Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Петр Дик
Петр Дик14.01.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Представитель РПЦ предложил ввести налог на бездетность
Протоиерей Димитрий Смирнов предложил обложить налогом бездетных и малодетных родителей, а также задуматься о...
Налог на бездетность, на заболевание? Уж не слишком-ли сильно государство "регулирует" кому что иметь и кому что не иметь? Есть люди, которые в силу тех или иных особенносткй не могут иметь детей, а теперь всех их под гребенку...ну-ну.
Ласточка Л14.01.2013
А бездетность - это заболевание?
Тех пар, кто не может иметь детей всего 5,5-6%. Остальные - любят свой комфорт и от детишек своих защищаются, как от бандитов.
Stas Стас14.01.2013
Во всех развитых странах несемейные и бездетные платят более высокие налоги чем те кто растит несовершеннолетних детей. Если европейские ценности Вас не устраивают тогда надо бежать в Китай, там за бездетность только хвалят.
Axel Foley14.01.2013
stas anishchenko, в чем проблема? снижайте налоги для семей, имеющих детей.
Svetik Svet14.01.2013
Stas Стас, необходимо уточнить, что семьи, имеющие детей, в развитых странах получают социальные пособия на детей, позволяющие содержать этих детей, в отличие от поддержки, оказываемой семьям с детьми нашим, социальным по Конституции, но не являющимся таковым на деле, государством. И ещё, налог не назывался налогом "на бездетность", а был он налогом на одиноких и малосемейных ...

подробнее

Phantom Talewind14.01.2013
Axel Foley,
У многодетных семей, как правило. низкий доход + получение пособий. Ваше предложение добавит им по 1 тысяче рублей на зарплату родителя и ничего больше. Таким образом ни государство не получит дохода, ни семьи.
Axel Foley14.01.2013
Phantom Talewind,
"У многодетных семей, как правило. низкий доход".
Следовательно, и 1 тысяча будет значимой прибавкой. Далее. Семьи
государство не потеряет (либо она есть либо ее нет). Расходов тоже
немного - вы об этом сами, фактически, написали. А вот поступая
по-вашему, введя такой налог и не отменив ювеналку, государство
окончательно добъет и доходную базу (лишний повод уйти в ...

подробнее

Phantom Talewind14.01.2013
Axel Foley,

Ничего не понял. Ещё раз. Вы предлагаете ВМЕСТО налога на бездетность отменить налоги с многодетных семей. Эти семьи и так имеют незначительный доход, а живут на субсидии и пособия. Например у них есть льготы по квартплате, пособия на каждого ребёнка и т.п. Отмена подоходного налога с родителей, из которых мать, скорее всего не работает, а отец, при пусть даже официальной ...

подробнее

Axel Foley14.01.2013
Phantom Talewind, Вы мух от котлет сначала отделите.
Вы за многодетных россиян? При мизерной зарплате любая тысяча на счету. Вам это непонятно?
Вы про многодетных мигрантов, которые налогов не платят? А это здесь при чем? Я пишу про россиян, извольте тему не менять.
Про ненужных бездетных и лишних - тоже определитесь как нибудь. Если зарабатывают - значит нужные, значит не лишние. Если хотите, ...

подробнее

Phantom Talewind14.01.2013
Axel Foley,

Да это вы уж разберитесь, всё в кучу мешаете и мешаете.

Повотряю ещё раз. Есть такое понятие, как социально-экономический эффект от вводимой государством меры. Эффект от отмены налогов на многодетные семьи равен нулю. Эффект от ввода налога на бездетность я не видел и не считал, но он большой. Вопрос, за кой хрен, простите, вводить меру, не имеющую эффекта? По приколу?
...

подробнее

Axel Foley14.01.2013
Вранье. Правда, наверное, да - ни с Рублевки, ни с Манхеттена экономического эффекта предложенной иною меры не разглядеть.
И вообще, уважаемый Размножитель - вы на а) б) в) что и кого цитируете-то? Точно не основополагающие документы государственного устройства. Общественной организации - так озвучьте какой и не путайте людей.
И сколько нужно повторять, что плохо считать чужие деньги (это ведь не я ...

подробнее

Phantom Talewind14.01.2013
Axel Foley,

Понятно. Словесный понос пошёл. Цитирую я науку такую, обществознанием называется. Можете почитать на досуге. На деньги мне ваши чихать, но раз вы угнездились в данном государстве, извольте выполнять его правила и порядки, в смысле Законы. Каковые, надеюсь, будут меняться в лучшую сторону.

Ну да ладно. С вами всё ясно, за сим в данной ветке закончим. Если мне будет интересно ...

подробнее

Алиса .14.01.2013
Да и пофиг на этот налог. Я и так плачу налоги с зарплаты плюс каждые месяц-два перечисляю на благотворительность. Вопрос только в том, действительно ли мои деньги пойдут на нужное дело. Они все-таки не с неба падают, а тяжело зарабатываются.
Наталья Кузьмина14.01.2013
Правильно, кто не хочет растить своих детей и на них тратиться, пусть платит налог на детей, рожденных другими...Как известно : чужих детей не бывает...
Vlad Karpovich14.01.2013
Наталья Кузьмина, Как и то что нужно кормить свою армию, а то будешь кормить чужую, еще и обслуживать приватно...
Vlad Karpovich14.01.2013
Наталья Кузьмина, А по поводу чужих детей - вот дилемма пьянь и рвань сношаясь в пьяно-наркоманском бреду как кролики рожают больных инвалидов и спихивают государству - далее на наши налоги таких детей государство лечить кормит , обеспечивает жильем - а куда устранились кролики - наркоманы? кто подох, кто под спидом ползает, так как насчет налога на бездетность????
Stas Стас14.01.2013
Vlad Karpovich, наркоманы и алкаши и без налога сношаются ,а в европе скидка на налоги растящим детей локазала свою полезность.
Axel Foley15.01.2013
Phantom Talewind, "Цитирую я науку такую, обществознанием называется" вот это и называется поносом ))) А Матроскин это фамилие такая.
Наталья Кузьмина06.07.2014
Правильно, налоговое послабление растящим детей необходимо..а граждане , растящих собачек и состоящих в free baby или как еще там называется это уродское сообщество, пусть платят налоги по полной программе за бездетность...кто-то должен обеспечивать их беззаботную светскую житуху и покой их охранять..Stas Стас,
Оставить комментарий