! Вопрос в том,что и "трезвые люди" в Европе это понимают,потому и пропаганда неприятия России становится всё оголтелее и жёстче. Ведь,всегда проще заявить пассажирам ,поезда стремительно несущегося под откос,что это не поезд летит под откос,а мир за окном вращается не в ту сторону....
Александр Иванов15.09.2013
Vadim Lozinskiy, Самое любопытное, что все больше и больше людей из Европы, не бывших "наших", а настоящих европейцев, перебираются к нам. Причем, специалистов высокого уровня и многие - всерьез и надолго. Я на такой обмен согласен. Пусть креативные манагеры и манагерши, купившие себе дипломы и не знающие родного языка, отваливают потихоньку - кто тарелки мыть, кто - на панель, а люди ...

подробнее