Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Ноября 2024 суббота
Игорь А26.04.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Боярский стал лидером движения за права курильщиков
Актер Михаил Боярский возглавил движение за права курильщиков, его кандидатуру утвердили на прошедшем накануне...
"ведутся работы по озеленению... Не для озеленения эти работы!" (ц) ох как прав Миххал Михалыч... "при чем тут борщ, когда такие дела на кухне?!" реальную деятельность по оздоровлению, которая очень много чего должна включать, начиная от детских, бесплатных во всех смыслах, секций и заканчивая уровнем медицинского обслуживания, а по большому счету и уровня жизни населения, заменили на громкую компанию по борьбе.... когда и кому прямой запрет помогал решить многовековые проблемы? наркотики уж как сильно запрещены, до уголовной ответственности очень серьезной, и что, победили? зато реляций сколько!!
Павел Белоус26.04.2013
Вокзал-билет-амстердам
Дмитрий Якимчук26.04.2013
Павел Белоус, Дааа, похоже Вас точно нужно ограждать от общества... Вокзал-билет-Колыма. Там воздух чистый, а комары не курят.
Павел Белоус26.04.2013
Дмитрий Якимчук, Ограждают обычно за действия. Вы совершаете действия вас и нужно ограждать
Дмитрий Якимчук26.04.2013
Павел Белоус, С мышлением у Вас проблемы. Не общество от Вас, а Вас от общества. Если общество Вам мешает, то надо оградить Вас от его тлетворного влияния.
Павел Белоус26.04.2013
Дмитрий Якимчук, ХАХАХАХАХАХА, ну хватит меня смешить, будете со своей девушкой так разговаривать, если она конечно есть в чем я сомневаюсь ( как можно целовать пепельницу???). Так вот, не надо подменять понятия, не пройдет!
Алексей Свободин26.04.2013
Дмитрий Якимчук, не говорите глупостей.
"Тлетворное влияние на общество" оказывают курящие граждане, это общеизвестно, доказано и неоспоримо. В толпе из десяти человек один курит - остальные вдыхают НЕ ПРОСТО неприятный запах (как тут раздаётся на тему "а мне ваш одеколон не понравился"), а ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА.
Ограждать надо именно и только курящих. Хочешь курить - кури там, ...

подробнее

Игорь А26.04.2013
Павел Белоус, молодой человек... если вдруг мне понадобиться Ваш совет, то я непременно его спрошу. а пока он не нужен, то и не извергайте такие несносные глупости, это неприлично, и характеризует Вас как глупого невоспитанного человека, увы...
Павел Белоус26.04.2013
Игорь А, аргументы типично женские, ниочем...
Fast Quicksilver26.04.2013
Алексей Свободин, да-да! Запретить автотранспорт, мусоросжигающие заводы, урановые рудники, закрыть все производство - есть только сырую пищу, ибо костры выделяют CH! Назад, к корням- в первобытное стадо! )))
Игорь А26.04.2013
Павел Белоус, нешто можно на глупости серьезно отвечать? Вы в своем праведном гневе совершенно выключили голову.. так включите, может что умное скажете...
Дмитрий Якимчук26.04.2013
Алексей Свободин, На счет вредных веществ, один автомобиль или автобус выбрасывает в воздух в разы больше гари, чем 20 курильщиков, Вы же находясь на улице всем этим дышите. Другой момент, когда человек курит в толпе не курящих, это действительно свинство и я ни разу не сказал, что это нужно поощрять. "Хочешь курить - кури там, где это дозволено законом" ИМЕННО, только вот незадача, места ...

подробнее

Алексей Свободин29.04.2013
Fast Quicksilver, ну если хотите, можно и в стадо. Это как раз к слову о курении - иначе как стадом дворовую гопоту, перманентно сидящую на лавочках детских площадок и распивающую пивчанское вприкуску с сигаретами, и не назовёшь.
Да, это каменный век. Да, эти люди не хотят ничего слышать о прогрессе, о науке, о здоровье, и уж тем более чихать хотели на здоровье окружающих.
Если проявлениями цивилизации ...

