Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Виктор Васильев
Виктор Васильев23.08.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Родители отказались от прожившей с ними 14 лет приемной дочери
Владикавказский суд в четверг удовлетворил иск семейной пары, решившей отказаться от 17-летней дочери, взятой из...
Молодцы родители, кто не понял, поясняю - это грамотная офера исключительно в интересах ребенка. Поясняю суть: до 18 лет ребенок считается не совершеннолетним, после 18, даже если от него откажутся нельзя будет воспользоваться таким правом, как бесплатное жилье для ребенка детдомовца по достижению 18 летнего возраста. Таким образом родители автоматически обеспечивают свою "дочку" жильем и дальнейшим благополучием. Браво! И спасибо нашим дырявым законам.
pavlin mavlin23.08.2012
хорошо, если так.
Игорь Монахов23.08.2012
pavlin mavlin, если так - хорошо.
ADEL Уфа23.08.2012
...Так если - хорошо
Евгений Шевченко23.08.2012
Очень правдоподобная версия...Ну, гораздо реальней того, что через 14 лет решили отказаться от ребенка.
Виталий Стариков23.08.2012
А требование отобрать у ребёнка фамилию?
pavlin mavlin23.08.2012
Все-таки думаю, что отказ по причине "не ужились" - маловероятен. Тем более - в Осетии. С другой стороны - отобрать имя - вообще как-то выбивается из всех рациональных построений.
Игорь Монахов23.08.2012
Виталий Стариков, я буду думать, что из-за квартиры...Просто если другое - так мерзко, что лучше... Как-то так вот.
петя петров23.08.2012
лол
Максим Трусов23.08.2012
pavlin mavlin, зато вероятен еще отказ по причине нежелания ухаживать за тяжелобольной дочерью
Виталий Стариков23.08.2012
Игорь Монахов, что значит мерзко?Есть много случаев, когда происходит ругонь и родители отказываются от детей, а последние навсегда уходят из дома.Мы не знаем подробностей.
Игорь Монахов23.08.2012
Виталий Стариков, не знаем да. Но почему-то вспоминается старая-старая сказка: "Сердце матери". И виноватей всегда тот, кто старше, сильнее. ИМХО
Евгений Пан23.08.2012
мутно все,ни грамма света.
pavlin mavlin23.08.2012
Одно дело - дети уходят... другое - отказ через суд. Как-то очень печально.
Евгений Шевченко23.08.2012
Виталий Стариков, требование отобрать фамилию - чтобы не светиться. Тежелоболной ребенок месяц лежит в больнице. Меньше чем через год, она получит квартиру. Какие ссоры в семье? О чем Вы говорите?
Васёк Трубачёв23.08.2012
Интересная мысль. Мне как то сразу в голову не пришло!
Элеонор Куртис23.08.2012
Все гадко в любом случае. За квартиру такой цирк устраивать - тоже мерзко.
А потом говорят, государство такое-сякое.. а сами? Да и комменты туда же - хорошо.. хорошо.
Какие сами - такое и государство, себя и вините.
Виталий Попов23.08.2012
НУ и шляпа! Поражаюсь за что этому коменту еще и значок крутого комента! Охинея чистой воды!
Александр Головин24.08.2012
Виктор, а Вы бы так смогли сделать? Ну, театр этот ради квартиры сыграть? Только по-чеснаку! (ЭТОТ ВОПРОС КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЗДЕСЬ ВОСХИЩАВШИХСЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЗАТЕЕЙ ТОЖЕ, если, конечно, это правда, вообще...).
Ванька Ветров24.08.2012
Навожу на значек "В" около комента и читаю всплывающую подсказку - "Деловая газета Взгляд рекомендует комментарий как интересный". В контексте даной новости сея подсказка выглядит весьма и весьма двусмысленно.
Иван Синишин24.08.2012
Квартиру ребенок получил бы независимо от того, есть ли у него приемные родители.
Так что здесь явно в другом дело.
Сергей Никитин24.08.2012
Иван Синишин, Не, не получил бы.
Дмитрий Донауров24.08.2012
Нельзя начинать жизнь со лжи. И нельзя этому учить.
Алекс Петров24.08.2012
я тоже обдумывал такой вариант, на самом деле если государство имеет на почему бы не поиметь его. допустим у меня двое детей на две кваритиры заработать реально очень тяжело. Лет в 16 объясняешь ребенку чо по чем. Отказываешся через суд (всю свою недвижку надо тоже как то продать ну это уже через опеку) а через три года на руках кваритира. при этом необходимо озоботится граммотным юристом который будет ...

