Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Хексон Икаров22.05.2013  с помощью Russia.ru
Борьба с курением – или с курильщиками?
Борьба с курением грозит обернуться борьбой с курильщиками, простудами и воспалением лёгких, уничтожением исторической памяти и прочими не относящимися к табаку вещами
Курение нам не нужно. А зачем нам курильщики? Тоже не нужны. Или успеют бросить курить, или пусть на каторге работают. Ненавижу этих воняющих людей.
Элеонор Куртис22.05.2013
Хексон Икаров, а я Вас вспомнила. Это Вы интересовались, что такого плохого в каннибализме. Говорили, это просто еда..
Ваша борьба с курением на этом фоне выглядит смешной.
Георгий Серов22.05.2013
Не, не так. 43% населения курит плюс сюда малолетних - которым еще рано, плюс беременные. Получается, что не курит меньшая часть населения. Вот их на каторгу, чтоб нормальным жить не мешали. А то сидят вишь здоровенькие, программисты всякие по офисам. А нам здоровые на северных стройках нашей страны нужны...
Хексон Икаров22.05.2013
Бирюк Бирюков, я колбасу не ем, тем более чеснок. У меня нет данных для запрета или разрешения колбасы. Пусть решают знающие люди.
Хексон Икаров22.05.2013
Элеонор Куртис, пока вы не докажете вред людоедства вы не имеете права меня за это критиковать.
Георгий Серов, если вашей целью является скуривание, разложение и уничтожение человечества, то вы и правда должны всех здоровых людей убить или отправить на каторгу. Но моя цель обратна - оздоровление человечества.
Георгий Серов22.05.2013
А Хексена впереди колонны пустить с флагом и кулем картошки, ибо колбасу он не ест. Пусть лес валит, и хвоей питается, вегетарианец наш...
Элеонор Куртис22.05.2013
Хексон Икаров, с чего Вы-то взяли себе право критиковать курящих, чистить отделы химии или решать, кто раб, а кто нет? Потому что Вам нравится запах мяса?
Имею ПОЛНОЕ ПРАВО критиковать ВАС точно также. Бездоказательно.
Просто потому, что Я ТАК СЧИТАЮ.
Элеонор Куртис22.05.2013
Георгий Серов, а он не вегетарианец. Он убежденный каннибал..
Георгий Серов22.05.2013
Ладно. Пойду погоняю некурящих программистов, если таковые в моей компании найдутся. Развеселил меня этот болезный. На весь рабочий день настроение поднял.)))
Имя Настоящее22.05.2013
Ребята, у людей столько поводов отправить соседа на мыло для "оздоровления общества", что я просто поражаюсь как это самое общество ещё существует. Наверное его спасает одна вещь- взаимоуважение. Так может все наши преображения человечества и надо начинать с культивирования взаимоуважения. А там глядишь и другие качества приложатся. А надобность в дурных запретах и дискриминациях отпадёт. ...

подробнее

Хексон Икаров22.05.2013
Георгий Серов, С вами бесполезно говорить, ведь вы просто не читаете собеседника. Каторжные работы помогут вам принести пользу обществу.


Элеонор Куртис, Почему я имею право критиковать курение и курящих людей? Очень просто. Потому что могу на примерах виденных мною людей показать, до чего доводит курение и самовредительство. Я не могу решать, кто раб, а кто не раб - нет данных. Но я могу решать, ...

подробнее

Хексон Икаров22.05.2013
Имя Настоящее, Воспитывать детей на основе принципа равнодушия ко злу - плохая идея. А уважать злодеев и глупцов совсем глупо.
Имя Настоящее22.05.2013
Хексон Икаров, С вами бесполезно говорить, ведь вы просто не читаете собеседника.
Хексон Икаров22.05.2013
Имя Настоящее, Если бы я не читал собеседника, то как бы я мог так точно указывать на ваши ошибки? Прежде чем пустословить покажите мне те слова, которые я не прочитал. Глупо копировать фразы, не думая, на чем они основаны. Я вот сказал эту фразу, обнаружив противоречие - человек назвал меня вегетарианцем, хотя я явно перед этим писал, что считаю мясо полезной едой. Повторять, не думая - дело ...

