Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
uliqed uliqed
uliqed uliqed14.06.2013  с помощью Russia.ru
Алексеев выплатит Милонову 10 тысяч рублей
10 тысяч рублей за судебные издержки Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга обязал выплатить лидера ЛГБТ-сообщества Николая Алексеева депутату Петербургского ЗакС Виталию Милонову. Таково решение суда по одному из дел о защите чести и достоинства.
На прошлой неделе у нас в Тель-Авиве был Гей-парад, и на протяжении недели, в городе проходили разные мероприятия ЛГБТ сообщества.
Так вот, нигде в сми и обществе не было и слова о "содомии", "извращениях", и "попирании моральных устоев".

В Израиле нет детских домов, не наблюдается случаев издевательств по отношению к детям в однополых семьях, и есть стабильный рост населения.

Так что вся истерика в российских сми, не имеет под собой никакой основы, и является частью государственной пропаганды, с целью увести общество от реальных проблем, в сторону "борьбы за неокрепшие умы", "провославные ценности", и "посягательства мирового либерализма-империализма".
Fly Lady17.06.2013
Dumb и Dumber, Есть такое:) Но я не спрошу...Ибо боюсь, что это у меня глюк:))
Dumb и Dumber17.06.2013
Fly Lady, Ааа, а я уж было подумал, что водка была "паленая"-Друзья вчера заходили в гости, ну мы до утра предавались прелестям Бахуса... Если же окажется, что эт не глюк, а я почему-то думаю, что не глюк- просто Вы не знаете как "правильно" сформулировать, то вещайте-не удовлетворенный интерес-порождает тараканов в голове.))) По себе знаю(((
Fly Lady17.06.2013
Dumb и Dumber, Не спрошу...Ибо даже, если это не глюк, то вы мне все равно правду не скажите. А неправда мне не нужна:))

А вы чем в жизни занимаетесь?

Владимир Евтушенко17.06.2013
Dumb и Dumber, такого в музеях Дали быть не может. Слишком крупная фигура был Дали, чтобы таким непотребством заниматься. Это ему приписывают. Дали когда умер, а эти инсталляции всё пахнут? Если бы на то пошло, то они бы давно высохли. Да и Дали не занимался инсталляциями. Инсталляции это удел полных бездарей, тмпа Малевича, Кандинского, современных ...

подробнее

Dumb и Dumber17.06.2013
Fly Lady, Может лучше в "личку" А то непонятных любопытствующих полно)))))
Dumb и Dumber17.06.2013
Владимир Евтушенко, Не всё же несколько было, при всём моем уважении к Дали, и к Вам.
Владимир Евтушенко17.06.2013
Dumb и Dumber, "Мать Малевича, если не ошибаюсь-Далиновская. Кажись её родословная
проистекает из рода каких-то "местечковых" хасидов, подвергших её
предков остракизму, из-за неких религиозных антогонизмов" Мне безразлично происхождение Малевича. Он бездарь, какой бы национальности ни был. Ну, если не совсем уж так строго, то маляр, но не художник.
...

подробнее

Dumb и Dumber17.06.2013
Владимир Евтушенко, Кто же будет спорить с очевидным! Сомниваюсь, что я бы его и в качестве маляра позвал ремонтировать свою квартиру.)))
Владимир Евтушенко17.06.2013
Fly Lady, "еврей, жид - это просто такой образ человека". Я просто различаю эти понятия. Еврей это национальность, а жид это состояние души, и применимо последнее понятие к людям любой национальности. Это понятие вненационально, наднационально. Жид это человек, который любит прожить за счёт другого, его девиз --обмануть, облапошить, лишь бы ...

подробнее

Fly Lady17.06.2013
Владимир Евтушенко, Вот за что вы мне симпатичны, Владимир, что ваша правда -матка таковой и является.
Владимир Евтушенко17.06.2013
Fly Lady, . "Слишком много вокруг него исламского дерьма." А вот тут уже у вас заговорила ваша "богоизбранность".Ваши братья по крови, которых с вами разделяет только религия, арабы, не меньше прав имеют на эту территорию. А уж если пойти в глубину веков, то и вы пришельцы на этой земле. До евреев там жили многие племена индоевропейского, ...