подробнее

Элеонор Куртис24.08.2012
Алекс Петров, да-да, Алекс, вот так думают и откатчики, и те, кто щелочки в законодательстве ищет. Государство - это абстракция для тех, у кого совесть спит. А на самом деле государство -это люди, живущие в нем. И те, которые вокруг.
Квартира для девочки с неба не возьмется. Она будет взята у ребенка, у которого вообще нет никого.
Андрей А24.08.2012
Элеонор Куртис,
И у этого ребёнка точно не будет грамотных хороших юристов.
Евгений Шевченко24.08.2012
Элеонор Куртис, "За квартиру такой цирк устраивать - тоже мерзко" (с). Заметьте за квартиру не для себя, а для своего больного ребенка. С большим уважением отношусь к Вам, но извините, рассуждения о том, что квартира будет получена за счет другого ребенка - это спекуляция на теме брошенных детей. Никто без квартиры не останется. Квартира будет получена за счет средств регионального ...

подробнее

Элеонор Куртис24.08.2012
Евгений Шевченко, возможно, обсуждаем не зная деталей. Согласна.
Но фактически на этом примере мы сейчас обсуждаем чисто нравственную тему - можно ли обманом у государства получать блага. Вы считает,что можно. ТОгда какие претензии к распилу и откатам? Все равно кто-то возьмет, почему не я??
Но ложь, это всегда ложь...Коготок увяз - всей птичке пропасть...
Hitagara Seishi24.08.2012
Не верю что из-за квартиры. И не наблюдается поголовный отказ от 17и летних детей "ради их блага", родных - не родных - без разницы, схема та же.
Alexandr Nemykin26.08.2012
Хорошо если так, согласен с тем, что если НАШЕ государство оставляет законные способы, что-то получить, значит надо пользоваться, эти кремляди больше грабят свой народ. Так что, сам Бог велел.
Элеонор Куртис26.08.2012
Alexandr Nemykin, ну, тогда какие претензии к верхушке? Они тоже считают, чтоможно пользоваться пока можно, от государства не убудет.
Khalit da27.08.2012
Александр Головин, я бы так смог. Но вначале подготовил морально своего ребенка, т.к. все во благо "родного дитя".
Элеонор Куртис27.08.2012
Khalit da, у Вас вопрос стоит только на уровне - возьмет тот, кто сможет, остальные просто не смогли?
Тема "Тварь ли я дрожащая или право имею?" (с) Сто пятьдесят лет прошло - ничего не изменилось...
А понятие чести, лжи, слова чести? Уже отправили в утиль? Так какие претензии к ворам и взяточникам?
Hitagara Seishi27.08.2012
Это воры и взяточники и пишут. У них к себе претензий нет.
Khalit da27.08.2012
Элеонор Куртис, да я согласен быть "тварью дрожащей" если смогу обеспечить своего ребенка. Очень приятно смотреть, как твой ребенок не может жить в человеческих условиях - как ему положено.
Элеонор Куртис27.08.2012
Khalit da, да тут согласен-не согласен - никто не спрашивает.
Это выбирает сам человек. САМ. Или погрузиться ему в обман, ложь, изображать честного человека всю жизнь - ради меркантильных интересов. В данном случае - врать в суде, окружающим, ребенка своего погрузить в обман, своё имя испачкать - чтобы обеспечить своего ребенка ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ жильем..
Или сохранить правду и жить по чести. ...

подробнее

удаление аккаунта29.08.2012
Таким образом родители автоматически обеспечивают свою "дочку" жильем и дальнейшим благополучием.
=============================================
Очень сомнительная вещь надо сказать,учитывая положение дел с жильем для сирот.Часто им выдают такое,что ни о каком благополучии и речи быть не может.Да и судя по словам учительницы девочку в эту "тайну" посвятить забыли.
Сергей Новиков29.08.2012
Элеонор Куртис, полностью согласен. Только вот понятия "доброе имя, честь, совесть" уже не пользуется популярностью, став некоей не имеющей ценности абстракцией. А вот "нажива, стяжательство, обогащение" заняли доминирующее положение в нашем обществе.
Элеонор Куртис29.08.2012
Сергей Новиков, ну и что, что они не пользуются популярностью. Тут популярность - не основное.
От этого смысл этих слов ведь не изменился. И понятия остались, как бы их не заталкивали в глубину души, чтобы не слышно было.