подробнее

Элеонор Куртис22.05.2013
Имя Настоящее, ему кажется, что каждую свою мысль он может ОБОСНОВАТЬ.
Ха-ха. Святая ВЕРА в собственный разум.
Oleg zzz22.05.2013
Граждане, я фигею. Фашист и каннибал выступает против курения. Не есть ли он платный агент Филип Моррис? :)
Имя Настоящее22.05.2013
Хексон Икаров, Хорошо, укажите где вы прочли у меня про "Воспитывать детей на основе принципа равнодушия ко злу" и "уважать злодеев и глупцов"? И объясните за одно, кто такие "злодеи и глупцы"? Это только курильщики или ещё и выпивающие; вегетарианцы; мясоеды; не занимающиеся спортом; не закаливающиеся; ставящие прививки; не ставящие прививки; рожающие в городах ...

подробнее

п-он Печкин22.05.2013
Хексон Икаров напоминает своей нетерпимость одного из персонажей из Южного Парка. )))
Хексон Икаров22.05.2013
Имя Настоящее, "Что-бы вместо того что-бы прятать от них всякие гадости, воспитать их так, что-бы они просто проходили мимо" - это ваши слова и они означают игнорирование гадостей. Вот и равнодушие ко злу и глупости.Глупость - ненамеренное причинение вреда, "по глупости". Зло - намеренное причинение вреда. Добро - польза миру и уничтожение зла. Злодеи - люди, намеренно причиняющие ...

подробнее

Имя Настоящее22.05.2013
Хексон Икаров, Хахаха... То-есть, если поинэры прошли мимо киоска с табаком и даже не посмотрели в его сторону- это дурной поступок. Настоящие пионэры (по вашему) должны были с дикими криками и проклятьями накинуться на киоск, забить камнями и палками продавца и сжечь его с остатками того же киоска. А хороводы с криками "Слава России!" можно вокруг костра не водить? Или это тоже будет ...

подробнее

Имя Настоящее22.05.2013
Хексон Икаров, Разум у меня есть. И я им понимаю, всё что касается взаимоотношений людей не является простыми вещами. И простые решения тут не катят. Нужно договариваться. Это по любому.
И к стати, а машина у вас есть?
Хексон Икаров22.05.2013
Имя Настоящее, за глупость не убивать надо, а порабощать и учить. А в сторону табачного киоска стоит всего лишь послать проклятие. Когда проклятия накопятся, и до сильных дойдет информация о проклятиях, то они и исполнят проклятие, и одним скверным киоском станет меньше. Мне не жалко ни воняющий киоск, ни продавца скверны. В хороводах и прославлениях не вижу смысла. Зачем вы извращаете мысли? ...

подробнее

Самшит Кривич22.05.2013
Курение постепенно будет выведено за рамки закона, а табачная мафия, которая стоит за этим прикрытым уничтожением людей и уродованием их генетики - уничтожена как вредоносное явление.
Имя Настоящее22.05.2013
Хексон Икаров, Не я извращаю ваши слова, их извратит жизнь. По тому что если строить счастливое общество на проклятьях и порабощениях, рано или поздно, но придут учить вас. Забитая фраза, но всегда действующая. Я с самого начала написал слово "взаимоуважение". По чему-то вы решили что это "уважение глупцов". Это в первую очередь уважение прав и свобод других. Если уж куришь, ...

