Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Декабря 2024 четверг
Катя Горская15.12.2013  с помощью Russia.ru
Похрустеть французской булкой
В спорах с марксистами постоянно сталкиваешься с их ничуть не скрываемой ненавистью к дореволюционной России. Россию без серпа и молота они ненавидят
Если бы всё было замечательно в царской России, то никакого 1917 не было бы...
Александр Ник15.12.2013
Бирюк Бирюков, Ну, вы блеснули холопско-идиотским интеллектом, что дальше? Будете лбы бить?
Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, неправда Ваша. Спросите у дедов своих, как они жили и что им дала Советская власть. У меня была такая счастливая возможность...
Александр Ник15.12.2013
Катя Горская, Я знаю что дала советская власть и что она отняла, вы как я вижу последнего не знаете...


Но отвечая на вопрос и замечание: Вы всё-таки скажите, БЫЛА ли в царской России система земского образования или нет?
Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, мой прадед был водовозом в одном богатой семье. Моя прабабушка мыла пол в церкви. Четверо из пяти детей учились в гимназии и двое из них окончили лишь четыре класса , а девочки - восемь классов. Обучение было ПЛАТНЫМ. Однажды у моего прадеда не хватило денег и семья приняла решение продать корову-кормилицу....Сидели всю зиму впроголодь, но желание видеть детей грамотными пересилило.. ...

подробнее

Александр Ник15.12.2013
Катя Горская, Мой пра-прадед отказался вступать в колхоз, за что был увезён не известно куда (правда люди говорили, что милиционер положил взгляд на жену, и после он действительно подкатывал). Он оставил семью: мать с четырьмя дочерьми, старшей было менее 10 лет.
Что с пра-прадедом - неизвестно нету даже могилы.


Вопрос теперь закрыт, что кто сделал? Или ещё что добавите?
Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, моя бабушка начала работать учителем в 1917 году в глухой деревне, где выли волки. В классах сидело более сорока ребятишек разного возраста... За обучение они платили. Но посещали школу время от времени... Вы не ответили на вопрос о Чехове: так за что его оставили на второй год? Знаете ответ?
Александр Ник15.12.2013
Катя Горская, Вы не ответили на мой вопрос, с какой стати мне отвечать на ваш?
Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, меня удивляло другое : как нищая страна, пережившая революцию, смогла не только выдержать первую мировую, но и врезать спустя четверть века Гитлеру, перед которым прогнулась Европа?
Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, к этому я могу добавить и свою историю и не одну. К репрессиям отношусь негативно. Но ... раз Вы хотите закончить, то, пожалуйста...
Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, извольте : "Школы (земские) представляли собой учебные заведения с трёхлетним курсом, где дети всех трёх лет обучения (разделённые на три отделения) одновременно занимались в одной классной комнате с единственным учителем". Вы считаете, что такое образование сопоставимо с тем, что давалось при Советской власти?
Александр Ник15.12.2013
Катя Горская, Ну продолжая: моя бабушка в 30-х жила в Центрально-Чернозёмном регионе, в деревне, где ели людей, одна жительница даже скушала своего ребёнка.


У вашей бабушки волки за окном выли говорите? Да это непереносимо страшно наверное?
Александр Ник15.12.2013
Катя Горская, Как говорите? Русский солдат всегда оставался русским солдатом способным на подвиги, не благодаря, а вопреки.
Александр Ник15.12.2013
Катя Горская, Значит система образования крестьянских детей таки была? Так, хорошо, что признали ошибочность своего высказывания.


Продолжим: система земских школ была введена 1860-х годах, и её начали реформировать после 1906 года, однако исторические события остановили данный процесс. Посему нельзя было бы говорить что было и чего бы не было, не случись революций. (не только 1917 года)
Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, да , страшно, когда волки воют за окном , а учительнице всего девятнадцать лет .. Я говорю о 1917. В 1918 она вышла замуж, переехала в город и продолжала работать уже в советской школе. Через два года поступила в педагогический институт, только что открывшийся тогда.... Ее портрет до сих пор висит среди портретов лучших первых выпускников... В школа она проработала до 1955 ...

подробнее

Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, искали статистику, СКОЛЬКО училось в 1906 году в бесплатных "трехклассных" школах"? Это достаточно для многомиллионной страны?
Александр Ник15.12.2013
Катя Горская, История вашей бабушки конечно несравненно страшнее и печальней истории моей, тут даже спорить нечего... Конечно, гораздо страшнее волки, чем обезумевшие от голода каннибалы...