подробнее

Dumb и Dumber17.06.2013
Владимир Евтушенко, Вполне разделяю симпатию Светлячка к Вам. Ну а Ваше воззрения разделяю тем паче! Вот, что интересно, пишущих нас на этой ветке трое, а соглядатаев полно. И чо они хотят тут услышать-увидеть)))))))))
Енот Разумный17.06.2013
Очень рад за Вас лично и за Израиль в целом.Если бы не паталогическое стремление еврейской либеральной интеллигенции всех "учить жизни",вообще бы все замечательно было!
Fly Lady17.06.2013
Владимир Евтушенко, Я не хочу с вами ругаться. Но тут я с вами не согласна.

У меня к арабам двойственное отношение. Есть неплохие люди, но....как-то не люблю я их....Точнее, я не арабов не люблю,а их религию - ислам. Вот это зло. При чем все священные книги написаны людьми и не факт, что они просто не выдумали все и тогда жанр книги сразу меняется на fiction!И если почитать как Библию,так и Коран ...

подробнее

Dumb и Dumber17.06.2013
Золотой Светлячок, Привет Светлячок!)))
-------------------------------------------

"Могу лишь сказать, что евреи, которые женятся на не евреейках, не заставляют принимать иудаизм "
------------------------------------------
А чо, Бибигон уже разрешил гражданские браки, неужели "Еш атид" и "Еврейский дом" сдержали свои обещания перед "русскоязычными" Кажись ...

подробнее

Fly Lady17.06.2013
Dumb и Dumber,Здравствуйте:))
Не...Вы путаете разные вещи...Я имею ввиду вот что.
Парень с девушкой решили пожениться. Например, она не еврейка, а он еврей. В Израиле пока такой брак невозможен. Что да - можно расписаться за границей ( Прага или Кипр ), и вот Израиль это принимает официально.

Я наслышана много историй, что еврейские семьи не хотят принимать в дом не еврея или не еврейку. Многие ...

подробнее

Dumb и Dumber17.06.2013
Fly Lady, Поверьте! У меня не меньше причин не любить последователей пророка, исторически так сложилось-единственное, что у меня есть общего с Вашим государством))))), (потом поймете почему) но я научился не заморачиваться. Иммунитет выработался.
Fly Lady17.06.2013
Dumb и Dumber, Может я слишком категорична, но... По-моему они все просто животные, которые рожают выводок таких-же, а те потом взрываются, чтобы получить в раю 72 девственниц:))) И смех , и грех:)

Рассказывайте, почему разделяете тоже мнение:)))

Fly Lady17.06.2013
Dumb и Dumber, Как вы умудрились ногу распороть? Да еще и в ванной???
Dumb и Dumber17.06.2013
Fly Lady, Вчера заменил светильник на зеркале- старый положил на пол, но выкинуть забыл. А сегодня тупо наступил на плафон)))

ЗЫ У меня Раша.ру дико глючил, а затем и вовсе рухнул. Только что открылся,но мелкие глюки остались, и не могу понять, дошло ли послание "личку"?
Fly Lady17.06.2013
Dumb и Dumber, Дошло:)) А вы ответ мой так и не получили, верно?
Dumb и Dumber18.06.2013
Fly Lady, Глюки продолжаются...Получил и ответил на почту. А чат, вот только что начал открываться.
Fly Lady18.06.2013
Dumb и Dumber, Я отправила вам на мейл ответ:))
Полиграф Шариков18.06.2013
Золотой Светлячок, "...Правда испытал восторг по поводу моей груди"- налицо эффект проекции своих собственных переживаний на мою персону ,ибо мои комплиментарные мотивы,по поводу вашей груди,вам не были известны,но ваш восторг был настолько очевиден,что вы немедленно принялись менять фотографии в автарке предлагая мне различные ракурсы своих молочных желез. На что ваша подруга Софья,была ...