подробнее

Имя Настоящее22.05.2013
Самшит Кривич, Вот правильное высказывание, "постепенно будет выведено за рамки закона". И ключевое слово "постепенно"- через воспитание, агитацию и прочие. Но нельзя пол страны объявить вне закона.
Oleg zzz22.05.2013
@Самшит Кривич Еще один идиот нарисовался. Тоже из каннибалов?
Oleg zzz22.05.2013
@Имя Настоящее
"Вот правильное высказывание, "постепенно будет выведено за рамки
закона"" . Правильно, нельзя чтобы дело Адольфа Алоизовича зачахло.
Самшит Кривич22.05.2013
Имя Настоящее, сразу даже кошки не родятся. Конечно переходный период нужен. Курильщикам в первую очередь нужна психологическая помощ, возможность бесплатного лечения и реабилитации. Главное вывести всю рекламу и не позволять курить в общественных местах. ЧТобы не травились окружающие, а главное - не учились этому дети. Само курение должно осуждаться как плохая привычка, наряду с пьянством ...

подробнее

Oleg zzz22.05.2013
@Самшит Кривич А где "Хайль Гитлер"? Выбиваетесь из образа.
Имя Настоящее22.05.2013
Самшит Кривич, Да, согласен. Для меня только один спорный вопрос- полный запрет. Тут я сомневаюсь. А вообще странно... я, ни разу не курящий, больше озадачился проблемами курильщиков. Кажется мне что это не правильная борьба. Попахивает популизмом, но не как ни заботой о населением.
Имя Настоящее22.05.2013
Oleg zzz, Да чё вы со своим Адольфом прицепились? Вы за то что-бы дети курили? Наверняка нет. Вот и я против того, что-бы мне в лицо пыхали. Избавьте меня от этого, и у меня ни каких претензий не будет.
Oleg zzz22.05.2013
@Имя Настоящее
"Да чё вы со своим Адольфом прицепились?" Из песни слов не выкинешь.
Борьбу с курением, совершенно идентичную во всех деталях настоящей,
начали именно фашисты. Я вас за язык не тянул.

"Вы за то что-бы дети курили? Наверняка нет." Нет, я против. Но я
считаю, что когда они подрастут, они должны решать сами. Поэтому для
детей пропаганды ни за ни против курения быть ...

подробнее

Имя Настоящее23.05.2013
Oleg zzz, Со мной женщина работает, у неё астма. Бывает достаточно одного вдоха дыма, что-бы слеч на два дня. Вот ей расскажите про долбоящик и гипноз. Она уже больше 40 лет болеет,это считается за "историческую норму"?
Гитлер геев давил. Значить у нас свободу гей парадам надо дать. Пусть ходят с искусственными письками на перевес по улицам. Мы ж не фашисты.
Ещё раз говорю, ...

подробнее

Oleg zzz23.05.2013
@Имя Настоящее
"Со мной женщина работает, у неё астма. Бывает достаточно одного вдоха дыма, что-бы слеч на два дня."

У значительной части населения аллергия на цветочную пыльцу, я думаю,
сравнимо с больными астмой. Значит ли это, что мы должны истребить
растительность на всей планете? Значит ли, что мы должны учить наших
детей выкорчевывать цветы на клумбах?

"Курящие сами своим ...

подробнее

Oleg zzz23.05.2013
@Имя Настоящее
"Гитлер геев давил. Значить у нас свободу гей парадам надо дать. Пусть ходят с искусственными письками на перевес по улицам. Мы ж не фашисты."

Гитлер вырос из *идорастического нацизма: "Surprisingly, it is not necessarily antithetical to Nazism to be gay. Of course in contemporary Nazi movements it is condemned, but the original formation of the Party in 1921 actually ...

подробнее

Имя Настоящее23.05.2013
Oleg zzz, Я ни чего не навязываю. Это ваша идея о связи борьбы с курением и фашизмом. Сильно сомнительная, надо сказать (в плане ассоциации). Но пусть даже так. И что? По мне так всё дело в методах. Если борьба подразумевает "порабощать и учить", то это фашизм. Если я прошу курильщиков учитывать моё мнение, то это демократический принцип. В чём проблема?
виктор елагин23.05.2013
Правильно! На каторгу! А также пьющих (от них тоже разит), жирных, инвалидов и прочих уродов! А пенсионеры зачем нужны?
Oleg zzz23.05.2013
@Имя Настоящее
Прежде всего, я благодарен Вам за Вашу взвешенную позицию а в рамках этого обсуждения за фактическую поддержку. Я это заметил и оценил.