Сколько училось? Не знаю, не нашёл точных данных, но если предоставите для сравнения скажем 1908 и скажем 1923гг посмотрим.
Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, я горжусь тем, что моя бабушка стала основательницей учительской династии и успела мне рассказать многое не по учебникам ... И о том, как видела много раз Колчака и беседовала один раз с ним и о том, как замерзали чернила в чернильницах, но дети упорно учились, и о том, как попадали и пропадали в тридцатые люди ни за что , и как учили в дореволюционных гимназиях и в советских ...

подробнее

Александр Ник15.12.2013
Катя Горская, Да, можете не повторять как тяжела была жизнь вашей бабушки, я это уже признал... Мои предки, в сравнении с вашими просто в масле катались.


Кстати не увидел статистики, на которую вы сослались, по поводу учеников в земских школах. Её нет?
Александр Ник15.12.2013
Катя Горская, Кстати, мои предки так увлечены были пожиранием рябчиков и обкатыванием в масле, что, собаки зажравшиеся не смогли мне ничего рассказать...
Вот ведь скотины, правда? Ваша бабушка вон, она всё вам рассказывала, труженицей была, а мои тунеядцами.
Я правильно вас понял? Вы это хотели мне рассказать и указать?
Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, насчет статистики был вопрос МОЙ ВАМ. Это уже второй, на который Вы не желаете отвечать... Ваши предки были достойными людьми. я думаю, что Вы и сами это знаете...Беседу придется завершить. Неплохо пообщались, по-моему...
Александр Ник15.12.2013
Катя Горская,
Я не могу приводить вам статистику, на которую сослались именно вы.
Или вы запамятовали?
Именно вы написали: "...искали статистику, СКОЛЬКО училось в 1906 году в бесплатных "трехклассных" школах"? Это достаточно для многомиллионной страны?.."
Я ответил - точных данных нет, и попросил вас привести её. Так я поднимаю вопрос: у вас нет такой статистики?
Владимир Евтушенко15.12.2013
Александр Ник, РИ 1910 год, 3,85 человек на 100 человек населения учащихся, Румыния 7,6 на 100 человек, Англия 17,6 на 100 человек. Да уж, образование в РИ было на высоте!?
Александр Ник15.12.2013
Владимир Евтушенко, а 1923г. нет статистики? Для сравнения
Александр Ник15.12.2013
Владимир Евтушенко,
Я поискал: в 23 году было 5 993 379 учеников, население России - 134 млн.
Итого: подведя нехитрый подсчёт можно сказать, что количество учеников увеличилось с 3,8 до 4,4. Я бы не радовался такой статистике.
Александр Ник15.12.2013
Александр Ник, Добавлю - потери в результате гражданской войны по разным подсчётам составляли 10-15млн, и если учесть 10 млн. то цифра 4,4 скромно превращается в 4,2, при учёте падения рождаемости с 1917-1927гг эта цифра устремиться к 3,8 более стремительно.
Катя Горская15.12.2013
Александр Ник, уважаемый, а не кажется ли Вам, что в гражданскую - не до учебы ? Другой год нужно брать... Ну и... почему Чехов остался на второй год?
Галина Воронцова15.12.2013
Катя Горская, Катя,вы уже и меня заинтриговали.Почему не знаю,может у семьи денег не хватило на учебу?
Катя Горская15.12.2013
галина воронцова, "Деспотизм и ложь исковеркали наше детство до такой степени, что тошно и страшно вспоминать", - писал Чехов своему брату в 1889 году. Детство Чехова, отец которого, Павел Егорович, держал торговую лавку, было подчинено поистине каторжному режиму. Жизнь юного Антона и его братьев проходила между работой в лавке, открытой с 5 утра до 11 вечера, гимназией и бесконечными репетициями ...

подробнее

Галина Воронцова15.12.2013
Катя Горская, Сейчас Александр Ник вам распишет про прелести крестьянской жизни,я то в курсе,мама рассказывала,как дедушка в Гражданскую воевал,был ранен и награжден...дед считал,что воюет за Правое дело и не нашему поколению их судить,у них была своя правда...
Александр Ник16.12.2013
Катя Горская, Дорогая моя, в блокадном Ленинграде учиться ходили?
Александр Ник16.12.2013
Галина Воронцова, Мой дед прошёл лётчиком вторую мировую, вернулся после сбития полуглухим инвалидом, Однако это не помешало ему стать заслуженным учителем страны. И я горжусь и благодарен ему за его подвиги.
Только вот он мне не рассказывал сам о них, и не говорил, что делал это ради партии.

Что касается вашего прадеда - он считал что воют за правое дело? Пусть будет так, каждый имеет своё ...

подробнее

Евгений Щербаков16.12.2013
Александр Ник,
Разбираться нужно!
Но не играть в одни ворота....
Крепостные-хорошо,а первые колхозы плохо....