подробнее

Полиграф Шариков18.06.2013
Владимир Евтушенко: "...Я просто различаю эти понятия. Еврей это национальность, а жид это состояние души"- вы пытаетесь спрятать суть вопроса за фигуру речи."Жид"- по-польски иудей,еврей,а негативный аспект понятия "жид" сформировалось у народов в следствие ростовщической деятельности евреев. Условия данной профессии предполагали своекорыстный интерес и полностью исключали ...

подробнее

Владимир Евтушенко18.06.2013
Fly Lady, тут я с вами во многом согласен. Я тоже не люблю ислам, считая его человеконенавистнической религией. Хотя мне, как атеисту, безразличны любые религии, но терроризм такой массовый есть только в исламе. Ислам это религия зомби, и те, кто его создавал, были далеко неглупые люди, далеко видели. А Магомет, Мухаммед или как его там ...

подробнее

Владимир Евтушенко18.06.2013
Fly Lady, в исламе, Света, женщина не человек, она никто и ничто, детородная машина, как вы правильно сказали.
Владимир Евтушенко18.06.2013
Полиграф Шариков," любовь Бога достигается праведным поведением". Вот эта любовь мне абсолютно не нужна, ибо я неверующий и во все эти химеры не верю.
Полиграф Шариков18.06.2013
Владимир Евтушенко: "Вот эта любовь мне абсолютно не нужна, ибо я неверующий и во все эти химеры не верю" - вы-то тут причём? нравственный закон - это не химера,а основа жизни,ибо вся наша жизнь есть цепь причинно-следственных связей.
Полиграф Шариков18.06.2013
Владимир Евтушенко: "терроризм такой массовый есть только в исламе"- уберите с политической карты мира США и исламский терроризм исчезнет.Все исламские террористические организации были созданы и финансируются спецслужбами США, Посмотрите кто воевал и воюет сегодня за интересы США в Ливии и Сирии.
Fly Lady18.06.2013
Полиграф Шариков, 1) Слово жидкий происходит от церковно-славянского жидъкъ , сербохорватского жи́дак, словенского "жидкий, разжиженный, текучий", чешского židký. Сюда же жиде́ть «тончать, разжижаться», жижа.
Не надо принимать желаемое да действительное.

2) Можно быть евреем по матери, а можно быть евреем по убеждению ( религии ). Еврейский народ един. Он состоит из евреев по рождению, ...

подробнее

Полиграф Шариков18.06.2013
Золотой Светлячок,Никто никого насильно не гнал в репатриацию.Вы добровольно приняли доктрину сионизма, согласно которой вы и угодили "локтями в жир" и теперь вам,что бы жить необходимо убивать,убивать и убивать,оправдывая это действо тем,что: "...Газа- это логово потенциальных убиц" ...вдумайтесь стоит ли эта идея такой перспективы для ваших детей и внуков-безумцы воспевающие ...

подробнее

Владимир Евтушенко19.06.2013
Полиграф Шариков, мораль человека первична, религии все вторичны. Нравственным человеком и можно, и нужно быть, будучи абсолютно неверующим. Так что в этом вопросе о морали и нравственности у нас с вами расхождений нет.
Владимир Евтушенко19.06.2013
Полиграф Шариков, Ничего подобного. Убрать США если, то исламский терроризм не исчезнет. терроризм подпитывается нищетой в исламских странах, а нищета обоснована их религией - рожать детей столько, сколько даст Аллах. Причём несмотря на то, богата страна или нет. Вот и плодятся без счёта. То-то в Африке уже к миллиарду лезет население, причём сильнее всего ...

подробнее

Полиграф Шариков19.06.2013
Владимир Евтушенко:"Нравственным человеком и можно, и нужно быть, будучи абсолютно неверующим" - вот только нравственность у каждого своя:серийный убийца-атеист абсолютно убеждён,что он совершает благо,шахид взрывая школу с детьми уверен,что попадёт в рай,презрев чувства других людей сучки из пусси райт и им сочувствующие требуют терпимости и милосердия по отношению к себе,не понимая,что ...

подробнее

Полиграф Шариков19.06.2013
Владимир Евтушенко:"терроризм подпитывается нищетой, а нищета обоснована их религией - рожать детей столько, сколько даст Аллах" - террориз подпитывается глобальным ростовщичеством - Адольф и его соратники ухайдокали 70 млн человек не имея никакого отношения к Исламу,а добропорядочный Трумэн сбросил две бомбы на головы спящих японских женщин и детей руководствуясь собственными представлениями ...