Прицепился я к Вам за фразу "Вот правильное высказывание, "постепенно будет выведено за рамки закона"". Это Вам ничего не напомнило? Я освежу память, "окончательное решение еврейского вопроса". Если Вы помните историю, ...

подробнее

Имя Настоящее23.05.2013
Oleg zzz, Ну вот на этом и порешим.
Дмитрий Нечаев30.05.2013
ненавижу тех кто ненавидит! им место даже не на каторге, а в аду на сковороде у чертей!
Дмитрий Нечаев30.05.2013
Хексон Икаров, не вижу логики! Вам говорят про то, что ненавидеть воняющих табачным дымом людей также глупо и грешно как убивать кошек, потому, что они, видите ли едет мышек! а Вы о чем?
Дмитрий Нечаев30.05.2013
Хексон Икаров, Вам говорят про то, что нужно быть терпимее к чужим порокам, ибо в противном случае Вас самого может постичь та же участь, ибо Вы, тоже, на самом деле не беспорочны! а Вы про что?
Дмитрий Нечаев30.05.2013
Хексон Икаров, а вот на этот злостный комментарий: "Тараканище Михульковище7 дней назад Хекс. Ты обычный йопнутый мyдак. Галоперидолу подкинуть в качестве гуманитарной помощи?"
, более злобный, чем ваш собственный, Вы не нашлись что ответить, и это тоже характеризует Вас определенным образом! )))))))))))
Дмитрий Нечаев30.05.2013
Бирюк Бирюков, да где уж там! он даже и не понял, что Вы его фашистом-изувером обозвали.
Дмитрий Нечаев30.05.2013
Хексон Икаров, Вам говорят про то, что кроме табачного дыма существует масса всяческих других раздражителей, которые почему-то у Вас не вызывают столь агрессивной реакции, видимо по тому что у них нет конкретновоплощенных носителей, в отличии от курильщиков, и пытаются Вам объяснить, что человеконенавистничестово это плохо! а Вы про что? ...ваш ответ, явно не в попад! что говорит о том что ...

подробнее

Дмитрий Нечаев30.05.2013
Хексон Икаров, да Вам не про яд, отравляющий тело, пытаются объяснить, а про яд отравляющий душу! Вашу душу! имея, при этом, в виду ваше человеконенавистничество, направленное против курильщиков! а Вы тут про что выёживаетесь?
Дмитрий Нечаев30.05.2013
Элеонор Куртис, да, он, просто дегенерат банальный! ему бы, лишь бы выебЪ нуться, да вызов нормальным людям кинуть!
Дмитрий Нечаев30.05.2013
Хексон Икаров, да Вас просто чёртом обозвали, а Вы этого не поняли! чеснок, обычно, в мистических традициях, против нечистой силы используют! так что, ЧЁРТ Вы и есть ЧЁРТ! (в пру моей юности пацаны чертями всяческих батонов, недоделков и прочих дегенератов обзывали)
Дмитрий Нечаев30.05.2013
Хексон Икаров, чувак, да ты в натуре долбоёбер! если тебе людоедство за норму катит! далее с тобой ваще говорить не о чем! таких как ты убивать надо! ублюдок дегенеративный!
Имя Настоящее30.05.2013
Дмитрий Нечаев, Хахаха...Браво! Аплодирую вашим эмоциям стоя! Честно. Но ё моё, всё таки давайте помнить про "яд отравляющий душу".
А вообще всегда завидовал людям с чёткой формулировкой мысли, я как-то больше "мыслью по древу..."
Дмитрий Нечаев30.05.2013
Имя Настоящее, конечно Вы правы, насчет души! ))))) но, когда глумливость неадеквата переходит все мыслимые рамки, то "планка падает" и рука оружье ищет! ...иногда находит