Александр Ник16.12.2013
Евгений Щербаков,
Ну... Царское правительство, как не пародоксально, пыталось избавиться от крепостнических отношений путём реформ Столыпина, а Ленин и Сталин восстановил крепостничество в форме добровольно-принудительного труда без права выезда из колхоза.
Посему выходит, что при советской власти происходил регресс в крестьянстве.
Евгений Щербаков16.12.2013
Александр Ник,
Спорить сейчас не буду......
Вы не правы. Не надо представлять того-же Сталина маньяком-жаждущим крови....
Отнеситесь к Советской власти спокойно и объективно-без идеологических штампов....
И разберитесь почему так случилось с крестьянами.....?????
А выступать за все хорошее против всего плохого....???
Кстати на каком году своего существования Романовы отказались от крепостничества? ...

подробнее

Александр Ник16.12.2013
Евгений Щербаков, Ну чтож...

Давайте не споря:


"...В результате проводимой Сталиным[20] политики коллективизации: более 2 миллионов крестьян были депортированы[20], из них 1.800.000 только в 1930—1931 годах; 6 миллионов умерло от голода, сотни тысяч — в ссылке[20].Данная политика вызвала массу восстаний среди населения[20]. В одном только марте 1930 года ОГПУ насчитало 6.500 массовых выступлений, ...

подробнее

Евгений Щербаков16.12.2013
Интересно.... Вы сами -то что хотели видеть в России?
Александр Ник16.12.2013
Евгений Щербаков, Что видеть?
Ну, для примера, Александр 3 сделал для страны больше Сталина, при его правлении рубль стал золотым стандартом, была проведена модернизация армии и она стала одной из самых современных на тот момент. При этом не было ни одной войны. Внутри политики - отмена крепостного права, введение земского образования и т.д. При этом он реформу делал не потому что был реформатором, ...

подробнее

Катя Горская16.12.2013
Александр Ник, Ленинград - не вся страна. Известно, что школы были даже в одесских катакомбах и в партизанских лагерях... А в тылу учеба не прекращалась ни на минуту...Конечно, дети рано становились взрослыми и уже в 14 -15 лет шли работать...
Катя Горская16.12.2013
"В коллекции Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда хранится удивительный экземпляр учебной тетради: на обложке детской рукой написана не школа, а порядковый номер бомбоубежища, то есть хозяйка тетради была не ученицей школы, а ученицей бомбоубежища!"
Александр Ник17.12.2013
Катя Горская, Видите, вами только что сказали, от Ленинграда до Одессы продолжали учиться, от Бреста до Владивостока. И война не была этому препятствием - препятствием было отсутствие учителей.
Катя Горская17.12.2013
Александр Ник, но могло ли быть получаемое в катакомбах образование качественным? Не мне Вам говорить, что приходилось доучиваться после войны уже в солидном возрасте.
Александр Ник17.12.2013
Катя Горская,
Не надо о качестве образования говорить мне... Ибо метя этим термином просто *******.. Но для того чтобы было что говорить о качестве:
1941 год, ребёнку 8 лет (для примера) следовательно, когда ему стало 23 был 1956, и так далее.. Именно в эти годы были реализованы многочисленные научные проекты. Следовательно не таким уж и некачественным оно было?
Евгений Щербаков18.12.2013
Александр Ник,
"....совковкость...."-отвратильное слово... Вы просто хамите.....
Мой дед погиб за " совковость" ....Мои (покойные ) мама и папа были в лучшем
смысле СОВЕТСКИЕ люди....И я Вам горло за них перегрызу!!!!
А Вы либо слишком молодой или дурак...
Александр Ник18.12.2013
Евгений Щербаков, Совковость - это такое состояние, когда вам вешают лапшу на уши, а вы считаете это благом.


Советский человек и совок - это не одно и тоже. Вы наверное слишком старый, чтобы понимать разницу, или необразованный.
Евгений Щербаков18.12.2013
Александр Ник
Ну тогда Вы и есть то самое слово-которое Вам так нравится....
А я, конечно,"необразованный".....

Александр Ник18.12.2013
Евгений Щербаков,
Конечно, я ведь молодой и дурак. Но не совок.
Евгений Щербаков18.12.2013
Александр Ник,
Смешной и наивный Вы!
За "дурака" -извините....Не сдержался.....
А молодой-это же здорово!!!!
Удачи Вам!
Александр Ник18.12.2013
Евгений Щербаков, Может для кого-то и смешной, но отнюдь... Из нас двоих наивны вы...
А в остальном: И вам не болеть.
Евгений Щербаков18.12.2013
Александр Ник,
Хорошо....Хорошо....
Я с Вами согласен....
За "не болеть "-спасибо.....
Оставить комментарий