подробнее

Алексей Свободин29.04.2013
Дмитрий Якимчук, я согласен с Вами в плане необходимости параллельного обеспечения интересов разных (в данном случае противоположных) групп населения. Рад, что Вы рассуждаете логически, а не эмоционально.
Но есть одно "но": если некурящего лишили возможности не дышать табаком, он страдает, его здоровью наносится ущерб (невосполнимый, кстати). Если же временно (по какой-либо причине) ...

подробнее

Fast Quicksilver29.04.2013
Алексей Свободин, я был неделю в Токио - там не принято курить на улицах, хоть и не запрещено, но это настолько заметно, что сам не захочешь курить в общественном месте. А места для курения у них есть. Воспитание нужно, а не тупые запретительные меры. Проще всего - взять и запретить. Вспомните к чему приводили "сухие законы", что у нас, что в америке, что у финнов?
Алексей Свободин29.04.2013
Fast Quicksilver, согласен. Воспитание - основа всего. В том числе в плане порядка.
Увы, в нас присутствует некий врождённый природный нигилизм. Нам какие правила не сформулируй - мы норовим либо обойти их, либо обосновать, почему их придерживаться совершенно невозможно. Я вот, например, Дмитрию Якимчуку писал про недостаточное количество урн на улицах, из-за которого не только у поросят появляется ...

подробнее

Fast Quicksilver29.04.2013
Семья это да. Но как быть с теми, кто изначально в семье настраивает детей на противодействие властям (болотные и др. "идейные" оппозиционеры), как быть с детьми 90-х, которые сейчас начали рожать своих детей? И уж тем более власть, она должна заработать к себе уважение после тех же 90-х. Посмотрите на учителей, которые хамят детям, гаишников, зарабатывающих на дорогах, посмотрите телевизор, ...

подробнее

Алексей Свободин29.04.2013
Fast Quicksilver, пример откуда брать?
Взять книжку с полки. Тургенева и Лермонтова. А не айпад с Сорокиным и Мураками.
Те, кто псевдо-идейные оппозиционеры (то бишь принципиальные трутни, которым политическая или социальная псевдо-"позиция" необходима единственно для оправдания собственного безделия, - все эти новодворские, немцовы, ковалёвы и прочая хламиномонада, не сделавшая в жизни ...

подробнее

Fast Quicksilver30.04.2013
Алексей Свободин, книжку брать - заставлять законодательно? Так не возьмут. Потому и говорю, что не "мебель надо двигать, а девок менять.". Как говорил классик - "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения". Не законы надо менять, а наполнение голов.
Ma Сhérie30.04.2013
Если б сами курильщики одергивали других курильщиков на остановках, поднимали культуру курения, избавлялись от вредной привычки, пропагандировали здоровый образ жизни, вопросов бы не возникло.


Каким-то непонятным образом курильщикам удалось закрепить за собой право портить воздух. Приравняли себя к автотранспорту, ТЭС и прочим полезным вещам. Если производители бензина и авто еще делают попытки уменьшить ...

подробнее

Алексей Свободин30.04.2013
Fast Quicksilver, абсолютно согласен!
Разруха именно в головах.
Но, опять же, вернусь к своему тезису о именно нашей ментальности неуважения к закону. Мы исконно привыкли бояться царя и ненавидеть царя, а если надо, то за царя и умрём без раздумий.
И тот упомянутый Вами классик - это же не европеец, опять же, а наш! И не говорил он о западных законах, а именно о наших. На западе есть и пожёстче ...

подробнее

Алексей Свободин30.04.2013
Ma Сhérie, тут можно провести аналогию с, так сказать, социально-активной частью сексуальных меньшинств.
То есть право спать с кем хочется у них (как и у всех остальных) есть, оно закреплено законом, и никто не запрещает им этим, извиняюсь, заниматься. Но им (подчеркну, не всем, а именно вот этой активной "верхушке", которая вещает якобы от имени всех гомосексуалистов) этого мало ...

подробнее

Ma Сhérie30.04.2013
Алексей Свободин, ..и пытаемся их переучивать. В общем, гетеросексуальный моралист - главный враг борца за права секс-меньшинств.
Оставить комментарий