подробнее

Нина Муратова19.06.2013
Полиграф Шариков, и не только терроризм.
«Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены».(Г. Форд)




Нина Муратова19.06.2013
все больше убеждаюсь, что расовая доктрина - это еврейское изобретение.
Нина Муратова19.06.2013
Владимир Евтушенко, "Антисемитизм - это глупость, признание своего бессилия и безграмотности".

И Достоевский был глуп и безграмотен, когда писал главу "Еврейский вопрос" в "Дневнике писателя"? Впрочем, примеров высказываний о евреях великих людей можно привести множество.

Нина Муратова19.06.2013
Полиграф Шариков, да, списочек "Бараш-Бень" забавный... По-моему, Вагнеру принадлежит мысль о том, что еврей и в литературе, и в искусстве способен лишь дополнять, договаривать, перерабатывать. И что ему не под силу создать глубокое, мощное произведение из собственных слов, творение собственной деятельности.
Полиграф Шариков19.06.2013
Нина Муратова, я предполагал терроризм в широком смысли этого слова потому,как история не знала более жестоко террора чем тот, который предприняли Адольф Гитлер и Гарри Трумэн.
Полиграф Шариков19.06.2013
Нина Муратова: "По-моему, Вагнеру принадлежит мысль о том, что еврей и в литературе, и в искусстве способен лишь дополнять, договаривать, перерабатывать" - это очевидно.Евреи в основном преуспели в развлекательных жанрах искусства,глубины и духовности в их творчестве мне обнаружить не удалось...Вагнер запрещён в Израиле
Нина Муратова19.06.2013
Полиграф Шариков, правда запрещен? А Достоевский? Розанов? А Куприн? Список большой! Мне тут недавно попалось письмо Куприна Батюшкову от 18 марта 1909 года. Блестяще написано! Особенно концовка:

"Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда ...

подробнее

Нина Муратова19.06.2013
Полиграф Шариков, по поводу развлекательного жанра. Как хочется очистить телевизионный экран от убогих юмористов с их вульгарными попытками смешить! Но куда их девать? Как оторвать от кормушки? Легче выбросить телевизор.
Полиграф Шариков19.06.2013
Нина Муратова, КАРЛ МАРКС: "То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде– презрение к теории, искусству,истории, презрение к человеку как самоцели – это является действительной,сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т.д. становятся предметом торговли! Женщина здесь – предмет ...

подробнее

Полиграф Шариков19.06.2013
Нина Муратова, Бесполезно...сегодня юмор перестал быть таковым,ибо основной задачей этого жанра искусства было:высмеивание порока.Сегодня же высмеивается добродетель. Попробуйте спросить какого ни будь Урганта,почему в его передачах нет воспитательного или просветительского начала, а только тупое зубоскальство...можете себе представить в какое посмешище превратят задавшего такой вопрос и поднятую ...

подробнее

Нина Муратова20.06.2013
Полиграф Шариков, заранее прошу прощения за длинный комментарий.

Честно говоря, еврейская тема далась мне нелегко. Я ведь, как многие советские люди, воспитывалась в семье, где про национальности не думали и не говорили. Интерес к еврейскому вопросу и желание в нем разобраться возник после распада страны, когда я увидела, с каким бесстыдством и безжалостностью грабили и прибирали к рукам "чубайсы" ...

подробнее

Нина Муратова20.06.2013
Полиграф Шариков, "Сегодня же высмеивается добродетель".

Страшно жить в таком мире.
Полиграф Шариков20.06.2013
Нина Муратова,мы переживаем тяжкие времена,никогда ещё зло не было так тотально активно и евреи,надо признать,в этом процессе мракобесия принимают ревностное участие...порой от тотальной,всепоглощающей пошлости я просто задыхаюсь...тогда включаю какой ни будь советский фильм,типа: "Живёт такой парень" и жадно глотаю воздух атмосферы искренности и чистоты советской эпохи,или в ютубе ...

подробнее

Оставить комментарий